Меню

212 кузов мерседес года выпуска

Расходы точно будут: выбираем Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

W 212 на фоне предшественника

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes — Benz . И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC , которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

Читайте также:  Что такое кузов без планки

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

Источник

Составляем историю звездной болезни семейства Mercedes E-класса четвертого поколения

Производившееся с 2009 по 2016 год семейство Е-класса с кузовами серий W212, S212, C207, А207 — прямой наследник легенды, Мерседеса W124. Не посрамили ли потомки честь надежного прадедушки?

Читайте также:  Как убрать рыжики с кузова автомобиля своими руками без покраски

Чем правнук превзошел великого пращура W124, да и его ближайшего наследника серии W/S210, — так это уровнем защиты от коррозии. Даже в условиях наших зимних химических атак лакокрасочное покрытие у истинного арийца остается прочным, а настоящую угрозу «правильному» немецкому металлу с гальваникой (капот и передние крылья и вовсе из алюминия) несет разве что кустарный кузовной ремонт после аварии.

В 2011 году у Е-класса были подретушированы фары и диодные ходовые огни, а в 2013-м произошел серьезный рестайлинг, одновременно с которым полностью обновилась и линейка бензиновых моторов

Тем обидней уязвимость декора: алюминиевые детали со временем подхватывают белесую оспу, хром планок, молдингов, решетки радиатора и обрамления патрубков системы выпуска мутнеет и покрывается язвами, облезает покрытие дверных ручек и поводков дворников. Фары тускнеют и затираются, а у дорестайлинговых экземпляров старше 2013 года мало того что любят запотевать, как окна в бане, так еще и мутнеют внутри от нагрева: из-за появления бельма случалось немало замен еще по гарантии. Как и электронных блоков розжига ксенона и управления фарами: норовят нахвататься влаги.

Радикально изменившаяся при фейслифтинге модернизированная оптика и холодней, и герметичней. Да вот новая напасть: через три—четыре года перестают подавать признаки жизни диоды подсветки изящных светопроводящих галочек дневных ходовых огней. Официально неразборные фары нужно менять целиком, заплатив более тысячи евро за каждую, — неудивительно, что умельцы приспособились вскрывать склеенный герметиком колпак и перепаивать диоды.

Колпаки фар с легкостью покрываются паутиной царапин, а у дорестайлинговых экземпляров мутнеют с обеих сторон

Та же «диодная» проблема есть и с задними фонарями (по 280 евро), вот только вернуть их в строй без замены сложней — и вскрывать трудней, и причина отказа обычно в сдавшейся сырости плате.

Не в силах долго терпеть слякоть электромеханизмы зеркал (по 250 евро), а вдобавок жизнь им усложняет разбухающая на алюминии кронштейнов корка окислов — ее присутствие можно вычислить даже не глядя, по ­поскрипываниям при складывании корпусов. Как правило, зимой случаются сбои у сервоприводов стеклоподъемников и двери багажника (570 евро). А глючные датчики парктроников (по 60 евро за оригинальные и по 20 заменители) еще больше подставляет подгнивающая проводка.

От повышенной влажности окисляются и контакты обширной коллекции электронных блоков в недрах передней панели. Дабы не усложнять им жизнь, не ленитесь регулярно прочищать узенькие сливы в нише возле моторного щита.

Ту же манипуляцию следует проводить и с дренажными стоками люка в крыше. Пусть по электрической части под угрозой только привод самой «панорамы» (если рычажки с роликами и сдюжат, то перетрудившийся моторчик от натуги сгорит на работе), но есть все шансы и обивку попортить, и потоп в салоне заполучить — а при всемирном его масштабе и очередные проблемы с электроникой. Кстати, в отделке салона (если не попадется опционная натуральная и вполне износостойкая кожа) лучше предпочесть ткань: возникающие, как правило, при нагрузке в мороз трещины на базовой искусственной экокоже Мерседесу совсем не к лицу. Причем замены обивки кресел начинались еще по гарантии.

Виновниками сигнала о неисправности подушек безопасности чаще всего становятся датчики присутствия пассажиров

Внутри сидений огорчают отказами датчик присутствия пассажира и нагревательные элементы. Иной раз уходит в отключку бортовая многофункциональная система Comand. Вредничает не раз менявшийся по гарантии всемерседесовский электромеханический замок зажигания EZS (500 евро): то завести двигатель не дает, то «автомат» из-за него на низкой скорости или на стоянке самовольно перейдет из режима D в парковочный. А закряхтевший от натуги моторчик печки сообщает, что возле него с избытком скопилось грязи, — благо очистить и смазать подшипники расположенного над вещевым ящиком узла можно самостоятельно.

Читайте также:  Калдина 241 кузов размеры колес

И помните, что вся обширная бортовая электроника ну очень не жалует фортели с напряжением. Причем нужно следить за здоровьем не только основного аккумулятора, но и резервного: без него Mercedes, в частности, перестает видеть ключи и не отпирает двери. А именно эту дополнительную батарейку бортовая система часто обделяет зарядкой — в 2011 году по этому поводу даже пришлось корректировать программное обеспечение.

Источник

Mercedes-Benz W212

Из Википедии — свободной энциклопедии

Бремен, Зиндельфинген Класс бизнес-класс Дизайн Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
2‑дв. купе (4‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.) Компоновка переднемоторная, заднеприводная
переднемоторная, полноприводная Колёсная формула 4 × 2, 4 × 4 Двигатель бензиновый двигатель внутреннего сгорания и дизельный двигатель Трансмиссия

механическая 6-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Тип механическая
Число ступеней 6
Переключение ручное
автоматическая 5-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Модель 5G-Tronic
Тип автоматическая
Число ступеней 5
Переключение автоматическое
автоматическая 7-ступ.
Производитель Mercedes-Benz
Модель 7G-Tronic
Тип автоматическая
Число ступеней 7
Переключение автоматическое
Модификации кузова
Седан (W212)
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Колёсная база 2874 мм
Длина 4868 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1471 мм
Колея передняя 1585 мм
Колея задняя 1604 мм
Купе (С207)
Тип кузова 2‑дв. купе (4‑мест.)
Колёсная база 2760 мм
Длина 4698 мм
Ширина 1786 мм
Высота 1397 мм
Колея передняя 1538 мм
Колея задняя 1544 мм
Универсал (S212)
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база 2874 мм
Длина 4895 мм
Ширина 1854 мм
Высота 1512 мм
Колея передняя 1585 мм
Колея задняя 1604 мм
Кабриолет (A207)
Тип кузова 2‑дв. кабриолет(4‑мест.)
Колёсная база 2760 мм
Длина 4698 мм
Ширина 1786 мм
Высота 1398 мм
Колея передняя 1538 мм
Колея задняя 1544 мм
Массово-габаритные характеристики Длина
  • 4874 мм
Ширина 1854 мм Колёсная база 2874 мм На рынке Связанные Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, Mercedes-Benz CLK-класс Похожие модели Audi A6 (C7), BMW F10 Сегмент E-сегмент Другая информация Дизайнер Томас Стопка (2009—2011)
Майкл Фрей (фейслифтинг)

Mercedes-Benz W212 — четвёртое поколение легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автосалоне. Внешний вид модели отрабатывался на концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, представленном на Парижском моторшоу в 2008 году. Продажи начались в марте 2009 года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков.

В апреле 2009 года в продажу поступила 5-местная бронированная версия автомобиля (по классу VR4) под названием E-Guard. Летом была представлена высокопроизводительная модификация E63 AMG, а в декабре линейку автомобилей W212 оснастили опциональной системой полного привода 4MATIC 4-го поколения и пополнили версией в кузове универсал (заводской индекс — S212) и купе (C207).

В 2013 году автомобиль претерпел фейслифтинг, придавший ему более современные и спортивные формы [⇨] . Передняя часть кузова получила совершенно новый внешний вид: раздельная передняя оптика, ведущая свои традиции с 1995 года, была объединена в моноблок; обновился дизайн капота и переднего бампера. Впервые для E-класса на решётку радиатора установили эмблему в виде фирменной трёхлучевой звезды (в линии исполнения Elegance). Задняя часть кузова получила обновление фонарей и бампера. Модификации также подвергся и модельный ряд двигателей. В июне 2013 года в продажу поступила модель E63 AMG в кузове универсал.

Автомобиль Mercedes-Benz W212 выпускался в вариантах кузова седан, универсал, купе и кабриолет. Кроме того, автомобиль имеет модифицированные версии от подразделения Mercedes-AMG (E63 AMG, E63 AMG S), а также сторонних международных тюнинг-ателье
[⇨] . В 2016 году модель была заменена на 5-е поколение E-класса — Mercedes-Benz W213.

Источник