Меню

223 кузов год выпуска

Мерседес-Бенц модельный ряд 223

Серии 223 Обозначение продажи: S-класс Срок изготовления: с 2020 года Класс : Высший класс Варианты кузова : лимузин Двигатели: Двигатель Отто :
6,0 л
(450 кВт)
Гибрид Отто :
3,0–4,0 л
(270–375 кВт)
Дизельные двигатели :
3,0 л
(210–243 кВт) Длина: 5179-5469 мм Широкий: 1921 мм Высота: 1503-1510 мм Колесная база : 3106-3396 мм Масса пустого : 1995-2385 кг Предыдущая модель Мерседес-Бенц модельный ряд 222

Серия Mercedes-Benz 223 — это одиннадцатое поколение люксового класса — седан S-класса от бренда Mercedes-Benz и преемник серии 222 . Двухдверные варианты серии 217 были сняты с производства без замены.

Новый S-Класс был представлен 2 сентября 2020 года. Выход на рынок состоялся в декабре 2020 года.

Производная от Mercedes-Maybach была представлена ​​19 ноября 2020 года. Доступен с мая 2021 года. Mercedes-Benz EQS , полностью электрический привод аналог, была представлена 15 апреля 2021 года.

Оглавление

История модели

Общий

Новый S-Класс больше предыдущей модели по всем параметрам. Как и в рестайлинговой серии 213, задние фонари широкие и разделены по горизонтали. Впервые за дополнительную плату дверные ручки интегрированы в кузов заподлицо. Они должны выдвигаться, когда водитель приближается к транспортному средству. Также за дополнительную плату доступен так называемый цифровой свет , который предназначен для предупреждения об обнаруженных объектах и ​​людях перед автомобилем, а также управление всеми колесами , при котором задние колеса находятся напротив передних колес и выше в автомобиле. в том же направлении, что и передние колеса. Это уменьшает радиус поворота автомобиля до двух метров.

Коэффициент лобового сопротивления c w равен 0,22. При фронтальной площади A 2,5 м² это дает значение c w A 0,55 м².

По сравнению с предыдущей моделью, серия 223 имеет дополнительные системы помощи водителю . Например, активный помощник рулевого управления должен поддерживать водителя в создании аварийной полосы.

Со второй половины 2021 года S-Класс должен иметь возможность проезжать в пробках на автобане согласно уровню 3. В случае аварии ответственность несет производитель, а не водитель. Система должна работать до скорости 60 км / ч; Постановление ЕЭК ООН не допускает более высоких скоростей . В аэропорту Штутгарта , APCOA, вместе с Bosch и Daimler , оборудованный в P6 многоэтажной автостоянке таким образом , что так называемые «автоматизированные услуга парковки» возможно. Водитель может заранее зарезервировать парковочное место с помощью приложения и передать автомобиль в зону пересадки прямо за шлагбаумом и покинуть парковку. После этого автомобиль найдет парковочное место полностью автоматически. Когда вы возвращаетесь, автомобиль автоматически едет в зону пересадки, когда вы вызываете ее на своем смартфоне. Серия 223 — это первое транспортное средство, в котором за дополнительную плату возможна «Автоматическая парковка автомобилей служащим».

Читайте также:  Цвета кузова киа рио 2011

В салоне устанавливается монитор размером до 12,8 дюйма. Кроме того, используется система MBUX второго поколения , которая выполняет роль интеллектуального личного помощника . Голосовое управление, которое активируется командой «Привет, Мерседес», можно использовать для подачи различных команд, таких как переключение радиостанции или изменение кондиционера. С помощью четырех камер в салоне и искусственного интеллекта S-Класс должен распознавать желания и намерения пассажиров и поддерживать MBUX. Программное обеспечение должно иметь возможность обновляться через беспроводное обновление .

производство

Специально для производства автомобилей серии 223 компания Daimler AG инвестировала около 730 миллионов евро в новый цех — Factory 56 — к западу от завода Mercedes-Benz в Зиндельфингене . С лета 2020 года S-Класс полностью оцифрован из поставленных сборок и собран без выбросов CO 2 . Это достигается за счет экологически чистой электроэнергии, а также за счет приобретенных климатических сертификатов . « Фабрика 56» вырабатывает большую часть электроэнергии с помощью солнечных батарей на крыше; они хранят солнечную энергию в преобразованных автомобильных батареях. Потребление энергии по сравнению с предыдущими установками сократилось на 25 процентов — в том числе дневной свет проникает в холл через окна в потолке.

Габаритные размеры

W 223
(короткая колесная база)
V 223
(длинная колесная база)
Z 223
(Майбах)
Длина × ширина × высота 5179 мм × 1921 мм × 1503 мм 5289 мм × 1921 мм × 1503 мм 5469 мм × 1921 мм × 1510 мм
колесная база 3106 мм 3216 мм 3396 мм

Двигатели

При запуске на рынок S-Класс предлагался только с шестицилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями и с короткой ( W 223 ) или длинной ( V 223 ) колесной базой. Рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели M 256 спроектированы как мягкий гибрид благодаря дополнительному электрическому компрессору . Бензиновый двигатель V8 последовал в мае 2021 года. Подключаемый гибрид с электрическим запасом хода около 100 км и производная от Mercedes-AMG появится позже . Особенно роскошная версия Mercedes-Maybach также доступна с мая 2021 года . Он также доступен с бензиновым двигателем V12.

С лета 2021 года также появится независимая модель с батарейным питанием под брендом Mercedes-Benz EQ, EQS . Daimler AG впервые представила концепт-кар Mercedes-Benz Vision EQS на выставке IAA в сентябре 2019 года .

Читайте также:  Кран подъема кузова тонар

Бензиновые двигатели

Параметры S 450 4MATIC Maybach S 480 4MATIC (Китай) S 500 4MATIC S 580 4MATIC Maybach S 580 4MATIC Maybach S 680 4MATIC
Срок строительства с 12/2020 с 04/2021 с 12/2020 с 05/2021
Характеристики двигателя
Обозначение двигателя * M 256 E 30 DEH LA M 256 E 30 DEH LA G M 176 M 279 E 60 AL
Тип двигателя Бензиновый двигатель R6 + электродвигатель Бензиновый двигатель V8 + электродвигатель Бензиновый двигатель V12
Приготовление смеси Непосредственный впрыск Впрыск в коллектор
Зарядка двигателя Турбокомпрессор + дополнительный электрокомпрессор Biturbo
Смещение 2999 куб. 3982 куб. 5980 куб.
максимальная мощность 270 кВт + 16 кВт (367 л.с. + 22 л.с.)
при 5500-6100 об / мин
320 кВт + 16 кВт (435 л.с. + 22 л.с.)
при 6100 об / мин
370 кВт + 15 кВт (503 л.с. + 20 л.с.)
при 5500 об / мин
450 кВт (612 л.с.)
при 5250-5500 об / мин
макс. крутящий момент 500 Нм
при 1600–4500 об / мин
+ 250 Нм
520 Нм
при 1800–5800 об / мин
+ 250 Нм
700 Нм
при 2000-4000 об / мин
+ 250 Нм
700 Нм
при 2000–4500 об / мин
+ 250 Нм
900 Нм
при 2000-4000 об / мин
Передача энергии
Привод в стандартной комплектации полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации Девятиступенчатый автомат (9G-Tronic)
Чтения
Максимальная скорость 250 км / ч 1
Разгон,
0-100 км / ч
5,1 с 5,8 с 4,9 с 4,4 с 4.8 с 4,5 с
Пустой вес 1995 кг
(2015 кг) 2
2270 кг 2045 кг
(2065 кг) 2
2095 кг
(2115 кг) 2
2290 кг 2350 кг
Максимум 800 кг
(805 кг) 2
k. А. 765 кг
(755 кг) 2
725 кг
(705 кг) 2
620 кг 540 кг
Максимум 2100 кг 2100 кг
Расход топлива
на 100 км (смешанный)
7,8–8,3 л супер
(7,8–8,4 л супер) 2
8,6 л супер 7,8–8,4 л супер
(7,8–8,4 л супер) 2
10,0-10,6 л супер
(10,0-10,6 л супер) 2
10,2-10,9 л супер 13,3-14,1 л Супер Плюс
Выбросы CO 2
(комбинированные)
178-191 г / км
(178-191 г / км) 2
k. А. 178-192 г / км
(179-192 г / км) 2
228–242 г / км
(228–242 г / км) 2
233-248 г / км 305-322 г / км
Емкость бака 65 л 76 л 65 л 76 л
Стандарт выбросов согласно
классификации ЕС
Евро 6d-ISC-FCM Китай VI Евро 6d-ISC-FCM

Дизельные двигатели

Параметры S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Срок строительства с 12/2020
Характеристики двигателя
Обозначение двигателя * OM 656 D 29 R SCR
Тип двигателя Дизельный двигатель R6
Приготовление смеси Прямой впрыск Common Rail
Зарядка двигателя Biturbo
Смещение 2925 куб.
максимальная мощность 210 кВт (286 л.с.)
при 3400-4600 об / мин
243 кВт (330 л.с.)
при 3600-4200 об / мин
макс. крутящий момент 600 Нм
при 1200–3200 об / мин
700 Нм
при 1200–3200 об / мин
Передача энергии
Привод в стандартной комплектации Задний привод полный привод
Коробка передач в стандартной комплектации Девятиступенчатый автомат (9G-Tronic)
Чтения
Максимальная скорость 250 км / ч 1
Разгон,
0-100 км / ч
6,4 с 6,2 с 5,4 с
Пустой вес 2020 кг
(2040 кг) 2
2070 кг
(2090 кг) 2
Максимум 700 кг
(725 кг) 2
Максимум 2100 кг
Расход топлива
на 100 км (смешанный)
6,2–6,7 л дизель
(6,2–6,7 л дизель) 2
6,3–6,8 л дизель
(6,4–6,9 л дизель) 2
6,4–6,9 л дизель
(6,5–7,0 л дизель) 2
Выбросы CO 2
(комбинированные)
163-173 г / км
(163-176 г / км) 2
166-180 г / км
(168-183 г / км) 2
169-183 г / км
(171-186 г / км) 2
Емкость бака 65 л
Стандарт выбросов согласно
классификации ЕС
Евро 6d-ISC-FCM
Читайте также:  Чем обработать днище кузова в салоне

Подключаемый гибрид

Параметры S 580 e
Срок строительства с 07/2021
Характеристики двигателя
Обозначение двигателя * M 256 E 30 DEH LA
Тип двигателя Бензиновый двигатель R6 + электродвигатель
Приготовление смеси Непосредственный впрыск
Зарядка двигателя турбокомпрессор
Смещение 2999 куб.
Производительность системы 375 кВт (510 л.
макс. мощность двигателя внутреннего сгорания 270 кВт (367 л.с.)
при 5500-6100 об / мин
макс. мощность электродвигателя 110 кВт (150 л.
Системный крутящий момент 750 Нм
макс. крутящий момент двигателя внутреннего сгорания 500 Нм
при 1600–4500 об / мин
макс. крутящий момент электродвигателя 480 Нм
Передача энергии
Привод в стандартной комплектации Задний привод
Коробка передач в стандартной комплектации Девятиступенчатый автомат (9G-Tronic)
Чтения
Максимальная скорость 250 км / ч 1
Разгон,
0-100 км / ч
5,2 с
Пустой вес 2365 кг
(2385 кг) 2
Максимум 660 кг
(685 кг) 2
Максимум 0 кг
Расход топлива
на 100 км (смешанный)
1,1–1,5 л супер
(1,2–1,5 л супер) 2
Выбросы CO 2
(комбинированные)
26-33 г / км
электрический диапазон 104-121 км
Стандарт выбросов согласно
классификации ЕС
Евро 6d ISC-FCM
  • Обозначение двигателя кодируется следующим образом:

M = двигатель (Otto), OM = масляный двигатель (дизель), серия = 3 цифры, E = впрыск в коллектор, DE = прямой впрыск, рабочий объем = децилитры (округлено), A = турбонагнетатель выхлопных газов, L = охлаждение наддувочного воздуха, красный . = пониженная мощность, LS = повышенная мощность

Источник

Adblock
detector