Меню

121 кузов тойота королла с какого года

Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Новая Королла

Нордамериканская Королла в новом кузове оформлена по примеру седана биг Авалон и собрана согласно концепт-философии Фуриа, впервые показанного тоже в Штатах. В отличие от предшественников, кузов новой Corolla получил больше острых граней, оптика стала более сложной по форме.

Что касается европейского варианта Короллы 11 поколения, то внешность автомобиля отличается от заокеанского аналога. В частности, бампер, оптика сзади и некоторые другие части кузова напоминают больше Камри V50. Также европейская модель получила другой передок с укрупненной решеткой радиатора, которая составляет с передней оптикой как бы единое целое.


Габариты новой Короллы

Теперь о габаритах. Длина европейской Короллы равна 462 см, что означает увеличение на 75 мм. Ширина кузова составляет 177,5 см, это прибавка на 15 мм. Ну а высота, как это всегда бывает при увеличении длины и ширины, потеряла в размерах 10 мм. Теперь рост новой Короллы равен 146,5 см. Колесная база тоже увеличена соответственно: раньше она составляла 260 см, сейчас – 270 см. Благодаря всем этим кардинальным изменениям, интерьер салона стал более вместительным для пассажиров. Увеличение пространства для ног на 75 мм – это действительно кардинально круто!

Что касается грузового отсека новой Короллы, то и его объем не мог остаться прежним. Увеличившись на 2 л, он стал равен 452 литрам.

Салон Короллы 160/170 практически целиком копирует аналогичный вариант хэтчбека Аурис 2. В этом можно убедиться, сравнив форму передка, руль и оформление щитка приборов. Они практически идентичны во всем.

Штатовская новинка предлагается в 4-х комплектациях. L, LE, S и LE ECO – отличаются и возможностями силовой установки, и другими особенностями. К примеру, под капотом установлена 1,8-литровая «четверка», могущая развивать 132 л.с. или 140 л.с. в зависимости от комплектации.

Если ассортимент моторов не слишком богат, то вариантов коробок – целых три. Стандартной считается 6 МКПП, более крутыми – вариатор 7 CVTi-S и 4 АКПП.

В Европе Королла идет с бензиновыми агрегатами трех типов. Это 99-сильный мотор на 1.3 л, 122-сильный на 1.6 л и 140-сильный на 1.8 л. Правда, европейцев ограничили в выборе коробок. Здесь нет возможности заказать автомат, есть только механика и вариатор.


Новая Corolla салон

Оснащаются все версии Короллы лучшими на сегодня электроникой, оптикой и системами. К примеру, целых 8 подушек безопасности, подогрев сидений и прочее – такое можно и не встретить на топовых версиях некоторых производителей, а у Тойоты они есть во всех версиях.

Продажи новой Corolla начались с 2013 года. Стоимость самой простой версии с мотором на 99 лошадей и МКПП начинается от 850 тыс. рублей.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Читайте также:  Кто делает крышки кузова пикапа

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Королла в разных кузовах

Автомобиль Тойота Королла – это очень компактный автокар, производимый японской фирмой уже сорок лет. Автомашина этой модели даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса, как самая продаваемая. Еще бы, ведь продано более 25 млн. экземпляров этой модели.

100 модель


Corolla 100 1992 года

Тойота Королла в 100 кузове по праву сегодня считается одним из хитов, как Ауди 100 или БМВ 5 серии. Действительно, правомочная продолжательница и 7-я по поколениям легендарного семейства, дебютировавшего еще в далеком 66-м году прошлого столетия.

Примечательно, что россияне познакомились с Короллой лишь к концу 80-х годов, когда отдельные праворульные экземпляры стали поступать в продажу, но пока в кузове 80. Впоследствии эстафету перехватили модели с 90-м кузовом.

Интересно, что 100 семейство Королл было не столь успешным вначале, как предшественница. Дело в том, что дебют распродаж совпал со спадом экономики, отразившейся на потенциальном спросе клиентов. 100 нередко называют Буббл Королла, имея в виду форму автомобиля и экономический период. Так, форма модели в некотором роде замылена, а период выпуска совпал с «бабуру кейдзай» — спекулятивной экономикой.

С другой стороны, выход 100 модели совпал с расцветом японской автопромышленности, в результате чего «сотый» стал одним из самых надежных авто в классе.

Увенчанная славой выносливость и супернадежность 100 на устах любителей до сих пор. Невзирая на большой возраст, 100 Королла имеет цену и сегодня. Преимущественно это касается тех экземпляров, за которыми по-настоящему ухаживали заботливые руки единственного владельца.

110 модель


Corolla 110

Королла в кузове 110 – это восьмое поколение легендарной японской автомашины. Выпускалась до 2000 года. Пик продаж этой версии пришелся на 1997-й год. И это при всем том, что 110 не предлагал ничего сверхвыдающегося, разве что, была в некоторой степени изменена внешность.

Не лишним будет сказать, что 110 полностью почивала на лаврах 100 модели. Действительно, ведь построена она была по той же схеме, а значительную часть технических узлов составляли те же моторы и коробки передач, хотя и в некоторой степени модернизированные.

Причиной экономии на 110 можно объяснить продолжавшейся в Японии рецессией, когда Toyota была вынуждена сокращать расходы, применяя уже заслужившие одобрения технорешения.

С другой стороны, благодаря этому многие любители уже знали, что им предлагают проверенный времени 100, пусть и немного измененный, но полностью капитальный и удобный автомобиль. Даже по названию и функционалу почти все комплектации 110 полностью совпадали с теми, что шли в линейке 100 модели.

Безусловно, семейство 110 не может похвастать уникальными чертами внешности или внутреннего убранства. Но это добротный и крепкий автокар, при создании которого опирались на надежность и долговечность. Безотказность силовых узлов и механизмов, четкость конструкции, доступность запчастей, простота ремонта, относительная простота и практичность – все это воплотил в одном лице 110.

120 семейство


120 2007 года

9 поколение Toyota Corolla вышла в кузове 120. Праворульные автомашины этого поколения занимают лидирующие позиции в топах продаж вовсе не благодаря тому, что в них, как в 110, отсутствуют кардинальные изменения по сравнению с предшественниками. Если со 110 это было сделано из-за кризиса или такой подход можно даже назвать стратегией концерна Toyota, понявшего, что именно нужно покупателю, то 120 – это веяние нового времени.

Читайте также:  Руководство по ремонту кузова ваз 2101

110 покупали те, кому нравилось знать изначально, что ему предлагают. Консервативные обладатели 100 уже были всем довольны, им просто хотелось обновить машину. А вот 120 – это шаг в неизведанное, новый подход. Кузов построен уже на другой платформе – она укорочена и идет по примеру модели Виста.


Королла 121 кузов

Технические возможности новой версии заслуживают одних похвал. Чего только стоит подвеска 120, обеспечивающая оптимальное сочетание управляемости и комфорта. Одним словом, 120 получился у Тойоты опять неплохо, предлагая покупателям сбалансированный набор характеристик.

Отдельно можно отметить также 121 Короллу. Очень интересный автомобиль, 121 многие годы остается в топе продаж.

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Внешний вид и салон

Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.

Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:

  • Климат контролем;
  • Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
  • Стеклами с электронным приводом;
  • Кондиционером.

Источник

Модельный ряд автомобиля Тойота Королла

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, предназначенные в старом дизайне для внутреннего рынка, а для американского в виде 4-дверного хэтчбека, показанного на фото, к которому через год добавился универсал.

В техническом оснащении автомобиля появились два новых двигателя на 1.4 и 1.6 литров под маркировкой Т и Т2 соответственно, которые обладали мощностью на 95 и 115 лошадей и комплектовались 5-скоростной механикой и автоматом с 3-мя ступенями.

Третья и четвёртая версии Короллы

В 1974 году японский автопроизводитель представил третью версию Короллы, весь модельный ряд которой имел разные кузовные обозначения, предназначенные для европейского, азиатского и американского рынка:

  • Е30 Corolla, фото которого представлено ниже;
Читайте также:  Как можно узнать машину по номеру кузова

  • Е40 Sprinter для американского рынка;
  • Е50 рестайлинговая Corolla в кузове лифтбэк выпуска 1975 года;
  • Е60 рестайлинговый Sprinter.

Техническое оснащение третьего поколения без изменений перешло от предшественника, изменились только настройки подвески из-за возросших массогабаритных показателей, сделав модель тяжелее на 200 кг.

Четвёртое поколение, фото которого представлено ниже, Тойота Королла модельного ряда 1979 года выпуска получило единое обозначение всех кузовов Е70. Автомобиль отличался от предшественника незначительным изменением внешнего вида, новым движком на 1.8 л, развивающим мощность в 75 лошадей, и новой 4-ступенчатой коробкой автомат.

В 1980 году на все Короллы стал поставляться двигатель нового типа с верхним расположением клапанов, который обладал мощностью в 90 лошадей и имел пониженный топливный расход.

Пятая, шестая и седьмая версии японского автомобиля

Пятая версия, выпущенная в 1983 году и получившая обозначение Е80, существенно отличалась от предшественника как в техническом оснащении, так и в оформлении деталей кузова авто Короллы, который приобрёл угловатые формы, что хорошо заметно на фото.

В техническом оснащении выделяются новые движки с карбюраторным впрыском на 1.3 и 1.6 л, имеющие различную мощность: 69–75 и 90 лошадей соответственно. Чуть позже на рынок вышла Toyota Corolla 1984 модельного ряда в кузовной модификации хэтчбек Compact, тогда же производитель впервые оснастил модель дизельным 1.8-литровым движком.

Тойота Королла в кузове Е90, или шестая версия, была представлена в 1987 году и имела незначительные отличия во внешнем дизайне, что видно на фото:

Но при этом она была полностью технически переоснащена как новыми моторами на 1.3 и 1.6 литра с электронной системой подачи топлива, так и в вариантах трансмиссии, предусматривающей привод на передние колёса.

Именно данная модель начала официально поставляться на отечественный рынок, автолюбители которого сразу оценили её за показатели надёжности и простоты обслуживания.

Седьмая версия в кузове Е100 была выпущена в 1991 году, а на европейский рынок – в 1992, в виде компактного хэтчбека и седана, которые существенно отличались по внешнему виду и массогабаритным размерам от моделей для американского и азиатского рынка, что видно на фото.

Восьмое и девятое поколения

Выпустив в 1995 году восьмое поколение Короллы в кузове Е110, представленное на фото, инженеры компании Тойота полностью обновили дизайн модели и оснастили её новым двигателем, картер которого был выполнен из алюминия, что существенно подняло эксплуатационные характеристики автомобиля.

Данная модель стала одной из самых распространённых по всему миру, ее сборка продолжалась до 2003 года на территории Пакистана.

В конце осени 2000 года, на мировой рынок вышла модель девятого поколения, её фото размещено ниже:

Она получила обозначение Е120, производство ее для европейского рынка было налажено в Турции. В техническое оснащение данной модели Тойота Королла вошли новые моторы с системой ГРМ VVT-i. Отличительной чертой автомобиля в кузове Е120 стало наличие в нём нескольких электронных помощников водителя в активной безопасности и система мультимедиа с поддержкой навигационного режима.

Десятое и одиннадцатое поколения Тойоты Короллы

Десятая версия в кузове Е140 вышла на рынок в варианте седана в 2006 году.

Мы видим полностью обновлённый дизайн. Модель получила новые движки на 1.4 и 1.6 литра, а также роботизированную коробку передач, которую заменили в 2008 году на автомат из-за большого количества нареканий на его эксплуатацию.

Производитель вывел из модельного ряда данного поколения версию исполнения в кузове хэтчбек, отведя ему нишу отдельного автомобиля под наименованием Тойота Аурис.

Одиннадцатая Королла под маркировкой Е170, поступившая на отечественный рынок в 2013 году, обладает полностью другим оформлением кузова, который приобрёл агрессивный характер спортивного дизайна.

Помимо дизайна, автопроизводитель улучшил и техническое оснащение модели в виде новых силовых агрегатов объёмами 1.3, 1.6 и 1.8 литра, работающего совместно с вариатором для максимальной комплектации.

В 2016 году был проведён рестайлинг модели, в результате которого изменились навесные детали кузова автомобиля и его осветительные приборы, а также интерьер салона, ставший более технологичным и эргономичным.

Заключение

С самого первого поколения автомобиль Тойота Королла стал пользоваться повышенным спросом среди автолюбителей в более чем 140 странах мира. Водители оценили его технические характеристики, надёжность и простоту исполнения конструктивных деталей, позволяющую без проблем проводить их техническое обслуживание.

Источник