Меню

220 кузов мерседес выпуск

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

Mercedes-Benz W220

Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?

История модели

Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.

Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.

Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.

Экстерьер

Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски. Длина короткой версии мерседес 5 м 3 см, длина мерседес 220 кузов лонг 5 м 15 см, это один из самых длинный кузов s класса. Клиренс у w220 16 см.

Интерьер

В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.

Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.

Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.

На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж. Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.

Двигатели

Бензиновые двигатели мерседес 220:

  • V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
  • 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
  • V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
  • V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
  • V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.

Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .

  • V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
  • V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.

В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.

Проблемы и неисправности

На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.

Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.

В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.

Читайте также:  Амортизатор для мерседес 202 кузов

Ходовая часть

Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Отзывы владельцев

Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.

Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.

Тюнинг w220

Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.

S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.

S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.

На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс. У. е., с мотором V12 от 12 тыс. У.е и версии АМГ и КОМПРЕССОР от 18 тыс. у.е.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.

Также читайте:

Обзор на YouTube:

Источник

Хуже предшественника, лучше конкурентов – Mercedes-Benz S-Class W220

После завершение производства легендарного W140 концерн выпустил новое поколение – S-Class W220. Выпускалась машина с 1998 до 2005 года. Она не стала насколько легендарной и статусной для Мерседеса, тем не менее количество продаж даже немного превысило предшественника.

Фанаты прошлого поколения ругались на приемника, он не соответствовал прошлому уровню. На самом деле это не Мерседес скатился, он решил, что предшественник был слишком престижным, и для этого возобновил бренд Maybach как раз для таких автомобилей.

Четвертое поколение стало меньше, сильно упада надежность, но свою публику нашла. В обзоре изучим все нюансы автомобиля и расскажем с какими неисправностями сталкиваются владельцы.

История выпуска

Разработка модели началась давно, концерн сменил дизайнера, им стал Стив Маттин, создавший готовую зарисовку к 1992 году. Одной из задач дизайнера была переделка форм под плавную, ведь 140-й любили и одновременно руками за слишком квадратные формы. Закругленные передние фары впервые протестированы на F200 в 1996.

Стив Маттин разработал много Мерседесов – W168, R230, X164 и т.д. Дальше он работал в Volvo, нарисовав V50, S40, а дальше работал в АвтоВАЗе, Веста – его работа.

Готовый серийный автомобиль был представлен на выставке Парижа 1998 года. В следующем года на Женевскую выставку приехало купе на базе 220, вынесенное в отдельную модель – CL-Class C215. Всем известный «шестисотый» по прошлому поколению вышел не сразу, его новую версию показали в 1999 году на автосалоне Франкфурта.

В 2000 году компания начала разрабатывать рестайлинговый автомобиль, который в итоге получил измененную внешность, доработанный салон, измененную линейку двигателей и опциональную систему полного привода 4Matic, отсутствующей у предшественника.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации тойота королла 2020 года в новом кузове

В 2005 году производство модели прекратилось выпуском нового поколения – W221. Модель разошлась по миру в количестве 484 683 штук, самой популярной стала комплектация S500.

Кузов и проблемное ЛКП W220

Репутация компании в плане стойкости к коррозии отличная, но эта машина ее значительно подпортила. Странно когда у лица марки начинает осыпаться краска после 4 лет эксплуатации. Проблема была в технологии покраски, который также подвергся W203 C-Class. В 2002 году концерн понял ошибку, сменив технологию – ситуация улучшилась.

Антикоррозийная обработка достойная, правда из-за особенностей климата американские автомобили подвергались ей слабо, из-за чего после в России быстро ржавели. Обходите старые американские седаны. Ржавчина в основном настигает кромку дверей и крылья – это мелочи, хорошо, что силовые элементы кузова вполне стойкие.

Дизайн машины всем знаком, он выглядит привлекательно особенно на AMG обвесах. Конечно на фоне современных автомобилей владелец не выделяется на дороге, но фанаты замечают такие автомобили.

Размеры кузова Mercedes S-Class W220 уменьшились, при этом прибавилось пространство в салоне. Этого удалось достичь купеобразной задней формой.

Габариты обычного седана:

  • длина – 5042 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • колесная база – 2965 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • снаряженная масса – 1770 кг (зависит от двигателя).

Длина Long версии равна 5158 мм, а заказной лимузин Pullman имел длину 6158 мм.

Обширная функциональность салона

Внутри изменилось многое, но одно осталось неизменным – премиум материалы обшивки салона. Большинство элементов интерьера обшито качественной кожей, опционально перфорированной. Используются деревянные вставки на панели торпедо, дверных картах, тоннеле и половине руля опционально.

Качество кожи хорошее – после 200 тысяч не всегда появляются трещины и сильные потертости. Перфорированный материал менее стойкий. Кожа руля намного тоньше, после 100 тысяч уже появляются потертости, а кольца водителя усугубляются ситуацию. Также руль сильнее изнашивается при наличии функции обогрева.

Сидеть очень удобно, кресла W220 можно электрически отрегулировать под себя и даже насладиться вентиляцией или массажем.

На центральной консоли появился дисплей мультимедии Command с навигацией. Вообще стиль консоли стал более уютный, чувствуешь дороговизну, но пропала излишняя серьезность присущая предшественнику. Мультимедиа рестайлинга оснащена более широким дисплеем и системой голосового управления Linguatronic.

Иногда случаются сбои аппаратуры из-за чего экран Command меркнет, перестает проигрывать диски и запускать навигационную систему.

Из интересного здесь еще появился бесключевой доступ Keyless Go, установленный практически во всех комплектациях. Также можно отметить:

  • память электрорегулировок;
  • холодильник на заднем ряду (в багажнике виден радиатор);
  • адаптивный круиз-контроль Distronic;
  • 8 подушек безопасности;
  • система безопасности Pre-Safe;
  • автоматический обогрев зеркал заднего вида.

Если кому-то важен багажник, здесь 500 литров объема.

Технические характеристики

Здесь вы узнаете все про начинку немецкого седана, неисправности будем разбирать отдельно. Линейка моторов сильно расширилась, чтобы удовлетворить нужды каждого покупателя. Также моторы получили новые технологии.

Чтобы не рассказывать про характеристики каждого Mercedes S-Class W220, мы подготовили таблицу со всеми данными.

Модель Индекс Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Цилиндры
S280 M112 E28 2799 см3 197 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 230 км/ч 6
S320 M112 E32 3199 см3 224 л.с. 315 H*m 8,2 сек. 240 км/ч V6
S350 M112 E37 3724 см3 245 л.с. 350 H*m 7,6 сек. 246 км/ч V6
S430 M113 E43 4266 см3 279 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч V8
S500 M113 E50 4966 см3 306 л.с. 460 H*m 6,5 сек. 250 км/ч V8
S600 M137 E58 5786 см3 367 л.с. 530 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V12
S600 M275 KE55 5513 см3 500 л.с. 800 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V12
S55 AMG M113 E54 5439 см3 360 л.с. 530 H*m 6 сек. 250 км/ч V8
S55 AMG Kompressor M113 E55 5439 см3 500 л.с. 700 H*m 4,8 сек. 250 км/ч V8
S63 AMG M137 E63 6258 см3 444 л.с. 620 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V12
S65 AMG M275 KE60 5980 см3 612 л.с. 1000 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V12
S320 CDI OM613 DE32 3220 см3 197 л.с. 470 H*m 8,8 сек. 230 км/ч 6
S320 CDI OM648 DE32 3220 см3 204 л.с. 500 H*m 8,2 сек. 235 км/ч 6
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 238 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8
S400 CDI OM628 DE40 3996 см3 260 л.с. 560 H*m 7,8 сек. 250 км/ч V8

Некоторые наверное никогда не видели S280, всегда базой считалась S320. Верно, только 280-ю машину делали для азиатского рынка. S600 теперь не 6-литровый, что расстраивает фанатов. Материалы всех моторов стали легче прошлых, что уменьшает расход топлива.

На V-образных двигателях Мерседес применил собственную новую технологию отключения половины цилиндров при маленьких нагрузках, что опять же сильно повлияло на расход топлива. Вообще здесь много изменений, влияющих на расход топлива – аэродинамика, технологии мотора, вес и т.д.

Дизельные моторы получили технологию непосредственного впрыска Common Rail, что не только снизило расход топлива, но и увеличило продуктивность ДВС.

Большинство автомобилей комплектуется автоматической 5-ступенчатой АКПП 5G-Tronic 722.6, после 2004 года на версии S430 и S500 ставили 7-ступенчатую 7G-Tronic. Другие модели W220 не оснащались новой коробкой из-за ограничений по крутящему моменту.

Комфортная поездка обеспечена базовой пневматической подвеской Airmatic. Здесь применена многорычажная архитектура, дополненная пневмостойки, меняющими клиренс в зависимости от режима езды. Также жесткость меняют демпфирующие стойки амортизаторов. Тормозная система машины дисковая, вкруг вентилируемая с двумя контурами и вакуумным усилителем. В помощь системе установлены ABS, ESP, Brake Assist.

AMG-версии

В 1999 году тюнинг-ателье AMG стало собственностью Мерседеса, поэтому они решили в честь этого выпустить заряженную версию, тем самым сделав «шестисотый» не самым быстрым.

S55 AMG

Первой моделью стала 55 AMG, получившая улучшенный двигатель M113 E54, мощностью 360 лошадиных сил и 530 H*m крутящего момента. В дополнение инженеры улучшили подвеску, сделав ее более спортивной и доработали тормозную систему. Машина разгонялась до 100 км/ч за 6 секунд.

В 2002 году поставили двигатель M113 E55, отличающийся компрессором и интеркулером. Мощность S-Class 55 AMG возросла до 500 лошадиных сил и 700 единиц момента. Поставили облегченные тормозные механизмы и систему контроля положения кузова Active Body Control для подавления кренов. Разгон до 100 км/ч скинул 1,2 секунды.

S63 AMG

Создатели считают ее неудачной разработкой 2001 года. Для оснащения взят двигатель M137 – V12 6,3-литрового объема. Мощность меньше прошлой модели – 444 лошади и 620 H*m момента. Из-за недостатка мощности и большого веса двигателя разгон составлял 5,7 секунды.

Публика наоборот возлюбила этот мотор из-за большого потенциала для тюнинга.

S65 AMG

В 2004 году видимо инженеры «психанули», выпустив 612-сильный двигатель с 1200 H*m крутящего момента. Такие выдающиеся характеристики обеспечил мотор M275, увеличенного объема до 6 литров в паре с двумя турбинами.

В пару мотору шла автоматическая коробка AMG Speedshift, которая не могла переварить такую мощность, поэтому крутящий момент W220 электронно снизили до 1000 единиц. Тяжелый двигатель убивал управляемость обычного седана, поэтому его использовали только в удлиненном Long седане.

Разгон машины до 100 км/ч равен 4,4 секундам. Продавался такой автомобиль за 170 000 долларов.

Неисправности

Двигателей

Большинство двигателей оказались вполне надежными, главное не допускать перегревов, которые часто встречаются у массивных V12. Оказалось, что самые распространенные M112 и M113 – самые надежные. Конечно присутствуют проблемы, наиболее часто встречаются отказы катушек зажигания и течь масла. Если при покупке двигатель чистый, скорее всего владелец следит за машиной, потому что для этого нужно постоянно менять прокладки и чистить систему вентиляции.

Желаемый всеми V12 надежен технически, но его зажатость в моторном отсеке ведет к перегревам, которые не любят ДВС Мерседеса. Определить надежность AMG моторов сложнее, потому что пробеги у них меньше, правда часто это агрессивные километры.

«Жор» масла в литр на тысячу – норма, плюс двигатели любят качественную смазывающую жидкость.

Дизельные моторы OM613 и OM648 неприхотливы, конечно появляются мелкие неисправности в виде выхода из строя дроссельной заслонки, течи сальников коленвала и конечно же клапана EGR. OM628 покупать не рекомендуется, он склонен к протеканию форсунок и выходу из строя ТНВД из-за чего трескаются поршни и ГБЦ. Также он склонен к частому растягиванию цепи, которая меняется со снятием двигателя.

Трансмиссии S-Class W220

С классической 5-ступенчатой коробкой проблем минимум. Ранние года выпуска склонны к разбитию планетарных рядов втулкой между валами K1 и K2. Также случаются проблемы с соленоидами. Эти хронические болезни исправлены в 2001 году. Чтобы конструкция прослужила владельцу большее 300 тысяч нужно не забывать менять масло и не баловаться с гонками.

После 2004 года некоторые заднеприводные седаны оснащались 7-ступенчатой 7G-Tronic. Это ранняя коробка, имеющая множество детских болезней, устраненных на W221. КПП W220 склонна к перегреву, быстрому износу гидротрансформатора и частому выходу из строя гидроблока. Механические узлы надежные, правда боятся низкого уровня масла. От 7G-Tronic лучше отказаться.

При езде прислушайтесь к задней части, щелчки сигнализируют об изношенном демпфере карданного вала.

Ходовой

Пневмоподвеска – боль всех владельцев премиумного старого немца. Конечно технически это надежный узел, но очень боящийся загрязнений, которых в России достаточно. Баллоны ходят по 3 года без ухода с покатушками по проселочной дороге, если владелец регулярно моет днище и смазывает кожухи – прослужат лет 5-6.

Главный страх владельцев – увидеть утром машину лежащей. Проблема кроется либо в лопнувшей стойке, либо в выходе из строя компрессора. Небольшая разгерметизация (переднюю можно оценить под капотом) приводит к постоянной работе компрессора – быстрый выход из строя и разряжение аккумулятора.

Некоторые владельцы забывают проверять герметизацию стоек из-за чего меняют по несколько компрессоров в год, хотя проще заменить стойку. Проблема пневмы в стоимости запчастей, один оригинальный баллон стоит больше 100 тысяч рублей.

Бронированные автомобили, которые вряд ли получится найти требуют более частого обслуживания подвески из-за большого веса.

Электрики

Электрических устройств в S-Class W220 много, выход мелких блоков – частая, безобидная проблема. Стоит быть аккуратным с блоком SAM. Он связан со всем автомобилем, глюки – это меньшее что может из-за него случиться, машина может не заводиться, что уже расстраивает.

Ремонт SAM сейчас дешевый, но тратиться не хочется. Чтобы блок чувствовал себя нормально берегитесь замыканий, не отключайте аккумуляторы и не прикуривайте никого.

Цены и вывод

Купить такую машину сейчас можно в любом городе. Дорестайлинговые «коротыши» продаются за 200-600 тысяч рублей. Long продают дороже, иногда цены доходят до миллиона. Рестайлинг дороже, тут уже средний ценник равен 550 тысячам рублей, Long за 550 тысяч – это низ рынка.

Ценник AMG версий сильно не отличается, чаще всего он выше миллиона – как хорошего состояния «гражданской» модели.

Цены оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ M113 – 11 500 руб.;
  • гидронатяжитель – 7 000 руб.;
  • радиатор – 36 000 руб.;
  • карданный вал – 59 200 руб.;
  • пневмоподушка – 100 000 руб.;
  • стойка в сборе – 300 000 руб.

На самом деле при выборе правильного двигателя и АКПП седан надежен. Проблема в поиске ДВС, V6 который будет требовать минимального ухода чаще всего американский, а это коррозия. За V8 придется платить налог. V12 для очень обеспеченных.

Получить премиум класса за дешево не получится, покупать низ рынка нет никакого смысла – на восстановление уйдет еще 2 стоимости автомобиля. С такой машиной можно жить не в сервисах, если изначально взять S-Class W220 хотя бы за среднюю цену и иметь еще дополнительную сумму на приведение в хороший вид.

Видео

Источник