Меню

167 кузов мерседес амг

Mercedes-AMG GLS 63 2020: мощнее и быстрее предшественника

Местом премьеры «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG 63 GLS 2020 в новом кузове стал автосалон в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого. От обычной версии модели такой вседорожник можно отличить по увеличенным боковым воздухозаборникам в переднем бампере и фирменной решетке радиатора с вертикальными хромированными прутьями.

Из изменений на корме — иной бампер с интегрированным диффузором и сдвоенные трапециевидные патрубки по бокам. Плюс новый Мерседес-АМГ ГЛС 63 Х167 обращает на себя внимание огромными десятиспицевыми колесами (доступны диаметром 21 до 23 дюймов), а также особыми шильдиками. Также для модели сразу предложен стайлинг-пакет «AMG Night» с зачерненным декором вместо исходного хрома.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLS 63 S 2021

AT9 — автомат 9-ст., 4Matic+ — полный привод

Для семиместного салона большого и мощного кроссовера характерно наличие AMG-сидений и спортивного руля. Цифровая приборка здесь может похвастать сразу четырьмя вариантами отображения информации (Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport), а мультимедийка MBUX получила бортовую телеметрию «AMG Track Pace».

В движение Мерседес-АМГ GLS 63 2020 года приводит 4,0-литровая «битурбовосьмерка», которая работает с девятискоростным автоматом AMG Speedshift TCT 9G и фирменным полным приводом 4Matic+. Силовой агрегат развивает 612 л.с. и 850 Нм, при этом немцы также оснастили машину гибридной системой EQ Boost, стартер-генератор которой выдает 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.

Электрическая надстройка помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за работоспособность функции «старт-стоп». Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках, она способствует дополнительной экономии топлива, хотя данные о расходе в компании пока не афишируют.

Что касается динамики, то с 0-100 км/ч «шестьдесят третий» GLS 63 AMG X167 ускоряется за 4,2 секунды, то есть новая модель на 0,4 сек. быстрее предшественника, но максималка по умолчанию ограничена на традиционных 250 км/ч. Впрочем, «поводок» можно ослабить до 280 километров в час, заказав опциональный «AMG Driver’s Package».

Из прочих технических особенностей нового Мерседес-АМГ ГЛС 63 S стоит отметить наличие электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала и увеличенные тормоза. Спереди здесь установлены 400-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади идут 370-миллиметровые с однопоршневыми. Карбон-керамические тормоза предложены за доплату.

Заметим, что автомобиль получил шесть режимов работы ездовой электроники, среди которых четыре дорожных (Comfort, Sport, Sport+ и Individual), а два (Trail и Sand) предназначены для езды вне асфальта.

«Заряженный» ГЛС 63 уже в базе имеет пневмоподвеску «AMG Active Ride Control» с адаптивными амортизаторами, которая позволяет опустить клиренс на 10 мм или приподнять его на 55 миллиметров.

Старт продаж Mercedes-AMG GLS 63 S X167 в новом кузове в России пришелся на лето двадцатого, цена внедорожника у нас начинается от 12 200 000 рублей, поставки авто налажены из США. В оснащение по умолчанию включены пневмоподвеска, кожаный салон, камеры кругового обзора, навигатор, премиальная аудиосистема Burmester и еще много чего.

Источник

Mercedes-AMG GLS63 4Matic+ (X167) 2020 года (WW) (фото 1 из 15) ? Весь мир и страны с правосторонним движением

Галерея автомобиля Mercedes-AMG GLS63 4Matic+ 2020 года включает в себя 15 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mercedes-Benz от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mercedes-AMG GLS63 4Matic+ 2020 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2020 году, в кузове X167. Автомобиль предназначен для Всего мира и стран с правосторонним движением.

Другие галереи Mercedes-Benz GLS-Class AMG

Другие галереи Mercedes-Benz 2020 года

Немецкий автомобильный концерн «Daimler» в современном виде был образован в далеком 1926.

Модели Mercedes-Benz

Популярные галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Читайте также:  Регулятор подъема кузова камаз

Источник

Представлен гибрид Mercedes-AMG GT мощностью более 840 «лошадей»

Подразделение AMG смотрит в электромобильное будущее вместе со всем концерном Daimler, но отказываться от двигателей внутреннего сгорания пока не спешит. Поэтому на повестке дня — гибриды. Специально для AMG разработана новая силовая установка E Performance, а первой серийной моделью с этой системой стал лифтбек с длинным названием Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, который стал самым мощным в нынешней гамме.

Спереди расположен тот же битурбомотор M177 V8 4.0 (639 л.с., 900 Нм), что и у прежней модели GT 63 S. Он работает в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Плюс есть стартер-генератор, добавляющий 14 л.с. во время трогания.

А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача!

В гибридном режиме кардан передает тягу от ДВС на заднюю ось. Но он может использоваться и во время езды в чисто электрическом режиме (вплоть до 130 км/ч). Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось, используя штатные раздатку и межосевую муфту.

Литий-ионная тяговая батарея разработана специально для AMG-моделей. Она расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. В номинальном режиме она выдает 70 кВт, а в пиковом мощность может достигать 150 кВт, но не более чем на десять секунд.

Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру около 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки (разъем расположен в заднем бампере), предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль». Дальность хода в чисто электрическом режиме — всего 12 км.

Но гибридный Mercedes-AMG GT должен поражать не электроходом, а динамикой. В пиковом режиме силовая установка выдает 843 л.с. и «более 1400 Нм»! Например, у модели Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid отдача «всего лишь» 700 л.с. и 870 Нм. Масса лифтбека пока не обнародована, но даже чисто бензиновая версия GT 63 S весит 2120 кг, а гибрид потянет примерно на 2,4 тонны.

Время разгона до 100 км/ч — всего 2,9 с против 3,2 с у бензиновой «эски» и у гибридной Панамеры. Впрочем, при дальнейшем разгоне AMG-гибрид уже не столь динамичен: на ускорение до 200 км/ч требуется «менее десяти секунд». Максимальная скорость — 316 км/ч, то есть всего на 1 км/ч больше, чем у версии GT 63 S и у Панамеры.

Гибридный Mercedes-AMG GT 63 S E Performance «в базе» оснащен пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также углерод-керамическими тормозами. У ездовой электроники есть режимы Electric, Comfort, Sport, Sport+, Race, дождевой Slippery и настраиваемый Individual. По умолчанию включается режим Comfort, в котором лифтбек стартует на электротяге.

Внешних атрибутов у гибридной версии немного. Слегка изменена форма передних воздухозаборников и патрубков выпускной системы, появились иные шильдики (на корме — с красной окантовкой). На выбор есть колеса диаметром 20 или 21 дюйм. Салон остался без изменений, но на руле теперь есть не только крупная кнопка переключения ездовых режимов, но и клавиши регулировки интенсивности рекуперации. А в меню медиасистемы появились дополнительные «электромобильные» разделы».

Премьера первого гибрида AMG состоится на выставке IAA в Мюнхене, а продажи начнутся до конца этого года. Цена пока не объявлена, но, по предварительной информации, в Европе такой лифтбек будет стоить около 200 тысяч евро. А гибридная система E Performance с таким же задним электромодулем впоследствии появится на других AMG-моделях.

Источник

167 кузов мерседес амг

Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан

Mercedes-AMG E-Класса всегда считался эталоном мощного представительского седана. Обновленная модель полностью соответствует этому статусу. Автомобиль прекрасно подойдет и для поездок на бизнес-встречи, и для того, чтобы наслаждаться скоростью и спортивным стилем вождения.

Читайте также:  Схема сборки кузова ваз 2109

Главные особенности автомобиля

Мощный, как спорткар, и респектабельный, как бизнес-седан

Mercedes-AMG E-Класса всегда считался эталоном мощного представительского седана. Обновленная модель полностью соответствует этому статусу. Автомобиль прекрасно подойдет и для поездок на бизнес-встречи, и для того, чтобы наслаждаться скоростью и спортивным стилем вождения.

Дизайн экстерьера

Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не потребуется

Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Полностью обновленная передняя часть придает мощному E-Классу еще более внушительный вид.

Дизайн экстерьера

Второго шанса, чтобы произвести первое впечатление, не потребуется

Новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. Полностью обновленная передняя часть придает мощному E-Классу еще более внушительный вид.

При первом взгляде на новый Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ прежде всего привлекает внимание характерная решетка радиатора AMG, а также обновленный передний фартук с мощным хромированным сплиттером и модифицированными воздухозаборниками. Новый дизайн светодиодных фар также притягивает взгляд.

Задний фартук AMG и система выпуска AMG

В дизайне задней части автомобиля особое впечатление производят разделенные на два сегмента задние фонари с полностью обновившейся внутренней архитектурой, задний фартук и система выпуска с характерными круглыми сдвоенными насадками выхлопной трубы. Именно так мы это себе и представляли – строго, солидно и ненавязчиво.

Легкосплавные колесные диски AMG

Дизайн экстерьера с экспрессивным стайлингом AMG заявляет о готовности автомобиля к высоким достижениям. Стильные легкосплавные колесные диски AMG диаметром 48,3 см (19″) с пятью сдвоенными спицами подчеркивают лидерские амбиции автомобиля.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива смешанный: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.

Дизайн интерьера

Откройте для себя новые восхитительные детали

Интерьер встречает пассажиров характерной для AMG комплектацией, изысканными материалами отделки и информационно-развлекательной системой MBUX новейшего поколения. Понятие Performance еще никогда не было раскрыто столь четко: с рулевым колесом нового поколения AMG Performance вы прочувствуете, что такое точные реакции, а кнопки управления AMG помогут вам всегда быть предельно внимательными.

Дизайн интерьера

Откройте для себя новые восхитительные детали

Интерьер встречает пассажиров характерной для AMG комплектацией, изысканными материалами отделки и информационно-развлекательной системой MBUX новейшего поколения. Понятие Performance еще никогда не было раскрыто столь четко: с рулевым колесом нового поколения AMG Performance вы прочувствуете, что такое точные реакции, а кнопки управления AMG помогут вам всегда быть предельно внимательными.

Сенсорная панель центральной консоли

С помощью сенсорной панели вы можете управлять дисплеем системы MBUX так же, как вашим смартфоном. Вокруг нее расположены другие элементы управления, позволяющие выбирать режимы движения AMG DYNAMIC SELECT, активировать различные функции автомобиля, навигации или телефонии.

Опциональные передние сиденья AMG Performance выполнены из кожи наппа двух гармонирующих цветов (черный и серый «перламутровый титан») и дополнены контрастной декоративной прострочкой красного цвета. В их дизайне отражается философия AMG, вы получите максимум эмоций от спортивного вождения, одновременно наслаждаясь комфортом. Внешний вид сидений создает образ мощного и динамичного автомобиля со спортивным характером.

Визуально оба дисплея – для комбинации приборов и мультимедийных функций – сливаются в единое целое под общим защитным стеклом, образуя широкоформатный дисплей передней панели. У вас будет выбор между тремя стилями оформления индикации: Modern Classic, Sport и Supersport. Режим Supersport с расположенным посередине круглым тахометром и дополнительной информацией в виде столбчатых индикаторов слева и справа особенно интересен.

Комплектация AMG

Индивидуальность – это больше чем просто сумма качеств

Комплектация AMG

Индивидуальность – это больше чем просто сумма качеств

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность, в любом случае вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

Карбон-пакет отделки кузова AMG I и II

Великолепный материал для великолепного автомобиля: элементы из карбона для экстерьера подчеркнут мощный характер вашего Mercedes-AMG и добавят ему спортивности. Преимущества и характеристики карбона – легкость, прочность и инновационность.

Пакет сидений AMG Performance High-End

Великолепная боковая поддержка для динамичных маневров в сочетании с эстетикой и комфортом: пакет сидений AMG Performance High-End обладает многими преимуществами и возможностями персональных настроек. Отрегулируйте форму сиденья за счет наполнения воздухом его автономных камер. Установите сиденья в удобное положение с помощью электропривода. Кроме этого, вы можете выбрать индивидуальную кожаную обивку и дополнить сиденья интегрированным обогревом.

Читайте также:  Тойота карина кузов st170

Приложение AMG TRACK PACE выполняет роль виртуального гоночного инженера. Оно анализирует временные интервалы прохождения кольцевых участков и секторов, периоды ускорений, а также данные телеметрии в режиме реального времени и позволяет улучшать свои навыки вождения.

Высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG

Надежность в экстремальных ситуациях, в том числе после серии полных торможений, следующих друг за другом: высокоэффективная композитно-керамическая тормозная система AMG обеспечивает эффективность замедления и остановки. Кроме того, она легче традиционных тормозных систем – меньше неподрессоренных масс для большей динамики движения и маневренности.

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.07.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+, расход топлива смешанный: 8,8 л/100 км, выброс CO2 смешанный: 200 г/км.

Сравнение двигателей

Сравнение двигателей

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник