Меню

Bmw 320i 2020 кузов

Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

«Окей, BMW, что нового в третьей серии?»

Теоретически баварская «трешка» должна сама рассказать нам о себе. Ведь только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.

Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта, но пока непонятно, сможет ли «Эй, BMW» поддерживать разговор шутками и язвительными замечаниями, как это умеют Siri или Алиса. Более того, уже сейчас точно известно, что в России возможности «говорилки» ограничат. Будем надеяться, что это лишь на первое время, а затем система научится нормально владеть русским языком.

А если бы голосовой ассистент BMW уже сейчас мог общаться наравне с человеком, то наверняка рассказал бы посетителям Парижского автосалона нетривиальную историю превращения «трешки» F30 в машину серии G20. Впрочем, «превращение» — это не самое подходящее слово, ведь общих деталей почти не осталось.

BMW традиционно не засвечивает внешность новых «трешек» на концептах, поэтому дизайн в какой-то степени стал сюрпризом. Но в то же время седан третьей серии — самый консервативный BMW, и таких экспериментов, как над «пятеркой» и «семеркой», над ним не ставят.

Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.

Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые фары и ноздри, из-за которых «трешка» кажется травоядной на фоне хищной предшественницы. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на F30 отсекал кончик носа с эмблемой.

А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22). При этом стилисты не удержались от искушения сделать для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения. Белый автомобиль на фотографиях — с пакетом Sport, а синий — с набором M Sport.

Тех, кто видел новый BMW X5, салон «трешки» удивить не сможет: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, центральная консоль и новый селектор «автомата». Клавиша стартера переехала на тоннель, блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим. Разница с «икс-пятым» разве что в диагонали центрального тачскрина: 10,25 дюйма вместо 12,3, хотя операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны. Однако, судя по всему, будет и «приборка» с традиционными стрелками. Об этом говорят фотографии будущего онлайн-конфигуратора, которые накануне утекли в Сеть, но отсутствуют в официальных пресс-матералах BMW. На них — панель с четырьмя циферблатами, очень похожими на приборы машин пятой серии.

В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).

Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески: в BMW не кинулись в погоню за Мерседесом C-класса.

Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки. В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, причем те европейские журналисты, которые летом поездили на предсерийных версиях «трешки», отмечают, что пружины в этом М-комплекте стали вдвое жестче, чем прежде, но почти не ухудшили плавность хода и энергоемкость. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat. Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.

Читайте также:  Автомобили с алюминиевым кузовом марки

Задние управляемые колеса «трешке» не положены, но перенастроена система изменения передаточного отношения рулевого редуктора — впрочем, будут и версии с обычным рулевым механизмом. А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.

Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У BMW 320i и 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, для BMW 318d предусмотрен 150-сильный двухлитровый дизель, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.

Однако для России эта гамма сокращена до трех модификаций: BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.

Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Другие силовые агрегаты? Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3!

Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.

Источник

BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

Вслед за Ford Maverick показан первый пикап ГАЗ-66 2022 с полным приводом и всего за 1 млн рублей

Новая Mazda 3 2022 года — самая безопасная модель в своем классе. Почему она непопулярна в России?

Как практически бесплатно попасть в салон закрытого автомобиля? Эти советы действительно работают

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Показан новый кроссовер КамАЗ- 65115 2021-2022 по цене ниже 1 миллиона рублей и с моторами от Mercedes-Benz

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

Комплектации и цены

БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

Читайте также:  Передний амортизатор мерседес 203 кузов

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 318d AT Base 2020 — 2 610 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
2 318d AT Sport Line 2020 — 2 920 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
3 318d AT 2019 — 2020 2 410 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
4 320d AT xDrive Base 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
5 320d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 3 680 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
6 320d AT xDrive M Sport Pure 2020 — 3 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
7 320d AT xDrive декабрь 2018 — 2020 2 800 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
8 320d AT декабрь 2018 — 2020 2 620 000 Задний АКПП 8 1995 6.8 240 190 (140) / 4000 4,7
9 318i AT SE 2020 — 2 530 000 Задний АКПП 8 1998 8.4 223 156 (115) / 4500 6,3
10 320i AT xDrive Base 2020 — 2 900 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
11 320i AT xDrive M Sport Pure 2020 — 3 180 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
12 320i AT xDrive 2019 — 2020 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
13 320i AT Base 2020 — 2 740 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
14 320i AT Sport Line 2020 — 2 990 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
15 320i AT 2019 — 2020 2 560 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
16 330i AT xDrive 2019 — 2020 3 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.5 250 258 (190) / 6500 7,1
17 330i AT декабрь 2018 — 2020 2 910 000 Задний АКПП 8 1998 5.8 250 258 (190) / 6500 6,1
18 330d AT xDrive Base 2020 — 3 710 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
19 330d AT xDrive M Special 2020 — 4 300 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
20 330d AT xDrive 2019 — 2020 3 490 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
21 M340i AT xDrive Base 2020 — 4 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7
22 M340i AT xDrive M Special 2020 — 4 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7
23 M340i AT xDrive 2019 — 2020 4 030 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

Видео тест-драйв


Источник