Меню

Bmw x1 кузов e82 картинки

БМВ 1 Серии Е82

В 2007 г. в BMW произошли 3 важных события. Концерн провел рестайлинг хэчбеков Е81 и 87 и представил широкой публике модель BMW E82 coupe. Это двухдверная компактная четырехместная машина, также относящееся к автомобилям 1-ой серии. Реализация БМВ E82 началась весной 2008 г. Производитель решил, что на такой «тачке» вряд ли будут возить рассаду на дачу. Поэтому самый слабый бензиновый/дизельный двигатель имеет объем в 2 литра.

Потребители могли приобрести купе только в версиях 135i (более мощный вариант) и 128i. Концерн продал почти 150 тыс. машин. Выпуск завершился в конце осени 2013 г. Купе заменили автомашины с индексом F22, принадлежащие уже следующему поколению.

Внешний вид

Купе с двумя дверьми характеризуется длинным передом, салоном, смещенным назад, короткой кормой. На BMW 135i E82 в «базе» монтировался аэродинамический комплект M. Поэтому мощный кузов двухдверного купе сочетался с уникальными дизайнерскими элементами. В передней части авто в глаза бросается радиаторная облицовка. Она оформлена в форме «ноздрей» БМВ. Фары с хромированной рамкой – характерные черты всех моделей концерна. Темная стойка застеклена. Поэтому создается впечатление, что поверхность вся из стекла. Дополнительную динамичность кузову придает элемент, называющийся «изгибом Хофмайстера». Под углом изгибаясь, линия крыши заканчивается в агрессивной корме авто.

Багажный отсек BMW 1 Series Coupe оснастили спойлером. Фонари в «L» форме придали Е82 спортивный низкий вид. В их блок дизайнеры БМВ решили вставить светодиоды (LED), чтобы выделять автомобиль ночью. К достоинствам авто можно отнести присутствие адаптивных stop-сигналов, работающих в две стадии, Так машине обеспечивается высокая степень безопасности.

Опцией для 128i являются адаптивные передние фары ксенон. С ними в комплекте идут противотуманки, делающие вождение ночью/на поворотах более безопасным. На каждой дневной фаре два фонаря, улучшающие видимость водителя при разных условиях освещения.

Цветовая гамма состоит из 9 (3 – стандартные) цветов, но один, Sedona Red Metallic принадлежит только кузову купе.

Турбулентность в арках передних колес заметно снижается благодаря правильному распределению воздушных потоков, предусмотренному системой Air Curtan. Это особая разработка баварцев, позволяющая достичь оптимальной аэродинамики.

Адаптивные ксеноновые фары

В автомобиле присутствуют стандартные адаптивные ксеноновые фары, которые работают в паре со встроенными противотуманными фонарями. При повороте и в темное время суток движение с такой системой становится намного безопаснее, так как фонари «заглядывают» за угол.

Тормозные диски на автомобиле работают по дисковому принципу. Передние колеса отличаются вентилируемой тормозной системой, позволяющей избегать перегревания даже во время экстремального вождения.

Легкосплавные 19 дюймовые диски позволяют определять автомобиль внешне. Они выполнены в форме с несколькими спицами, что придает внешнему виду автомобиля большей спортивности, а также позволяет улучшить вентиляцию тормозных дисков, чтобы они не перегревались.

Интерьер

У BMW 1 Series E82 дизайн салона обладает плавными изгибами. Интерьер купе солидный и выполнен из высококачественных материалов. В дизайне передней панели присутствуют энергичные поверхности. Вверху преобладает черный цвет, низ может быть оформлен в трех (бежевый, серый, черный) цветах.

В панель интегрируется консоль управления климатической, информационной, развлекательной системами. В неё встроен iDrive. Это контроллер опциональной управляемой системы. Гальваническое покрытие, обладающее жемчужным блеском, было применено специалистами БМВ для отделки ручек барадачка/дверных, декоративных вставок кожаного мультируля и прочих элементов салона.

В «базе» купе комплектуется 2-мя комфортными креслами. Есть кнопки подогрева сидений. Дизайн дверной обивки повторяют подлокотники со вставками, внедренными в боковую обивку и созданными либо из искусственной кожи, либо из ткани. Между экстерьером и интерьером цветовой баланс выдерживается благодаря 4-м способам обивки: один — из ткани, второй – кожи, две последние – их комбинации. Сочетая эти обивки с 3-мя стандартными цветами салона и 9-ью вариантами отделки, получают гармоничное решение.

Отделка декоративных планок предполагает 6 версий:

  • Алюминий;
  • Ореховое дерево;
  • Узорчатый тополь;
  • Cashmere Silver;
  • Титан;
  • «Черный бриллиант».

Двигатель

Переходим к техническим характеристикам установок BMW 1 Series. На БМВ Е82 устанавливались разные модификации моторов. Какие лучше, можно судить по их показателям.

Среди бензиновых двигателей имелся выбор. Их было 4: N43/46/52/54, а вот дизельная установка была одна, N47. Все моторы E82 комплектовались насосом с охлаждающей жидкостью. Это повышало производительность агрегата, улучшало топливную экономичность и уменьшало его потерю.

Исключительно мощный двигатель, N54 с 2-м турбонаддувом, устанавливался на 135i. Его объем составлял 3.0 л., мощность – 306 «лошадок». Поэтому купе мог разгоняться до «сотни» за 5,3 сек. и развивать предельную скорость в 250 км/ч. расход топлива в пределах 6,4-12,1 л./100 км. Поэтому этот мотор считался оптимальным вариантом для машин этого класса. Кроме того, по отзывам владельцев, фанаты тюнинга, на чипе JB4 и с доработками по впуску/механике, доводили его мощь до 480 л.с. Эти силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатыми коробками передач. АКПП всего одна, GA6HP19Z Steptronic, МКПП – пять: GS6-45BZ/17DG/17BG/37DZ/53DZ.

В бензиновых моторах применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система Brake Energy Regeneration, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.

Читайте также:  Peugeot traveller длина кузова

Все моторы концерна производятся по принципу, меньше топлива больше динамики. Добавим, что с 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако даже в 2017/2018 гг. не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.

Подвеска имеет сложную систему. Спереди она состоит из двойных шарниров, выполненных из алюминия, сзади — из легкой стали (она независимая).

Электроника

Чтобы получить совершенный контроль над автомобилем в «базе» все машины, кроме топ-модели, оборудуются системой EPS. Этот электроусилитель имеет функцию Servotronic, создающую усилие на руле исходя из скорости движения. Система повышает на низких и высоких скоростях — комфорт и точность рулевого управления. Опция активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.

В «базе» также имеются системы:

  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
  • СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
  • DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси.

Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости. Как работает все это, показано на видео. Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.

Штатная навигационная система Е82 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. В Е82 можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Потому что установлена система комфортного доступа.

Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.

Небольшие особенности

Грузоподъемность авто около 600 кг. Для ремонта машин допускается использование разных инструментов. В их числе приспособление для пружин BMW Valvetronic. С его помощью можно снять/установить нажимные пружины механизма пружин купе.

Комплектации

На все автомашины купе устанавливаются 6 подушек безопасности: боковые — находятся в спинках передних кресел, фронтальные – активируются под воздействием тяжести. Это позволяет оптимально защищать всех, кто находится в салоне авто, и снижает риск получения травм при боковом ударе. Голову защищают боковые подушки безопасности, расположенные в панели крыши. Краш-оптимизированные кресла, оснащенные мягкими спинками/подголовниками, снижают возможность получения травм, если купе ударили сзади.

Добавим сюда инерционные ремни безопасности и педали, которые автоматически деформируются при лобовом столкновении и снижают риск травм ног.

Рестайлинг или БМВ 1М Е82

В 2011 г. состоялся рестайлинг модели Е82. Однако получилась, фактически, новая модель, 1М Е82. Её представление произошло в конце 2012 г. на детройтском автосалоне в США.

В глаза сразу бросаются широкие колесные арки, диски R19, спереди/сзади агрессивный/с диффузором бампер, биксеноновые фары и 4 патрубка округлой формы системы выпуска. В целях улучшения аэродинамики автомашины, немцы использовали завесы. Поток воздуха, выходя через отверстие и обдувая колесо, выполняет функции занавеса, снижая неблагоприятную турбулентность около арок колеса. Заряженная «единичка» предлагает в белом, черном и оранжевом цветах. Если сравнивать её габариты с 135i, то она удлинилась на 5, расширилась на 53 и подросла на 13 мм. А за счет новой крыши её масса снизилась на 35 кг. Облегченная конструкция весит почти 1,5 т.

В салоне 1М появилось спортивное рулевое колесо и аналогичные кресла, входящие в M Спорт пакет. Изменилась приборная панель, а кожаная обивка получила оранжевую прострочку. Опциями являются климат-контроль на две зоны, выход в Интернет (система ConnectedDrive) аудиосистема Harman Kardon с аудиоинтерфейсом USB, GPS, оснащенный монитором в 8,8-дюймов. Под капотом 1М размещен 340-сильный агрегат с трехлитровым объемом. Он комбинирует с шестиступенчатой механикой и разгоняет авто до 100/200 км/ч. за 4,9/17,3 сек. Предельная скорость ограничивается 250 км/ч., топливный расход на 100 км в комбинированном цикле – 9,6 л. Опция — 7-ступенчатая спортивная АКПП. К ней можно добавить AFS, систему активного рулевого управления, помогающую при парковке.

Для увеличения мощности и производителя мотора и сокращения выбросов CO2, используется интеллектуальный подход BMW EfficientDynamics. У 1M перенастроили подвеску. Электроникой управляется дифференциал повышенного трения автомобиля. Это позволяет быстро распределить нагрузки 50:50 и крутящий момент между шасси сзади. Автомобиль немецкий производитель позиционирует, как спортивный, однако у него много электронных помощников.

Используется современная система рекуперации (BER) энергии торможения с функцией Auto Start Stop. Она позволяет экономить топливо. На 1М Е82 у можно установить безопасные шины Run Flat. На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

Источник

БМВ Х1 — история модели

1 поколение (E84), 2009–2015

Кроссовер BMW X1, дебютировавший в 2009 году, был создан на платформе универсала третьей серии (E90) — у них были одинаковые размеры колесной базы, панели пола и схемы подвесок. Компоновка была традиционной для баварской марки: продольное расположение силового агрегата, привод на задние колеса (у базовых версий) или полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Заявленный дорожный просвет по сравнению с «трешкой» вырос на 50 мм до 195 мм.

Читайте также:  Масло в вариатор тойота приус 20 кузов

Производство модели BMW X1 было организовано на заводе в Лейпциге, но сборка машин также велась в Китае, Индии, Бразилии, а также на калининградском «Автоторе» — там делали машины в фиксированных комплектациях для российского рынка.

Интерьер кроссовера BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

Кроссовер оснащался двухлитровым четырехцилиндровым мотором (150 л. с.) или рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,0 литра (218 или 258 л. с.) Также на машину ставили двухлитровый турбодизель, развивающий 116–218 сил в зависимости от исполнения. Коробки передач — шестиступенчатые, механическая или автоматическая.

В 2011 году был проведен рестайлинг «икс-первого». Дизайн автомобиля изменился лишь едва, зато на смену бензиновым «шестеркам» пришел новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом, его мощность составляла 184 или 245 л. с. Такие версии получили восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, также ее начали ставить на некоторые дизельные модификации.

В 2013 году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью 306 «лошадей».

Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), 2009–2015

На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально поставляли только полноприводные варианты, но позднее в продаже появились и более скромными версии с задним приводом. Цены на моноприводные кроссоверы начинались с 1,3 миллионов рублей. Конкурентами этой модели были такие автомобили, как Mercedes-Benz GLK-класса или Audi Q3.

Источник

Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Этот кроссовер стал для баварской марки настоящим коммерческим успехом, ведь он смог совместить в себе воедино отличные ездовые качества и практичность, при этом цену также удалось удержать в доступном диапазоне. Какие еще преимущества имеет самый младший SUV из семейства «Х» и как развивалась модель? Об этом − ниже.

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

  • Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

I генерация (Е84). Рестайлинг

БМВ Икс 1 претерпел процедуру модернизации в 2012 году. Внешне новинка отличается от дореформенной модификации алюминиевой решеткой радиатора, эффектным передним бампером, «подретушированными» передними фарами, а также более вызывающим кузовным обвесом. Внутри повысилось качество отделочных материалов и добавились новые опции.

Затронул рестайлинг и технические характеристики. В частности, линейка дизельных установок пополнилась новым агрегатом − 2.0 литра, который развивает 116 сил. Он комплектуется 6МКП или 6АКП. Привод осуществляется исключительно на заднюю ось.

Мнение пользователей

Для многих автолюбителей компактный баварский SUV стал первым шагом к знакомству с автомобилями данной марки. При чем, это контингент людей, которые желают получать приятные впечатления от процесса вождения, но не хотят отказываться от практичности.

Отзывы повествуют о том, что Икс 1 обладает приемлемой практичностью, но несколько разочаровал по части надежности. А именно, подвеска с трудом «переваривает» плохие дороги. К ее слабым местам относятся рычаги, амортизаторы, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рыночная стоимость

Модель Цена (рубли)
BMW X1 (E84) от 710 до 1,3 миллиона
BMW X1 (E84) (рест.) от 800 до 1,7 миллиона

Экстерьер

БМВ Икс 1 выглядит стремительно и больше походит на универсал повышенной проходимости, нежели на привычный кроссовер. Внимание привлекает низкая крыша, длинный капот и массивная корма. Агрессии передней части кузова придают линзованные фары, две «ноздри» радиаторной решетки, а также накладки на бампер.

Читайте также:  Накладки кузова л 200

С точки зрения геометрической проходимости дела обстоят не лучшим образом. Дорожный просвет позволяет взбираться на высокие городские бордюры, однако низкие свесы кузова ограничивают угол въезда и съезда со склона.

Интерьер

Внутреннее убранство несколько аскетично и заставляет сконцентрироваться на процессе вождения. И, это не так уж и плохо. Ведь эргономика практически безупречная − основные узлы управления располагаются в близости от управляющего и понятны на интуитивном уровне.

Приборная панель с аналоговыми шкалами оснащена маленьким дисплеем бортового компьютера − он выдает только основную информацию и не слишком информативен, хотя сам щиток читается без проблем при любых условиях. Маловат и экран климатической системы, но сама установка работает без нареканий.

Водительское кресло на вид ничем не примечательно. Впрочем, первое впечатление оказывается обманчивым, стоит только сесть в него. Можно отметить, приятный профиль и внятную боковую опору. Места на заднем диване хватит даже троим пассажирам, но пространства для ног людям с ростом 180 см и выше может категорически не хватать.

Объем багажного отсека приравнивается к 420 литрам. Стенки погрузочного отсека ровные и облегчают поклажу габаритных вещей.

На ходу

Оптимальным вариантом является BMW X1:

Силовой агрегат придает немецкому кроссоверу отличную динамику. При движении на оборотах низкого диапазона можно отметить хорошую тягу, которая наиболее полно реализовывается на средних − тогда же обостряются отклики и педали акселератора.

Автоматическая коробка передач отлично сочетается с мотором. Нужно отметить сближенные передаточные числа и быстрые переключения. Впрочем, иногда смена ступеней в трансмиссии происходит излишне резко.

На прямой устойчивость BMW X1 похвальна, даже на предельных скоростях − дополнительной корректировки курса подруливанием не требуется. При прохождении поворотов присутствуют крены, но устойчивость на дуге приемлемая благодаря нейтральному характеру поворачиваемости. Само рулевое управление вполне информативное, хоть и не очень отзывчивое.

Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода на мелких неровностях, старательно сглаживая рельеф дороги. В то же время, энергоемкость стоек амортизаторов не слишком высокая и при полной загрузке салона они могут пробивать на выраженных ухабах.

II генерация

Новый BMW X1 вышел в свет в 2015 году. От предшественника автомобиль имеет существенные отличия. Стоит отметить новую платформу, на которой покоится нынешний баварский SUV − база позаимствована у компактвэна БМВ 2-Серии. Это означает, что тяга теперь реализовывается не через заднюю ось, а через передние колеса.

Во-вторых, изменилась моторная гамма.

  • Полутаролитровый агрегат, мощность которого исчисляет 136 лошадиными силами. Тандем ему составили шестиступенчатые механическая/автоматическая коробки. Привод − передний.
  • Двигатели кубатурой 2.0 литра. Способны развивать 192, 231 силу. Укомплектованы 8АКП, а также приводом на две оси.

  • Полутаролитровый силовой агрегат. Выдает 116 «лошадей». Реализует тягу посредством шестискоростной «механики», тогда как тяга реализуется через передние колеса.
  • Моторы с объемом два литра. Мощность варьируется от 150 до 231 лошадиной силы. В пару к ним приставлены 6МКП, 8АКП. Привод может быть полным.

Что думают пользователи?

Кроссовер способен доставлять удовольствие от эксплуатации. Но не всем хватает мощности двухлитрового турбоагрегата, который работает на бензиновом топливе. Некоторые проводят его чип-тюнинг и добиваются более внушительных тяговых характеристик. В то же время, трансмиссия способна ответить на это быстрым выходом из строя сцепления.

Ценовая политика

В РФ представлены как новые экземпляры (2016 модельного года), так и подержанные:

Автомобиль Состояние Цена (рублевая)
BMW X1 (F48) новый от 1,85 миллиона
BMW X1 (F48) б/у от 1,6 миллиона

Обзор

Внешний облик

Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

Внутри

Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

В движении

Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

Фото всех поколений BMW X1:

Источник

Adblock
detector