Меню

Audi 2015 года кузов

Купить Audi (Ауди) 2015 года в России

Продажа автомобилей Audi 2015 года выпуска. Частные объявления владельцев Ауди 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Audi Q3 2,0 авт

Двигатель: 2000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2015 45000 km 1700000 Audi A6 1,8 авт

Двигатель: 1798 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 41800 km 1650000 Audi Q5 2,0 авт

Двигатель: 1984 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2015 28 км 2090000 Audi A5 2,0 авт

Двигатель: 1984 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2015 23000 км 1730000 Audi Q7 3,0 авт

Двигатель: 3000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2015 11000 км 4100000 Audi A4 1,8 авт

Двигатель: 1798 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 32764 км 1350000 Audi Q5 2,0 авт

Двигатель: 1968 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2015 5104 км 2190000 Audi Q3 1,4 авт

Двигатель: 1400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 20 км 1469497 Audi A4 1,4 авт

Двигатель: 1400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний
2015 20 км 1754787 Audi RS6 4,0 авт

Двигатель: 4000 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2015 14653 км 6499000

Отзывы владельцев:

Audi Q7

Большие машины моя слабость. Сам владею LC200, правда покупал его не новым, но речь пойдет о совсем .

Audi Q7

Добрейшего времени суток. Хочу поделиться своим мнением о нашем здоровячке Q7. На сегодняшний день п.

Audi A1

На окончание ВУЗа обещал сыну автомобиль. Долго выбирал, чтобы машина была и молодежная и резвая и с.

Audi A3

Машин таких пока, слава богу, на улицах не много. И отзывов по ним практически нет. Вот я и решил в .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Audi A3 седан 2015-2016 года — обзор новшевств


Ингольштадцы зря времени не теряют. Сначала предъявили публике рестайлинг A5, поразив народ огромным количеством современных «примочек» в базовой комплектации. Теперь на сцену рвется новая A3.

Третье поколение, запущенное в производство после показа на Женевском автошоу в 2012 году, было представлено сразу в трех кузовах – хэтчбэк, седан и кабриолет.

Через три года немцы подготовили обновления для модели. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля из С-сегмента, но также его технической «начинки». Чем порадует немецкий автоконцерн любителей «четырех колец»?

Внешний вид

Об экстерьере авто можно говорить часами. Четкость всех линий кузова, элегантность, граничащая с неправдоподобной легкостью каждой детали, динамика контуров, стремящихся наружу, в мир, полный открытий – именно так можно в общих словах описать внешний облик «немца».

Новый Audi идеален – компактный, уверенный, пронизанный точными штрихами, как на эскизе художника, — так должен выглядеть автомобиль мечты.

И ведь ни к чему не придраться. Даже фанаты других марок не смогут сдержаться, чтобы не восхититься точеными линиями кузова А3.

В классической решетке радиатора сидит «зверь» — сильный и могущественный. Он-то и создает ту самую иллюзию спортивного динамичного характера «немца». «Кольца» на хромированной детали лишь знакомят восхищенных и взбудораженных людей с «хищником».

С решетки взгляд перемещается на фары, и возникает недоумение – что за странная неправильная форма? Педантичные немцы допустили ошибку? Нет, они просто изменили ход мыслей и пошли на поводу у модных тенденций. И не зря – фары, обрамленные светодиодной окантовкой, прекрасно вписываются в трехмерное пространство кузова.

Читайте также:  Арки кузова ваз 2115

По краям переднего бампера производитель разместил многоугольные воздухозаборники с пластиковыми вставками. Это, конечно, не гоночные турбины, но нечто спортивное в них есть.

Профиль демонстрирует незаурядную презентабельность модели и ее харизматичный настрой. Эти мощные стойки, держащие куполообразную крышу, эти покатые крылья и впечатляющие колесные арки, в которые легко поместятся 18-дюймовые легкосплавные диски, эти изящные линии подлокотников, стремящиеся ввысь, — все элементы, словно по волшебству, приковывают к себе взгляд обыкновенного потребителя. Манящего шарма добавляет красивая выштамповка, проходящая вдоль всего кузова. Боковые зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями поворота, живописно интегрированы в общую картину авто.

Сзади все выглядит узнаваемо. Даже если бы на корме не было опознавательных знаков вроде «четырех колец» и надписи «А3», «немца» без проблем можно было бы распознать в плотном потоке машин.

Трапециевидные грани задних огней со светодиодными лампочками, узкие «щели» повторителей габаритов на строго очерченном четкими линиями бампере и два идеально ровных, круглых выхлопных патрубка с левой стороны венчают чудесную зарисовку кузова.

Салон

Любителей огромных «космических кораблей» со множеством мигающих кнопок просьба не беспокоить.
Интерьер A3 2015 года – это три «кита»: эргономичность, комфорт и качество.

Видимо, «немцы» хорошо дружат с геометрией, поскольку собрали презентабельный салон с каждым точно выверенным миллиметром. Проще, пожалуй, лишь образцы 70-х с «печкой» да простенькой аудиосистемой. Все элементы управления находятся в непосредственной близости, каждая функция понятна и не требует углубленного изучения.

Кресла – синоним слова «удобство», означающий не только большое количество регулировок по высоте и наклону, но также наличие отменной боковой поддержки. Качество отделки безгранично радует – натуральная кожа Milano – спина останется довольна.

А сколько свободного места внутри! Метр с «кепкой» от пола до потолка на передних сидениях и чуть меньше метра – на задних. В ширину места тоже хватает – почти 1,5 метра.

Несмотря на простоту салона производитель не мог избежать технических новинок вроде модного 7-дюймового цветного дисплея с разрешением HD. Сенсорный экран под названием MMI Navigation Plus можно использовать в качестве радио, DVD-проигрывателя, Bluetooth-интерфейса, камеры заднего вида, навигатора и системы управления всем мультимедийным комплексом, в который входит пакет Audi Connect для общения с бортовым компьютером при помощи голосовых команд.

Для меломанов немцы интегрировали в салон 13 динамиков и один сабвуфер со светодиодной подсветкой передних устройств.

Все владельцы смартфонов могут радоваться, так как в авто имеется Audi Phone Box – отделение для зарядки телефона и ведения разговоров без использования рук. Активировать систему можно при помощи голоса или нажатия специальной кнопки на руле.

Руль – многофункциональный, как у большинства современных иномарок. У водителя есть возможность настраивать громкость динамиков и использовать функционал мультимедийной системы.

Комфортабельность езды обеспечивает адаптивный круиз-контроль, настраиваемый отдельно для водителя и переднего пассажира, а также система автоматической парковки, помогающая найти подходящее место и рассчитать идеальную траекторию.

За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу с электроприводом, который автоматически открывает и закрывает тонированное стекло.

Техническое оснащение

В коллекцию линейки двигателей для А3 помимо обычных бензиновых аппаратов добавились еще две дизельные установки.

Бензиновые «движки»:
1,4-литровый TFSI. Мощность составляет 122 л.с. Разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. «Максималка» — 217 км/ч. Расход топлива – 4,7 литра.
1,8-литровый TFSI. Производительность – 180 л.с. Набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. Расходует бензин неплохо — 5,6 литров на 100 км.
Дизельные агрегаты:
2,0-литровый TDI с отдачей в 150 л.с. может разогнаться до «сотки» за 8,7 секунды. Максимальный показатель по скорости – 220 км/ч. Расход – самый низкий из всей линейки – 4,1 литров.
2,0-литровый TDI с мощностью в 300 «лошадей». До «сотни» может добраться примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребляет около 7 литров.

Читайте также:  Кузов для тойота ленд крузер 200

Все установки работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонный «робот» S-tronic.

Видео

Заключение

Цены за базовую комплектацию начинаются от 1,3 млн. руб. За эту сумму потребитель получает практичный и роскошный автомобиль с великолепными чертами спортивного характера, качественной отделкой салона и простым спокойным дизайном интерьера, а также эталонными параметрами подкапотного пространства.
Автомобиль для тех, кто ценит «техническое превосходство».

Источник

Кузова Ауди классификация моделей

Главнейший признак, влияющий на выбор автомашины, является, безусловно, тип его кузова. За последнее время количество разновидностей выросло практически в два раза. Немецкая компания Ауди известна любителям автомобилей давно, как производитель машин с изысканным дизайном, наличием современных технологий и, естественно, великолепным качеством сборки кузова. Давайте узнаем, какие кузова есть и были у «ингольштадтца» за всю историю.

Классификация моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начинается время Ауди еще в 1909 году, когда некому Августу Хорьху удалось организовать автофирму. Уже через год был выпущен первый в мире Ауди-А. Только вот настоящая история автомобильной компании начинается в 1965-м году. Именно в это время контрольный пакет акций Ауди скупает известный немецкий концерн Фольксваген, ставший зачинателем масштабных разработок и успешных инноваций внутри Audi.

Модель 100

Она появляется на рынке в 1968-м году. Покупателей сразу же привлек спортивный профиль нового кузова, а почитатели Audi Quattro, выпущенной несколько позже, были рады полному приводу.

100 семейство Audi является по сути лучшей коллекцией моделей с практически «неубиваемым» кузовом. На территории нашей страны 100 всех поколений хорошо известна. В свое время автомобили ввозились в СССР, хотя и больше подержанными, в огромных количествах.

С 1985 года кузова 100 начали делаться из ОМ (оцинкованного металла). Это помогло искоренить влияние коррозии на металлическую составляющую авто практически лет на 10-20 и более.

Сегодня автомобили семейства 100 не являются редкостью у нас в стране и ближнем зарубежье по ряду причин.

Современный автомобиль под названием а4 пришел на смену 100 модели. Выпускалась модель в различных типах кузова с 1994 года. Версия а4 считается продолжением линейки Audi F103, дебютировавшей на рынке еще в 1970-80 гг. Количество выпущенных а4 было достаточно ограниченным, что объясняется неуверенностью компании в успехе модели.

Сегодня а4 выпускается в 2-х типах кузова: универсал и седан. Что касается привода, то он на а4 или передний, или полный.

Примечание. Уникальность а4 в том, что это одна из самых экономичных машин своего времени. К примеру, на дизельной версии с мотором 1.9 л можно проехать на одном баке 1000 км и более.

Настоящим продолжателем семейства «сто» является модель под названием а6. Как известно, сотая модель Audi перетерпела рестайлинг в 1994 году. Изменилась форма капота и багажного отсека, модель оснастили новейшими ДВС.

Сегодня а6 выпускается в 2-х типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Популярна также спортивная версия, более известная как с6, и версия с полным приводом Audi а6 Quattro.

Примечание. В последнем поколении модели а6 трансформировались в более компактные и одновременно вместительные машины, оснащенные различными инновационными штучками. Так, среди последних можно назвать сенсорную панель ММИ Тауч и систему ESP с настройками под спортивный автомобиль.

Audi с4 – и так называли «шестерку». Именно в новом кузове с4 сотая модель получила свое логическое развитие, сохранив фирменный стиль ингольштадтского автомобиля и серии конкретно.

Читайте также:  Как убрать лифт кузова уаз

В первую очередь рассмотрим кузов с4. По сравнению с предыдущими версиями сотой модели, он не только получил оцинковку, но его вдобавок усилили. Новый тип подвески и полностью перепланированный салон с4 стали визитной карточкой рестайлинговой сотой модели Audi.

С 1991 года появляются универсалы в кузове с4 под названием Авант. Только вот новый универсал получил объем багажника, заметно отличающийся от прежних версий не в лучшую, а в худшую сторону. Новый багажник вмещал всего-то 1310 литров. У седана в плане грузовместимости все было в порядке – 510 литров.

Что касается управляемости и проходимости автомобилей в кузове с4, то они заметно повысились после появления Quattro с полным приводом. На этом внедорожнике с отличной укомплектованностью и высоким уровнем пассивной безопасности можно было колесить самые «тяжелые» дороги.

Audi с6 или s6 был выпущен в 2014 году в кузове седан. Длина автомобиля составляла 493 см, ширина – 187 см, а высота – 145 см. На 4-дверный седан давалась гарантия без ограничения пробега на 2 года, что означало супернадежность машины во всех планах (безусловно, российские дороги из категории «а’ля грязь и болото» не учитывались).

Неповторимая харизма с6 сразу же привлекло к автомобилю потенциальных покупателей. Новый с6 способен был покорить фирменными колесными дисками в форме лопастей, визуально агрессивной внешностью и спортивной атлетичностью.

Седан с6 относится к автомобилям бизнес-класса, обладающим характеристиками полноценного спорткара. Касательно силовых установок: на с6 ставилась «восьмерка» TFSI. Новый мотор потерял 1.2 л своего объема. Это никоим образом не сказалось на ухудшении динамики, зато машина стала более экономичнее.

Примечание. Новый Audi с6 вел себя уверенно на любых дорогах, в том числе и на мокрых. Благодаря системе полного привода и другим инновациям, седан с легкостью проходил различные повороты и изгибы дорожного полотна в ходе проведенных тест-драйвов.

Автомашина люкс сегмента Audi а8 – преемница легендарной модели V8. Но если предшественник выходил только в полноприводной разновидности, а8 предлагался в 2-х версиях на выбор. Покупатель мог стать обладателем переднеприводной а8 или полноприводной.

Моторы на а8 устанавливались исключительно мощные бензиновые. Что касается коробки, то до 1996 года в моделях с ДВС на 4.2 л шла 4 АКПП, но с 1997 года автомобили стали оснащаться уже 5-ступенчатым автоматом. Механика предлагалась на выбор любителям версий с менее мощными силовыми установками.

В последнее время а8 с 4.2-литровым ДВС интегрируется с 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым АКПП.

Исключительным в полном понимании этого слова у модели кузов. Он алюминиевый, и на 8 см длиннее, чем у предшественника. Несмотря на прибавку в массе на 215 кг, новый A8 продолжает оставаться одним из самых легких авто в своем классе. Этому способствует, безусловно, алюминиевый кузов и другие инновационные технические решения.

Audi тт

Компактное купе от ингольштадтского автопроизводителя мир увидел в виде модели тт. Выпускалась она с 1998 года, хотя разработки начались еще 4-я годами ранее.

Новый купе выходил в 4-местной версии. Кроме того, модель тт выходила и как 4-местный родстер.

Кузов этого автомобиля заслуживает только одних похвал. Представьте себе, что кузовные панели связывались между собой не простой, а лазерной сваркой. Каркасы или шасси собирались полностью в Ингольштадте, а затем переправлялись в венгерский городок Дьер, где и дорабатывалась машина.

В заключении хотелось бы напомнить, что автомобили Audi всегда ценились в нашей стране. Их хорошо покупали и покупают, что доказывает неординарность и универсальность моделей. Узнать больше о различных кузовных версиях можно из таблицы, фото – материалов и других публикаций нашего сайта.

Источник