Меню

Axial scx10 honcho кузов

Радиоуправляемый триал Axial SCX10 Trail Honcho 4WD RTR масштаб 1:10 2.4 G — AX90022 ID: 7688

Внедорожник модели AXIAL SCX10 Trail Honcho – это радиоуправляемая новинка с коллекторным электродвигателем. Очень прочный, надежный и проходимый по любому бездорожью вариант. Кроме того, машина способна Вас немало удивить.

В комплект к AXIAL SCX10 входит аппаратура управления, сервомашинки, мотор, регулятор, резина со вставками, диски, смазка, масло для амортизаторов и инструкция. Но необходимо также докупить бортовой аккумулятор, зарядное устройство, батарейки для передатчика.

Это полноприводная модель, где оба моста являются ведущими, что значительно повышает проходимость внедорожника. Этому также способствуют гидравлические амортизаторы с двойными пружинами и масляным резервуаром – подвеска практически «неубиваемая», да и сама модель прослужит долго, покорив огромное количество препятствий и вершин. Немаловажно то, что радиобокс изначально закрыт, всё довольно герметично «упаковано», что гарантирует защиту от влаги и пыли. Агрессивная езда по камням и прочим экстремальным поверхностям для AXIAL SCX10 не страшна – прочный каркас надежно защищает от последствий внешних ударов, переворотов и падений. Дополнительной защитой служит также трубчатый передний бампер с алюминиевой защитной пластиной. Низкий центр тяжести, полный привод и крепкая подвеска отличают модель хорошей маневренностью, проходимостью и надежностью.

Будьте уверены, что этот на первый взгляд небольшой внедорожник способен преодолевать такие местности, где с трудом проходят другие, более крупные модели. Модель AXIAL SCX10 специально разрабатывалась для крутых подъемов и спусков, преодоления самых сложных препятствий и невероятных маневров – благодаря цепкой резине, которая надежно фиксируется к дискам алюминиевыми кольцами, колеса не отрываются от поверхности и плавно проходят участок любой сложности. Кроме того, имеется полноценное колесо-запаска. Мы уверены, что внедорожник порадует своими техническими характеристиками и качеством как новичков, так и опытных моделистов. Он может эксплуатироваться круглый год, в любых погодных условиях.

Приобретая радиоуправляемую модель краулера AXIAL SCX10, Вы точно останетесь довольны своим выбором.

  • Постоянный полный привод
  • Реалистичная рамная конструкция из П-образного профиля
  • Неразрезные мосты спереди/сзади на силовых тягах
  • Блокировка дифференциалов
  • Полный комплект подшипников
  • Регулируемый слиппер сцепления
  • Масляные амортизаторы с стальными штоками
  • Металлические шестерни трансмиссии
  • Усиленные ШРУСы и релевая трапеция
  • Мощная рулевая серво с металлическим редуктором
  • Регулятор скорости с поддержкой NiMh/LiPo
  • Электродвигатель 540 класса 27 витков
  • Аппаратура радиоуправления 2 канала 2.4 Ghz
  • Светодиодная подсветка.
  • Тип: трофи
  • Масштаб: 1:10
  • Привод: полный
  • Длина: 457 мм
  • Ширина: 227 мм
  • Колесная база: 312 мм
  • Дорожный просвет: 68 мм
  • Вес: 1840 г
  • Тип двигателя: коллекторный.
  • Полностью собранный внедорожник Axial SCX10 Trail Honcho
  • Пульт управления 2.4 Ghz
  • Инструкция.
  • Ni-Mh аккумулятор 7.2V
  • Зарядное устройство для аккумулятоа
  • Восемь батареек типа АА для пульта.

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!

Источник

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck что и как, пособие по сборке.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет! Долго я шел к публикации того что собираю для себя и своих знакомых, ну вот решился. Собственно данную .

Читайте также:  Мерседес в кузове амджи
Опции темы

Всем привет!
Долго я шел к публикации того что собираю для себя и своих знакомых, ну вот решился.
Собственно данную тему хочу полностью посвятить сборке модели Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck от «а» до «я». Надеюсь данная тема наглядно покажет и поможет новичкам, да и старичкам. Некоторые моменты могут быть интересными даже старожилам данной ветки. Данная тема будет как дополнения к инструкции по сборке модели с цветными картинками.
Так как Бюджет запланированной модели оказался значительным, а модель захотели собрать сразу чтоб по двадцать пять раз не разбирать и не собирать, было принято решение приобрести подержанную модель, да и на форуме в ветке: Барахолка. Автомодели в сборе нашлось подходящее шасси.

Многие скажут что так не интересно. Я думаю, мы затронем тему переборки и подготовки РТР моделей.

Выбирать конфиг долго не пришлось, т.к. многое уже известно и проверено. Список пожеланий был быстро сформирован:

1 : 3Racing Automatic Crawler Winch (1/10 Size)
2 : Axial 1.9 8 Hole Beadlocks — Black (2pcs)
3 : Axial Flanged Ball 3×5.8x7mm
1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T
1 : Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 43T/13T
1 : Axial SCX10 TR Aluminum Links Upgrade Set (313mm)
1 : Axial Threaded Aluminum Pipe 6x106mm Grey (2)
1 : Axial Wraith™ Sway Bar Set Rear (Soft, Medium, Firm)
1 : Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder 12V ESC Waterproof
1 : Castle Creations BEC 10A Switching Regulator
1 : Gear Head Axial 1.9 Wheel Beadlock Ring, Style No. 5, Black Delrin (4)
1 : HOLMES HOBBIES TORQUE MASTER PRO MOTORS (35T)
1 : Junfac Hardened Universal Shaft for Axial Honcho (2)
2 : PIT BULL 1.9 Rock Beast Scale Crawler with Komp Kompound (2)
1 : RC4WD Tough Armor Winch Bumper w/Stinger
1 : RC4WD Universal Front Bumper Mounts to fit Axial SCX10
1 : Robinson Racing Hard Steel Idler Gear AX10/SCX10
1 : Robinson Racing Outdrive Diff Lock Gear AX10/SCX10
1 : Axial Universal Joint Set (2)
1 : Axial Hi-Clearance Knuckle Set (2)
Новое шасси было немного б.у. поэтому его пришлось помыть. За мойку шасси огромное спасибо Саше А.С.К..

Предыдущий, хозяин оказался добросовесным и качественно подготовил модель, но смазки пожалел.

Очистили от смазки и в перед.
Один из очень часто задаваемых вопросов, это какую смазку забивать в мосты.
Лично у меня есть 4 вида.


Но, я воспользуюсь двумя.
Одна из них будет от Vanquish(не реклама). Почему она, цвет нравится.
В этот раз я не буду набивать до отказа мосты смазкой, а воспользуюсь вот этим:

Для удобства обновлять смазку в мостах, сделаем дополнительное отверстие:

Сверло 2,5мм нам в помощь.
Шпилька м3 будет служить заливной горловиной.

Продолжаем дальше готовить мосты для сборки и герметизации. Для этого нам понадобиться герметик, у меня опять же был только синий (в этом году синий в тренде).

Хочу отметить большой плюс: до моего вмешательства мосты были собраны на герметик! Редко встретишь такое отношение.

В передний мост, вместо силумина устанавливаем главную пару из стали 36/14 (Axial HEAVY DUTY BEVEL GEAR SET 36T/14T).

Читайте также:  Машинка для полировки кузова автомобиля своими руками

Последний раз редактировалось asiddd; 04.02.2014 в 00:35 .

Источник

RC Шасси клон AXIAL SCX10. Алюминий и карбон. Дорого и круто.

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус).

Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками.
На mysku начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть.

Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428

Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.

У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины).

Помимо шасси в комплекте:

Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП.

Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть.
Внешний вид (шасси приходит собранным):

Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает.
Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90.
Сверху:

Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси.
Снизу:

Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные!
Спереди:

«Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы).
Сзади:

Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет.
Размеры шасси:

Масса без электроники:

Читайте также:  Множественного числа именительного падежа кузов

Колеса:

Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм.
Стоят на широких шестигранниках:

Гайки закрыты колпаками.
Диски 2,2″ алюминиевые:

Выворот колес:

Что характерно тяги не цепляет.
Детали:
Бокс под приемник:

Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах.
Площадка установки рулевой сервы:

Раздаточная коробка:

Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен.
Передний бампер:

Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить.

Вынос от шасси по горизонтали регулируемый.
Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску:

Площадка под аккумулятор:

Размеры: 68х150 мм.
Место крепления верхнего конца амортизатора:

куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса.
Амортизаторы с переливной камерой:

Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм.
Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом:

Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур.
Дифференциалы внутри:

Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx:

Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.

Что можно посмотреть по корпусам:
На том же rcmoment.com:
Рубикон 5-ти дверный:

Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски.
У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов.
Jeep Cherokee под покраску:

Его и прикупил. Буду красить.
И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап:

Тоже под покраску.
Дорогой гелик:

Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях.

Электронику для проверки пока накинул саму простую:

мотор 55Т.


Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе.
Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия.

Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья.

Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!

Источник