Меню

100 кузов tourer s

Хочешь турер за адекватную цену? ВНИМАНИЕ FAQ.

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

Итак данный пост посвящен тому как приобрести себе хороший турер V за адекватную цену на моём примере. От заказа до оформления с элементами бортового журнала как собрать авто. Думаю многим будет интересно ))))

И ещё хотелось бы попросить модератора поднять на эту тему статус «Важная» ибо в этой теме я буду описыва моменты вплоть до регистрации СКТС, что делать и как поступить. Многим будет полезна эта ИНФА

Начну с того что я себе нашел за довольно таки адекватную цену автомобиль T. Chaser 1999г. GX100 Avante Ничего собственно интересного, цена — — — )))) т.р. куплен был у деревенских торчков движка перегрета и стуканута, в салоне только оставалась насрать. последнее что с ним случилось, эти торчки в 40 км. от моего города съехали в кювет повредили радиатор, погнули низ телевизора, бампер низ разломали, и замяли крыло (не сильно), и доехали они с пробитым радиатором до дома в родную деревню. Что собственно подкупило спросите. Кузов ровный. Его родная ПТС. Вобщем хороший вариант для свапа.
Инфа для тех кто собирается собрать для себя авто но чтобы не взять выхлистыша, ориентируйтесь на подобные кузова SX100 (мотор 4s-fe) LX100 (2L-T дизель) на кройняк GX100. Эти кузова от завода как правило не скороходными я вляются и соответственно найти на таком кузове не за дорого и не ушатанный кузов больше шансов. Конечно в редких случаях попадаются GX100 JZX100 хорошими, но как правило после рук четких пацанчиков они либо достаются стукнутыми, либо пороги и прочая мелочь в гавно мята и порезана. Чтобы было как можно выгодней собрать турера цена авто с доками не долна превышать 180000 р. или если кузов стукнутый нужно учитывать чтоб ремонт с покупкой авто не стал больше 180000 р.

Читайте также:  Схема мерседеса мл 320 кузов 163

Тут как бы сейчас инфа пойдет а конторе через конорую я приобретал себе распила. Не подумайте что это реклама и всё такое, просто я показываю пути с адекватным ценником на распилы, чтоб вам же было проще с поиском, если цены для вас кажутся космосом ищите другие, но смотрите чтоб не получилось как у моего знакомого который решил приобрести распила подешевле, а получилось наоборот цена космос и девяностая креста ему выходит золотой, хотя изначально он разговаривал за одну цену а как оказалась только машина была куплена и понеслось люди поняли что парень уже не соскочит и давай его доить. Итак есть такая контора в которой вы можете забить бронь на распил который идет в пути, цена уже указана и большей суммы они уже не нарисуют это 100%, впринципе я и ещё некоторые форумчанины уже брали у них машины не у кого небыло кидалова, за исключением мелочи которую щипанули ещё на коробле (это суровая реальность ублюдков хватает, зная что они будут безнаказанными продолжают творить своё злое дело). Вот эта контора http://www.HW28.ru Вышел я на эту контору случайно когда мне с японии продали марка JZX90 tourer V на котором ездила дочь начальника авторазборки на котором трудился мой карифан, парни с конторы с удовольствием взялись растоможить и отправить ко мне домой этого марка JZX90, так я и познакомился с хозяином конторы Виталей.

Так как у меня уже был приобретен Чайзер GX100, мне требовалось найти распил под него. Не задача заключалась в том что на тот момент распилы в кузове чайзера стоили дорого и к тому же были уже в брони, но посоветовавшись с парнями было решено купить вот его

Читайте также:  Какая длина кардана газель фермер 3м кузов

ибо многие детали как лобовое стекло и прочей мелочи подходили на кузов чайзера.

Автомобиль был куплен как и указывалась стоимость за 115000 р. (это цена выхода с таможни) + ещё 15000 р. это доставка до моего города. Сумму которая указывает контора изначальна 115000 р. далее так как они работают не только с нашим городом они общитывают доставку в другие города соответственно сумма рисуется за доставку разная.

Первый осмотр меня очень порадовал, марк пробегом 69 тыс км. и состояние очень приближена к идеальному

Прикольный подгон нам японец сделал установив комплект новой резины на которой ещё есть пупырышки

Кстати проверка на сколько турба живая без рабо до турбы, нужно просто снять пайпы до турбины и после и посмотреть на наличие масла, если всё сухо респект япошке, впринципе судя по тому что японец не поленился поставить турботаймер то и соответственно состояние турбины идеал о чем свидетельствует фото

Немножечко инфы: Если вы хотите действительно не отжатый автомобиль, не когда ни вкоем случае не берите машины с кулерами, с тюнь мозгами, с бустконтроллерами. Запомните в япии чуваки ещё более обесбашеные чем у нас в россии и они турбо авто отжимают гораздо сильней. Просто есть примеры когда люди бирут заряды и думают вот свезло то. АГА Блин прикупи новый мотор и перекидывай на него все те ништяки которые были на заряженом распиле только в этом случае машина действительно поедит хорошо.

Далее то что нам очень понадобится. Это инструмент, если собираетесь заняться свапом не пожалейте денег купите вот такой набор, по изни в дальнейшем очень полезная штука

И немного извращенных ковырялок сделаных из гвоздей и заточеных на наждаке ибо без них вы очень много пластику загубите прежде чем вы разберете всю машину, в основном будут нужны эти каврялки для освобождения косы подкапоткой в салоне и т.д.

Читайте также:  Обработка кузова автомобиля полимочевиной

Источник