Меню

Bmw купе в новом кузове

Представлено новое купе BMW второй серии

Новый фирменный стиль BMW — это не обязательно растянутые по вертикали ноздри. Перед нами альтернативный вариант дизайна, и на этот раз создатели экспериментировали не с ноздрями, а с формой светотехники (как передней, так и задней) и бамперов. Впрочем, на заглавном фото автомобиль с M-обвесом, а базовый вариант (белый автомобиль на снимках) чуть спокойнее.

Это новое купе BMW второй серии. И, как заявлено, в форме фар дизайнеры попытались обыграть облик легендарных двухдверок BMW 1602 шестидесятых годов. Получилось ли? При этом светодиодные фары есть уже «в базе», а за доплату предложена матричная оптика. Ноздри тоже с изюминкой: их вертикальные планки могут закрываться подобно жалюзи, если электроника сочтет, что система охлаждения работает в штатном режиме и ее эффективности достаточно.

Новое купе не имеет ничего общего с четырехдверкой Gran Coupe второй серии. Если седан семейства F44 построен на переднеприводной платформе UKL2 с поперечным расположением двигателя, но для озорного купе G42 сохранена классическая компоновка с почти идеальной развесовкой по осям! Правда, ради унификации и экономии «двойку» перевели на шасси старшей, четвертой серии, которое хоть и укорочено, но осталось довольно крупным. Поэтому младшее купе теперь не такое уж и маленькое.

В длину «двойка» выросла сразу на 105 мм по сравнению с предшественницей (до 4537 мм). Ширина стала больше на 64 мм (1838 мм), а колесная база — на 51 мм (2741 мм). Разве что высота теперь меньше на 28 мм (1390 мм). Но все равно по габаритам новая «двойка» сопоставима с купе третьей серии поколения E90! Вместе с размерами выросла и колея — у базовой версии на 54 мм спереди и на 31 мм сзади. Жесткость кузова на кручение выросла на 12%, а еще разработчики хорошенько потрудились над аэродинамикой: подъемная сила на передней оси уменьшена вдвое.

Салон стал просторнее, но оформлен без откровений. Как и у других современных BMW, здесь компактный пульт климат-контроля (он теперь трехзонный уже в базовой комплектации) и кнопочный блок управления наружным светом. Начальная конфигурация — это аналоговые приборы и медиасистема OS7 с экраном диагональю 8,8 дюйма. За доплату — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и увеличенный до 10,25 дюйма дисплей мультимедийки, а еще теперь можно заказать проекционный экран.

Спортивные передние кресла входят в базовое оснащение. Задний ряд строго двухместный, но складная спинка разделена в пропорции 40:20:40. Площадь опционной панорамной крыши увеличена на 20%. Объем багажника не изменился (390 литров), зато на 35 мм уменьшена погрузочная высота.

Пока анонсированы только четыре модификации, причем все оснащены восьмиступенчатым «автоматом»: механической коробки передач не предусмотрено. Начальное купе BMW 220i имеет бензиновую турбочетверку 2.0 (184 л.с.), а у версии BMW 230i этот мотор форсирован до 245 л.с. Также есть дизельная версия BMW 220d (2,0 л, 190 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором: моторчик выдает 11 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Все четырехцилиндровые «двойки» пока имеют только задний привод. Стандартная подвеска — с амплитудозависимыми амортизаторами, опционное M-шасси — с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами.

На вершине гаммы — полноприводное купе BMW M240i xDrive с рядным шестицилиндровым мотором. Трехлитровый агрегат выдает 374 л.с. и 500 Нм — на 34 силы больше, чем у прежней модели, хотя крутящий момент тот же. Такая двухдверка штатно имеет блокировку заднего дифференциала (в виде опции она доступна и для BMW 230i), а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с против 4,4 с у прежней модели. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч.

Позже гамма модификаций будет расширена, хотя кабриолет новой второй серии уже не планируется. А еще любопытно, что выпускать новую «двойку» G42 будут не в Германии, как уходящее поколение, а в Мексике — на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, который открыт в 2019 году и пока производит только седаны третьей серии для американского рынка. Старт продаж нового купе второй серии намечен на начало 2022 года.

Читайте также:  Рама кузова 81 717

ДОПОЛНЕНО: Появится «двойка» и в России, но только в двух модификациях, причем цены уже объявлены. BMW 220d с задним приводом стоит от 3 млн 370 тысяч рублей, а полноприводное купе BMW M240i xDrive — от 4 млн 590 тысяч рублей.

Источник

BMW 4-Series 2021: обзор купе в новом кузове G22

В нашем обзоре нового БМВ 4-серии 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация новой модели BMW 4-Series Coupe (G22) прошла летом двадцатого — автомобиль получил спорную внешность с огромными «ноздрями» решетки радиатора, а кузов подрос в габаритах. Старт продаж автомобиля в России пришелся на конец года.

Комплектации и цены БМВ 4-серии 2021

Купить BMW 4-Series (G22) в России можно в четырех комплектациях: Base, M Sport Edition, M Sport Pro Shadow и M Special.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ 4-серии 2021 в новом кузове варьируется от 3 560 000 до 5 750 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 420i Base AT8 3 560 000
2.0D (190 л.с.) 420d Base AT8 3 720 000
2.0 (184 л.с.) 420i M Sport Edition 21 AT8 3 910 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Edition 21 AT8 4 350 000
2.0D (190 л.с.) 420d M Sport Pro Shadow xDrive AT8 4 510 000
3.0 (387 л.с.) M440i xDrive AT8 5 100 000
3.0 (387 л.с.) M440i M Special Edition 21 xDrive AT8 5 750 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ 4-Серии 2021 года / BMW 4-Series (G22) в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова купе
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4768 / 1825 / 1383
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 440
Снаряженная масса, кг 1600 — 1680
Объем топливного бака, л 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 300 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,2
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 7,2 5,3
— трасса 5,0 3,9
— смешанный 5,8 5,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 387
Крутящий момент, Нм 500
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 9,0
— трасса 6,0
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Фото нового BMW 4-Series 2021 года





Обзор

Не будет преувеличением сказать: новое поколение BMW 4-серии G22 спереди выглядит офигеть как странно. Новая, особо ноздреватая внешность вызвала много споров. Интерьер «четверки» резко контрастирует с кузовом, поскольку салон… что ж, он такой же, как у любого другого современного биммера, с металлическими элементами в духе формочек для печенья, и это удивительно для автомобиля со столь уникальным «лицом».

По меркам купе BMW 4-Series 2021 очень практичен. Хоть на задних местах и маловато пространства над головами, тем не менее тут могут с комфортом разместиться и провести длительное время взрослые люди. Обе дверные панели имеют вместительные карманы с дополнительными подстаканниками, перчаточный ящик достаточно крупный, а ниша в центральном подлокотнике хорошо подходит для мелочовки.

Читайте также:  Ford tourneo connect размеры кузова

Откройте багажник и обнаружите 440-литровое пространство — меньше, чем в 3-й серии, но больше, чем у соперников от Audi, Lexus и Mercedes. Характер M440i имеет намек на недостаточную поворачиваемость из-за того, что баланс массы смещен в пользу передней оси. Если говорить о спорткаровских качествах, M440i упакован прилично.

Его 3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонаддувом выдает 387 л.с. и 500 Нм, чего достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды. Есть одна деталь, которая наилучшим образом демонстрирует, что новый BMW M440i сам не знает, кем хочет быть. Как ни странно, это — педаль тормоза. Легкое движение правой ступни приводит к тому, что вы клюете носом, поскольку тормоза схватывают мгновенно и мощно.

Опциональная адаптивная подвеска изолирует водителя от дороги даже в самых агрессивных настройках «Sport Plus». Чувствуешь разве что самые глубокие выбоины, которые стоит избегать в любом случае. Режим Comfort (самый роскошный по характеру) — отличный, если вы хотите забыть обо всех заботах, но не такой уж замечательный, если вы хотите прохватить по извилистым проселочным дорожкам. Также руль немного «сонный» и слишком легкий.

Несмотря на то, что огромная тяга этого купе всегда готова унести вас за горизонт, автомобиль щадит запас топлива в бензобаке и, соответственно, ваш бумажник. Согласно измерениям, БМВ 4-серии 2021 в версии M440i xDrive расходует 10,7 л/100 км бензина в городе и 7,6 л на трассе. В ходе теста эти цифры подтвердились, а порой автомобиль демонстрировал и лучшие результаты.

В итоге BMW M440i xDrive оказался впечатляющим аппаратом, даже с учетом немного сумбурного набора качеств. Он с честью справляется со многими задачами, стоящими перед «туристическим» купе класса GT, и столь же неплох на скоростных серпантинах уже в амплуа спорткара. Но стараясь угодить столь разным сегментам рынка, он оказывается таким мастером на все руки, который на самом деле не профи ни в одной из дисциплин.

Источник

Новые модели БМВ 2021 года: X3, X4, X5, X8, M3, 2-Series Coupe, 4 Series Gran Coupe

Наша редакция составила список новых моделей БМВ 2021 модельного года, которые в скором времени появятся в России. Этот год является максимально продуктивным для баварского производителя, даже несмотря на пандемию, ведь уже состоялась премьера многих новинок (рестайлинг X3 и X4, новое поколение BMW 2-Series Coupe, M3 и M4, 4 Gran Coupe, i4 и многие др), но на этом немцы не собираются останавливаться и готовы представить абсолютно новый кроссовер BMW X8.

BMW 2-Series Coupe

Компания БМВ представила новую «настоящую двойку» в кузове купе 2022 модельного года. На этот раз двухдверка окончательно дистанцировалась от Gran Coupe, оставив в строю заднеприводное шасси, взятое от автомобилей четвертой серии, и пойдя по собственному пути развития дизайна экстерьера. В Россию новая модель 2-й серии начнет свои продажи в начале следующего года, цены начинаются от 3 370 000 рублей.

BMW X4 2021 (Рестайлинг)

Баварский концерн BMW подготовил плановые обновления для кроссоверов X3 и X4 2021 модельного года. Улучшения затронули и внешний вид, и интерьер, а у некоторых моторов были обновлены рабочие характеристики. Цены на новый купеобразный кроссовер начинаются от 4 660 000 рублей.

BMW IX (Электрокроссовер)

Электрокроссовер BMW iX построен на абсолютно новой платформе, которая предназначена только для электрических моделей марки. Новинки имеет полный привод и несколько электромоторов которые в сумме выдают 503 л.c, за счет этого электрокар до ста разгоняется менее чем за 5 секунд. Вообще, IX прячет в себе просто целый клад инноваций, это и 5G и умная конструкция кузова с углепластиковым коконом Carbon Cage. На одной зарядке инновационный электрокар может проехать 600 км, а после можно будет быстро подзарядится, ведь у батареи есть функция “быстрой зарядки” из-за которой можно зарядить аккумулятор на 80% менее чем за 40 минут.

Читайте также:  Додж рем длина кузова

BMW M3 G80

“Заряженная” модификация BMW M3 вышла спустя 2 года после появления обычной трешки в кузове G20. BMW M3 и M4 получили громадную решетку радиатора которая делает седан и купе более агрессивными, но в тоже время решение является спорным, потому что впервые в истории модели, дизайн подвергся критике со стороны многих автожурналистов. Также впервые БМВ M3 можно будет купить с полным приводом, в России седан будет предлагаться только в версии Competition и полным приводом, на остальных рынках можно купить и комплектацию по проще и даже с механической коробкой передач, у нас же доступна модель только с “автоматом”.

BMW X3 2021

Работы над обнволением популярного кроссовера BMW X3 велась продолжительное время, но революционных изменений и полноценной смены поколения не состоялось. Старт продаж рестайлинга уже состоялся летом 2021 года, российские цены на новый кроссовер начинаются от 4 340 000 рублей.

BMW 4 Gran Coupe 2021

Осенью 2019 года на Франкфуртском автосалоне баварская компания показала концептуальную версию купе BMW 4 series 2021 модельного года, и вот уже 2-го июня состоялась премьера серийной версии 4-ки! Фирменные «ноздри» раздулись до небывалых размеров, обзавелись яркой хромированной окантовкой и интересным ячеистым наполнением, а ее выдающиеся габариты дополнительно были подчеркнуты узкими полосками светодиодных фар и парой огромных боковых воздухозаборников. В России BMW 4 можно приобрести по цене от 3 560 000 рублей.

BMW M4 G82

Новую BMW M4 представили вместе с M3, в России купе в отличии от седана можно будет купить как с задним так и полным приводом. Цены начинаются от 6,9 млн рублей, с пакетом M Special 7 500 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 7 900 000 рублей.

BMW X8 2022

Запуская производство полноразмерного люксового кроссовера BMW Х7 в 2019 году, баварская компания утверждала, что этой машине предстоит играть роль флагмана модельной линейки ровно 2 года. До момента, пока на рынок не выйдет еще более роскошный внедорожник с кузовом кросс-купе, который получит индекс BMW Х8 2022 года.

BMW 7-Серии 2022

Баварский концерн продолжает готовиться к презентации BMW 7 Series G70 2022 модельного года, но все еще скрывает свои машины под камуфляжем, давая повод для разного рода спекуляций. Главная интрига нового экстерьера баварской «семерки» 2022 модельного года – это дизайн передней части. Даже сквозь камуфляж хорошо заметно, что «ноздри» фальшрадиаторной решетки сильно не увеличатся и не будут вытянуты до нижней кромки переднего бампера, а вот оптика уже располагается достаточно низко, что наводит на мысли о появлении «двухэтажной» конструкции.

BMW M5 Competition (рестайлинг)

Рестайлинг суперседана BMW M5 2021 модельного года претерпел минимум технических изменений, а внешне обновленную модель можно отличить по измененному обвесу и оптике. Все изменения в интерьере практически как у классической версии, но опять же масштабно ничего не изменилось. В России “заряжнный” седан продается только в версии Competition, цены начинаются от 8 650 000 рублей, а с пакетом M Special 9 850 000 рублей.

БМВ X5

BMW X5 в кузове G05 в России предлагается в 18-ти комплектациях, как с дизельными так и бензиновыми агрегатами. Цены на базовую версию начинаются от 5 010 000 рублей, а на топовая модификация M50i с пакетом M Special оценена в 8 490 000 рублей.

Источник

Adblock
detector