Меню

09аа защита покрытия кузова бмв что это

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

БМВ Х7 – РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

ПРАВИЛЬНО ЗАЩИЩАЕМ КУЗОВ НА 10 ЛЕТ!

Друзья! Выпуская этот небольшой блог, мы не устанем повторять – любой новый авто без защиты, очень быстро теряет свой первоначальный вид! Обилие примеров автомобилей посещающих установочный центр Топ Тюнинг Москва стало наглядным доказательством, как не следует относиться к защите нового автомобиля и мы очень рады, что огромное число владельцев новых BMW X7 G07, прислушались к нашим сигналам и заранее выполнили оклейку своих машин бронирующей антигравийной пленкой STEK Dyno Shield.

На примере этого замечательно X7 xDrive 40D в максимальной комплектации, на белоснежном салоне с опциями Glass Clarity и множеством дополнительных опций, мы продемонстрируем вам, как можно выполнить превосходную защиту автомобиля от любых неприятностей, способных испортить удовольствие от управления даже таким восхитительным кроссовером. К сожалению, для появления первого скола на капоте, достаточно проехать пару километров по нашим дорогам. Регулярные дорожные ремонты сопровождающихся невероятным количеством мусора, щебня и песка, вылетающего из под колес попутных машин, тесные парковки в городе, частые и порой не очень качественные мойки, способны нанести непоправимый урон лакокрасочному покрытию БМВ Х7 и буквально пара десятков километров пробега в таких условиях превращают новый кузов в уставший, «видавший виды», потёртый и неухоженный авто, потерявший величественный блеск.

Глубокие раны в виде крупных сколов от камней невозможно убрать полировкой, а подкрашивание очагов краской оставляет на поверхности некрасивые отметины, бросающиеся в глаза каждому. Владельцы таких машин обычно слишком поздно принимают меры и попытки исправить положение, редко приводят к удовлетворительному результату.

Финальным аккордом борьбы с повреждениями становится радикальная мера – полное перекрашивание поврежденных деталей. Согласитесь! Окрашивать заново капот или всю переднюю часть новенького автомобиля ради десятка сколов – не самое приятное удовольствие. Увы, полное окрашивание – единственный метод исправить положение. Нестабильный, долгий и затратный процесс, ощутимо снижающий ликвидность машины при продаже на вторичном рынке.

Вариантов решения проблемы не так много и самый эффективный на текущий момент – оклейка всех деталей авто антигравийной пленкой на основе полиуретана. Использование премиальной пленки STEK Dyno Shield обеспечивает действительно надежную защиту от камней, царапин и небольших потертостей в течении 10 лет, срока службы покрытия. Технология оклейки позволяет покрыть все детали автомобиля единым куском с заворотом внутрь, что обеспечивает надежную фиксацию защитного покрытия на поверхности и незаметно для глаз.

Источник

racing.by

Заехала вот.

Заехала вот.

#1 Сообщение Лёва » Пн апр 11, 2011 12:54 pm

70-й год. Номер кузова — 5458. двери закрываются с чудесным звуком, ничего подобного ранее не слышал.
состояние коллекционное)










Re: Заехала вот.

#2 Сообщение PATELLA CHIP$ » Пн апр 11, 2011 12:55 pm

Re: Заехала вот.

#3 Сообщение Berg » Пн апр 11, 2011 1:18 pm

Quod licet Jovi non licet bovi.
_____________________________________

What does not kill me, makes me stronger.
(с) Friedrich Nietzsche, Twilight of the Idols, 1888

Источник

BMW X5. Победа над твердым немецким лаком и стойкой российской грязью. Он снова красив, как бог!

Этот автомобиль создан для скорости, свободных автобанов и широких городских улиц. Он быстрый и ловкий, он напористый и дерзкий. BMW X5 не стоит на месте. За три года эксплуатации он много раз мылся в придорожных автомойках, «наслаждался» прелестями русской зимы и осенне-весенней слякотью.

Читайте также:  Номер кузова камаз 5490

Автомобиль выглядит, в общем, на «четверку с минусом». При таком рабочем ритме, когда машина в среднем проезжает в день 70-80 км, это понятно и объяснимо. Владелец заказал тотальное обслуживание, чтобы получить на руки авто, выглядящее новым со всех сторон, под капотом и в салоне. В случае с BMW X5 задачу полировки осложняет твердый лак, с которым справляется не всякая абразивная паста. У специалистов мастерской «DT GARAGE 33» для таких случаев имеются свои фирменные наработки, помогающие получать максимально высокий глянец с минимальной выработкой на лаке.

Таким невероятно красивым и удивительно молодым увидел свой автомобиль владелец.

Об автомобиле BMW X5

  • Год выпуска – 2015.
  • Пробег – 64244 км.
  • Оценка состояния лкп – «удовлетворительно».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «плохо».
  • Оценка состояния салона «хорошо».

Серьезных или критических недостатков у этой машины не было выявлено. Главными проблемами стали царапины и сколы на лакокрасочном покрытии. По салону специфических пожеланий у владельца не было. Он хотел только, чтобы внутри кроссовер стал идеально чистым и в нем приятно пахло. Безупречную чистоту можно получить только при условии разборки салона. Именно такую тотальную химчистку и заказал владелец этого автомобиля.

Первым делом на мойку. Только дочиста. Иначе никак!

Прежде чем что-то делать, машину отправляют на специальную профессиональную детейлинг-мойку. Не нужно путать детейлинг-мойку с бытовой помывкой. Это две большие разницы. Во-первых, в «DT GARAGE 33» мастер-технолог моет машину в соответствии с особым регламентом (об этом читайте ниже). Во-вторых, на каждом этапе мойки используются профессиональные моющие средства, которые в умелых руках специалиста делают автомобиль по-настоящему чистым.

  1. Предварительная бесконтактная мойка спецсоставом Multistar. Это немецкое средство нанесли тонким слоем на кузов БМВ с помощью мелкодисперсионного эмульсионного распрыскивателя. Мастер-технолог выждал положенное время, чтобы моющий состав растворил загрязнения, и смыл его потоком чистой воды. Пена ушла и захватила с собой песок, который обычно и царапает лак при контактной мойке.
  2. Основная ручная мойка с использованием крупноячеистых губок WaschSchwamm немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH. Мастер-технолог нанес на кузов БМВ пенный состав GlanzwachsShampoo и обработал всю машину специальной губкой. Крупные поры не позволяют губке прижимать оставшиеся на лкп песчинки. При такой мойке риск появления новых царапин минимален. Средство GlanzwachsShampoo убирает стойкие загрязнения и одновременно сушит поверхности. В процессе смывания на обработанных этим шампунем поверхностях не остается мокрой водяной пленки. Для окончательной просушки кузова, для удаления воды из труднодоступных мест использовалась «турбосушка» — обдувка двухтурбинная.
  3. Удаление пятен с лкп. Пятна битума и смолы убираются с помощью специальных очистителей. Для получения идеальной чистоты используются скрабы – специальные цветные глины, которые справляются с особо стойкими загрязнениями.
  4. Мойка дисков реакционным составом. На колесных дисках часто присутствует металлическая «колодочная» пыль и прочие стойкие загрязнения. Чтобы вернуть «каткам» этого кроссовера исходное состояние, их обработали специальным средством ReactiveWheelCleaner. Он не взаимодействует с металлами, не вредит хрому. После чистки колеса у BMW X5 стали выглядеть новыми.

Химчистка для двигателя. Грязи тут не место!

Автолюбители, которые ни разу не сталкивались с этой услугой, обычно первым делом спрашивают, заведётся ли мотор после чистки. Мастерская «DT GARAGE 33» гарантирует беспроблемный пуск двигателя. Моторы и подкапотное пространство у автомобилей здесь моют по технологии немецкой фирмы Koch-Chemie GmbH с использованием оригинальной профессиональной «химии» этого же производителя. Чем мыть и как мыть – это очень важно!

Читайте также:  Где находится номер кузова ниссан альмера н15

Автомобиль получал только бытовой поверхностный уход. Под сиденьями внутри салона обнаружились залежи разнообразного мусора. Труднодоступные места в дверных проёмах оказались забиты слежавшейся пылью.

Перед мойкой всю электрику обработали составом SuperLube. Это синтетическая смазка-диэлектрик. Она защитила электрику кроссовера от ненужной влаги.

  1. Удаление с двигателя и прочих поверхностей подкапотного пространстваBMWX5 нефтепродуктов, силиконов, грязи. Для задачи использовали средство Golden Star MotorReiniger – высоковискозная эмульсия, в состав которой входит растворитель. Средство наносится с помощью распылителя. Оно хорошо держится на вертикальных поверхностях. После десятиминутной паузы эмульсию смыли паром и проточной водой.
  2. Ручная чистка труднодоступных мест. Мастер-технолог визуально проверил качество первичной мойки и особенное внимание уделил труднодоступным местам. Остаточные следы загрязнений он убрал с помощью кистей, пара и сжатого воздуха.
  3. Консервация чистоты составом MotorPlast. Полностью отмытый мотор и подкапотное пространство у BMW X5 обработали составом-консервантом. Он наносится с помощью распылителя. Состав обладает проникающей способностью. Он вытесняет влагу и запечатывает стыки. Средство создает на поверхностях тонкий стойкий защитный слой с гидрофобными свойствами. Благодаря консервирующему слою MotorPlast, двигатель будет меньше пачкаться. Кроме того покрытие препятствует развитию коррозии.

Так выглядит отмытый и начищенный двигатель. Для закрепления эффекта чистоты использовалось немецкое покрытие-консервант.

Абразивная полировка лкп. Какие царапины уйдут, а какие – останутся?

Полировка является регламентной процедурой и выполняется на этапе подготовки автомобиля к обработке лкп защитными составами. На лакокрасочное покрытие кроссовера BMW X5 наносилась американская керамика I-Shield. Вид полировки зависит от состояния лакокрасочного покрытия. В этом конкретном случае производилась абразивная полировка.

Восстановительная полировка предназначена для новых машин с минимальным износом лакового слоя. В таких случаях максимальная глубина полировки составляет 5 микрон. Если на лкп присутствует сетка из мелких и крупных царапин, то выполняется абразивная полировка. Максимальная глубина убираемых царапин – до 20 микрон.

Кроссовер полировался в чистом боксе, оборудованном мощными стационарными светильниками. Кроме того мастера пользовались переносными источниками света, чтобы видеть все нюансы лкп.

Царапины глубиной более 20 микрон не убираются полировкой. Они, а также сколы устраняются методом реставрации или локального ремонта. Если царапину можно зацепить ногтем, то, скорее всего, ее глубина превышает указанный порог и ее придется ремонтировать отдельно.

Твердый немецкий лак. Знать, как полировать

Автомобили BMW славятся своим износостойким лаковым слоем. Немецкий лак прочный и твердый, но перед таким абразивом, как песок, пасует даже он. Бывалые охотники хорошо знают: нож из твердой стали отлично держит остроту. Но вот для заточки такого ножа требуются особое оборудование и специальные знания. С немецким керамическим лаком примерно такая же история: его нужно полировать грамотно.

Абразивную машинную полировку автомобиля BMW X5 выполнял мастер-технолог, работающий по специальности более 10 лет. В работе он применял немецкие пасты и полировальные машины Rupes и Flex. До начала работ производились визуальная и инструментальная проверка состояния лкп. Мастер использовал толщинометр, чтобы проверить толщину и равномерность лкп. При полировке крайне важно контролировать температуру лакокрасочного покрытия. Нельзя допускать перегрев. Специалист, занимавшийся этим автомобилем, уже имеет в своем послужном списке успешно отполированные машины марки BMW, поэтому и с этим «Икс Пятым» он справился уверенно.

У автомобилей BMW твердый лак, который трудно полируется. Но мастера из «DT GARAGE 33» уже имеют опыт работы с машинами этой марки, поэтому пользуются только качественными абразивными пастами и кругами немецкого производства.

Кроссовер полировали машинным способом в три подхода.

Читайте также:  Размеры кузова колхозника зил

Первый подход. Машину отполировали абразивной пастой Heavy Cat 8.0. Она характеризуется высоким процентом содержания абразивного зерна высокой остроты. Паста помогает быстро убрать поврежденный слой лака без перегрева поверхности. В ней используется абразив с зерном одного размера. Поэтому на лкп остается тонкая однородная риска, которая убирается на следующем этапе полировки.

Второй подход. Машину отполировали пастой Cut & Finish 2.02 и специальными антиголограммными полировальными кругами фирмы «Кох Кхеми». Эта паста содержит мелкий абразив. Она быстро убрала однородную риску, оставшуюся после первого этапа полировки, и помогла получить качественный глубокий глянец. Паста Cut & Finish 2.02 дает безупречный результат полировки, но на твердом керамическом лаке еще могут оставаться голограммы.

Третий подход. Удаление голограмм и формирование безупречного глянца. На этом этапе кроссовер полировали специальной пастой HochGlanz-AntiHologramm-Politur. Она дала высокую степень блеска и убрала все голограммы.

После полировки фары и фонари у BMW X5 смотрятся совершенно новыми. Эффект закрепили американской керамикой-консервантом. Гарантия – 1 год.

Лак на машине стал смотреться идеально. Но полировка не убрала сколы и глубокие царапины. Ими отдельно занимался специалист-реставратор. Он отремонтировал все дефекты – заполнил их ремонтным составом, цвет которого в точности повторяет цвет лакокрасочного покрытия.

Защита I-Shield. Одобрено арабскими шейхами

Твердое защитное покрытие I-Shield в России появилось относительно недавно. Эта износостойкая керамика пользуется огромным спросом в ОАЭ, где пустынные бури, пыль и песок являются частью повседневного быта. Защитное покрытие I-Shield в тамошних условиях показало себя с исключительно положительной стороны. В России эта керамика тоже легко прижилась.

Преимущества защитного покрытия I-Shield 9H+

  1. Увеличенная стойкость к воде и моющим средствам. Защитный слой I-Shield не смывается. Его можно снять только полировкой. Он уверенно проходит испытание российскими «зверомойками».
  2. Высокая адгезия. Керамика I-Shield 9H+ накрепко соединяется с заводским лаком, проникая внутрь его. Случаи отделения слоев не зафиксированы.
  3. Износостойкость. Защитный слой выдерживает контакт с птичьим пометом, древесной смолой и раздавленными насекомыми.
  4. Высокий глянец и незаметность.
  5. Гидрофобность. Машина меньше пачкается, ее нужно реже мыть.
  6. Антиобледенение. Машина не покрывается льдом.
  7. Стойкость к хулиганским граффити. Чужеродная краска с керамического слоя смывается водой.
  8. На керамикуI-Shield 9H+ дается гарантия не менее 1 года.

В салоне кроссовера выполнялась тотальная химчистка. Кресла вынимались, чтобы под ними тоже навести идеальную чистоту. Все поверхности обильно пропитали консервантом. Пропитка сделала материалы невосприимчивыми к загрязнениям.

Этой керамической защитой у BMW X5 обработали лакокрасочное покрытие, фары, фонари и колеса. Уже после первых суток на машине можно ездить. Кристаллизация защитного покрытия продолжается 1 месяц. В этот период машину нельзя мыть.

Полный список выполненных работ

  • Детейлинг-мойка.
  • Удаление загрязнений с лкп, колес и стекол.
  • Химчистка ДВС и подкапотного пространства. Консервация.
  • Трехэтапная абразивная полировка лкп.
  • Полировка фар и фонарей.
  • Ремонт царапин и сколов на лкп по технологии Dr.ColorChip.
  • Обработка лкп, фар, фонарей и колес твердой керамикой I-Shield.
  • Обработка стекол немецким гидрофобом (работает 12 месяцев).
  • Полная химчистка салона с разборкой. Использовались моющие пылесосы, парогенератор, Торнадор.
  • Консервация поверхностей в салоне. Пропитка делает поверхности невосприимчивыми к загрязнениям.
  • Покраска суппортов американской краской (бесплатно).

Стоимость пакета обслуживания – 70000 руб.

Продолжительность обслуживания – 3 дня.

Колесные диски отмывали специальным средством, которое убрало колодочную пыль и все другие стойкие загрязнения. Колеса стали смотреться новыми.

Качество полировки заказчик оценивал на открытом воздухе при ярком солнечном свете. Работа принята без замечаний.

Источник