Меню

Авенсис 270 кузов вариатор

Toyota Avensis III – прощание славянки

Тойота Авенсис третьего поколения вышел в свет в 2009 году. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая. В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию.

Двигатели

Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л (132 л.с.), 1,8 л (147 л.с.) и 2,0 л (152 л.с.). Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л (126 л.с.) и 2,2 л (150 и 177 л.с.).

Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года.

На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса. Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок.

Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. км не редкость. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы.

Трансмиссия

Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором. Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л.с. мог агрегатироваться 6-скоростным «автоматом».

Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул – особенность данной коробки. Так же нередко владельцы отмечают нечеткую работу «механики» (плохое включение передач). Некоторые автомеханики склонны винить в этом рабочую жидкость трансмиссии, но не всегда замена масла приводит к улучшениям.

Одной из причин плохого включения передач при небольших пробегах был выжимной подшипник. При этом после отпускания педали сцепления появлялся шум. Впоследствии производитель модернизировал выжимной. Визг сцепления в момент страгивания – еще одно распространенное явление на бензиновых Авенсисах, собранных до февраля 2012 года. В таком случае официальные сервисы по рекомендации Toyota меняли сцепление вместе с корзиной. Проблемы со сцеплением встречаются и на дизельных версиях.

Вариатор при всех своих плюсах порой вселяет ужас в умы многих владельцев Авенсиса. Виной тому случаи отказа коробки с последующим дорогостоящим ремонтом. Но таких инцидентов немного. Стоимость восстановления составляет от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от степени повреждения и «наглости» сервисов. Новый вариатор у дилеров стоит около 500 000 рублей! Но есть и положительные примеры — автомобили, добравшиеся до 200 000 км без приключений с вариатором. «Подливают масла в огонь» жалобы обладателей Avensis на свист или вой вариатора. Toyota не скрывает возможных проблем на автомобилях, произведенных до марта 2011 года. После был модифицирован стальной ремень и изменен алгоритм работы вариатора, что минимизировало вероятность отказов.

Ходовая

Подвеска оказалась хорошо подготовленной для эксплуатации на Российских просторах. Поводов «проверить ходовую» до 200 000 км практически не возникает, разве что износ втулок стабилизаторов может стать причиной стуков при пробеге более 80-120 тыс. км.

На первых партиях Avensis имелась вероятность поломки передних пружин. А автомобили, собранные до января 2011 года, попали под отзывную кампанию. Всему виной незатянутые гайки регулировки схождения колес задней оси из-за чего со временем развивалась коррозия, и возникал износ резьбовой части, что могло привести к отсоединению рычага задней подвески и ДТП.

Читайте также:  Завод по производству кузовов

Стуки в рулевом могли появиться всего лишь после 15-20 тыс. км. Одна из причин – люфт в шлицевом соединении, устраняемый набиванием смазки. Официальные сервисы при выявлении проблемы нередко брались менять рулевую колонку в сборе, но и после этого зачастую стуки появлялись снова.

После 15-20 тыс. км нередко начинали стучать передние суппорта. Следуя рекомендации Тойота, в официальных сервисах меняли втулки направляющих и закладывали больше смазки. Но проведенных мероприятий хватало на все те же 15-20 тыс. км, а затем все начиналось снова.

Встречаются случаи отказа блока электро-ручника: на дисплей выводится надпись «проверь стояночный тормоз», а ручник не реагирует на нажатие кнопки управления. Внутрь блока попадает влага, что приводит к коррозии. Стоимость нового блока около 50 000 рублей. Механизм стояночного тормоза может закиснуть после 150-200 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Тойота Авенсис к коррозии не склонно. После пары зим покрывался пятнами хром внешних элементов декора. С приходом морозов многие владельцы замечали, что передние двери начинали задевать пластиковую накладку порога возле крыла. С потеплением проблема отступала. Причина – большой коэффициент температурного расширения пластика порога и, как следствие, ощутимая деформация. Та же причина и в другом интересном явлении: появление щели между бампером и фарой (чаще левой) с приходом летнего тепла.

Спустя 4-7 лет многие владельцы были неприятно удивлены, обнаружив трещины металла передних дверей в районе ограничителя. Производитель осведомлен о просчете и в 2015 году усилил проблемные места. Но после 2012 года Авенсисы в России не продавались, а устранять дефект по гарантии дилеры отказываются. К счастью, недуг не прогрессирует.

Передняя оптика нередко потеет. Из-за поломки защелки зимой может «отстрелиться» форсунка омывателя фар. С приходом холодов существенно снижается эффективность омывателя стекол: напор слабеет из-за недостаточной мощности насоса.

Временами начинает поскрипывать пластик салона. Многие владельцы отмечают низкую устойчивость к внешним воздействиям передней панели: после случайных контактов часто остаются царапины. Кожаная оплетка рулевого колеса нередко начинала облазить уже после 20-25 тыс. км. После замены картина зачастую повторялась снова. Порой встречались случаи отслаивания хромового покрытия с рычага МКПП. В морозы нередко лопалась обивка сидений из эко-кожи.

Штатная магнитола иногда перестает «брать» диски: «каприз» лечится выниманием предохранителя на несколько минут.

На дорестайлинговых Авенсис отмечены случаи появления «перхоти» из воздуховодов из-за окисления испарителя кондиционера. «Осадки» устраняются только его заменой.

Иногда владельцы Toyota Avensis сталкиваются с «глюками» климат-контроля. Он перестает правильно распределять потоки воздуха и начинает «морозить» ноги. После 100-150 тыс. км могут возникнуть сложности с точностью выставки температуры воздуха (показания скачут). Для устранения недуга необходимо почистить и подогнуть пружинные контакты поворотных регуляторов.

Проскакивают эпизоды и с поплывшим изображением на дисплеях климат-контроля и магнитолы. Время от времени может пропадать звук из аудиосистемы при прослушивании радио. Причина — ошибка в программном обеспечении магнитолы.

Некоторым владельцам пришлось столкнуться с загоранием сигнализатора неисправности подушки безопасности. В большинстве случаев проблема заключалась в плохом контакте разъема под пассажирском сиденьем. Реже, приходилось прибегать к замене подушек безопасности.

Заключение

Таков краткий отчет о возможных проблемах Тойота Авенсис третьего поколения. В положительную сторону можно выделить отсутствие вопросов к двигателям и подвеске. Но в то же время огорчает особенность работы коробок и качество материалов отделки интерьера.

Источник

Форум: Toyota Avensis 3 (T270)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Avensis 3 (T270), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

тойоте надо поменять слоган – “тойота – завидуй молча” 🙂 . У меня тойота авенсис 2008 года, 1.8, автомат, комплектация сол. на данный момент отдаю в хорошие руки. Хочу купить новый авенсис 3.
за 100 тыс. пробега НИ ОДНОГО НАРЕКАНИЯ. кроме лампочек в задних фонарях (горят ппц.) 🙂 надеюсь с новой тойотой авенсис тоже проблем не будет. Радует что межсервисный интервал в 3-ем увеличен до 15 тыс., но чувствую по “привычке” буду заезжать на каждые 10 в сервис… 🙂 .

Читайте также:  При торможении вибрирует весь кузов

всем привет!
прошу расскажите про новый авенсис вариатор на движке 1.8. как себя ведет, как на он на обгоне?
собираюсь купить тойоту авенсис и не знаю что выбрать. заранее всем спасибо.

Ответ Михаилу:

К твоему сведению Михаил у Камри есть свои плюсы и минусы, также как и у Авенсиса. Например у Камри слишком мягкие упорные подушки и они стучат – их по гарантии меняют на модифицированые – они жёстче; еще слабость у них нижние сайлентблоки задних цапф- по гарантии меняют всю цапфу (после гарантийного строка можно поставить сайлетблоки жёстче- потходят от Хюндая). А у Авенсиса нового также как и у старого, например, осталась старая проблема – стучат супорта и смазка супортов и подклейка колодок ненадолго помагают. Поверь я знаю это, так как работаю на Тойота сервисе.

Низкий поклон всем любителям Тойот!
Люди, ну зачем гадить один или другой автомобиль – плохо отзываетесь о дизайне. Ведь не дурак придумал пословицу, что о вкусах не спорят – что кому нравится.
У меня разных марок были автомобили: БМВ, форд, ниссан, мазда и теперь тойота авенсис в новом кузове – комплектация Executiv, 2л двигатель, коробка-вариатор. Как по мне, то интерьер у авенсиса намного лучше чем у камри, но это сугубо моё личное мнение – опять же говорю – о вкусах не спорят. А вот о комплектации даже очень можно поспорить-так как комплектация у авенсиса богаче чем у камри. Кто хочет поспорить, пускай просто сравнит на официальных сайтах обе модели и всё без споров станет понятным.
Тойота авенсис машина просто супер. Что интерьер, что внешне – машина изумительная. Проехал на своём авенсисе уже 8000км. Машина очень хорошо держит дорогу, очень информативный руль – тут стоит электрический, а не гидравлический – он мягче, приятней в управлении. Нравится вариатор – работает тихо, не воет как к примеру на мицубиси лансер х. Хорошо и мягко набирает скорость – без рывков, особенно приятно в спортрежиме. Подвеска у авенсиса тоже на высоте – сравнительно мягко проходит все ухабы – лежачих полицейских даже не чувствует. Стойки ещё не пробивало ни разу. Пока что меня смущает только расход по городу бензина – где-то в пределах 12-13л вместо обещанных 9,2л. Но я пока что не очень расстраиваюсь так как у меня на ниссане было такое же и только где-то после 8000-9000км расход упал даже ниже заявленного производителем. Ну и что же ещё можно сказать – машина просто супер – по 5 бальной шкале 5+. Всем советую – кто имеет желание и средства – берите не пожалеете – в своём классе она вне всякой конкуренции и если сравнивать с ценами на авто в этом же классе, то своих денег она стоит, учитывая её начинку. И тем более что сборку проводят только в Англии, а не по всему миру, как к примеру камри. Если камри машина супер – то почему от неё отказалась Европа? А ведь продажа авенсисов началась именно в Европе и пользуются они там очень высоким спросом. Так что удачи всем в приобретении понравившегося автомобиля.

купил новый авенсис 09 12 2009 при -28 ехап по трассе в е-бург из ревды думал что лобовое стекло отпадёт, сегодня -19 – скрип уменьшился. но впечетление ужас. с каким авто сравнить тойота авенсис в этом плане- не знаю, в техническом отношении все хорошо.

Читайте также:  Размер кузова форд транзит 1998

Ребятушки, дорогие мои. КТО не ездил не тойота авенсис, сразу идут лесом, лес там –>

Что касается машинки авенсис, по порядку:
1.) Был у меня Авенсис 2008 года. Лобовое столкновение с грузовиком, блондинка вылетела на встречку (мы не виноваты), за рулёём жена была, машина в смятку, с женой всё в порядке, пару царапин (есть фото где просто переда машины нет).
Безопасность +++++5!! (спасибо машинке, спасла мне мою любовь!)
2.) Когда новый Авенсис появился, он мне не сразу приглянулся. Прошло время (5-9 месяцев) и он мне понравился. Я почитал и оказалось что он даже лучше Камри! Стоимость конечно не малая, но прошу заметить что с кризисными скидками модель с вариатором 1,8 стоит всего на 100т.р. дороже предыдущего аналога. (а вы учтите, что вы платите за новый кузов!). Камри мэйд ин Раша не катит, кто не согласен желаю удачи, потому что корозия по кузову пойдет через 1 год эксплуатации (кто не знает что такое корозия кузова вэлком ин rambler поисковик). Да, Камри – бизнес и типа престижнее, там статус выше. Но, советую вам сравнить характеристики, на том же официальном сайте Тайоты, поверьте, вы будите удивлены (подробности – toyota.ru). Ещё раз повторюсь, что 100т.р. переплаты за новый движок, новый внешний вид, новый салон, усовершенстованные системы + ВАРИАТОР!! (вариатор на тойота авенсис – первый эксперимент тайоты с вариатором). + узлы и агрегаты частично обновлены! и все го то 100тысч.рублей ЗА ВСЁ ЭТО!! Это совсем не дорого!
3.) Испытывал в бездорожье Авенсис, проехал пол России. Нареканий никаких. Даже при длительных поездках ведёт себя изумительно!
4.) Эксплуатация очень не дорогая! (тут всё просто идите в сервис и спросите, какую машину лучше держать. и сразу догадайтесь какой ответ вы получите).
5.) Сейчас взял Avensis new 1.8 вариатор. Езжу всего лишь 2 недели (в основном пока что по сугробам 🙂 В Москве снегопады), но ведёт себя замечательно даже без шипов, т.е. на липучках.

всё, остальное прочитаете в сревнениях и анонсах, коих полно в интернете.
Всем спасибо за внимание,
пока!

З.Ы.
сочувствую хозяевам “наших” (питерских) Камрюх..
🙁

Сколько стоит тойота авенсис с автоматом кпп, реальная цена средней комплектации? Уменя сейчас пассат В-5+ американка машина – устраивает, но хочу купить новую. посоветуйте, стоит ли купить авенсис? заранее спасибо!

Всем привет! У меня авенсис 2008 года. Езжу уже полгода, пробег 50000 км. (30000 прошлый хозяин и 20000 Я). Тойота авенсис – машина отличная, никаких проблем, вот только одна проблемка: как похолодало на улице, начало что-то скрипеть на торпеде ближе к стеклу слева. Может кто подскажет что надо сделать чтобы убрать этот скрип?

всем привет! на новом авенсис 1.8 механика проехал 3000 км. уже прокатился на родину деда мороза. в великом устюге было -37 градусов – заводится прекрасно и печка греет отлично. До этого была тойота королла.
По сравнению с короллой у тойота авенсис шумоизоляция лучше, да и подвеска мягче, места очень много, удобные сиденья, красивая панель приборов. Расход бензина 6.4л по трассе,по городу около 10л.
Один минус: на морозе что-то “брякает” в торпеде у лобового стекла. А так машина отличная, я доволен.

Всем привет. Пару слов о тойота авенсис 2010. Вот уже 2 недели катаюсь на новом авенсис 2.0 МТ.
Машина просто супер. Хочется ехать и ехать. О недостатках говорить рано, пока одни плюсы. Перед покупкой протестил кучу разных машин. Из конкурентов на мой взгляд есть только honda accord, правда на мой взгляд она жестковата и подороже будет.

Источник

Adblock
detector