Меню

646 двигатель 639 кузов кондиционер

646 двигатель 639 кузов кондиционер

Двигатели:
Двигатель 112.951, 112.976, 272.978
Допуск 229.1, 229.3, 229.5 Объем заправки 10,0 л.
Двигатель OM646DE LA
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9 л.
Двигатель OM646DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31 Объем заправки 9 л.
Двигатель OM651DE LA без DPF
Допуск 228.3, 228.5 / 228.51, 229.3 / 229.31, 229.5 / 229.51
Объем заправки 9 л.
Двигатель OM651DE LA с сажевым фильтром DPF
Допуск 228.51, 229.31, 229.51
Объем заправки 9 л.
Двигатель OM642DE LA (V6-дизель)
Допуск 228.51, 229.31 Объем заправки 11 л.
Ссылка на каталожные номера моторных масел.

МКПП
Тип 711.680 объём 2,1 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип 716.637 объём 1,2 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403
Тип 716.652 объём 1,5 литра
Допуск 235.10, каталожный номер: A0019898403

АКПП
Тип 722.68, допуск 236.14
Общий объём: полн. заливка 7,8 л., при замене 7,3 л.
Ссылка на оригинальные номера трансмиссионных масел.

ГУР
Допуск 236.3, Объём 1,0 литр

Редуктор переднего моста
Тип Vito 4×4 с кодом ZG2
Допуск — 235.8, объем заправки — 0,85 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-90

Редуктор заднего моста
Допуск 235.8, 235.20, 235.31, объем заправки — 1,5 л. гипоидное трансмиссионное масло 75W-85, 75W-90, 80W-90

Раздаточная коробка
Тип Vito 4×4 с кодом ZG2
Допуск — 235.12, объем заправки — 1,0 л. каталожный номер A 001 989 45 03

AdBlue
Допуск — 352.0, объем заправки — 11,5л.

Система охлаждения
Использовать антифриз с антикоррозионными присадками согласно допуску 310.1 или 325.0
Объём:
OM646DE LA — 9 л.
OM646DE LA с дополнительным отопителем салона (код H12) — 11,0 л.
OM651DE LA — 6,5
OM651DE с дополнительным отопителем салона — 7,5 л.
OM642 (V6-дизель) 11 л.
OM642 (V6-дизель) с дополнительным отопителем салона — 14 л.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкостть стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 Заправочный объем составляет 0.7-0.9 л. Каталожный номер оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807.

Объем топливного бака
75 л.

Карта допуска для различных дизельных двигателей Mercedes-Benz.

Источник

Подскажите как работает отопитель/кондиционер пассажи салона

Vito W639. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Подскажите как работает отопитель/кондиционер пассажи салона ⇐ Vito W639. Кузов, салон

Сообщение Максим43 » 05 янв 2015, 23:51

Сообщение BeGa » 06 янв 2015, 00:47

Сообщение -Yarik- » 07 янв 2015, 01:22

Задняя печка дует теплым только снизу.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Re: Подскажите как работает отопитель/кондиционер пассажи салона
Проверьте еше циркуляционный насос. Назаглушенной машине надо нажать рест и потрогать моторчик справа под капотом

Сообщение nikoloz » 09 янв 2015, 14:18

Сообщение Alex SPb » 10 янв 2015, 20:33

Сообщение Максим43 » 06 фев 2015, 17:31

Сообщение Maxim-_-7-_-7 » 04 апр 2015, 22:35

Доброго времени суток.
Вот как неделя как я стал счастливым обладателем Toyota Estima. MCR40, 1MZ.
Форумом до этого не пользовался так что простите если что не так.

Есть вопрос решил спросить в этой ветке.
Суть проблемы такова. Сгнила трубка кондиционера которая в заднем правом крыле. Оригинал дорого, аналогов нет. Вариант только контрактная.
Буду заказывать с владика. Но сама проблема не в.

Имеем бас Lite Ace 93г грузопассажирский.

Хочу почистить печку, т.к. плоховато стало греть. Полез под панель со стороны пассажира, начал пытаться снимать коробку которая видимо и есть радиатор печки, открутив всё и вся не смог снять крышку. :facepalm:

Читайте также:  Ремонт мелких сколов кузова автомобиля

Подскажите туда ли мне лезть, где чистить и как добраться?

Источник

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

История модели

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Топливные форсунки 2.1 CDI прослужат 250-350 тыс. км (18-30 тыс. рублей). Неисправные форсунки приводят к прогару поршней. Порой возникают сложности с извлечением форсунок (они прикипают). Избежать этого помогает регулярная замена медных шайб под форсунками (каждые 60-80 тыс. км).

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность — проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Читайте также:  Кузова для грузовых автомобилей камаз

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой — около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины — проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

В более богатых комплектациях можно найти пневмоподвеску. Пневмобаллоны (8-10 тыс. рублей) могут прохудиться после 200-300 тыс. км.

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние — в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Источник

Двигатель Mercedes OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации red. с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Читайте также:  Кузов авто из титана

Технические характеристики мотора Mercedes OM646 2.2 CDI

Точный объем 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 102 — 122 л.с.
Крутящий момент 235 — 290 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 136 — 150 л.с.
Крутящий момент 300 — 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 136 л.с.
Крутящий момент 270 — 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2148 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 17.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для Mercedes-Benz C220 CDI вы найдете тут

Немало полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 646

На примере Mercedes C200 CDI 2008 года с механической коробкой передач:

На какие автомобили ставили двигатель ОМ646 2.2 l

Mercedes

C-Class W203 2003 — 2007
C-Class W204 2007 — 2009
CLK-Class C209 2005 — 2009
E-Class W211 2002 — 2009
V-Class W639 2003 — 2010
Sprinter W906 2006 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы ОМ646

Основные проблемы данных дизелей связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива

Из-за рассыхания быстроразъемных штуцеров система тут нередко завоздушивается

Заслонки изменяемой геометрии впуска постепенно зарастают нагаром и заклинивают

По электрике чаще других отказывают датчики положения коленвала и распредвалов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля OM646

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник