Меню

167 кузов мерседес салон

Барон Мюнхгаузен: новый Mercedes-Benz GLE и все его фишки

В школьные годы чудесные я очень любил географию и даже небезу­спешно участвовал в олимпи­адах. Но с Техасом, признаюсь, сел в лужу. Думал, что там кругом засушливые полупустыни с кактусами вместо травы, а на деле это оказался холмистый край с множеством рек и привычной растительностью.

А вот Mercedes-Benz GLE (заводской индекс W167) второго поколения, для знакомства с которым я перелетел через океан, визуально вполне предсказуем и изрядно напоминает предшественника. Удивляют разве что узенькие задние фонари а‑ля А‑класс, не очень подходящие образу солидного кроссовера. Такую форму не оправдывает даже то, что фонари эти — с умными светодиодами: стоп-сигналы и индикаторы поворотников днем сияют на полную катушку, а в сумерках свет приглушается, чтобы не слепить других водителей.

Говорите четко!

Если экстерьер GLE всего лишь эволюционировал, то в салоне не осталось ничего общего с предшественником, который давно уже выглядел пришельцем из прошлого.

Аналоговая эра для мерседесовцев завершилась. Вместо привычной панели приборов и возвышающегося над центральной консолью экранчика мультимедийки теперь — два объединенных 12,3‑дюймовых дисплея с потрясающей графикой, контрастностью и быстродействием. Руль с тачпадами красив и удобен, я к нему привык за считаные секунды. Салон больше не выглядит динозавром, а качество отделки заметно подтянулось: было просто и демократично, стало породисто и пафосно. Даже запах особенный — именно такой аромат источают достаток и благополучие.

Управлять информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz user experience) можно кнопками, тачпадом или голосом.

Машина тут же выражает готовность помочь. Я задал цель в навигаторе, справился о погоде и курсе валют. Увы, ответ получил не с первого раза: откликается Mercedes-Benz лишь на безупречный английский (американский), немецкий или китайский. Малейший акцент рушит диалог. Окей, подтяну произношение. Русский тоже есть, но им система владеет плохо — часто не понимает даже элементарных фраз. Ей тоже не мешало бы подтянуться.

В недрах меню увидел занятную картинку: человек и линейка с шагом 5 см — с предложением указать мой рост. Выбираю «180», и обшитые роскошной наппой сиденья загудели всеми электрорегулировками, конфигурируя якобы оптимальные настройки. Увы, предложенная посадка оказалась неудобна: с высоко поднятой подушкой и откинутой назад спинкой я ездить не привык.

А вот позаимствованной у S‑класса системой релаксации Energizing Comfort Control я пользовался с удовольствием. Она управляет климат-контролем, подсветкой салона, ароматизатором, аудиосистемой, отоплением, вентиляцией и встроенным в сиденье массажером. Выбираешь любой из пяти режимов — «свежесть», «тепло», «энергичность», «радость», «комфорт» — и получаешь внутреннюю атмосферу, соответствующую твоему настроению. Красота!

Задние пассажиры тоже блаженствуют. И дело не только в электрорегулировках сидений (можно двигать «мебель» в продольном направлении, менять угол наклона спинок и высоту подголовников), климат-контроле или шторках на окнах, а в просторе: салон раздался во всех направлениях. Не удивлюсь, если GLE будут использовать как персоналку.

Теперь за доплату предлагают третий ряд сидений. Вместить его удалось благодаря увеличению колесной базы на 80 мм.

Моделист-конструктор

Построен GLE на новой модульной платформе MHA (modular high architecture), которую в дальнейшем возьмет на вооружение и флагманский GLS. Спереди — двухрычажная подвеска, сзади — четырехрычажка. Базовая версия — с обычными пружинами и амортизаторами (для России первое время будет доступно только такое шасси). Второй уровень — пневмоподвеска Airmatic. За доплату (в США — 7000 долларов!) предложат активную гидропневматическую подвеску E‑Active Body Control.

Читайте также:  Сколько ширина газели кузова

Первое время двигателей будет тоже три. Базовая версия GLE 300 d — это 2-литровый дизель, выдающий 245 л.с. и 500 Н·м. Мощность и крутящий момент достойные, но есть у меня опасения, что «четырехгоршковости» потенциальные покупатели не поймут — конкурирующие BMW X5 и Porsche Cayenne ниже шести цилиндров не опускаются.

Вот GLE 400 d — другое дело! Шесть цилиндров и 3,0 литра рабочего объема. Заявленные 330 «лошадей» и 700 ньютон-метров внушают уважение.

Бензиновая версия только одна — GLE 450. Рядная 3-литровая «турбошестерка» (367 л.с., 500 Н·м) работает в одной упряжке с 48‑вольтовым стартер-генератором. Он развивает 22 л.с. и 250 Н·м, вступает в дело при старте, а также пускает двигатель после движения накатом.

Со всеми моторами сотрудничает 9-ступенчатый автомат собственного производства. В дальнейшем ожидается появление плагин-гибридной модификации и AMG-версии.

Базовый GLE оснащен полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом, распределяющим тягу между осями поровну. А шестицилиндровые версии теперь снабжены многодисковой муфтой. Как мне пояснил Аксель Хайц, директор проекта нового GLE, для мощных моторов такая трансмиссия подходит лучше. Хотя бы потому, что крутящий момент в этом случае может «гулять» между осями в широчайшем диапазоне — от 0 до 100%.

— Проходимость не пострадала, — предвосхитил мой вопрос герр Хайц. — Муфта выносливая. А еще мы предложим версию с пакетом Offroad, понижающей передачей (1:2,93) и усиленной защитой днища. Увидишь, всё работает отлично.

Не увидел. На презентацию немцы привезли лишь два GLE 450 с подвеской E‑ABC и «вездеходным» пакетом, причем оба заранее забронировали китайские журналисты. Чертыхаясь (ну зачем китайцам вся эта внедорожная канитель?!), я поплелся к четырехцилиндровому GLE 300 d с пневмоподвеской.

Вскоре у меня не то чтобы поднялось настроение, но скепсиса по отношению к маленькому мотору стало меньше. Бодрый старт, сочная середина. Разве что на высоких оборотах дизельку недостает резвости. Экономичен: по данным трип-компьютера, средний расход составил 7,8 л/100 км.

Источник

Новый Mercedes GLE 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Немецкий автогигант уже давно занимает лидирующие позиции по продажам во всех возможных нишах – в ассортименте Мерседес есть абсолютно все. Но больше всего внимания компания уделяет производству и обновлению дорогих моделей. Одной из таких является внедорожник Mercedes-Benz GLE W167.

Машина совсем недавно была показана миру, придя на смену некогда популярному М-классу. И вот уже людям обещают скоро показать рестайлинг внедорожника. Новая модель получит все, что имеется в арсенале Мерседеса – яркая внешность, огромное количество опций, комфортный салон и, естественно, отличные характеристики. Таким образом, новый Мерседес ГЛЕ 2021 года станет намного лучше предшественника и сильнее укрепится на рынке премиальных внедорожников.

Плюсы и все минусы Мерседес ГЛЕ

Отзывы владельцев Mercedes GLE

Сегодня в нашей семье появилась новая машина — Mersedes GLE W167! Выбор был сделан осознанно в сторону него по причине эксплуатации её моей любимой. Машина очень богатой комплектации со всеми необходимыми функциями для женщины, функция бесключевого доступа, функция дотяжки дверей, круговые Камеры обзора и парк пилот- помощник при парковке. Машиной довольны и очень рады что именно Мерседес стал нашей второй машиной. Мотор очень тяговитый 3,0 литра две турбины — 333 лошадиные силы и 480 ньютон метров крутящего. В ходу он как баржа на воде, мягкий и очень тихий. Пока обкатываем и катаемся спокойно.

Приобрел GLE всего несколько месяцев назад. Поэтому пока накатал всего 5 000 км. Ездил по городу и за ним. За время обкатки расход (дизеля) составил 9,4л. Не гонял, но и не медлил. В общем насколько позволяли дороги, обстоятельства и камеры. Поменял летние 20″ колеса на зимние 18″. Диски брал черные с полировкой, т.к. цвет авто — синий бриллиант. Смотрится не плохо. Даже очень не плохо. Комфорт во время поездок за городом существенно вырос. В городе особенно изменений по комфорту после замены размера дисков не заметил.

За движок 10 баллов, он оправдал все мои ожидания и даже сверх того. Ходовая часть 9 баллов, снял балл только за то, что повадки этого автомобиля на очень и очень скользкой дороге немного заднеприводные, хотя надо признать, и в этом есть свои плюсы, просто надо быть внимательнее на голом льду. Пока проехал мало, но в принципе уже можно судить про автомобиль. Комфорт по сравнению с w164 не пострадал (про W166 и говорить нечего), новый рядный дизель OM 656 D реально супер, внешность после w166 поправили в лучшую сторону, работа активных систем безопасности просто на высоте.

Отзывы автовладельцев Мерседес ГЛЕ с фото на drom.ru и drive2.ru

Читайте также:  Задания по ремонту кузова

Мерседес ГЛЕ 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛЕ 2021 в России составляет от 6 250 000 до 12 790 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Sport, Sport Plus, Luxury и First Class.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Premium 4MATIC AT9 6 250 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport 4MATIC AT9 6 700 000
2.0D (245 л.с.) GLE 300d Sport Plus 4MATIC AT9 7 200 000
2.0h (330 л.с.) GLE 350de Sport 4MATIC AT9 7 534 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Sport 4MATIC AT9 7 810 000
3.0 (435 л.с.) GLE 53 4MATIC+ AT9 8 504 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d Luxury 4MATIC AT9 8 570 000
3.0 (367 л.с.) GLE 450 Sport Plus 4MATIC AT9 8 660 000
2.9D (330 л.с.) GLE 400d First Class 4MATIC AT9 10 124 000
4.0 (612 л.с.) GLE 63 S 4MATIC+ AT9 12 790 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mercedes GLE W167

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4924 / 1947 / 1797
Колесная база, мм 2995
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 825 / 2055
Снаряженная масса, кг 2165 — 2220
Объем топливного бака, л 65 — 85

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 245 367
Крутящий момент, Нм 500 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 5,7
Макс скорость, км/ч 225 250
Расход топлива, л
— город 7,3 12,6
— трасса 5,9 7,6
— смешанный 6,4 9,4
Тип топлива дизельное АИ-95

За ним проследует трёхлитровая установка на 249 лошадей. Из бензиновых вариантов можно будет выбрать трехлитровый аппарат на 333 силы и 4.7 литровый двигатель, развивающий 435 сил мощности. Все комплектации идут в паре с автоматом на семь передач и полным приводом. Более подробные показатели раскроет позже тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLE



Внешний вид

Как можно заметить, особую агрессию будет нести передняя часть. В самом ее верху располагается массивная крышка капота, украшенная множеством углублений и вырезов. Также грозный вид машине придает и фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала.

Читайте также:  Чем покрыть кузов автомобиля от сколов

В агрессивной манере выполнен будет и задний бампер. На нем, под небольшим наклоном, разместилось стекло дверцы багажника, качественная габаритная оптика, воздухозаборные системы различных форм и размеров и прочие украшения. Главным элементом тут является обвес из некрашеного металла со стоп-сигналами и двумя овальными вырезами для выхлопной системы.

Салон

Ни для кого не секрет, что интерьер всегда был сильной стороной всех Мерседесов — не станет исключением и Мерседес ГЛЕ 2021. Помимо отличной кожаной отделки со вставками из других качественных и дорогих материалов тут можно рассчитывать еще и на комфортные посадочные места, огромное количество систем безопасности, помощников и остальных функций, за которые многие и полюбили эту компанию.

Очевидно, что главенствовать на центральной консоли будет длинный дисплей, который делится на две части – виртуальную приборную панель и мультимедийный экран. Все это сенсорное разнообразие и позволяет выполнять большое количество операций. Совсем немного опций тут активируются и настраиваются при помощи обычных кнопок, панель с которыми разместится чуть ниже экрана. Также внизу консоли можно будет найти кармашек с отверстиями для аксессуаров.

Немного подрастет в габаритах рулевое колесо. Увеличится его диаметр, а также толщина, что позволит удобно браться за него водителю. Чуть шире стали спицы, наполнение которых заметно улучшилось. Приборная панель у всех Мерседесов практически идентичная – большой дисплей, позволяющий водителю выводить любую нужную информацию.

Столь качественный внедорожник просто не мог обойтись без удобнейших посадочных мест. Первый ряд получил комфортные кресла с кожаной отделкой, отличной боковой поддержкой, системой обогрева, электрорегулировками в нескольких направлениях и вентиляцией. Примерно тоже самое имеет и задний диван, только кое-что тут можно получить лишь за доплату.Слегка подрастет багажник – теперь его вместительность будет на уровне 700 литров.

Источник

Перетяжка салона кожей Mercedes GLS (X167)

Сумасшедшую работу мы произвели с совсем новым GLS, владелец которого даже еще не получив номера, загнал его к нам на комплексную переделку салона. Задачей стояло избавиться от дешевого винила на торпедо, дверях, от ужасного вида кожи на сидениях и сделать копию заводского салона в исполнении Mercedes AMG. Для этого нам потребовалось перешить натуральной кожей Nappa Wollsdorf первого сорта верхнюю и нижнюю часть панели приборов, центральную консоль, верхнюю половину дверей (подоконная линия, вставки дверей, подлокотники дверей). Сидения были перетянуты нами в прочнейшую экокожу Nappa Premium с изменением кроя (так же добавили Алькантару оригинал как в заводском исполнении), отперфорировали центра сидений пробойной перфорацией в фирменном стиле AMG, прошили фирменными же ромбиками, а так же установили 4 оригинальных шильдика AMG на сидения.

Помимо всего прочего, в этом автомобиле нами была сделана самая «злая» шумоизоляция салона, торпедо и колесных арок. Даже учитывая то, что цвет салона по прежнему остался черным, автомобиль стало не узнать. Это именно то, как Mercedes должен продавать свои недешевые автомобили. Именно так должны выглядеть салоны премиальных внедорожников. И команда Авто-Локер всегда поможет сделать именно то, на чем сэкономили на заводе. До встречи!

Стоимость работы по перетяжке салона Mercedes GLS (X167) кожей составила:

Источник