Меню

212 кузов сбросить то

Как сбросить ТО на мерседес

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник

Сбросить межсервисный интервал МЕРСЕДЕС W212

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сброс межсервисного интервалаПодробнее

Glk 220 2013 год. Сброс межсервисного интервалаПодробнее

Сброс сервисного интервала w212. Сбросить межсервисный интервал.Подробнее

Сброс межсервисного интервала C-klass 11-14 W204 рестайлПодробнее

Как самому сбросить межсервисный интервал ТО mercedes benz E class w212Подробнее

Мерседес E класс W212 сброс сервисного интервала#сброссервисногоинтервалаПодробнее

Как сбросить межсервисный интервал Mercedes C class W204Подробнее

Как сбросить ТО на Mercedes Benz после замены масла Е С АB Gl GlE Ml cls slsПодробнее

star diagnosis сброс межсервисного интервалаПодробнее

Сброс то на w213 Mercedes e 2017Подробнее

Сброс сервисного ТО Мерседес W212Подробнее

Сброс межсервисного интервала Mercedes W203 С180 РестайлингПодробнее

Сброс сервисного интервала mercedes-benz glaПодробнее

Мерседес е класс w211 Сброс сервисных интерваловПодробнее

Как сбросить меж сервисный пробег на мерседес w 212Подробнее

Сброс сервиса Е200 W212 2012Подробнее

Как сбросить сервисный интервал на Мерседес Спринтер 906Подробнее

Источник

Сброс сервисного интервала на автомобиле Mercedes-Benz E200

Для использования необходимы клавиши, показанные на рисунке:

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Убедитесь, что двери, багажник и капот закрыты.

2. Поверните ключ зажигания в положение I.

3. Нажимайте кнопку A для вывода показаний одометра.

4. Нажимайте кнопку B до появления показаний суточного пробега.

5. В течение 5 секунд: Нажмите и удерживайте кнопку C.

6. В течение 1 секунды: Нажмите и удерживайте кнопку D.

7. Отпустите кнопки C и D примерно через 5 секунд. На дисплее появятся сообщения»Vehicle data», «Dynamometer test» и «ASSYST PLUS».

8. Нажимайте кнопку A до выделения «ASSYST PLUS».

9. Нажмите кнопку D для подтверждения.

10. На дисплее появятся сообщения «Service data» и «Full service».

11. Нажимайте кнопку A до выделения «Service data».

12. Нажмите кнопку D для подтверждения.

13. Выводится код сервиса. Запишите код сервиса.

14. Выводится код обслуживания. Запишите код обслуживания.

15. Нажимайте кнопку A до появления данных моторного масла и времени/пробега до следующего технического обслуживания.

16. Нажимайте кнопку A до выделения «Full service».

17. Нажмите кнопку D для подтверждения.

18. Будут высвечены сервисные позиции. Запишите все сервисные позиции.

19. Нажимайте кнопку A до выделения «Confirm serv».

20. Нажмите кнопку D для подтверждения.

21. При появлении выбора типа масла:Нажимайте кнопку A для выбора качества применяемого моторного масла.

22. Нажмите кнопку D для подтверждения.

23. Нажимайте кнопку A до выделения «Yes».

24. Нажмите кнопку D для подтверждения.

25. На дисплее появится сообщение «No take-back possible» или «Reversal not possible».

26. Нажимайте кнопку A до выделения «Confirmation» или «Confirm».

27. Нажмите кнопку D для подтверждения.

28. На дисплее появится сообщение «Full service carried out» или «Full service completed». Нажимайте кнопку E до появления показаний одометра.

Читайте также:  Чем протирать кузов автомобиля от пыли

Источник

212 кузов сбросить то

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Я ведь объяснил, как она возникла — из-за того, что ВНЕШНЯЯ сигналка глушила двигатель при начале движения. Никаких проблем с ним нет, ехать из-за этого на СТО — тратить часы времени и тыщи денег как-то не хочется.

Способа погасить лампу САМОМУ нет?

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

Вот, спасибо — понял главные вещи:
— Самому погасить нельзя;
— Если проблема не повторится — погаснет.

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

некоторые дятлы так ставят, что загорается только в путь.

с первого раза — нет, со второго — нет, а вот с третьего раза — блок воспринимает как повторяющийся дефект и записывает.

а ещё можно повоображать что будет на скорости 100. когда мотор рубанётся, тормоза станут деревянными и руль перестанет усиливать. как тормозить и чем. куда ехать.

никогда не понимал — зачем владельцы дорогостоящих машин ставят такое дерьмо,которое на жигули-то опасно ставить. не сами. понятно. но и подбор места и цены — тоже странные.

Источник

Как сбросить то на Мерседесе Е 200?

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как сбросить то на W 204?

Для того, чтобы сбросить сервис на W204 до следующего напоминания о необходимости прохождении ТО, нужно проделать следующие действия:

  1. Включите зажигание
  2. Нажимайте «ОК», пока не появится одометр.
  3. После нажмите 1 для отображения интервала.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку 2 и в течение секунды нажмите и удерживайте «ОК».

Как сбросить то на 212?

Сброс сервисного интервала на W212

  1. Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза).
  2. Далее сбросьте всевозможные предупреждения, которые «болтаются» на дисплее нажатием на кнопку 6.

Как убрать просрочку то на Мерседесе?

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Зажать клавиши Вызова и кнопки ОК — на 5-7 секунд. Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал. Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Как войти в Assyst Plus?

1) Войти в сервисное меню. 2) Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), пока на дисплее не появится «ASSYST PLUS», промаркированный цветом. 4) Нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад (5), чтобы промаркировать пункт меню «Gesamtservice» [Полное сервисное обслуживание].

Как сбросить сервисный интервал на тигуане?

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (1).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. …
  7. Выключить зажигание.
  8. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить то на МЛ 164?

Сброс ТО после замены масла:

  1. Повернуть ключ в положении 1,
  2. Выбрать на дисплее показания пробега общего и суточного
  3. Нажать три раза кнопку на щетке приборов «R» — которая обнуляет суточный пробег,
  4. На дисплее должен отобразиться вольтаж
  5. Потом кнопками на руле выбираете сервисное меню. …
  6. Раздел confirmation.
Читайте также:  Номер кузова зил ммз 554

Источник

Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

  • выключается зажигание транспортного средства;
  • на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
  • включаем зажигание машины;
  • удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».

Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda
Тип системы Управление Способы обнуления данных ТО
Бортовой компьютер стандартный кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО»
Бортовой компьютер Maxi Dot кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей кнопки многофункционального руля сбросить индикатор ТО без переходов по меню
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем кнопки многофункционального руля кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление»

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Читайте также:  Ниссан тиида в новом кузове будет

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:

  1. Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
  2. Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
  3. Включить зажигание или запустить двигатель.
  4. Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
  5. Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

  1. Заходим в «Выбор блока управления».
  2. Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
  3. Заходим в блок «10 — Адаптация».
  4. Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
  5. Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
  6. Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
  7. Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
  8. Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  9. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
  10. Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  11. Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
  12. Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
  13. Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
  14. Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  15. Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
  16. Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
  17. Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
  18. Шаг составляет 1 = 100 км.
  19. Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
  20. Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
  21. Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
  22. Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Источник