Меню

Болт крепления кузова соболь

Болт М12х1,25х95 крепления кузова (кабины) ГАЗ 2217 Соболь, 3302 ГАЗель, 33104 Валдай «ГАЗ» / 290973-П29 («Завод Красная Этна»)

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Болт М12х1,25х95 крепления кузова (кабины) ГАЗ 2217 Соболь, 3302 ГАЗель, 33104 Валдай «ГАЗ» / 290973-П29 («Завод Красная Этна»)

  • артикул 290973-П29 («Завод Красная Этна»);
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Рама автомобиля Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177, ГАЗ-22171, ГАЗ-221717 состоит из лонжеронов швеллерного, переменного по высоте сечения, которые соединены трубчатыми поперечинами. К раме крепятся болтами три пластинчатые поперечины, которые предназначены для крепления силового агрегата и промежуточной опоры карданной передачи.

Рама, кабина и кузов Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство и общее описание кузовных деталей.

Кузов фургона Соболь ГАЗ-2752 и автобуса ГАЗ-2217 – цельнометаллический, имеет четыре двери: водителя, переднего(их) пассажира(ов), сдвижную боковую и двустворчатую заднюю. Автомобиль модификации «Баргузин» имеет кузов с низкой крышей и одинарную заднюю дверь, открывающуюся вверх под действием газовых пружин. Кузов на Соболь ГАЗ-2752, ГАЗ-2217 и ГАЗ-2310 крепится к раме в восьми точках через резиновые подушки и кронштейны.

Кабина грузового автомобиля Соболь ГАЗ-2310 — трехместная, крепится к раме отдельно на четырех опорах через резиновые подушки, а кузов в виде бортовой металлической платформы установлен отдельно от кабины на четырех отдельных опорах. Платформа имеет три откидных борта (боковые и задний) и деревянный настил пола. Возможна установка тента.

Кабина автобуса Соболь ГАЗ-2217 – двух или трехместная (фургона Соболь ГАЗ-2752 – трех или семиместная), выполнена заодно с кузовом. Между кабиной и салоном автобуса ГАЗ-2217 (кроме одиннадцатиместного) установлена низкая перегородка. Перегородка у фургонов Соболь ГАЗ-2752 – глухая. Она полностью отделяет грузовой салон от кабины. По заказу устанавливается перегородка со сдвижным стеклом.

Автобусы Соболь ГАЗ-2217 выпускаются на шесть и десять пассажирских мест. На части шестиместных автобусов ГАЗ-2217 (вариант «Люкс») установлен откидной столик со светильником. Позади заднего ряда сидений располагается багажный отсек. Здесь же размещено запасное колесо. Пассажирские сиденья трех и семиместного фургонов – сдвоенные. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности.

Сиденье водителя регулируется по высоте и углу наклона подушки, спинки и продольному перемещению. Пассажирские сиденья – нерегулируемые. Кроме модификации ГАЗ-2217 «Люкс». Настил пола салона выполнен из фанеры и покрыт синтетическим материалом. Отделка кабины и салона может различаться в зависимости от модификации и комплектации. Кузов окрашен эмалью, обработан изнутри виброизолирующей мастикой и оклеен шумоизолирующими панелями.

Съемные элементы кузова (кабины) Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310:

— Крылья.
— Бамперы.
— Капот.
— Двери.
— Накладки.
— Лючок горловины топливного бака.
— Решетка облицовки радиатора.
— Оборудование салона.

Полный каталог кузовных деталей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, с каталожными номерами, доступен по этой ссылке.

Двери водителя и передних пассажиров оборудованы опускными стеклами. Стекла окон задних пассажиров и задней двери – неподвижные. Стекло передних пассажиров салона, а также сдвижной двери могут быть сдвижными или неподвижными, в зависимости от модификации. Ветровое стекло вклеено в проем кузова. На части автомобилей Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 в крыше установлен прозрачный люк. Снаружи установлены два зеркала заднего вида.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Экзамены онлайн вода
  • Рундук
    • » Сервис-мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Дать объявление

Соболь 4х4 бодилифт 50 мм — мануал и полное описание процесса отрыва кузова от рамы

Соболь 4х4 бодилифт 50 мм — мануал и полное описание процесса отрыва кузова от рамы

Сообщение Valery » 21.11.2020 05:00

Фото: MAXXIS BIGHORN 265 75 R16 или Cordiant 225 75 R16

Фото: Высота подвески нового Соболь 4х4

Проставки для боди-лифта в народе изготавливают из металлических труб, профилей и чего есть в хозяйстве много. Дело это не хитрое при наличии болгарки и сварки.
Ясен пень: чтобы продать — надо разрекламировать и наделить товар суперсвойствами, поэтому продавцы проставок для боди лифта пишут оды:

Комплект проставок боди-лифта сделан специально для ГАЗ Соболь 4х4 с учетом особенностей его конструкции. (Эта фраза вообще капец! прим. авт.)
Проставки для бодилифта из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности. Графитонаполненный капролон благодаря добавкам графита, обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным капролоном и превосходит по износостойкости другие марки.

Читайте также:  Где находится номер кузова honda odyssey

Выврод — надо брать именно графитонаполненный капролон. За 8 шайб с дырками барыги просят от 3 до 5 т.р. + доставка 500 р. до ТК + перевозка «Тридевятое царство» = несколько дороговато за херню.

В местном магазе купил шмат капролона D 70 мм. и длиной 0,5 м. за 1350 рэ. Пилить капролон в домашних условиях — тяжелый труд, поэтому отнес черную колбасу токарю, который за 800 р. распилил ее на 9 шайб — одна получилась запасная.

Решил поддержать белорусскую экономику и в онлайн лабазе запчастей с бесплатной доставкой заказал 4 болта арт. 371792 — болт МАЗ рессоры (М12*1,25*190) центральный по 69 р.

Фото: Сверлим отверстия D12

Фото: Болты по рейтингу — МАЗ справа

Снимаем передние колеса, бампер, рамку радиатора и его крепление сверху, откручиваем сзади радиатора диффузор — радиатор поедет ближе к небу, а крыльчатка вентилятора останется на земле. Диффузор может выломать радиатор вентилятор или выломаться сам.
Осматриваем провода и шланги на наличие запаса. У меня оказалось все в норме — завод с 3 квартала 2020 года учитывая многочисленные пожелания бодилифтовщиков начал добавлять к длине проводов 2 см.

Кузов откручиваем и штатным домкратом 3т. через полено аккуратно приподнимаем правый борт и контролируем движение шлангов и проводов:

Фото: Воздействуем на кузовна Соболь 4х4 аккуратно через спец. полено

Фото: Контролируем натяжение шлангов и проводов

Фото: Болт — во втулку не лезет из-за несоосности

Фото: Бодилифт на Соболь 4х4 +50 мм. и шайбы

Фото: Высота до отбойника на новых рессорах ГАЗ Соболь 4х4

Источник

Болт крепления кузова соболь

Прошу простить меня, товарищи Уазоводы, Уазоведы и прочие любители и ценители этой марки. Возник такой вопрос по автомобилю ГАЗ-2217 Соболь-Баргузин. Вопрос такой: какая там стоит рама и какие её минусы по сравнению с Уазовской. Может кто владел такой вещью — знает.
P.S. Администрация, не ругайте))) Уже привык тут)))

Рама из П-образного профиля,на уазе из прямоугольного.Минусы х.з.,ни соболя не баргуза небыло,просто ремонтировал.Нескромный вопрос-а зачем такие тонкости?

Я-то верю) Но мне вот придётся спорщика под машину загнать и носом тыкнуть в раму)

Рама там довольно слабенькая. Лопается на раз-два. Передний кронштейн крепления ДВС ( так называемая ласточка) тоже слаба.
Если вопрос о ПОЛНОПРИВОДНОМ соболе — то НУ ЕГО НАФИГ. Проиграет любому УАЗу. Работал я на нём. То одни поломки — то другие. Много сей час и не вспомнишь. Кронштейн рулевого редуктора — тоже слаб. Пришлось на РМЗ изготавливать стальной. Да много чего.

Обычный заднеприводный соболь можно взять.

Рама там довольно слабенькая. Лопается на раз-два. Передний кронштейн крепления ДВС ( так называемая ласточка) тоже слаба.
Если вопрос о ПОЛНОПРИВОДНОМ соболе — то НУ ЕГО НАФИГ. Проиграет любому УАЗу. Работал я на нём. То одни поломки — то другие. Много сей час и не вспомнишь. Кронштейн рулевого редуктора — тоже слаб. Пришлось на РМЗ изготавливать стальной. Да много чего.

Обычный заднеприводный соболь можно взять.

Нет, что Вы о полном приводе и нет речи только задний! Лазил, да и мне человек хороший попался — сказал, что рама стоить, но ни как на узике на болтах, а приварена к кузову.

А отсюда можно подробней? Куча информации в башке и не могу переварить. Как утверждают газовцы, что рамы на соболе-баргузине это новая разработка, а не унификация с газели. Стало быть врут, негодяи? И ещё такой вопрос — рама на болтах у соболя-баргузина 4х4 или у всех? Сервисмен мне с пеной у рта говорил, что она приварена. Просто путаница выходит какая-то. Одни говорят, что не рамная и говорят, что я идиот.

НА раме стоят кронштейны у всех соболей и у обычных и у полноприводных на болтах. А к этим кронштейнам крепится кузов.

полнприводный соболь во всем выигрывает у УАЗа ,?

Категорически не согласен. По комфорту да — выйграет , но не больше.

НА раме стоят кронштейны у всех соболей и у обычных и у полноприводных на болтах. А к этим кронштейнам крепится кузов.

Буду лазить и глядеть, вместе со спорщиком)

по комфорту — выигрывает, по скорости — выигрывает, по проходимости проигрывает.

Ну вы года маленько то сравняйте. Будет буханка на спайсерах с 409 мотором по динамике и скорости соболь 4х4 далеко в ЖО. останется. Он по комфорту лишь и выигрывает.

Разобрались.) Как таковой рамы там нет. Там стоят лонжероны до середины кузова. Называют эту конструкцию лонжеронной рамой.

На наших соболях везде рама стоит. Интересно однако.

На наших соболях везде рама стоит. Интересно однако.

На бортовых рама, спорить не буду.

Ну вы года маленько то сравняйте. Будет буханка на спайсерах с 409 мотором по динамике и скорости соболь 4х4 далеко в ЖО. останется. Он по комфорту лишь и выигрывает.

буханка выигрывает у соболя тем, что железная по кругу, тюнингуется хорошо и стоит дешевле. если сравнивать в стоке бухань и соболь 4х4 , без учета цены, то соболь лучше по сумме характеристик. на одинаковых по размеру колесах и их протекторе (в стоковаых) соболь ни в чем буханке не уступит на бездорожье (при одинаковой прокладке между рулем и сиденьем). по трассе и в городе соболь будет одназначным лидером.

на соболе обычная рама.
на баргузинах — лонжеронная рама.

Опаньки,возьму на заметку!Помню точно,при замене кпп рама была,а соболь или баргуз особо не заморачивался!Спасибо за новость!:p

буханка выигрывает у соболя тем, что железная по кругу, тюнингуется хорошо и стоит дешевле. если сравнивать в стоке бухань и соболь 4х4 , без учета цены, то соболь лучше по сумме характеристик. на одинаковых по размеру колесах и их протекторе (в стоковаых) соболь ни в чем буханке не уступит на бездорожье (при одинаковой прокладке между рулем и сиденьем). по трассе и в городе соболь будет одназначным лидером.

Читайте также:  Уничтожение ржавчины с кузова автомобиля

Ага особенно с таким картером моста и разницей в весе при одинаковых колесах 😆 соболь ни чем не уступит буханке на бездорожье. 😀 Даже у Спайсера раза в два лопата меньше чем у соболя, не говоря уже о других мостах и дорожный просвет (у соболя 19 см, а у Спайсера 21 см) тоже может сыграть не малую роль в определенной местности. А динамика у соболя и соболя 4х4 очень сильно различается. Если ездили на обычном, то не думайте, что версия 4х4 такая же шустрая. И вообще, ни когда не задумывались почему на сравнительные тестдрайвы брали старую карбюраторную Буханку против соболя и потом долго восхищались преимуществом соболя 4х4 на трассе, а на бездорожье скромно говорили, что соболь идет не на много хуже, а проиграть уазу может каждый. 😉

Вот ему я почему то верю 😉 http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2798896&postcount=6

Соболь уже как-бы грузовик,наверное считаеца.А баргуза с грузовым отсеком,что-то невстречал!

Не ну я конечно понимаю, что мне далеко до кострукторв, но чего же не на весь ряд поставили обычную раму)

Не ну я конечно понимаю, что мне далеко до кострукторв, но чего же не на весь ряд поставили обычную раму)

Ну без рамы машина ниже получилась.Если на баргузин с боку посмотреть,морда особенно очень к асфальту тянеца!А чем ниже автобус,тем больше скорость,экономичность,на этом мои конструкторские познания как-бы тоже закончились!Вобщем,сделали более легковой автомобиль!:p

Ну без рамы машина ниже получилась.Если на баргузин с боку посмотреть,морда особенно очень к асфальту тянеца!А чем ниже автобус,тем больше скорость,экономичность,на этом мои конструкторские познания как-бы тоже закончились!Вобщем,сделали более легковой автомобиль!:p

Это я понимаю, что он красивше смотрися. Но почему же он с гордостью пишут, что там рама есть, тем самым вводят в заблуждение. Я бы добавил ещё, чем легче автобус, тем он более экономичен — вес же рамы он не тащит)

Ага особенно с таким картером моста и разницей в весе при одинаковых колесах 😆 соболь ни чем не уступит буханке на бездорожье. 😀 Даже у Спайсера раза в два лопата меньше чем у соболя, не говоря уже о других мостах и дорожный просвет (у соболя 19 см, а у Спайсера 21 см) тоже может сыграть не малую роль в определенной местности. А динамика у соболя и соболя 4х4 очень сильно различается. Если ездили на обычном, то не думайте, что версия 4х4 такая же шустрая. И вообще, ни когда не задумывались почему на сравнительные тестдрайвы брали старую карбюраторную Буханку против соболя и потом долго восхищались преимуществом соболя 4х4 на трассе, а на бездорожье скромно говорили, что соболь идет не на много хуже, а проиграть уазу может каждый. 😉

Вот ему я почему то верю 😉 http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2798896&postcount=6

ездил и на полном и на заднем приводе.
дорожный просвет — в стоке у ныневыпускаемых машин — что у бухани, что у соболя 4х4 одинаков.
резина также одинакова по размеру.
часто и по протектору тоже — «быстрица».
на этой резине покорять суровое бездорожье вам не светит.
по колее от лесовоза, что бухань, что соболь не проедут.
а вот по пересеченке оба проедут достаточно уверенно.
но на соболе будет передвигаться более комфортно.
причем не только водителю, но и пассажирам.
этого мало для выбора авто?
ок. продолжим.
соболя уже достаточно давно идут с дизелем.
так что вовсе необязательно брать соболь с УМЗ.
бухань можно взять с 409 (пока).
максималка у бензинового будет лучше.
это понятно.
но покажите мне того экстримала, кто гоняет на бухани больше 110-120?
спросите его про управляемость бухани на таких скоростях и об торможении хотя бы на скорости 100 км/ч.
сравните с соболем.
различия будут очевидны и не в пользу буханки.
не хотите иметь в своем авто более современные, эффективные тормоза, хорошую управляемость и более тяговитый и экономичный двигатель?
не верю.
надежность узлов и агрегатов, штука спорная и часто субьективная, но ИМХО ГАЗ делает машины покачественней УАЗа. это если смотреть и по комплектующим и по сборке. запас прочности трансмиссии у соболя достаточно большой, ибо расчитан на более тяжелый автомобиль — газель. у бухани трансмиссия переваривает 409 мотор на пределе.
по сервисному обслуживанию что соболя, что бухани практически одинаковы.
минусы соболя и плюсы уаза я назвал ниже.
иных нет.
не выдумывайте.
бухань стоит брать только в том случае, когда нет денег на соболь и/или в стоке характеристики машины не устраивают.

ездил и на полном и на заднем приводе.
дорожный просвет — в стоке у ныневыпускаемых машин — что у бухани, что у соболя 4х4 одинаков.
резина также одинакова по размеру.
часто и по протектору тоже — «быстрица».
на этой резине покорять суровое бездорожье вам не светит.
по колее от лесовоза, что бухань, что соболь не проедут.
а вот по пересеченке оба проедут достаточно уверенно.
но на соболе будет передвигаться более комфортно.
причем не только водителю, но и пассажирам.
этого мало для выбора авто?
ок. продолжим.
соболя уже достаточно давно идут с дизелем.
так что вовсе необязательно брать соболь с УМЗ.
бухань можно взять с 409 (пока).
максималка у бензинового будет лучше.
это понятно.
но покажите мне того экстримала, кто гоняет на бухани больше 110-120?
спросите его про управляемость бухани на таких скоростях и об торможении хотя бы на скорости 100 км/ч.
сравните с соболем.
различия будут очевидны и не в пользу буханки.
не хотите иметь в своем авто более современные, эффективные тормоза, хорошую управляемость и более тяговитый и экономичный двигатель?
не верю.

Читайте также:  Мерседес в200 245 кузов

Дык бухань не создана для гонок. Да и вообще, зачем гонки устраивать на таких машинах? Фиг остановишью Цель ведь — доехать, а не показать кто круче. Конечно, каждый будет хвалить свою машину и будет ею доволен, но только лишь тогда когда доведёт её до совершенства. А что касательно проходимости, то и бухань можно посадить. То что она лучше Соболя я согласен(именно на бездорожье) и если это не такой Соболь: http://www.zr.ru/content/articles/460059-gaz-23107_sobol_4_4_off-road_vdol_i_poperek

ездил и на полном и на заднем приводе.
дорожный просвет — в стоке у ныневыпускаемых машин — что у бухани, что у соболя 4х4 одинаков.
резина также одинакова по размеру.
часто и по протектору тоже — «быстрица».
на этой резине покорять суровое бездорожье вам не светит.
по колее от лесовоза, что бухань, что соболь не проедут.
а вот по пересеченке оба проедут достаточно уверенно.
но на соболе будет передвигаться более комфортно.
причем не только водителю, но и пассажирам.
этого мало для выбора авто?

А ну ка покажи мне те чудо-мосты на соболе у которых дорожный просвет как у спасера на буханке. Что-то я таких не припомню, как и не припомню, что на соболе они разные бывают. Отечественную резину на 16 я даже не рассматриваю, поэтому про нее молчу. А про якорь вместо картера моста на соболе я уже писал выше.

соболя уже достаточно давно идут с дизелем. так что вовсе необязательно брать соболь с УМЗ. бухань можно взять с 409 (пока). максималка у бензинового будет лучше. это понятно.

Ну да надо же хоть как то компенсировать расход горючего при постоянном полном приводе вот и поставили дизель.

но покажите мне того экстримала, кто гоняет на бухани больше 110-120?
спросите его про управляемость бухани на таких скоростях и об торможении хотя бы на скорости 100 км/ч.
сравните с соболем.
различия будут очевидны и не в пользу буханки.
не хотите иметь в своем авто более современные, эффективные тормоза, хорошую управляемость и более тяговитый и экономичный двигатель?
не верю.

Смотри http://www.youtube.com/watch?v=V3xoteYCOMY&feature=g-hist? 🙂
Управляемость нормальная, торможение тоже.
А каие могут быть очевидные различия? И чем тормоза на соболе современней и эффективней? Ну возьми буханку Евро 4 там АБС штатно идет, или ты все вспоминаешь те времена когда на буханке по кругу стояли барабанные тормоза? А о какой управляемости может идти речь с крестовинами вместо шруса на соболе когда при малейшем повороте руля его начинает подергивать? А с соболячей РК даже у дизеля тяги не хватает, когда с уазовской и бензиновый двигатель легко справляется.

надежность узлов и агрегатов, штука спорная и часто субъективная, но ИМХО ГАЗ делает машины по качественней УАЗа. это если смотреть и по комплектующим и по сборке. запас прочности трансмиссии у соболя достаточно большой, ибо рассчитан на более тяжелый автомобиль — газель. у бухани трансмиссия переваривает 409 мотор на пределе.
по сервисному обслуживанию что соболя, что бухани практически одинаковы.
минусы соболя и плюсы уаза я назвал ниже.

Вот что-то водители скорых у нас думают иначе про качество сборки ГАЗа, особенно про его надежную трансмиссию. Тут уж извини, военный запас прочности трансмиссии на уазе уже двигателя в два раза мощней переваривает, чем те на которые она была рассчитана, а у соболя она сыпется от родного движка.

бухань стоит брать только в том случае, когда нет денег на соболь и/или в стоке характеристики машины не устраивают.

Бухань хоть стоит брать из за того, что ей нет достойных аналогов в ее ценовой категории, да и в плюс 300000 тоже, а полноприводный соболь вообще не стоит брать.

А ну ка покажи мне те чудо-мосты на соболе у которых дорожный просвет как у спасера на буханке. Что-то я таких не припомню, как и не припомню, что на соболе они разные бывают. Отечественную резину на 16 я даже не рассматриваю, поэтому про нее молчу. А про якорь вместо картера моста на соболе я уже писал выше.

Ну да надо же хоть как то компенсировать расход горючего при постоянном полном приводе вот и поставили дизель.

Смотри http://www.youtube.com/watch?v=V3xoteYCOMY&feature=g-hist? 🙂
Управляемость нормальная, торможение тоже.
А каие могут быть очевидные различия? И чем тормоза на соболе современней и эффективней? Ну возьми буханку Евро 4 там АБС штатно идет, или ты все вспоминаешь те времена когда на буханке по кругу стояли барабанные тормоза? А о какой управляемости может идти речь с крестовинами вместо шруса на соболе когда при малейшем повороте руля его начинает подергивать? А с соболячей РК даже у дизеля тяги не хватает, когда с уазовской и бензиновый двигатель легко справляется.

Вот что-то водители скорых у нас думают иначе про качество сборки ГАЗа, особенно про его надежную трансмиссию. Тут уж извини, военный запас прочности трансмиссии на уазе уже двигателя в два раза мощней переваривает чем она была рассчитана, у соболя она сыпется от родного движка.

Бухань хоть стоит брать из за того, что ей нет достойных аналогов в ее ценовой категории, да и в плюс 300000 тоже, а полноприводный соболь вообще не стоит брать.

+100 Ездил в Соболе 4х4 и бухани — шум от раздатки в соболе такой, что вот-вот отвалится нафиг. А если взять бухань с колхозным мостом, то она спайсер уделает. Ну, а про крестовины я вообще молчу.
Мне этот пушной зверь нужен для чистых поездок по дороге, а для гряземеса Увзиус. Сам думал о буханке, но мне с мрими габаритами тяжко в неё садится. Да и главный минус у неё -это мотор в салоне. Летом совсем не айс.

Источник

Adblock
detector