Меню

Audi tt с новым кузовом

Ауди TT 2021 года: вернется ли в Россию спорткар? + Цены и фото

Рестайлинговая Audi TT третьего поколения продается с лета 2018-го, но каждый год компания из немецкого Ингольштадта готовит для своего компактного спорткара новинки оснащения.

При этом судьба модели уже известна: вскоре она будет снята с производства, чтобы получить наследника в лице электрокара, который бы, по словам руководства компании «четырех колецx», предлагал «те же эмоции» и «попадал в тот же ценовой сегмент».

На странице все подробности о новой модели Audi TT 2021 модельного года:

  • Вернется ли в Россию?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Обновленная Audi TT 2021 модельного года продолжает терять модификации в Европе, избавляясь от версий, которые уже не укладываются в постоянно ужесточающиеся экологические нормы по выбросам, а также от тех, что пользуются минимальным спросом.

Так, недавно были упразднены спорткары с механическими «коробками» и ликвидирована «начальная» 197-сильная модификация 40 TFSI. Переднеприводный вариант модели остался только один – 45 TFSI с 2.0-литровым двигателем на 245 л. с, а вот версии Quattro, напротив, получили форсированные двигатели и несколько новых пакетов оснащения.

Кузов

Ауди TT в кузове родстер.

Audi TT 2021 модельного года сохраняет прежние варианты кузова – кабриолет с мягкой складной крышей и двухдверное купе; а посредством, возможно, последнего в истории модели рестайлинга машина получила еще более динамичные и изящные пропорции.

Переднюю оптику снова подретушировали с помощью диодных модулей, обновили плоскости обвеса и в очередной раз проработали «обтекаемость» кузова, добившись меньшего лобового сопротивления. Кроме того, как и на прежней версии спорткара, кузов сохранил 70-процентную долю алюминиевых деталей, снова не получив несущих элементов из углепластика.

Салон

Ауди TT остается одним из немногих современных серийных автомобилей, в котором не предусмотрена установка центрального дисплея медиасистемы. Все необходимое готов отображать многофункциональный 12.3-дюймовый экран виртуальной «приборки», режимами работы которого можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.

Центральное же место на передней консоли отдано трем круглым дефлекторам системы обдува. Возвышающийся к передней панели центральный тоннель делает очень удобным доступ к рычагу трансмиссии, а дополняет облик «спортивного» кокпита характерный «пухлый» мультируль со скошенным в нижней части окружности ободом.

Технически в купе по-прежнему может поместиться четыре человека, но тесное заднее сиденье здесь больше подходит, разве что для багажа и пакетов из торгового центра.

Технические характеристики и начинка

Самой доступной в линейке комплектаций обновленной Ауди TT 2021 года отныне становится переднеприводная версия 45 TFSI с мотором 2.0 (245 л. с.), роботизированной «коробкой» S tronic и адаптивной подвеской. Машины с двумя ведущими осями могут получать 306- и 400-сильные турбодвижки, а для спецверсии Audi TTS Competition Plus двухлитровый агрегат форсируется до 320 л. с.

Самый мощный мотор ставится на модификацию TT RS – это 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. У обычного купе и родстера показатели скромнее: 4,5 и 4,8 сек.

Минимальная комплектация немецкой двухдверки включает четыре подушки безопасности, систему подогрева передних сидений, кондиционер, 2 электростеклоподъемника, виртуальную комбинацию приборов, диодную светотехнику, 17-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, аудиокомплекс, адаптивную подвеску и пр.

Ауди ТТ: цены и вернется ли в Россию?

Модель TT покинула российский рынок в 2019-ом без каких-либо обещаний вернуться. В связи с упразднением проекта потенциальным покупателям компактного спорткара осталось совсем немного времени: приобрести актуальную версию все еще можно в США и Германии, где за купе просят от 36,5 тысяч евро, а за родстер – не менее 38,9 тысяч.

Источник

Представлено обновленное семейство Audi TT

По традиции Audi последних лет, рестайлинг семейства спорткаров прошел по очень сжатой программе. Главное внешнее отличие обновленных купе и родстеров — трехмерная решетка радиатора с крупными ячейками. Стандартный передний бампер теперь такой же, что прежде входил в пакет S line, — с увеличенными боковыми воздухозаборниками и черной секцией в нижней части. Новый же пакет S line отличается серебристыми накладками на бампере и порогах, а также имитацией диффузора в заднем бампере.

В салоне изменились разве что декоративные элементы: здесь по-прежнему стандартный Virtual cockpit с дисплеем вместо традиционных приборов, а отдельного экрана медиасистемы нет даже за доплату. Впрочем, базовая комплектация стала чуть богаче: теперь в нее входят система Drive select (позволяет изменять режимы ездовой электроники), разъемы USB и связь Bluetooth. Прежде за все это нужно было доплачивать.

Читайте также:  Тойота рав 4 размеры кузова 2010

Серьезной ревизии подверглась моторная гамма. Из нее исключен дизель 2.0 TDI, а на смену базовому турбомотору 1.8 TFSI (180 л.с.) пришла «задушенная» версия двигателя 2.0 TFSI (197 л.с.): по новой системе обозначений такие спорткары называются Audi TT 40 TFSI. Следующая версия TT 45 TFSI — это тот же двухлитровый турбомотор, но форсированный с прежних 230 до 245 сил.

Изменения в модификации Audi TTS связаны с переходом на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Чтобы вписаться в новые требования, мощность двигателя 2.0 TFSI пришлось уменьшить с 310 до 306 л.с. В качестве компенсации — выросший с 380 до 400 Нм крутящий момент. В итоге время разгона до 100 км/ч даже сократилось на 0,1 с; двухпедальное купе делает это за 4,5 с, а родстер — за 4,8 с.

На смену прежнему шестиступенчатому «роботу» S tronic пришла семиступенчатая коробка передач, но ее основным преимуществом разработчики называют уменьшенный расход топлива из-за более «длинной» высшей передачи. «В базе» все Audi TT и TTS по-прежнему имеют шестиступенчатую «механику». Полный привод предлагается за доплату для версии 45 TFSI и устанавливается стандартно на модификацию TTS. Кстати, все машины для европейского рынка теперь будут иметь фильтр твердых частиц (почти как у дизелей).

Вдобавок к 20-летию модели подготовлена юбилейная спецверсия Audi TT 20 years: запланировано 999 машин с богатой двухцветной отделкой салона и юбилейными шильдиками. А для модели Audi TTS предложен пакет competition, который включает стационарное антикрыло, красные тормозные суппорты, черные 20-дюймовые колеса и особую отделку салона.

В Европе прием заказов на обновленные Audi TT откроют в сентябре, продажи стартуют в четвертом квартале этого года. Цены — от 35 тысяч евро. Поставки в Россию если и начнутся, то позже, ведь у нас семейство Audi TT уже сейчас представлено в сильно сокращенном составе: есть только купе с мотором 2.0 TFSI и полным приводом за 2,74 млн рублей и топ-версия TT RS за пять миллионов. Модернизация «эрэски» еще впереди.

Источник

Audi TT (Ауди ТТ)

Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.

Размеры

Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.

Технические характеристики

Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.

Читайте также:  Типы кузовов автомобилей россии

Оснащение

Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.

Видео

Источник

«Последние» Audi TT

Ауди ТТ (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Audi TT (8S), обзор купе и кабриолета с фотографиями.

Audi TT – передне- или полноприводный компактный спорткар премиум-класса, доступный в двух кузовных «ипостасях»: двухдверное купе и кабриолет с мягкой складной крышей… Этот автомобиль, сочетающий в себе стильный дизайн, инновационную техническую «начинку» и спортивный характер, адресован, в первую очередь, активным и обеспеченным людям, желающим выделиться на фоне остальных и показать свое преимущество…

Очередное, третье по счету, поколение Audi TT с внутризаводской маркировкой «8S» в кузове купе дебютировало в марте 2014-го на стендах международного Женевского автосалона, в то время как его открытая модификация под названием Roadster была представлена в октябре того же года на мотор-шоу в Париже.

При этом концептуальный предвестник спортивной модели под названием Allroad Shooting Brake справил премьеру в январе 2014 года на подмостках Североамериканских автомобильных смотрин.

В узком смысле революции по сравнению с предшественником не случилось, однако двухдверка эволюционировала во всех направлениях без исключения: она преобразилась снаружи и внутри, перебралась на новую модульную «тележку», взяла на «вооружение» новые силовые агрегаты и получила широкий перечень прогрессивного оборудования.

В середине июля 2018 года в ходе онлайн-презентации перед широкой общественностью предстала рестайлинговая Audi TT, но ее полномасштабный дебют состоялся лишь в октябре на международном Парижском автошоу.

В результате модернизации спорткар немного «освежился» внешне, обзавелся легкими правками интерьера, пополнил свой функционал новыми опциями и сменил 6-диапазонный «робот» S tronic на 7-ступенчатый, но при этом лишился сразу двух двигателей (турбодизеля и 180-сильной бензиновой «четверки» TFSI).

Снаружи Audi TT третьего поколения выглядит привлекательно, сбалансированно и действительно дерзко, а в его облике отсутствуют противоречивые решения. Анфас автомобиль источает агрессию, выставляя напоказ злобный прищур светодиодных фар, граненый «щит» радиаторной решетки с ячеистым рисунком и рельефный бампер с расставленными по углам широкими воздухозаборниками, а с тылу может похвастать пусть и более спокойными, но основательными и массивными очертаниями с угловатыми фонарями, элегантным спойлером и двумя крупнокалиберными «стволами» выхлопной системы.

Вне зависимости от кузовного исполнения, в профиль двухдверка отличается динамичными, приземистыми и изящными пропорциями с покатым капотом, четко прорисованными арками колес и рельефной пластикой боковин… однако купе обладает ниспадающей крышей с характерной «горбинкой», переходящей в коротенький «отросток» багажника, в то время как у кабриолета – более выраженная «филейная» часть.

В длину Audi TT третьего поколения насчитывает 4191 мм, в ширину не превышает 1832 мм, в высоту достигает 1376 мм (родстер – 1355 мм). Межосевое расстояние занимает у спорткара 2505 мм, а его дорожный просвет составляет 130 мм.

В «боевом» виде масса двухдверки варьируется от 1250 до 1465 кг в зависимости от модификации.

Читайте также:  Размеры кузова киа бонго 3 однокабинный

Внутри «третья» Audi TT «щеголяет» лаконичным, продуманным и утонченным, но «породистым» и дорогим оформлением – «подрезанный» в нижней части мульти-руль с рельефным трехспицевым ободом, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, отображающая весь массив информации, минималистическая центральная консоль с тремя турбинами-воздуховодами, объединенными с кнопками управления однозонным «климатом», и несколькими клавишами второстепенных функций. Вдобавок к этому, интерьер спорткара отличается безупречной эргономикой, первоклассными материалами отделки и высоким качеством сборки.

По паспорту купе Audi TT третьего поколения имеет четырехместную компоновку салона, однако на деле на втором ряду смогут хоть как-то усесться исключительно дети, да и то – в непродолжительных поездках, в то время как у родстера – только два места. По умолчанию в передней части установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, в меру жесткой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, которые в виде опции могут быть заменены на спортивные сиденья с более развитым рельефом и интегрированными подголовниками.

В распоряжении премиум-купе числится вполне себе удобный багажник объемом 305 литров в нормальном состоянии, у родстера же этот показатель немного скромнее – 280 литров. При этом у закрытой модификации спинка второго ряда складывается двумя равными секциями, увеличивая исходные показатели вдвое – до 712 литров. В подпольной нише – ячейки для мелочевки, баллон с герметиком да компрессор.

Рестайлинговая Audi TT третьей генерации предлагается в двух бензиновых версиях на выбор:

  • Базовый вариант 40 TFSI приводится в движение четырехцилиндровым 2.0-литровым агрегатом TFSI с рядной компоновкой, турбокомпрессором, комбинированным впрыском горючего, выпускным коллектором с водяным контуром, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 197 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-4200 об/минуту.
  • Под капотом более производительного исполнения 45 TFSI скрывается тот же самый мотор, но форсированный до 245 л.с. при 5000-6700 об/минуту и 370 Нм вращающей тяги при 1600-4300 об/минуту.

«Младший» двигатель сочетается исключительно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, в то время как «старшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика», а в виде опции – все та же роботизированная коробка передач и система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex, перебрасывающей момент на задние колеса (она почти всегда работает с небольшим преднатягом, передавая назад до 15% тяги).

С 0 до 100 км/ч закрытая двухдверка ускоряется спустя 5.2-6.6 секунды, в то время как открытая модель тратит на данное упражнение 5.5-6.9 секунды. Максимальная скорость автомобиля «упирается» в 250 км/ч вне зависимости от модификации. А расход топлива у него варьируется от 6.1 до 7.3 литров.

Стоит отметить, что до рестайлинга спорткар также оснащался бензиновым мотором 1.8 TFSI, выдающим 180 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и турбодизелем 2.0 TDI, генерирующим 184 л.с. и 380 Нм.

В основе Audi TT третьего поколения лежит модульная платформа MQB с основным передним приводом и поперечным расположением силовой установки. Кузов автомобиля на 69% состоит из алюминия, при этом часть компонентов изготовлена из высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали.

В «базе» на обеих осях спорткара применены независимые подвески с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – классические стойки МакФерсон, сзади – четырехрычажная конструкция. За доплату двухдверке полагается адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.

Этот спорткар может похвастать реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем с изменяемым передаточным отношением. Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми на передней оси), дополненными кучей современных электронных «примочек».

Российский рынок Audi TT третьего поколения покинула в конце апреля 2019 года, так и не добравшись до нашей страны в обновленном виде. В Германии же купе предлагается по цене от 36 500 евро (

2.65 млн. рублей), а за родстер придется выложить от 38 900 евро (

В стандартную комплектацию двухдверки входят: четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, 17-дюймовые легкосплавные колеса, датчики света и дождя, премиальная аудиосистема и многое другое.

Источник