Меню

Bmw 6 gt кузов g32

BMW G32

В середине 2017 года компания БМВ не стала дожидаться выставки во Франкфурте и сразу выпустила в продажу модель BMW 6 GT G32. Машина сочетает в себе стильный внешний вид седана представительского класса и уют в салоне. BMW 6 серии G32 была выпущена с целью заменить пятое поколение. В сравнении с предшественником авто вышло значительно крупнее, внешний вид стал более стильным. Также машина получила более современную электронику. Таким образом автомобиль занял более высокое место в иерархии производителя. Главный дизайнер компании БМВ сказал, что BMW 6 series G32 предназначен для ценителей комфорта, индивидуальности и стиля. Вместе с красивым внешним и внутренним видом автомобиль получил отличные технические характеристики. Таким образом БМВ G32 подойдет как семейное авто, так и любителям быстрой езды.

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму. Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла. Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

18-дюймовые колесные диски, отлитые из специального сплава, отличающегося небольшим весом, включены в базовое оснащение автомобиля. Благодаря этому удается обеспечить максимальную динамику и полноту ощущений после передвижения на лифтбеке. Да и смотрятся такие «тапки» довольно стильно и привлекательно, особенно в сочетании с раздутыми линиями автомобиля.

Панорамная крыша доступна владельцам автомобилей в качестве дополнительной опции, за которую придется заплатить. Отличительной чертой являются довольно большие размеры, поскольку общая площадь стеклянной крыши достигает практически 1 квадратный метр, что довольно много для таких автомобилей. Благодаря этому удается получить максимальный комфорт во время передвижения.

Фары со светодиодной начинкой доступны для покупателей автомобилей в базовой комплектации. Это довольно дорогостоящее решение, которое большинство производителей предоставляет в качестве дополнительной опции, но баварцы не следуют за остальными, и дают возможность освещать дорогу на дистанции порядка 500 метров без необходимости доплаты.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
Читайте также:  Где находится провод массы двигателя с кузовом

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции. Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров. Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Впечатления от BMW 6 Gran Turismo только положительные.

Электроника

Высокая денежная стоимость BMW 6 Gran Turismo более чем оправдана. Будущий владелец получает антиблокировачные системы, датчики дождя, светодиодную оптику, противотуманные, габаритные фары, DSC, DTC, систему круиз-контроля, контроля давления в колёсах. Высокая мощность БМВ 6 серии Гран Туризмо требует ограничитель максимальной скорости. Владельца порадует система распознавания животных и людей, камера заднего вида, датчики света, проекционный дисплей. Учитывая всю имеющуюся электронику, автомобиль отлично подходит для дальних поездок всей семьей. Машина способна обеспечить хороший уровень комфорта и безопасности для всех пассажиров и водителя.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации тойота камри кузов

Комплектации

Базовая комплектация с бензиновым двигателем 630i обойдется будущему владельцу в 3500 тысяч рублей. За эти деньги водитель получает:

  • восемнадцатидюймовые диски из легкого сплава;
  • автоматическую коробку передач;
  • функцию старт-стоп;
  • светодиодная оптика;
  • DSC;
  • противотуманные и габаритные огни;
  • ограничитель максимальной скорости;
  • камера заднего вида;
  • электрический привод багажника и сидений;
  • информативно-мультимедийный дисплей на 8,8 дюймов;
  • запуск мотора без ключа.

Топовая комплектация нового БМВ 6 GT с бензиновым 640i или дизельным 640d получает следующие преимущества:

  • более продвинутая аудиосистема на 16 колонок;
  • дисплеи для задних пассажиров в подголовниках;
  • датчики отслеживания мертвых зон;
  • система распознавания пешеходов и животных;
  • панорамная крыша;
  • подвеска пневматического характера;
  • функция массажа в кресле переднего пассажира и водителя.

За базовую версию с дизельным мотором потребуется отдать 4 миллиона рублей. Бензиновая топовая комплектация обойдется в 4,1 миллиона рублей. Топовая комплектация на дизеле выйдет в 4,6 миллиона рублей. Характеристики БМВ 6 серии GT 2018 зависят от выбранной комплектации, так как двигатели отличаются по мощности и другим показателям.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

Данный автомобиль вышел недавно, рестайлинг ещё не проводился. Отзывы о БМВ GT 6 только положительные, будут ли какие-то модернизации в будущем неизвестно.

Источник

Gran Turismo BMW 6-серии

БМВ 6 Гран Туризмо (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики BMW GT 6-серии (G32) и обзор с фотографиями.

BMW 6-Series Gran Turismo – пятидверный премиум-лифтбек полноразмерной категории, в котором сочетаются характерные черты представительского седана, характерного «гран-туризмо» и ныне модных «Sports Activity Vehicle»… Автомобиль адресован состоятельным людям (в первую очередь, семейным), которые предпочитают активный образ жизни и увлекаются путешествиями…

Большой семейный лифтбек с внутризаводским индексом «G32» немцы официально продемонстрировали мировой общественности 14 июня 2017 года – пятидверка пришла на смену BMW 5 GT (кузовной индекс «F07»), однако по сравнению с «предшественником» стала красивее и практичнее, укрупнилась в размерах и получила новейшую технику.

Внешность BMW 6-Series Gran Turismo «нарисована» в актуальной стилистике немецкой марки – выглядит автомобиль привлекательно, основательно и достаточно элегантно, однако с некоторых ракурсов все-таки демонстрирует толику непропорциональности.

Агрессивный передок автомобиля украшают нахмуренные светодиодные фары, «ноздри» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его мощный тыл выставляет напоказ стильные фонари и пару «фигурных» патрубков выпускной системы, интегрированных в бампер.

Благодаря длинному капоту, рельефным боковым поверхностям и ниспадающей линии крыши, «перетекающей» в едва заметный «отросток» багажника, лифтбек даже при своих внушительных габаритах обладает грациозным и динамичным профилем, практически полностью лишенным тяжеловесности, элегантности которому добавляют безрамочные стекла.

«Шестерка» Gran Turismo – это полноразмерный лифтбек с соответствующими наружными размерами: 5091 мм в длину, 1538 мм в высоту и 1902 мм в ширину. На межосевое расстояние у «баварца» приходится 3070-миллиметровый промежуток, а дорожный просвет составляет 138 мм. В зависимости от модификации, снаряженный вес автомобиля варьируется от 1795 до 1955 кг.

Внутри BMW 6 GT встречает седоков благородной и уютной обстановкой, а в его оформлении прослеживается легкость, утонченность, элегантность и немецкая безупречность. Кроме того, высокий статус модели подчеркнут безукоризненной эргономикой, великолепным качеством сборки и щедрой отделкой натуральной кожей, алюминием и деревом.

Прямо перед водителем – мультифункциональный руль оптимальных размеров и лаконичный «инструментарий» (в виде опции – полностью виртуальный). Основательная на вид центральная консоль выставляет напоказ огромный экран информационно-развлекательного комплекса и «фамильные» блоки управления «микроклиматом» и «музыкой».

Передние кресла BMW 6-й серии Gran Turismo – это не только удобный профиль с отлично выраженными боковинами, но также исчерпывающие диапазоны электрических регулировок и подогрев, а за доплату еще вентиляция и функция массажа.

Второй ряд сидений способен угодить даже наиболее капризным пассажирам – здесь можно наблюдать и комфортабельный диван, и солидный запас свободного пространства.

Читайте также:  Подвеска пробивает в кузов

С практичностью у «премиум-пятидверки» полный порядок – его багажник обладает не только правильной формой, но и внушительным объемом в 610 литров. Задний диван складывается тремя секциями (в пропорции «40:20:40»), в результате чего образуется совершенно ровная площадка, а вместимость возрастает до 1800 литров.

Для рынка РФ лифтбэк BMW 6-Series GT предлагается в четырех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным «автоматом» (базовая бензиновая версия имеет заднеприводную трансмиссию, а остальные – технологию полного привода xDrive, по умолчанию распределяющей мощность в соотношении «40:60» в пользу тыльной оси):

  • Базовый вариант – BMW 630i – содержит под своим капотом бензиновый мотор объемом 2.0 литра с четырьмя рядно расположенными «горшками», непосредственными впрыском, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 249 лошадиных сил при 5000-6500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1550-4400 об/минуту.
    Такая машина «выстреливает» со старта до 100 км/ч спустя 6.3 секунды, максимально ускоряется до 250 км/ч и «поедает» не более 7 литров топлива в смешанном цикле.
  • Наиболее мощное исполнение BMW 640i xDrive, имеющее в своем арсенале рядную бензиновую «шестерку» на 3.0 литра с двумя турбонагнетателями, технологией прямого «питания», 24-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, которая производит 340 «коней» при 5500-6500 об/минуту и 450 Н·м пиковой отдачи при 1380-5200 об/минуту.
    С подобным «сердцем» лифтбек разменивает вторую «сотню» за 5.3 секунды, пиково достигает 250 км/ч и «выпивает» порядка 8.5 литров горючего в комбинированном режиме.
  • Стартовая дизельная версия – BMW 630d xDrive. Она приводится в движение шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной компоновкой, аккумуляторным впрыском, турбонаддувом и 24-мя клапанами, генерирующим 249 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 620 Н·м доступной тяги при 2000-2500 об/минуту.
    Первая «сотня» такому автомобилю покоряется по истечению 6 секунд, его предельные возможности не превышают 250 км/ч, а «аппетит» укладывается в 5.7 литров в смешанных условиях.
  • «Топовое» дизельное решение BMW 640d xDrive может похвастать тем же двигателем, что и предыдущая модификация, однако здесь его производительность поднята до 320 лошадиных сил при 4400 об/минуту и 680 Н·м крутящего момента при 1750-2250 об/минуту.
    Первые 100 км/ч эта пятидверка «съедает» спустя 5.3 секунды, максимально устремляется до 250 км/ч, а «выпивает» не более 6.5 литров горючего в режиме «трасса/город» на каждую «сотню» пробега.

Основой для БМВ 6-й серии Гран Туризмо служит модульная «тележка» CLAR, а в его конструкции широко применены высокопрочные виды стали и алюминий (из последнего сделаны двери, капот, багажная крышка и задние части лонжеронов).

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – пневматические элементы с функцией автоматического поддержания высоты кузова. В виде опции для пятидверки предлагаются передняя пневмоподвеска, активные стабилизаторы и адаптивные амортизаторы.

Лифтбек обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем руля и переменным передаточным отношением.

Спереди машина выставляет напоказ вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (по умолчанию с целым «букетом» современной электроники).

На российском рынке BMW 6-Series GT 2018 модельного годв предлагается по цене от 3 560 000 рублей – столько дилеры просят за базовую версию 630i GT. По умолчанию автомобиль оснащается: шестью подушками безопасности, информационно-развлекательным комплексом, ABS, ESP, полностью светодиодной оптикой, динамичным «круизом», 18-дюймовыми легкосплавными колесами, кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений и руля, аудиосистемой с шестью колонками, двухзонным «климатом», камерой заднего обзора, запуском мотора с кнопки и тьмой иного современного оборудования… За модификацию 630d xDrive GT минимально придется заплатить 4 070 000 рублей, за 640i xDrive GT – 4 090 000 рублей, а за 640d xDrive GT – 4 590 000 рублей.

Источник