Меню

Боковина кузова газель некст автобус

Панель ГАЗель Next (автобус), ЦМФ, Фургон (7 мест) боковины средняя наружная левая (ОАО ГАЗ)

Артикул: A62R33.5401365

Данные обновлены: 10.09.2021 в 07:41

Характеристики

Код для заказа 527364
Артикулы А62R33-5401365
Каталожная группа Кузов, ..Боковина кузова
Ширина, м 1.208
Высота, м 0.115
Длина, м 1.873
Вес, кг 10.9

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Источник

Боковина бампера заднего ГАЗель Некст (NEXT) (фургон, автобус) правая «ГАЗ» / А31R23-2804018 («Дзержинская Производственная Компания»)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Боковина бампера заднего ГАЗель Некст (NEXT) (фургон, автобус) правая «ГАЗ» / А31R23-2804018 («Дзержинская Производственная Компания»)

  • артикул А31R23-2804018 («Дзержинская Производственная Компания»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в Москве для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Вектор Next с автоматом и каркасная Газель: на чем поедет Подмосковье?

Автобусы Вектор Next, построенные на базе новых Газонов, все чаще можно встретить на дорогах Московской области. Ну а каркасные автобусы Газель Next и вовсе буквально заполонили подмосковные города. Я же побывал на техническом совете перевозчиков в Коломне и познакомился с новыми вариантами этих автобусов.

Первый из них — это специальный автобус Вектор Next с пневмоподвеской на обеих осях и двустворчатой дверью в задней части салона. Такой автобус сможет брать на борт одного инвалида. Но поскольку пол оставлен высоким, то для того, чтобы занять свое место, инвалиду придется преодолеть солидное расстояние по длинному трапу.

Чтобы забраться в салон Вектора, инвалиду нужно преодолеть длинный подъем

Громоздкая конструкция выдвигается почти на два метра, а в сложенном виде крепится у задней стенки. Чтобы разложить и сложить трап, водителю потребуется хорошая физическая форма и десять минут времени. Впрочем, поскольку этот Вектор — лишь первый образец, подмосковные перевозчики могут попросить его создателей изменить конструкцию трапа, а то и вовсе заменить этот автобус Вектором с низким полом в задней части салона — такую машину показывали на выставке Комтранс.

Но главное отличие Вектора для Подмосковья от обычных — в другом. Взглянув на место водителя, я даже немного замялся: место обычного рычага «механики» занял селектор автоматической коробки передач.

Оказывается, наличие автомата — это одно из требований технического задания на автобусы для Подмосковья. Поэтому все новые Векторы, которые местные парки получат в следующем году, будут оснащены шестиступенчатой автоматической трансмиссией Allison, которую «подружили» с ярославским двигателем ЯМЗ-534. На ходу проверить трансмиссию мне не удалось, но водители уверяют, что работать на таком автобусе гораздо комфортнее: переключается коробка плавно, да и трансмиссионных шумов стало меньше.

Вторая машина — это переделанная фирмой Луидор каркасная Газель Next . Она получила совершенно новую правую боковину кузова: пассажирская дверь «отодвинулась» от передней стойки и стала двустворчатой, в задней стенке появился аварийный выход, а справа от водителя увеличилась зона остекления. Эти изменения потребовались для того, чтобы приспособить каркасник для перевозки инвалидов.

В салоне теперь образовалась большая площадка прямо перед дверью — на ней и размещается инвалид. Правда, аппарели, по которым он заезжает в салон, крайне неудобные. Их, как и у Вектора, вероятно, заменят.

Технически луидоровский каркасник не отличается от обычного. Под капотом — дизель Cummins ISF , коробка передач — пятиступенчатая механика.

Читайте также:  Сколько весит кузов авто

На передней панели размещены камеры и экраны

Разумеется, и Вектор, и Газель имеют все необходимое для маршрутного транспорта оборудование (ГЛОНАСС, видеорегистраторы, камеры в салоне и т. д.). В парки Подмосковья такие машины начнут поступать уже в конце нынешнего года.

Источник

Новые каркасные автобусы на базе Газели Next стали серийными

О том, что в 2020 году ГАЗ собирается вывести на рынок новый каркасный автобус, было объявлено еще на прошлогодней выставке Комтранс. Но когда именно это произойдет — оставалось загадкой. И вот сразу после запуска новых модификаций полноприводника Садко пришла и автобусная новость: каркасник под названием Газель City начали производить серийно.

О постройке подобной машины на ГАЗе думали уже давно. Один из первых прототипов автобуса с широкой двухстворчатой дверью и низкопольной площадкой в центре кузова был показан еще на выставке Busworld в 2016 году. Та машина базировалась на шасси еще перспективной на тот момент тяжелой 4,6-тонной Газели.

Годом позже, уже на выставке Комтранс, ГАЗ показал и мини-электробус на этой же основе под названием Вахтан. Несмотря на то, что приводился он не дизелем, а 98-киловаттным электродвигателем, а проехать мог до сотни километров, концептуально автобус с низким в районе входной площадки полом остался неизменным.

Ну а вариант этого автобуса, который в итоге и пошел в серийное производство, стоял на газовском стенде на Комтрансе уже в 2019 году. Ладная получилась машинка.

Передняя часть оформлена в стиле представленной на той же выставке перспективной Газели NN. Фары стали полностью светодиодными, а капот новой формы получил дополнительную шумоизоляцию и улучшенный тросовый механизм открывания.

Противотуманные фары в нижней части бампера будут доступны в качестве опции

Рубленые формы предшественника уступили место плавным обводам — причем обусловлено это не только дизайном, но и функциональностью. Так, лобовое стекло теперь наклонено на 45 градусов — и это снизило аэродинамическое сопротивление. В основе конструкции кузова лежит силовой каркас, который обшит листами алюминия и стеклопластика. Длина автобуса — 6,6 м, а полная масса — почти пять тонн.

В салоне просторно и светло

В салон ведет двухстворчатая дверь с проемом шириной 1,1 м. Появление низкопольной площадки за ней — заслуга «ломаной» рамы с заниженной секцией в середине. Кстати, благодаря пневмоподвеске автобус умеет наклоняться в сторону остановки, уменьшая тем самым и без того небольшую высоту ступеньки.

В задней части пол салона поднимается ступеньками. Заявлено, что максимально внутри разместится до 22 пассажиров, хотя реально сможет набиться куда больше. Существует несколько компоновочных решений расстановки сидений — их может быть 10, 13, 14, 17 или 20. При этом, разумеется, предусмотрена и возможность размещения инвалидной коляски — для этого можно разложить аппарель в проеме двери.

Cалон можно оснастить любыми прибамбасами на усмотрение заказчика: в списке опций рейсоуказатели, цифровые табло в салоне, дополнительный отопитель и многое другое.

Обзор с места водителя — как в аквариуме

Технически Газель City близка к своим грузовым аналогам. Она предлагается с двигателем ISF мощностью 139 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Все тормозные механизмы — дисковые.

Табло с указателями — одна из опций

Несмотря на заявление завода о старте продаж, живых экземпляров новых автобусов у дилеров пока нет — в отделах продаж говорят, что первые партии должны появиться в начале июня. Неизвестны пока и цены. Каркасники предыдущего поколения сейчас отдают за 1,95 млн рублей, но можно предположить, что новые автобусы большего размера подорожают — вероятнее всего, до 2,3—2,5 млн рублей.

Источник

Автобус поколения NEXT Серийное производствов автобуса на базе «ГАЗель Next»

На заре появления на Горьковском, а тогда ещё Нижегородском, автозаводе не мудрствовали с обозначениями выходящих из его цехов машин: бортовой грузовик, легковушка, а затем и автобус назывались бы НАЗ-1, НАЗ-2 и НАЗ-3, если бы не распоряжение «сверху» о заимствовании американских обозначений. Спустя 80 лет на ГАЗе вновь прибегают к упрощению наименований моделей, добавляя к их привычному имени слово Next (то есть следующий).

Популярность самого массового в российском автопроме микроавтобуса «ГАЗель» в последние годы идёт на убыль. И тому есть несколько причин: моральное устаревание конструкции, не образцовые надёжность, экономичность и ресурс. А тут ещё и конкуренты с их выгодными предложениями куда более современных микроавтобусов…

Завод, работоспособность которого сегодня зависит исключительно от успешности семейства лёгких коммерческих автомобилей «ГАЗель», не мог не отреагировать на падение спроса. ГАЗ создал машину нового поколения, постаравшись по максимуму избавиться от недостатков прежней конструкции. Серийное производство базовой машины следующего поколения, получившей имя «ГАЗель Next», стартовало в апреле 2013 года. Но даже такой крупный промышленный холдинг, как «Группа ГАЗ», не может позволить себе единовременное крупное финансовое и технологическое вливание, чтобы в одночасье перестроиться на выпуск нового поколения автомобилей. Кроме того, поэтапно выводя на рынок новые модели и модификации Next, параллельно с востребованными моделями прошлого поколения «Бизнес», завод страхует себя от возможного неприятия новинки. Так же и с переходом на оригинальные, более современные узлы и агрегаты, внедрение которых осуществляется постепенно. Всё это даёт компании время аккумулировать необходимые средства и компетенции для создания новых моделей и агрегатов, разработчикам более вдумчиво проработать конструкцию, а испытателям избавиться от так называемых «детских болезней», сопровождающих все новые разработки. Определённую выгоду получает и потребитель, пересаживаясь на хорошо знакомую, но более современную и удобную машину, а не на совершенно незнакомый продукт.

Читайте также:  Где у митсубиси лансер вин кузова

Перестроение производства

Каркасный автобус – это не обычная пассажирская версия цельнометаллического грузового фургона, а полностью оригинальная конструкция, созданная исключительно для удобства и эффективности пассажирских перевозок. Следовательно, автобус «ГАЗель Next» гораздо сильнее отличается от одноименной «полутоки», нежели пассажирская и грузовая модификации машины прежнего поколения «ГАЗель Бизнес».

У каркасного автобуса не только оригинальный кузов и кабина, но и усиленная ходовая часть, а также переработанная агрегатная база. Увеличенная до 19 мест пассажировместимость повлекла за собой рост полной массы, утяжеления агрегатов и общего укрупнения габаритов машины. В связи с этим даже сборка «каркасника» происходит не на главном конвейере, а в цехе производства спецтехники Горьковского автозавода.

Серьёзному обновлению подверглись досборочные производственные этапы. Так, в случае с «ГАЗелью Next» на автозаводе были введены в строй новые штамповая и сварочная линии. А освоение производства каркасного автобуса Next потребовало серьёзной модернизации цеха производства спецтехники Горьковского автозавода: на площадке установлены новые линии лазерной резки, автоматизированное трубогибочное оборудование, модернизирован окрасочный комплекс, введены новые точки контроля качества. Комплекс для высокоточной сварки каркаса кузова разработан и поставлен одним из лидеров инжиниринга производственной оснастки – компанией LG.

Всестороннее усиление

Ни для кого не секрет, что «ГАЗель» и раньше эксплуатировали с перегрузом, и пойди завод на чисто формальное увеличение полной массы машины, перевозчики нисколько бы не удивились. Но с пассажирскими перевозками не шутят, и безопасность людей тут превыше всего. Поэтому на заводе сделали всё необходимое, чтобы увеличение полной массы не стало чистой формальностью. С доработкой ряда узлов и агрегатов разрешённая полная масса автобуса стала на 700 кг больше, нежели у базовой полуторки.

Этого удалось достичь благодаря усиленной задней подвеске и ходовой части грузовичка. Сзади 3-листовые рессоры уступили место 4-листовым, появились более мощные амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. Усилению подвергся и задний мост, рассчитанный не только на большую полную массу, но и на передачу большего крутящего момента от двигателя. Напомним, что первый год эксплуатации «ГАЗели Next» с перегрузом выявил именно этот недостаток в силовом тандеме новинки.

Кроме того, на машину установили давно анонсируемую коробку передач, рассчитанную на передачу крутящего момента, величиной до 330 Н∙м. Улучшение характеристик достигнуто за счёт увеличения зоны контакта шестерён, применения подшипников большей грузоподъёмности и дополнительной опоры валов, а также четырёхкромочной манжеты на вторичном валу. Потенциала модернизированной коробки с запасом хватает для слаженной работы с тяговитым турбодизелем Cummins ISF 2.8 (125 л.с.) и позволит в будущем применять этот мотор в более мощных исполнениях (150 и даже 168 л.с.). Нерешённой, правда, осталась проблема аскетичного рычага КП, торчащего из пола. Но и с этим анахронизмом в ближайшее время на заводе обещают расстаться, перейдя на тросиковый привод и расположение ручки КП на передней панели. Пример такой КП мы могли наблюдать на выставке COMTRANS’13 в сентябре прошлого года.

Другие изменения коснулись рамы и кабины базовой «ГАЗели Next». Для начала отметим, что каркасный кузов не жёстко крепится на раме автомобиля посредством упругих, но деформируемых элементов в 10 точках. Это позволяет раме «гулять» относительно кузова и не передавать на него ударные нагрузки от дорожных неровностей.

От привычной кабины базового грузовичка остались только передняя панель, капот, фары и бампер. Остальные элементы (компоненты оригинального каркасного кузова) – это расширяющиеся пластиковые передние крылья, панорамное ветровое стекло, пассажирская распашная дверь, ведущая в салон, и пластиковая боковая панель на месте водительской двери.

В основе громоздкого по меркам LCV кузова – прочный каркас из труб прямоугольного сечения. Снаружи они убраны в панели из оцинкованной стали (боковины, капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша), а внутри спрятаны под обшивкой интерьера. Между ними располагается многослойный термо-, шумо- и вибропоглощающий материал.

Кузов автобуса проходил суровые испытания на безопасность, кульминацией которых стал краш-тест автобуса в немецком институте ADAC.

Особенности компоновки

Кузов автобуса выполнен двухдверным не только ради соблюдения требований законодательства к безопасности пассажирской техники, но и для удобства и ускорения посадки/ высадки пассажиров. Высота первой ступеньки передней двери – менее 40 сантиметров. Сзади – около 50.

Проход на место водителя осуществляется через переднюю пассажирскую дверь, а водительское пространство отгорожено от салона только невысоким поручнем с пластиковой перегородкой. Передняя панель полностью повторяет таковую в грузовичке «ГАЗель Next», а вот пространство слева от водителя и над ним полностью оригинальное. Боковая панель, заменяющая водительскую дверь, оснащена большим вещевым карманом, кнопкой включения внутреннего освещения и разъёмом для подключения микрофона. В потолочной панели над водителем врезаны три громкоговорителя. В верхней части стекла установлена традиционная «автобусная» противосолнечная шторка. Решение верное, но не универсальное, так как при гигантской площади остекления салона солнце будет слепить водителя не только спереди, но и справа, и слева, где защитные устройства не предусмотрены. По-автобусному выполнена и форточка в боковом окне, сдвигающаяся при помощи соответствующей ручки.

Читайте также:  Вибрация по кузову тормоз драйв

При полном соответствии с декларируемой производителем пассажировместимостью (18 посадочных мест + 1 стоячее место) на практике машина вполне приспособлена для доставки большего количества стоящих пассажиров. Благоприятствуют этому более чем 1,9-метровая высота салона, а также поручни, расположенные на потолке и сиденьях. Скорее всего общая масса сидящих и стоящих пассажиров превысит разрешённую грузоподъёмность, но, как мы уже отметили выше, – «ГАЗелям» не привыкать работать с перегрузом. На то у них усиленная рессорная подвеска и рама, которой давно лишены автомобили конкурентов.

По удобству перемещения в салоне новый каркасный автобус Next значительно превосходит любую модификацию автобуса поколения «Бизнес». Внутреннее пространство увеличенных по сравнению с цельнометаллическим кузовом габаритов позволило разместить в салоне по 4 сиденья в ширину, оставив при этом место для прохода. А благодаря тому, что стенки кузова каркасного автобуса абсолютно вертикальные и не сужаются, как в цельнометаллических фургонах к верху, на плечи крайних пассажиров ничто не давит. Удобно.

Создатели машины уверяют, что наличие двух салонных отопителей обеспечат комфортную температуру в салоне даже в жёстокий мороз, а атермальные стекла защитят пассажиров от яркого солнца.

Технические характеристики автобуса «ГАЗель Next»

Модификация А64R42 А63R42
Назначение Городской Пригородный
Пассажировместимость 19 18
Количество мест для сидения 18 18
Полная масса, кг 4252 4292
База, мм 3745
Габаритные размеры, мм 6080х2530х2720
Минимальный дорожный просвет при полной массе, мм 170
Минимальный радиус поворота, м 6,6
Расход топлива, л/100 км 11,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель Cummins ISF2.8e4R129
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Рабочий объём цилиндров, л 2,8
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 88,7 (120.6)
Подвеска передняя Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя Продольные полуэллиптические рессоры с нижними подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Реечного типа, с гидроусилителем, с регулируемой рулевой колонкой
Кузов Каркасного типа из стальных труб, с установленными стальными и пластиковыми панелями, с круговым остеклением
Двери Передняя – служебная, поворотного типа с электромеханическим приводом.
Задняя – запасная, распашная с механическим приводом
Гарантия 24 месяца или 100 000 км

Что в перспективе

Находившийся на запуске новинки в серийное производство директор по развитию дивизиона коммерческих автомобилей Горьковского автозавода Павел Середа сказал, что завод нисколько не сомневается в успешности реализуемого ими проекта. «У машины отличные рыночные перспективы благодаря тому, что отечественная новинка на 15–20% дешевле своих рыночных конкурентов. Начальная стоимость каркасного автобуса «ГАЗель Next» составляет 980 000 рублей. А обозначившаяся в экономике дестабилизация курса валют играет ГАЗу только на руку, ведь дорожать в первую очередь будут импортируемые из-за рубежа товары», – отметил он.

На момент запуска автобуса в серию на ГАЗе уже изготовлено около сотни предсерийных образцов «каркасника», и до конца 2014 года планируется выпустить ещё около 3 тысяч единиц. При тёплом приёме новинки перевозчиками ГАЗ готов увеличить объёмы её изготовления до 5, а в будущем и до 10 тысяч единиц в год. В целом в рамках восьмилетней программы будет выпущено 600 тыс. автомобилей «ГАЗель Next», в том числе 70 тыс. автобусов Next. «Благодаря запуску производства этой модели мы планируем увеличить нашу долю в общероссийском рынке автобусов малого класса с 20 до 30–35%», – сказал Павел Середа.

Кстати, каркасный автобус – это далеко не последняя новинка в семействе «ГАЗель Next». Представители автозавода отмечают, что сейчас идут активные работы над цельнометаллическими фургонами «ГАЗель» и «Соболь Next», чей публичный дебют состоится в 2015 году.

Ожидаются нововведения и в линейке силовых агрегатов. До конца нынешнего года «Группа ГАЗ» представит новую линейку бензиновых и газовых двигателей под общим названием Evotech, которые создавались специалистами Ульяновского моторного завода при содействии южнокорейского инжинирингового центра Tenergy. Это глубоко модернизированный мотор УМЗ-4216 с широкой примесью импортных комплектующих. Ресурс увеличен до 400 000 км, межсервисный интервал – до 20 000 км. Кроме того, у мотора будут модификации, работающие на нефтяном газовом топливе (пропан/ бутан) и на природном газе (метан).

В заключение отмечу, что Горьковский автозавод уже неоднократно проходил по пути создания, испытаний и серийного производства автобусной техники, но никогда эти автобусы не закреплялись на конвейере предприятия. Чаще всего горьковские автобусы ложились в основу какого-нибудь нового предприятия. Посмотрим, что будет на этот раз…

Источник

Adblock
detector