Меню

Audi a6 2013 кузов

Audi A6 седан 2013

Audi А6 — один из флагманов своего класса. Обзор Ауди А6 седан 2012-2013 года, включая технические характеристики, тест-драйв, все размеры, фото салона и экстерьера, цены и комплектации

Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году.
Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 — Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) — в народе «бегемот» — с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще автомобили премиум класса:
Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов — на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля — авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей.
Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны:
Плюсы — отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;
Минусы — дорогие опции.

Источник

Справка по поколениям и модификациям Audi A6

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Все о поколениях и модификациях Audi A6 (фото, характеристики, двигатели, КПП)

В 1994 году Audi 100 четвёртого поколения C4 пережила рестайлинг и стала называться Audi A6. В отличие от Audi 80/A4, где переименование совпало с выпуском новой модели, первый А6 представлял собой рестайлинговую версию последнего Audi 100. Audi A6 — семейство автомобилей бизнес-класса, с внутризаводским обозначением «тип C». Премьера Audi 100 состоялась в 1968 году, с августа 1994 года этот модельный ряд носит название А6.

Audi A6 предлагается в четырехдверной версии с кузовом седан и в пятидверной версии Avant (универсал). Спортивная модификация А6 производится под наименованием Audi S6, а наиболее мощная версия A6 производится под наименованием RS6, что расшифровывается как «RennSport». Также Audi A6 послужила платформой для постройки полноприводного универсала повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.

Читайте также:  Форд раптор размер кузова

1. Audi A6 (4A,С4) I поколение, построенный на платформе C4

Audi А6 (4A,С4) выпускался с 1994 года по 1997 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — 4A2 (06.1994 — 02.1997);
  • Универсал (avant) — 4A5 (06.1994 — 12.1997) ;

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм — avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.

Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4A,С4) (рестайлинг Audi 100 C4):

  • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — ADR (10.1995-11.1997)
  • 2.0 8v SPFI — R4 — SOHC (101 л.с.) — AAE (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 8v MPFI — R4 — SOHC (115 л.с.) — ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.0 E 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — ACE (06.1994-11.1997)
  • 2.2 20v turbo (S6) — R5 — DOHC (230 л.с.) — AAN
  • 2.3 E 10v — R5 — SOHC (133 л.с.) — ABK (06.1994-06.1996)
  • 2.6 12v — V6 — SOHC (150 л.с.) — ABC (06.1994-11.1997)
  • 2.8 12v — V6 — SOHC (174 л.с.) — AAH (06.1994-11.1997)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — ACK (10.1995-11.1997)
  • 4.2 32v (S6) — V8 — DOHC (290 л.с.) — AEC
  • 4.2 32v (S6 Plus) — V8 — DOHC (326 л.с.) — AKH (06.1996-10.1997) (выпущено 952 шт: 855 — универсалов avant и 97 седанов)

Дизельные двигатели Audi A6 (4A,С4) (рестайлинг Audi 100 C4):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (90 л.с.) — 1Z (10.1995-06.1996)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (90 л.с.) — AHU (07.1996-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v — R5 — SOHC (115 л.с.) — AAT (06.1994-11.1997)
  • 2.5 TDI 10v — R5 — SOHC (140 л.с.) — AEL (10.1994-11.1997)

Интерьер Audi A6 (4A,C4) 1994-1997

2. Audi A6 (4B,С5) II поколение, построенный на платформе C5

Audi А6 (4B,С5) выпускался с 1997 года по 2005 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C5) 4B2 (02.1997 — 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B2 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B2 (05.2001 — 04.2004);
  • Седан V8 — 1-ый рестайлинг (C5) 4B4 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B4 (05.2001 — 04.2004);
  • Универсал (avant) — (C5) 4B5 (02.1997 — 03.1999), 1-ый рестайлинг (C5) 4B5 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B5 (05.2001 — 04.2004);
  • Универсал (avant) V8 — 1-ый рестайлинг (C5) 4B6 (04.1999 — 04.2001), 2-ой рестайлинг (C5) 4B6 (05.2001 — 04.2004);
  • Allroad Quattro — (C5) 4BH (05.2000 — 08.2005).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 796 мм;
  • ширина 1 810 мм;
  • высота 1 452 мм (1 479 мм — avant);
  • колёсная база 2 760 мм.

Второе поколение Audi A6 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его-же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Также выпускались спортивные модификации автомобиля A6 — Audi S6 с двигателем 4.2 л., а также была более мощная модификация Audi RS6 с двигателем 4.2 л. с двумя турбонагнетателями мощностью 450 л. с., была выпущена и ограниченная серия Audi RS6 plus с двигателем 4.2 л. также с двумя турбонагнетателями со слегка увеличенной мощностью 480 л. с., модификация RS6 plus была доступна только в кузове «универсал».

Audi А6 (4B,С5) дорестайлинг и 1-ый рестайлинг 1997-2001

Первый рестайлинг модели произошёл в 1999 году, была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света, передние противотуманные фары, форма зеркал заднего вида, щиток приборов (стрелочные часы заменены на цифровые с календарём), иммобилайзер. В модельной гамме появились двигатели 2.7 битурбо и 4.2 л., «Евро 3» (для европейского рынка, вместо «Евро 2»). В качестве опции стал доступен вариатор для а/м с передним приводом и моментом до 310 Нм.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4B,С5) (дорестайлинг и 1-ый рестайлинг):

  • 1.8 20v — R4 — DOHC (125 л.с.) — AJP, AQE, ARH (1997-2001)
  • 1.8 T 20v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AEB, APU, ANB, AWT, ARK (1997-2001)
  • 2.4 30v — V6 — DOHC (165 л.с.) — AGA, AML, APS,ALF, ARJ (1997-2001)
  • 2.7 T 30v — V6 — DOHC (230 л.с.) — AJK, AZA (1999-2001)
  • 2.8 30v — V6 — DOHC (193 л.с.) — ACK, APR, AMX,AQD, ALG (1997-2001)
  • 4.2 40v — V8 — DOHC (299 л.с.) — ARS, ASG, BAS (1999-2001)
  • 4.2 40v (S6) — V8 — DOHC (340 л.с.) — AQJ, ANK (1999-2001)
Читайте также:  Обработка кузова раптором что это

Дизельные двигатели Audi A6 (4B,С5) (дорестайлинг и 1-ый рестайлинг):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (110 л.с.) — AFN, AVG (1997-2001)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (116 л.с.) — AJM (1998-2001)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (150 л.с.) — AFB, AKN (1997-2001)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (179 л.с.) — AKE, BDH, BAU (1999-2001)

Audi А6 (4B,С5) 2-ой рестайлинг 2001-2005

Второй рестайлинг модели произошёл в 2001 году (2002 модельный год), была усилена конструкция кузова, изменены фары головного света (в качестве опции ксенон, либо биксенон), задние фонари, дублёры указателей поворота, передний и задний бампера (выхлопные трубы выведены наружу), размер правого зеркала заднего вида, щиток приборов (появились кольца из матового алюминия в качестве ободков шкал приборов), отделка кузова вместо хромированных деталей, получила детали из матового алюминия, климат-контроль получил функцию автоматической рециркуляции в зависимости от чистоты воздуха, двигатель 2.8 л был снят с производства (взамен него начал выпускаться двигатель 3.0), другие двигатели были немного модернизированы и была слегка увеличена мощность, модернизированы АКПП, визуальное отличие в появившемся режиме «спорт» и отсутствию режимов «4, 3, 2» для автоматической коробки «Tiptronic». Модернизирована аудиосистема. Система диагностики автомобиля через CAN-шину.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4B,С5) (2-ой рестайлинг):

  • 1.8 T 20v — R4 — DOHC (150 л.с.) — AEB, APU, ANB, AWT, ARK (2001-2005)
  • 2.0 20v — R4 — DOHC (131 л.с.) — ALT (2001-2005)
  • 2.4 30v — V6 — DOHC (170 л.с.) — BDV (2001-2005)
  • 2.7 T 30v — V6 — DOHC (250 л.с.) — ARE, BES,APB, BEL (2001-2005)
  • 3.0 30v — V6 — DOHC (220 л.с.) — AVK (2001-2005)
  • 4.2 40v — V8 — DOHC (299 л.с.) — ARS, ASG, BAS (2001-2005)
  • 4.2 40v (S6) — V8 — DOHC (340 л.с.) — AQJ, ANK (2001-2005)
  • 4.2 40v (RS6) — V8 — DOHC (450 л.с.) — BCY (2002-2005)
  • 4.2 40v (RS6 Plus) — V8 — DOHC (480 л.с.) — BRV (2004-2005)

Дизельные двигатели Audi A6 (4B,С5) (2-ой рестайлинг):

  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (131 л.с.) — AWX (2001-2005)
  • 1.9 TDI 8v — R4 — SOHC (131 л.с.) — AVF (2001-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (155 л.с.) — AYM (2001-2002)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (163 л.с.) — BFC, BCZ (2002-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (163 л.с.) — BDG (2003-2005)
  • 2.5 TDI 24v — V6 — DOHC (179 л.с.) — AKE, BDH, BAU (2001-2005)

Интерьер Audi A6 (4B,C5) 1997-2005

3. Audi A6 (4F,C6 ) III поколени е, построенный на платформе C6

Audi А6 (4F,С6) выпускался с 2004 года по 2011 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C6) 4F2 (02.2004 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4F2 (08.2008 — 09.2011);
  • Универсал (avant) — (C6) 4F5 (02.2004 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4F5 (08.2008 — 06.2010);
  • Allroad Quattro — (C6) 4BH (06.2006 — 08.2008), рестайлинг (C6) 4BH (09.2008 — 03.2012).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 927 мм;
  • ширина 1 855 мм;
  • высота 1 459 мм (1 463 мм — avant);
  • колёсная база 2 843 мм.

Третье поколение Audi А6 было выпущено в 2004 году. Новый седан А6 является результатом эволюции предыдущей модели, повторяя в своём дизайне фамильные черты Audi. Автомобиль получил ряд новых электронных систем, самой известной из которых является MMI (Multi Media Interface). Интерфейс MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. В 2005 году Audi A6 получил титул «Автомобиля планеты» — как результат сочетания высокой динамики и экономичности, богатого интерьера и оснащения, продуманности эргономики. Для российского рынка автомобиль предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Audi А6 первой из серийных машин компании получила двигатели с системой непосредственного впрыска FSI, которая позволила повысить крутящий момент и мощность бензиновых двигателей, снизить расход топлива (до 15%) и уменьшить токсичность отработавших газов.

Audi А6 (4F,С6) дорестайлинг 2004-2008

Бензиновые двигатели Audi A6 (4F,С6) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — BPJ, BYK (03.2005-08.2008)
  • 2.4 24v — V6 — DOHC (177 л.с.) — BDW (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CCDA (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (210 л.с.) — BDX (03.2005-08.2008)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CCEA (03.2005-08.2008)
  • 3.2 FSI 24v — V6 — DOHC (255 л.с.) — AUK, BKH (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (335 л.с.) — BAT (03.2005-08.2008)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (03.2005-08.2008)
  • 5.2 FSI 40v (S6) — V10 — DOHC (435 л.с.) — BXA (2006-2008)

Дизельные двигатели Audi A6 (4F,С6) (дорестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (140 л.с.) — BLB, BRE (03.2005-08.2008)
  • 2.7 TDI 24v — V6 — DOHC (180 л.с.) — BPP (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (225 л.с.) — BMK (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (233 л.с.) — ASB (03.2005-08.2008)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (240 л.с.) — CDYA, CDYC (03.2005-08.2008)
Читайте также:  Skoda рапид в новом кузове

Audi А6 (4F,С6) рестайлинг 2008-2011

Бензиновые двигатели Audi A6 (4F,С6) (рестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — BPJ, BYK (09.2008-09.2011)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CCDA (09.2008-09.2011)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CCEA (09.2008-09.2011)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (290 л.с.) — CAJA (09.2008-09.2011)
  • 4.2 FSI 32v — V8 — DOHC (350 л.с.) — BVJ (09.2008-09.2011)
  • 5.2 FSI 40v (S6) — V10 — DOHC (435 л.с.) — BXA (2008-2011)
  • 5.0 TFSI 40v (RS6) — V10 — DOHC (579 л.с.) — BUH (2008-2011)

Дизельные двигатели Audi A6 (4F,С6) (рестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (136 л.с.) — BNA, BRF, CAGB (09.2008-09.2011)
  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (170 л.с.) — CAHA (09.2008-09.2011)
  • 2.7 TDI 24v — V6 — DOHC (190 л.с.) — CANA (09.2008-09.2011)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (240 л.с.) — CDYA, CDYC (09.2008-09.2011)

Интерьер Audi A6 (4F,C6) 2005-2011

4. Audi A6 (4G,C7 ) IV поколени е, построенный на платформе C7

Audi А6 (4G,С7) выпускался с 2011 года по 2018 год с двумя типами кузовов:

  • Седан — (C7) 4G2 (11.2010 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GC (10.2014 — н.в.);
  • Универсал (avant) — (C7) 4G5 (11.2010 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GD (10.2014 — н.в.);
  • Allroad Quattro — (C7) 4GH (04.2012 — 11.2014), рестайлинг (C7) 4GJ (12.2014 — н.в.).

Габаритные размеры модели:

  • длина 4 933 мм;
  • ширина 1 874 мм;
  • высота 1 455 мм;
  • колёсная база 2 912 мм.

Четвертое поколение бизнес-седана Audi A6 (C7) было запущено в начале 2011 года. Презентация автомобиля состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Новый A6 характеризуют ярко выраженные спортивные пропорции, чем он выгодно отличается от многих соперников по бизнес-классу. Модель заимствует отдельные элементы экстерьера у Audi A8 третьего поколения. Кроме того, интерьер, платформа и силовая установка у A6 общие с A7 Sportback, который дебютировал в 2010 году. Audi A6 отличает агрессивный дизайн передней части кузова и фар. Седан также характеризуется наличием задних светодиодных фонарей и опциональных светодиодных фар, интегрированного в крышку багажника спойлера, двойной системы выпуска. Новый легкий кузов (гибридная конструкция из высокотехнологичных сталей и алюминия) позволил снизить вес на 15% по сравнению с обычной стальной конструкцией. Российскому покупателю была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 2.0 до 3.0 литров и мощностью от 180 до 310 л.с.

Audi А6 (4G,С7) дорестайлинг 2011-2014

Бензиновые двигатели Audi A6 (4G,С7) (дорестайлинг):

  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (180 л.с.) — CDNB (01.2011-11.2014)
  • 2.0 TFSI hybrid — R4 — DOHC (211 л.с.) — CHJA (01.2011-10.2014)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (204 л.с.) — CHVA (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (310 л.с.) — CGWD, CGXB, CTUA (01.2011-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) — V8 — DOHC (420 л.с.) — CEUC (06.2012-11.2014)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) — V8 — DOHC (560 л.с.) — CRDB (07.2013-11.2014)

Дизельные двигатели Audi A6 (4G,С7) (дорестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (177 л.с.) — CGLC, CMGB (01.2011-11.2014)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (245 л.с.) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (01.2011-11.2014)

Audi А6 (4G,С7) рестайлинг 2014-2018

В начале сентября 2014 года компания Audi официально представила обновленный A6. Премьера новинки состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Изменения в дизайне оказались незначительными — автомобиль получил модернизированные бамперы и решетку радиатора, новые накладки на пороги и насадки на глушитель. В качестве опции семейство теперь оснащается матричными светодиодными фарами, аналогичными той оптике, которой комплектуется Audi A7. Обновлена информационно-развлекательная система — она получила более производительный процессор, новую 3D-анимированную графику, возможность работы в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi 4G LTE для восьми устройств. Главным изменением стала модернизированная линейка силовых установок, отвечающих требованиям стандарта «Евро-6». 7-диапазонная коробка S Tronic DCT заменила собой вариатор (этот вид трансмиссии полностью исчез из оснащения A6). Российскому покупателю предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, объемом от 1.8 до 3.0 литров, мощностью от 190 до 333 л.с.

Бензиновые двигатели Audi A6 (4G,С7) (рестайлинг):

  • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — CYGA (12.2014-09.2018)
  • 1.8 TFSI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — CNHA, CZJA, DDDA (07.2016-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (249 л.с.) — (09.2015-09.2018)
  • 2.0 TFSI 16v — R4 — DOHC (252 л.с.) — CYNB, CYPA (12.2014-08.2017)
  • 2.8 FSI 24v — V6 — DOHC (220 л.с.) — CHVA (12.2014-10.2015)
  • 3.0 TFSI 24v — V6 — DOHC (333 л.с.) — CREC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (S6) — V8 — DOHC (450 л.с.) — CEUC (12.2014-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6) — V8 — DOHC (560 л.с.) — CRDB (11.2014-09.2016)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 performance) — V8 — DOHC (605 л.с.) — (02.2016-09.2018)
  • 4.0 TFSI 32v (RS6 nogaro Edition) — V8 — DOHC (705 л.с.) — (2018)

Дизельные двигатели Audi A6 (4G,С7) (рестайлинг):

  • 2.0 TDI 16v — R4 — DOHC (190 л.с.) — (11.2016-09.2018)
  • 3.0 TDI 24v — V6 — DOHC (245 л.с.) — CDUC, CDUD, CKVB, CKVC (12.2014-11.2015)

Интерьер Audi A6 (4G,C7) 2011-2018

Источник