Меню

Болты для кузова бортового

Авто фурнитура для кузовов и фургонов, будок, замки, петли, уплотнитель на ворота и борта.

Если вам потребовался мелкий ремонт фургона или будки, как на автомобиле импортного производства, так и на отечественных, его можно сделать своими руками, достаточно иметь не большой набор инструментов и автофурнитуру для фургонов или запчасти которые необходимо заменить. Самое сложное это замена петлей на воротах или дверях фургонов и будок. Нужно чтобы на одной двери были петли одного размера, чтобы не возникало перекоса при открывании, для монтажа так же не помешает второй человек. Заменить уплотнитель на воротах будки, или части замков и ручек , намного проще, тем более, что выбор их огромен от импортных из нержавейки до отечественных оцинкованных. Для дальнейшего сохранения замков и штанг ворот, не забывайте устанавливать резиновые отбойники на раму машин, такой высоты чтобы перекрыть высоту замков на дверях будки. При финансовой возможности лучшим вариантом, на наш взгляд будет заменить весь комплект фурнитуры на задние ворота , выбрать можно из трёх вариантов стандартный комплект, усиленная фурнитура для фургонов , комплект фурнитуры с тремя мощными петлями на дверь и усиленными ручками. После сборки ворот не лишним будет установить на двери Т образные фиксаторы двери , одна часть прикручивается на болты или приклёпывается к воротам, вторая в любое удобное место на боковом борту. В открытом состоянии дверь пристёгивается прямой и ответной частью фиксатора и становиться не подвижной, тем самым предотвращая самопроизвольное захлопывание ворот от ветра или движения.

Автофурнитура для кузовов и фургонов грузовых машин. Сопутствующие товары.

Петли двери , замочные механизмы, фиксаторы двери , отбойники и резиновые буфера, башмаки противооткатные, лестницы для кузова, штанги для фиксации груза, ремень фиксации груза, светоотражающие элементы. Если вы не нашли нужный товар вы можете посмотреть полный прайс лист.

Комплекты фурнитуры для фургонов

Фурнитура для фургонов включает необходимый набор частей для установки ворот на фургон. Комплект включает ручки, петли, замки верхние и нижние на две створки ворот. В зависимости от комплектации замки могут иметь разную конструкцию.

Петли ворот фургона (будки)

Петли имеют разный размер и материал изготовления. Конструкция петель позволяет открывать ворота на 270 градусов.

Уплотнитель ворот фургона.

Уплотнители в зависимости от назначения имеют разную конфигурацию, с одним лепестком и более. Глубина зависит от толщины ворот изотермического фургона или стандартных створок.

Замки ворот Фургона

Делятся на навесные, врезные, и внутренние. Конструкция и размеры подбираются индивидуально для каждого вида дверей.

Фиксаторы ворот

Фиксаторы служат для удержания ворот в открытом положении. Могут иметь Т образную и Г образную форму.

Источник

Болты для кузова бортового

Какой длины нужны болты для лифта кузова на хантере при высоте проставок 65 мм?
И какая длина резьбы на болтах?

Здесь поюзай много интересного
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=39380
Удачи

Я потихоньку тоже курю лифтовые темы. Лифт хантера походу немного отличается от 3151.
Штатные болты у нас М10*130. Соответственно нужны болты М12*190, но как показывает практика форумчан, в идеале-болты М12*200. Таких болтов специализированных нету.

Есть вариант сделать их шпильки или купить в метизных лавках(утверждали, что прочность 8.8). Но мне такой вариант стремноват чтото. Хотя трофисты лифтуются так и ничего страшного.

Идеальные вариант-знакомый токарь.

Поправьте меня, ес что не так. Все вышенаписанное относится к хантеру и лифту на 65мм.

Я потихоньку тоже курю лифтовые темы. Лифт хантера походу немного отличается от 3151.
Штатные болты у нас М10*130. Соответственно нужны болты М12*190, но как показывает практика форумчан, в идеале-болты М12*200. Таких болтов специализированных нету.

Есть вариант сделать их шпильки или купить в метизных лавках(утверждали, что прочность 8.8). Но мне такой вариант стремноват чтото. Хотя трофисты лифтуются так и ничего страшного.

Идеальные вариант-знакомый токарь.

Поправьте меня, ес что не так. Все вышенаписанное относится к хантеру и лифту на 65мм.

Сейчас поеду проставки забирать и заодно болты поищу (что к чему)

Каждый исходит из финансов посчитай 12 болтов как минимум по 25р а две шпильки 120 чтоб не брать 3 можно поставить 2болта в довесок к шпилькам и прочность у шпильки огогоооо когда будешь резать убедишся ,Приведу пример на фуре просрал болт на рессоре на32 на трассе таких небыло купил 20 шпильку отпилил поставил грузу 20000кг проехал 700км только резьбу подмяло делаем выводы господа

Читайте также:  Тойота хайлюкс последний кузов

Вам просто ООООчень повезло со шпилькой!
Основная масса шпилек «со строительного рынка» декоративные класс прочности не выше 4.8 нагрузку держат очень плохо. Кроме того болт при ДТП работает на срез нерезьбовой частью, а шпилька ослаблена резьбой на всей длине.

Бывают высокопрочные шпильки класса 12.9 но стоят в разы дороже!

Вам просто ООООчень повезло со шпилькой!
Основная масса шпилек «со строительного рынка» декоративные класс прочности не выше 4.8 нагрузку держат очень плохо. Кроме того болт при ДТП работает на срез нерезьбовой частью, а шпилька ослаблена резьбой на всей длине.

Бывают высокопрочные шпильки класса 12.9 но стоят в разы дороже!

Итак только что в магазине видел бот от МАЗа 12х200 1,25 я думаю это то что доктор прописал?
1 болт 55 р

Брать точно подойдет? (лифт 65мм)

Итак только что в магазине видел бот от МАЗа 12х200 1,25 я думаю это то что доктор прописал?
1 болт 55 р

Брать точно подойдет? (лифт 65мм)
родной болт 130
130+65=195 проходит

тока этот болт с рессоры говорят сыромятина типа строительных шпилек.

тока этот болт с рессоры говорят сыромятина типа строительных шпилек.

родной болт 130
130+65=195 проходит

тока этот болт с рессоры говорят сыромятина типа строительных шпилек.
Всё сыромятина. D
И болты, что с рессор, что с тяги поперечной на них написанно 8.8 прочность не верь. D

И строительные шпильки сыромятина. в карманах гнутся:D

По небольшому опыту:
Всё держится хорошо.
И болты от тяг поперечных
И болты от рессор
И строительные шпильки.

Собирать надо всё правильно и соблюдая инструкции.
Гровер не ставить. Контрить на вторую гайку. Не забыть купить и поставить по две увеличенные шайбы, по одной с каждой стороны. Подушки кузова заменить если они старые и имеют трещины и потертости.
подушки покупать не за 180-360 рублей изготовленные из «сажи», а заводские от 950 рублей.

Всё сыромятина. D
И болты, что с рессор, что с тяги поперечной на них написанно 8.8 прочность не верь. D

И строительные шпильки сыромятина. в карманах гнутся:D
ну разговоры разговорами а на хантере после нырка в канаву на проставках 65 и болтах неизвесного происхождения кузов поплыл все болты потянуло и погнуло проставки наклонились .
а если дтп .

Да полностью согласен.
Если ДТП то и болты крепления кузова РОДНЫЕ без проставок на ТОЙОТЕ гнутся.

http://www.bvorona.net/index.php/ru/nashi-rabotyi.html
тогда вообще лучше не выезжать из гаража, ходить пешком и в кедах.
А если завтра война, а если он вез патроны. cool:
не в этом суть.
от безысходности сам пользуюсь не тем чем хотелось бы.
по болтам была возможность заказа на предприянии.
не было бы возможности тоже взял бы мазовские.
5151 стоит на болтах верхнего крепления кпп камаз 180мм нареканий нет болты реально очень крепкие.
строительными шпильками пользуюсь постоянно некоторые до такой степени говенные что резьба слизывается при затяжке обычным рожковым ключем но и на них ездить можно только осторожно.

родной болт 130
130+65=195 проходит

тока этот болт с рессоры говорят сыромятина типа строительных шпилек.

На болте должно быть написано. По каталогу прочность должна быть 10.5

болт крепления ГБЦ а/м КамАЗ не пробовал никто? размеров не помню, но примерно то что вам нужно

Я перетачивал эти болты у токаря. В стандарте они 16 мм, а длина 250мм вроде. Делал 12мм длина 200мм. Токарь потом сильно ругался, очень хорошая сталь.

Источник

Болты для кузова бортового

Собираюсь долифтовать кузов до 105мм, только не знаю, от чего взять болты. Резьбоваяя часть должна быть не менее 200мм.

Собираюсь долифтовать кузов до 105мм, только не знаю, от чего взять болты. Резьбоваяя часть должна быть не менее 200мм.

Зайди в магазины, где торгуют крепежом. У нас это «КрепМастер» , «Саморезик» у Вас наверняка тоже нечто похожее есть. Там кстати и дешевле , чем «Болт крепления чего то там. » в автозапчастях.

Читайте также:  При нагрузке идет вибрация по кузову

Собираюсь долифтовать кузов до 105мм, только не знаю, от чего взять болты. Резьбоваяя часть должна быть не менее 200мм.

заче так много резьбы то ? опечатка небось ! резьбы должно же быть сколько и на родных подушках , а родные болты(хантер) они 130мм всего то

Зайди в магазины, где торгуют крепежом. У нас это «КрепМастер» , «Саморезик» у Вас наверняка тоже нечто похожее есть. Там кстати и дешевле , чем «Болт крепления чего то там. » в автозапчастях.

Болты должны быть автомобильны. В крепеже — пластилин.

заче так много резьбы то ? опечатка небось ! резьбы должно же быть сколько и на родных подушках , а родные болты(хантер) они 130мм всего то

Я мерял. При моем нынешнем лифте 65мм, используются болты длинной 170мм, причем остаток торчит на 20мм. Болты с резьбой 200мм и более будут в самый раз.

Я мерял. При моем нынешнем лифте 65мм, используются болты длинной 170мм, причем остаток торчит на 20мм. Болты с резьбой 200мм и более будут в самый раз.

все одно не надо столько резьбы , ее 50-70мм хватит тогда ,если весь болт нужен в 200мм

от головок какого то двигателя ставили

все одно не надо столько резьбы , ее 50-70мм хватит тогда ,если весь болт нужен в 200мм

от головок какого то двигателя ставили

Все правильно. Самой резьбы нужно не много, мне длинна самого болта, без головки, нужна 200мм. D

центральный болт рессоры камаза или не помню какого грузовика. Если ставить бодик 10см, то еще запас остается для большего бодика )))) Болты М12 идут. В магазине для грузовиков покупал болты М12 и там резьба во всю длину была. Для чего этот болт, не помню.
Автозапчасти для грузовиков тебе проще говоря в помощь.

А тем кто рекомендует шпильки, то пусть сами себе ставят шпильки:p

центральный болт рессоры камаза или не помню какого грузовика. Если ставить бодик 10см, то еще запас остается для большего бодика )))) Болты М12 идут. В магазине для грузовиков покупал болты М12 и там резьба во всю длину была. Для чего этот болт, не помню.
Автозапчасти для грузовиков тебе проще говоря в помощь.

А тем кто рекомендует шпильки, то пусть сами себе ставят шпильки:p
на 12 при таком лифте тонковаты ИМХО будут.
надо на 14.
проще на заказ выточить.

на 12 при таком лифте тонковаты ИМХО будут.
надо на 14.
проще на заказ выточить.

В общем то и на 10 нормально будет, а в чем смысл толщины болтов, если при краштесте с обычными мебельными болтами рвет раму?

В общем то и на 10 нормально будет, а в чем смысл толщины болтов, если при краштесте с обычными мебельными болтами рвет раму?

В том, что штатные болты и без лифта гнутся при обычной эксплуатации

От КПП Камаз,болты на 12*200.
Болт М12*200*1,25 рессоры центровой МАЗ

Ось верзнего рычага от «Классики» 😉

Эта ось не пойдет, она М14х243. С болтами для бодилифта проблема существует, сам ищу, в магазинах маз, камаз не нашел. В строительных магазинах — пластилин. Думаю уже про шпильки ГБЦ от 402-го мотора. Если кто знает где можно купить болты М12х200 — подскажите.

Рано радуешься:D Подозреваю, что в большинстве грузовых магазинов на тебя будут смотреть как на тронутого и отсылать к токарю :D.

Есть интересный сайт http://rosbolt.ru/

Там можно по картинкам подобрать крепеж от разных автомобилей. Я там выбирал, потом в магазин, как на дурака не смотрели

Рано радуешься:D Подозреваю, что в большинстве грузовых магазинов на тебя будут смотреть как на тронутого и отсылать к токарю :D.
А еще тебя очень порадуют ихние расценки — коммерческий транспорт, однако. хотя, можт и повезёт.:D

Покупал.Цена приятно удивила,вопросов не задавали,единственное-не смог сразу 12шт купить.;)

Есть интересный сайт http://rosbolt.ru/

Там можно по картинкам подобрать крепеж от разных автомобилей. Я там выбирал, потом в магазин, как на дурака не смотрели

http://s008.radikal.ru/i303/1102/bf/0f16ef8c4a01.jpg (http://www.radikal.ru)
Я так и не увидел на этом сайте болтов длиннее, чем М12*180.

Читайте также:  Кузов ауди а4 2016 года

Эта ось не пойдет, она М14х243. С болтами для бодилифта проблема существует, сам ищу, в магазинах маз, камаз не нашел. В строительных магазинах — пластилин. Думаю уже про шпильки ГБЦ от 402-го мотора. Если кто знает где можно купить болты М12х200 — подскажите.

Источник

Болт М10х1,5х120 крепления подушки кузова УАЗ 452 ** / 210420-П29

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Болт М10х1,5х120 крепления подушки кузова УАЗ 452 ** / 210420-П29

  • артикул 210420-П29;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Болты автомобильные ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ЛАДА

Болты для отечественных машин

Автомобили отечественного производства уверенно выходят на лидирующие позиции у тех потребителей, которые ценят качество и безопасность. Российские ВАЗы и КАМАЗы отличаются надежностью конструкции, в которой предусмотрено все – от электроники до металлического автокрепежа.

Болт: простой и сильный

Нет такого автомобиля, в котором не использовались бы пластиковые или стальные крепежные элементы. В базовых узлах Lada, Niva, Uaz, Kamaz болты играют роль надежных соединителей.

Конструкция болтов М 12, М 10 или М 16 достаточно лаконична. Каждый из них имеет стержень и головку. На стержне предусмотрена резьба. Однако сам по себе большой или маленький болт не используется. Их эксплуатируют только в комплекте с гайками. В результате образуется надежное соединение, которое не послабляется даже при самых экстремальных способах вождения.

Этот тандем — болт + гайка — используется в самых ответственных местах:

  • при монтаже колес на ступицу;
  • при креплении бампера;
  • при сборке мотора.

Материал изготовления болтов — углеродистая сталь. Она известна самым высоким коэффициентом прочности. Он определяется тем, сколько присутствует в структуре материала углерода. Металлические соединители тем крепче, чем меньше его в исходном материале.

Специалисты классифицируют болты следующим образом:

  • «Черные» (для малой механической нагрузки).
  • «Получистые» (для повышенных нагрузок).
  • «Чистые» (производятся из легированных сталей или из сплавов цветных металлов; отличаются не только повышенной прочностью, но и особой «автомобильной» эстетикой).

Изготавливаются шестигранные болты методом классического штампования. А для придания им антикоррозионных свойств производители выполняют последующую обработку.

То есть, атмосферные катаклизмы, агрессивность химреагентов на дорожном покрытии не способны спровоцировать в них начало коррозионного процесса. Болты из нержавейки для отечественных марок устойчивы к эксплуатации во внешней среде.

«КрепАвто»: надежные болты для российских машин

Наша компания ведет оптово-розничные продажи всех видов крепежей. В каталоге представлены пластиковые клипсы, пистоны распорного типа, а также металлические винты и болты. Мы стараемся удовлетворять потребности клиентов, поэтому постоянно пополняем содержимое личных складов в СПб и Москве.

Преимущества сотрудничества с «КрепАвто»:

  • яркий ассортимент болтов любых размеров;
  • постоянное наличие позиций, заявленных в каталоге;
  • низкие цены из-за отсутствия необходимости переплачивать посредникам.

Компания сотрудничает напрямую с лучшими производителями пластикового и стального автокрепежа из России, Тайваня, Китая. Все наши коннекторы, болты или гайки отвечают ГОСТам и обладают, соответственно, безупречным качеством.

Особые сервисные условия предлагаются оптовикам. Они могут приобрести партию металлических болтов оптом с хорошей скидкой. В нашем интернет-магазине предусмотрено несколько форм оплаты: картой или наличными. Выбор — за клиентом.

Услуга доставка доступна каждому покупателю. Сформированный заказ любого объема отправляется по Москве, Московской области. Возможна также доставка в любой российский город.

Источник

Adblock
detector