Меню

Bmw в кузове е32

Скромная внешне, богатая внутри: опыт владения BMW 7 Series E32

В битве за королевский престол все средства хороши. Окрыленные успехом первой «семёрки», баварцы в 1986 году бросились в атаку на Mercedes-Benz с новыми силами. Флагманским орудием стал седан второго поколения – E32.

Снаружи

Ф лагманский седан обязан в первую очередь быть узнаваемым, внушительным и уметь совмещать современные тенденции с историческим наследием марки (при его наличии). Красота, если все смешать в правильной пропорции — приложится. У главного дизайнера Клауса Люте, курировавшего проект Е32, получилось все.

Пожалуй, именно представительский седан на фоне остальных «четырехглазых» BMW тех десятилетий выглядит наиболее сбалансированным. Только глядя на короткобазную «семёрку», понимаешь – идеал найден. Подойдя ближе, понимаешь, что зверь пока не опасен: узкие ноздри — признак шести цилиндров под капотом (опция для остальных версий, которым в базе полагались широкие ноздри радиаторной решётки) — лишают «семёрку» части положенной суровости. Но низкий и широкий силуэт, несмотря на осмысленность таких мелочей, все равно не выражает ни капли снисхождения.

Внутри

Салон с прославившей марку архитектурой передней панели скромен оснащением. Несмотря на широкий список доступных уже тогда опций, конкретно здесь – минимум дерева и электроприводов, никаких телефонов и раздельного климата. Кощунственно для богача конца восьмидесятых – но практически идеально для янгтаймера, в котором чем проще, тем лучше. Зато сохранность для 32-летнего автомобиля, больше половины жизни проведшего в России — отличная. Пластик не выцвел, на шпоне почти нет трещин, а уровень сборки до сих пор эталонный.

Сиденья, обитые мягким уютным велюром, нисколько не потеряли форму. Плотная набивка, удачный профиль спинки и ощутимая боковая поддержка – здесь все строго, несмотря на отсутствие кожи. Жаль, что первый владелец поскупился на раздельный передний подлокотник.

Сзади явно просторнее, чем в Е34 — дополнительные 73 мм колесной базы потрачены не зря. Диван мягок, посадка расслабленная, но… ощущения авто высшего класса нет. Я скучаю по барским хоромам и представительским опциям 740iL, на которой ездил три года назад.

В движении

Согласно VIN-номеру дата производства синего седана — 27.11.1986. Иными словами, это один из самых ранних экземпляров Е32. Под откидывающимся вперёд изящным капотом — фирменное баварское блюдо: рядная «шестерка» M30. Тогда, на старте продаж, с выбором вообще было не густо: либо шесть цилиндров в ряд, либо сразу пятилитровый V12 на 300 сил. Здесь же с 3 430 см³ рабочего объёма снято 211 л.с. Крутящий момент – не хуже, чем у иных V8: 305 Нм. На десерт — пятиступенчатая механика Getrag.

Мощный представительский седан на «ручке» — вещь в чем-то даже более эгоистичная, чем спорткупе. Ведь это верх инженерной мысли тех лет, достижения баварского концерна, воплощенные в металле — делиться таким сродни преступлению. Да и не хочется делиться. Огромный руль неожиданно остер, тормоза чутки, подвеска собрана… Нет, все же это не просто «бедная версия богатой модели»: это осознанный выбор обеспеченного драйвера. С этой точки зрения простая комплектация седана видится логичным выбором.

Жестковатое сцепление не терпит слабаков, но момент срабатывания угадываешь с первого раза. Двигатель радует мгновенными реакциями на газ и, несмотря на традиционный для BMW верховой характер, демонстрирует уверенную тягу на низах. Семёрка отлично тянет со второй, на одном дыхании разгоняясь до 80 км/ч. Кажущийся разболтанным рычаг механики не радует избирательностью, но при этом сами передачи включаются чётко. Пару раз, переваливаясь через лежачих полицейских, я лихо вместо второй втыкал четвертую и ехал дальше, как ни в чем не бывало.

Безо всяких адаптивных премудростей «семёрка» так мастерски скругляет неровности, что ни разу не дала повода усомниться в своей представительской сущности. Меж тем, почти идеальная развесовка по осям и отточенные настройки независимой подвески позволяют расслабиться на прямой и отрываться в поворотах почти как за рулём спорткара. Более того, по ощущениям это он и есть. С поправкой на невеликую мощность и «флагманскую» массу Е32 на редкость послушна, понятна и прямо-таки завораживает живостью реакций. Настолько, что магия «пятёрки» Е34 слегка померкла: теперь я знаком с ее старшей сестрой.

История покупки

Такие машины ввиду невысокой уже цены часто покупают случайно, но редко – именно в таком исполнении. Здесь же все было осознанно: Сергей — давний фанат баварской марки. За последние восемь лет он успел сменить девять BMW, имея на каждый день X5 первого поколения. Естественно, когда душа запросила янгтаймер, вопрос выбора марки не стоял.

По старой памяти поиск был начат с Е34, но найти не укатанный экземпляр — большая проблема. С Е30, как и с Е21, тоже не повезло. Тогда Сергей решил обратить свой взор на флагманский Е32. Была надежда, что несмотря на меньшее по сравнению с Е34 количество машин в России, цена обслуживания смогла уберечь флагман от лихих наездников.

По счастью, именно такой «удачливый» экземпляр и возник в продаже через пару месяцев. Короткобазный седан первого года выпуска с рядной «шестёркой» и механикой прибыл в Россию в 1998 году и успел с тех пор побывать в руках всего двух владельцев. Результаты осмотра и последующего посещения МРЭО буквально поразили всех присутствующих: ровный кузов с родным железом, оригинальный двигатель и практически полное отсутствие ржавчины. Полностью комплектный салон был в очень приличном состоянии. Одним словом, 135 000 рублей на покупку были потрачены не зря.

Ремонт

Учитывая внешнее состояние, комплектность и беспроблемные документы, технической диагностики перед покупкой не проводилось. Интуиция не подвела: визит на сервис показал, что и в этом отношении Е32 живее многих. Сразу после покупки была произведена замена масла в двигателе, фильтров и свечей. Поскольку автомобиль долго стоял без движения, простым обслуживанием все же не обошлось: потребовался и некоторый ремонт.

К примеру, пришлось менять главный цилиндр сцепления и тормоза по кругу, были заменены отгнившие крепления глушителя. Кроме того, пришлось восстанавливать трапецию дворников: моторчик взяли от Е34. Не подававший жизни бортовой компьютер тоже заменён на аналог от «пятерки» (эти детали взаимозаменяемы), найденный на разборке. Колеса с оригинальной, но закончившей свой срок службы резиной TRX уступили место 15-дюймовым штампованным дискам. А вот подвеска вмешательства не потребовала.

Эксплуатация

Ввиду неработающего одометра определить точный пробег «семёрки» возможным не представляется. Но судя по состоянию подвески с оригинальными рычагами, он вряд ли превышает 200 000 километров. Личный вклад Сергея в эту «казну» – 5 000 километров.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя тойота королла 120 кузов

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Liqui Moly) и фильтров – каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 16-17 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 12 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 14 л/100 км
  • Топливо — АИ-95

Планы

Как мы уже знаем, автомобиль, к счастью, был куплен не для тюнинга, так что планы на будущее прозаичны. Коррозия уже активно напоминает о себе, поэтому ключевая цель – полная перекраска с обязательным сохранением заводского цвета. Попутно будет сделана и тщательная химчистка салона со снятием сидений. Из мелочей нужно заказать дубликат ключа зажигания и заменить левую переднюю пружину в подвеске.

История модели

Второе поколение представительского седана BMW, получившее индекс E32, появилось в 1986 году. Флагман увеличился в размерах до 4 910 мм в базовой версии. Кроме того, появилась длиннобазная модификация L (5 024 мм).

Источник

BMW 7-series E32

BMW 7-series E32 — фото 1

BMW 7-series E32 — фото 2

BMW 7-series E32 — фото 3

BMW 7-series E32 — фото 4

BMW 7-series E32 — фото 5

Автомобиль BMW 7-series E32 не продается в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Модельный год 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, Н·м / оборотах 260/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, Н·м / оборотах 290/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, Н·м / оборотах 260/4000
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, Н·м / оборотах 290/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/4500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, Н·м / оборотах 450/4100
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 7-series E32 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW 7-series E32

Расскажу про BMW 7-series E32. До этого водил весь советский автопром, много иномарок было. Но на БМВ ездил впервые, и хочу сказать, что даже в старом БМВ эргономика намного лучше, чем в любом новом «японце», особенно в сравнении с моей «Короллой». Посадка удобнейшая, даже через 700 км за один раз ничего нигде не затекает, да и вообще сидишь просто идеально. В «Мерседес» W140 посадка водителя, к примеру, как на старом диване у бабушки. BMW 7-series E32 отлично разгоняется, 211 «лошадей» вполне прилично дают хороший пинок на любой скорости, если нажать газ в пол, причём ощущения разгона на заднем приводе куда лучше переднего аналогичной мощности, а что больше всего нравится — так это то, что мотор просто «катапультирует» машину с холостых оборотов. Короче говоря, получил то, что хотел. Для пассажиров внутри BMW 7-series E32 места хватает, багажник очень приличный, но борт высоковат, охапку амортизаторов приходится высоко поднимать, а так устраивает. Управляемость, как по мне, отличная, но у тех, кто боится больших машин, могут быть проблемы. Я начинал опыт водителя с 375-го «Урала», так что мне нормально, и в городе паркуюсь хорошо, и в пробках не тесно. А кто говорит, что припарковать негде, советую просто головой повертеть и увидеть то, что дальше капота, и место найдется. По поводу надёжности — у BMW 7-series E32 не всё так просто. Почему-то владельцы старых БМВ ставят на них запчасти по цене сравнимых с Жигулями и хотят космической надёжности. Такого не бывает. По мотору у меня за все 8 лет нет ни единого замечания, масло меняю раз в 10 тыс., в редукторе и коробке каждые 40, хотя можно и 80. По подвеске поменяны все 4 амортизаторы. Вывод по машине простой: удобная, просторная, комфортабельная, с большим багажником, при этом красивая, как по мне, с хорошей управляемостью и приличным разгоном.

Достоинства : просторная. Отличная эргономика и идеальная для меня посадка. Приятный грубый разгон. Управляемость. Надёжность. Большой багажник. Красивый дизайн внутри и снаружи. Шумоизоляция.

Недостатки : в солнечную погоду есть блики от передней панели. Жестковата подвеска. Салонное освещение не очень, но пользуюсь редко.

Брал я BMW 7-series E32 у хорошего знакомого, толком даже не видев её при дневном свете. Когда пришел на тест-драйв, то понял, что я ещё плохой водитель и более чем 5-метровый авто (версия Long) для меня весомая проблема в плане того, как я с ним управлюсь. Плюс автомат — первый раз за рулём машины с автоматом. Постоянно ищу сцепление на светофорах. Проехался пару раз вокруг квартала — хотел я что-то другое после тройки и я это получил. Решил брать. Приехал домой, осмотрелся — гигантский салон, музыка 8 колонок только спереди. Про авто с автоматом — приятная штука. В обычном режиме не чувствуешь переключений, все плавно, не быстро. В «спорте» машина существенно преображается, хотя по ходу лишь крутится мотор до конца, а не до 2500, как в обычном режиме (кушает, кстати, очень много тогда), но тоже всё плавно, ускорение ровное. В городе автомат — замечательная штука. Да и наверно следующий авто буду стараться брать именно с ним, хотя и от механики не откажусь. Про мотор — М30 объём 3.4, 211 «коней» — машина с ним тянет замечательно в любом диапазоне, обгоны без проблем, но расход газа (установлено ГБО) у меня по городу — 22 литра, по трассе я на газу никогда не ездил. Бензину — 20 в городе, от 9-ти по трассе. Ездил в Киев по трассе Киев-Одесса (замечательнейшая трасса, в большом восторге), скорости по ней в основном за 200, средний расход после поездки — 17.5. А так никогда не подводил, масла не кушал ни грамму, до тех пор как я проехался в эту поездку до Киева и обратно. Там я его погонял, ну и он съел где-то до литра за всю поездку. Разгонял BMW 7-series E32 до 244 по спидометру. Управляемость замечательная, особенно для её габаритов — очень доволен. Виной этому её системы стабилизации, очень сложно её в занос сорвать. Ещё хочется отметить то, что машина значительно мягче, чем следующий 38-й кузов.

Читайте также:  Мерседес 210 кузов 111 двигатель

Достоинства : харизма. Внешний вид. Салон (правда, больше для тех, кто сзади). Мощь. Управляемость.

Недостатки : расход. Возраст.

После приобретения BMW 7-series E32 сделал небольшое ТО: поменял масло, заменил ремни, шланг ГУР (подтекал от бачка), колодки, да пожалуй, на этом все. Ощущения — немного странно, немного низко. В остальном мои надежды оправдались. Очень комфортный авто, более чем динамичный, очень приятно в салоне. К габаритам BMW 7-series E32 привыкать не пришлось, все знакомо. Со скоростными диапазонами и спортивным режимом определился быстро. Очень порадовала устойчивость на дороге, прохождение поворотов на скорости. Никогда не забуду, как вечером, будучи в отличном настроении возвращался от своей девушки: выехал, в зеркале заднего вида заметил нечто движущиеся, очень динамично и похожее на «сестричку». На ближайшем светофоре выяснилось, что это 740il Е38, пока стояли на красном — пообщались с обладателем Е38, поняли, что у обоих отличное настроении и хочется драйва, сказано, сделано: Sport, ксенон, ремень безопасности потуже и газ в пол. Передать мой восторг от управления BMW 7-series E32 словами не могу. Небольшой отрезок дороги отрезок мы прошли на скорости 190-210 км/ч, далее на третьем еще веселее, шли на расстоянии метра, друг за другом. Сквозь поток вяло едущих авто пришлось проходить между рядами, расталкивая их и всячески давая понять, что нет ничего сложного, чтобы уступить дорогу нашим авто, но видимо народ такой. Я думаю, о динамике достаточно. Вы поняли, что она есть в этом авто. В конце зимы эта спешка привела к аварии, не вошел в поворот, машину закрутило, выкинуло на обочину: результат — выбил из-под себя задний мост, расколол литье с одной стороны (машину ударило о высокий бордюр, боком), ну и по мелочи. Скажу одно, как я сидел в салоне с мобильником и сигаретой, ровно также я и вышел из машины, будучи на обочине. За что очень благодарен этому авто. Вот вам и безопасность.

Достоинства : комфорт. Надежность. Динамичность. Мощь.

Недостатки : расход бензина 18-25 литров.

Скажу сразу, BMW 7-series E32 — это конструктор. Постройка того, чего Вы сами от неё хотите. И чтобы всё было хорошо, этот автомобиль необходимо любить. Сравниваю Е32 с Е34. Мне нравится больше Е32, но это ни в коем случае не омрачает репутацию Е34. Ни в коем случае. Е34 — культовая машина, просто мне она не нравится, когда есть Е32. Каждому своё, как говорится. У меня была Е34 «убитая в хлам», которую пришлось восстанавливать. В Е32 всё очень похоже. Подвеска — она простая. Стоимость рычага 1500-2500, их там 4, хватит надолго. Если воткнуть новую подвеску не самой плохой фирмы, будет пахать как надо. Амортизаторы лучше Монро, Билштайн или Божэ. Пружины — Каяба пойдёт, она нормальная. Пружины BMW 7-series E32 отличаются от пружин E34 на один виток. Электрика (у Е32 она практически одинаковая с Е34) — меня радует, что спереди все лампочки H1 — ближний, дальний, ПТФ. У соседа Е34 с родной сигнализацией — там есть функция закрывания открытых окон и люка при постановке на сигнализацию. Подогрев личинки замка. Если Вы изнутри запрётесь штатной сигнализацией, то выбраться у Вас не получится. Подогрев сидений. Климат-контроль, если всё плохо, можно воткнуть и японский, пока не занимался этим. Мотор. Это отдельная история. Кому-то они нравятся, кому-то нет. Линейка М30 уже старая и «дохлая». Если Вы собираетесь стать фанатом BMW 7-series E32 и нашли живой М30, то Вы — счастливчик, правда, переборка ГБЦ может дать мотору вторую жизнь, нужен опытный моторист. М60 — вот это песня. Я сам долго и нудно охотился за машиной с таким двигателем в объеме 3.0 л и 218 л.с. с МКПП. Параметр поиска — не особо битая и с V8. Только представьте. V-образная восьмёрка и ещё на механике. Управляемость у Е32 намного лучше, чем Е34 за счёт того, что она (пусть ненамного) длиннее и шире. Кто-то что-то писал про задние редукторы — до этой темы я тоже не дошёл ещё. Так же машина устойчиво ведёт себя на трассе. При перестроениях, при обгонах, при высокой скорости (130+). С машиной можно сделать всё, на что хватит денег и фантазии.

Достоинства : надёжность. Безопасность. Технологичность. Комплектация. Динамичность.

Недостатки : года. Требует пристального внимания. Не любит неоригинальные запчасти.

Взял BMW 7-series E32 случайно, у перекупа за 125 тыс. руб. Сразу брал по кузову и движке, остальное под восстановление. По прошествии года авто технически исправно и полностью восстановлено по агрегатам (много нового и оригинального, кое что с разбора но по номерам и без наших криворуких вмешательств). Все делаю сам, остались: диагностика кондиционера, перешить салон и купить новую летнюю резину. Уже вложено около 100 тыс. руб., не считая 32 тыс. за зимнюю резину 225/55 R16 и 8000 руб. за оригинальные б/у диски. И она этого стоит. За 300 тыс. руб., в которые она встанет, я получаю отличную «семерку», где все, что могло сломаться, уже заменено мною на новое. Про динамику и управляемость не буду — все на высоте. 3-х литров BMW 7-series E32 при отремонтированном моторе хватает вполне. По дизайну — дело вкуса, но мне нравится. Хочу немного уделить внимания ремонтными работами по электрике. Тем, кто хочет такое авто, могу посоветовать только одно: не берите дешевле 200 тыс. рублей, будете разочарованы и начнете флудить по форумам, какое это «ведро с гвоздями».

Читайте также:  Обновленная тойота камри в новом кузове

Достоинства : плюсов много, за эти деньги аналогов нет.

Недостатки : только возраст.

Первые ощущения — великолепные. BMW 7-series E32 действительно отлично едет, очень мягко, тихо, автомобиль громадный, «лонг». Неповторимый звук запуска двигателя. А уж как он звучит при разгоне. V12, сказать нечего больше. Тесновато, ну да ладно, потерпим, не автобус покупали. Опций много — сзади холодильник между сидений, подогревы, все электрорегулировки, ползунки, все подсвечивается приятно оранжевым, глаза после Жигулей разбегаются в разные стороны. Удовольствия от машины ничуть не меньше, чем от Е38, а стоит дешевле. Одним словом, не прогадал, вроде как. Вторые ощущения начались, когда улеглась эйфория. Половина электрики не работает, во многие места машины лазили кривыми российскими руками. Что-то восстановил, что-то — нет. Электрические сиденья несколько раз разбирали, перебирали, меняли тросы, но все равно оба передних сиденья регулярно ломались, стоило только немного поменять регулировки. Выглядит это так: на левую и правую часть сидения работают отдельные моторчики, как только они из синхронизации выходят, спинку перекашивает. Сидеть становится невозможно. Кузов без гнили и без ржавчины, но покрашен плохо — местами с песочком. Машина здоровая, соответственно, замечаешь это не сразу (разглядывать надо), а когда замечаешь — очень обидно, такой шикарный крейсер и с изъяном. Задней подкачки нет — устранена и заглушена, в итоге постоянно ругается бортовой компьютер — на ходу им пользоваться нельзя. Аккумулятор заменили, пока меняли — прокляли всех, ибо он стоит под задним правым сиденьем. Без «такой-то матери» это сиденье не снимешь и не поставишь. Отвратительный ближний свет, даже с новыми оригинальными фарами и если правильно отрегулировать. Только деньги зря выбросил. Сзади багажник у BMW 7-series E32 имеет очень высокий бортик, багажник сам здоровый, но проем для погрузки узенький. Спинка заднего сиденья не складывается. Люди жаловались в отзывах на подвеску — не поддержу. К подвеске не было никаких нареканий, поменял какие-то резинки за три копейки и больше ничего не просило каши. Отвратительные тормозные диски и тормоза вообще. Одно-два хороших торможения — и привет, биение. Пробовал разные, в том числе оригинал. Увы, не помогало ничего.

Достоинства : плавность хода. Габариты и вес. Красивый внешний вид. Великолепная динамика. Неплохая шумоизоляция. Дикое количество разнообразнейших опций. Безупречная аудиоподготовка.

Недостатки : огромный расход денег. Высокая привлекательность для воров. Низкая надежность, омерзительное качество сервоприводов сидений. Ощутимое количество глупых конструкторских решений.

В один прекрасный момент подворачивается вариант покупки BMW 7-series E32, но в плачевном состоянии. На тот момент у меня был гараж с печкой, где мы с друзьями ковыряли авто друзей и их знакомых. Не много подумав, было решение ее купить. Авто было не на ходу. Были проблемы с электрикой и она была полностью разобрана под покраску. Старый хозяин не смог ее собрать, или не хотел. Мы с друзьями приняли решение, что купим ее и попытаемся доделать. Запчастей старый хозяин отдал еще пол гаража, что хватило бы еще на одну машину. И вот пока я учился, вечерами собирал BMW 7-series E32. Много людей с разных сайтов и форумов, где я регистрировался для заказа запчастей, помогали мне и советами и ссылками на книги. В конце концов, я собрал ее, завел (услышал стук шатуна) и расстроился. Двигатель был в запасе надо было только поменять, но была как раз весна, дипломная и все в этом роде, и заниматься автомобилем было некогда, причем там работы было еще непочатый край. Машина была трех цветов, так как готовили ее к покраске и гнилые двери и крылья заменили, не работал люк и вообще была большая проблема по электрике. Решено было проект заморозить. Окончив институт, предложили работу в другом городе, за 1500 км от дома. Пока работал, накопил приличную сумму денег, что бы восстановить свою мечту, но тут мой хороший знакомый бегает в поисках денег и продает такую же BMW 7-series E32, только в очень хорошем состоянии. По совету отца, друзей и всех я купил еще одну Е32. Люка нет, кондиционера нет, подогрева сидений нет. круиз-контроля нет. Кузов живее всех живых, двигатель М30 прошел 20000 после кап ремонта, все чеки имеются, состояние очень хорошее. Наконец-то исполнил свою мечту. Теперь непосредственно по авто. Много людей говорили о расходе. Когда ехал домой — это 1300 км, расход по трассе был 10 литров на 100 км, ехал порядка 100 км/ч. Авто на механике, кушает не сильно много, в городе расход 13-15, смотря как ездить. Динамика бешеная, но в этом автомобиле не хочется гонять, для меня, почему то, всегда садясь за руль BMW 7-series E32, наступает ощущение вальяжности, и неторопливости. Нет посторонних звуков, только ты и звук мотора, который не сильно слышен из под капота. Это авто, которое постоянно притягивает взгляды людей. Наверно сейчас немного людей поймет меня, и скажет, что я взял «помойку», причем вторую. Первое авто мне досталось практически бесплатно, и оно пойдет как «донор». Не надо заказывать запчасти и тратить деньги, можно все спокойно найти у себя в гараже. Таких авто остается все меньше и меньше. Новые BMW не дают такого шарма и качества сборки. Да старых и не убитых BMW остается все меньше и меньше, и все чаще хочется, что бы ими любовались и не убивали, и не отправляли на разборки.

Достоинства : автомобиль – легенда.

Недостатки : отнимает очень много времени.

Источник

Adblock
detector