Меню

Бронированная покраска кузова автомобиля

Бронирование автомобиля пленкой

Каждый автолюбитель хочет как можно дольше сохранить покрытие своего автомобиля в идеальном состоянии. Но на практике сделать это довольно сложно. Застраховаться от летящих мелких камней, песка, гравия, веток или мусора невозможно. Механические повреждения, царапины на поверхности транспортного средства и трещины на стекле портят общий вид машины. Вот поэтому в последние годы все большей популярностью пользуется бронирование кузова авто пленкой. Это отличный вариант защиты от механических повреждений.

Что из себя представляет бронировочная пленка для авто

Бронирующая пленка для авто — это полимерный материал, производимый из полиуретана высокой прочности, плотностью до 550 микрон. Иногда защитную пленку из винила (ПВХ) также называют брони пленкой.

Изготовители предлагают разную цветовую палитру, но обычно пользуется спросом бесцветная и прозрачная, которую можно без опасений наклеивать и на стекло. Бронированная пленка легко может защитить от негативных воздействий:

  • повышенной влажности и механических повреждений;
  • ультрафиолетового излучения и температурных перепадов;
  • химических веществ.

Ассортимент покрытия разный по толщине, чем оно толще, тем надежнее защита машины, но и нанесение будет соответственно сложней.

Пленка броня на авто – так называют это инновационное чудо, за сверхвысокие защитные свойства.

Ее основной принцип работы заключается в том, что сила удара, действия не концентрируется на одном конкретном месте, а распространяется по сторонам равномерно. Это является основным положительным фактором, в данном варианте защиты машины.

  1. Производители обещают, что при получении повреждений, стекло не разлетится, а останется на бронированной защите (при сильных воздействиях).
  2. При незначительных механических повреждениях, будет повреждена пленка, достаточно ее снять и заменить, а защищаемые места транспортного средства или стекла, фары, гарантированно будут целыми и без повреждений, сколов и потертостей.
  3. Если при повреждениях появятся небольшие вмятины, лакокрасочное покрытие, после снятия покрытия будет целое. Это облегчит восстановительный процесс ремонта. Уберется небольшая деформация металла, благодаря современным технологиям, без покраски.

Бронирующая пленка впервые была разработана в США для американских военных. Но, разумеется, она не спасет от пуль, да и в гражданской жизни, в этом нет необходимости. От серьезных повреждений во время ДТП бронирование машины пленкой тоже мало спасет.

Если сравнивать достоинства и недостатки бронирования авто пленкой, то достоинства конечно, очевидны и значимы. А при правильном нанесении и эксплуатации защиты недостатков практически нет.

Виды пленок для бронирования автомобиля

Изготовители в настоящее время предлагают на выбор виды пленки для бронирования:

  1. Виниловая — отличается хорошей растяжимостью и гибкостью. Этот материал доступен по цене, в большой цветовой палитре. Бронирование предназначено для нанесения на обширную поверхность с резкими изгибами. Например, бронировка кузова пленкой здесь будет уместна.
  2. Полиуретановая — обладает усиленной прочностью и вязкостью. Она значительно толще виниловой, поэтому сложнее наносится на округлые поверхности.

Для бронирования стекол автомобиля пленкой используются материалы из полимеров с пористой структурой:

    • многослойный – до 0,4 мм толщиной, предназначен для простых, плоских фар;
    • полимерный – до 1,2 мм значительно утолщенный, подходит для стекол с разной формой.

Какие места авто нужно бронировать

Бронирование пленкой автомобиля не подразумевает полное оклеивание машины, а наоборот предназначено для локального нанесения на определенные места – те, которые наиболее подвержены ударам, механическим повреждениям. К ним относятся:

  • капот – его центральная часть;
  • стекло лобовое;
  • радиатор и бампер;
  • фары и зеркала;
  • пороги, зоны дверных ручек.

Обязательно нужно использовать бронирование пленкой птф, а также обычных фар, так как, функциональность покрытия несет двойную защиту. Помимо, устранения механических повреждений, полностью устраняется возможность растрескивания после удара.

Дополнительная защита необходима и в тех местах, где от времени происходят потертости от постоянных соприкосновений, это дверные ручки, пороги, бамперы.

Как выбрать пленку

Чтобы, машина получила защиту по максимуму, надо знать определенные критерии по выбору данного материала.

Критерии выбора

Бронированная пленка на автомобиль должна выбираться по следующим ее показателям:

  • какие сроки службы у данного материала будут при эксплуатации;
  • какая степень устойчивости к разрывам у материала;
  • толщина – должна соответствовать требованиям;
  • эластичность при нанесении – для идеального сцепления с поверхностями машины;
  • материал должен пропускать УФ, чтобы выгорание лакокрасочного покрытия машины происходило равномерно с небронированными частями автомобиля;

Большое значение имеет поверхность нанесения бронь пленки для авто, материалы высокого качества не подвержены воздействиям агрессивных химических, моющих веществ и большим перепадам температуры.

Производители и цена

Бронированная пленка для авто выпускается нескольким фирмами, самые известные бренды среди них следующие:

  • LLumar – материал от американского производителя Eastman Chemical (с 1977 года на международном рынке). Покрытие высокого качества защищает окна от проникновения в салон вредного УФ и ослепляющего света, перегрева в салоне, и посторонних взглядов. Долговечное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушающих воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с большим уровнем блеска для любых ЛКП автомобилей. Пленка на 30% толще других, предлагаемых в данном сегменте рынка, гарантия от фирмы до 5 лет. Бронировка авто пленкой LLumar поможет выглядеть автомобилю великолепно на многие годы. Цена от 6 000 руб. за пог./м.
  • Антигравийная бронировочная пленка Newshield – в переводе означает «новая броня». Название говорит само за себя. Броня обладает превосходными техническими характеристиками, дает надежную защиту от механических повреждений, непогоды, химических воздействий. Бронирование автомобилей пленкой Newshield дарит гарантию на долгие годы. Цены от 2 500 руб. за пог./м.
  • 3M Venture Shield — защита от американского производителя, предназначена в первую очередь, для более подверженных, вредному воздействию мест: крыльев, бамперов, порогов, ручек. Кристально прозрачная, антигравийная бронированная пленка для автомобиля из полиуретана, обладает хорошей защитной функцией, и прекрасно сохраняет графические изгибы машины, благодаря своей уникальности. Цена от 2 000 руб. за пог./м.
  • Hexis Bodyfence материал от французских изготовителей, имеет уникальные свойства инновационных технологий – он имеет эффект самовосстановления (устойчив к точечным ударам) и гидрофобные свойства. Универсальная бронировочная пленка для авто подходит для стекла и для кузова. Большой срок гарантии до 7 лет. Цена от 2 000 руб за пог./м.
Читайте также:  Рено сандеро в новом кузове синего цвета

Стоимость проведения работ по бронированию пленкой автомобиля напрямую зависит от количества и сложности работы, а также, от выбранных материалов. Средняя цена по оклейке кроссовера 30 000 руб., защита из полиуретана до 55 000 руб. Значительно снизить затраты можно путем выборочного нанесения защиты, например, бронирование кузова автомобиля пленкой или бронирование порогов, бампера.

  • оклеивание лобового стекла от 3 000 руб.;
  • все стекла машины 6 000 – 8 000 руб.;
  • за фару или порог по 1 500 руб.

Инструкция по бронированию и полировке кузова авто пленкой

Перед началом работ необходимо провести подготовку транспортного средства по инструкции:

  1. Обязательный момент – поддерживание постоянной температуры до 22 градусов, и полное отсутствие сквозняка.
  2. Автомобиль должен быть чистым, без грязи, пыли.
  3. После оклеивания брони пленки на авто из полиуретана, она должна сохнуть 12 часов. И только после этого можно проводить корректировку небольших деталей.
  4. Лакокрасочное покрытие должно быть без повреждений.
  5. Для покрытия используется вода или лучше — мыльный раствор (любое моющее средство для посуды), он не позволяет прилипать покрытию до того, как его выровняют.

Бронирование авто пленкой можно провести своими руками, если четко придерживаться инструкции:

  1. Обезжирить все части машины, которые будут оклеиваться покрытием, абразивной глиной или уайт-спиртом.
  2. Мыльным раствором смачивается корпус поверхности, затем накладывается защита. Элементы покрытия должны быть вырезаны заранее в соответствии с размерами оклеиваемой поверхности.
  3. Поверхность равняется с помощью шпателей из резины, выгоняя из – под пленки воду и воздух. Остатки материала аккуратно удаляются.
  4. Заключительным этапом является обработка краев и нагрев материала феном. После этой манипуляции поверхность авто надежно сцепиться с защитной пленкой.

На вопрос стоит ли бронировать автомобиль пленкой, можно смело ответить, конечно, стоит. Эта инновационная технология поможет сохранить внешний вид авто на годы, а главное, обезопасить и продлить срок эксплуатации машины.

Источник

Рейтинг лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год

Чем сложнее преграды и хуже окружающая среда, тем выше риск повредить кузов до металлического основания, тем самым запустив коррозийный процесс. Заводское ЛКП и на бездорожье уже не выручает, из-за чего водителям доводится пользоваться вспомогательной защитой.

Наиболее результативными принято считать средства на полимочевинной и полиуретановой основе. Именно такие мы и рассмотрим в рейтинге лучших защитных покрытий для внедорожников на 2021 год.

Виды защитных полимерных покрытий для кузова

Полимерный раствор во время нанесения формирует густой и грубый наощупь слой. На рынке встречается два типа полимерных растворов:

  1. Составы на полимочевинной основе.
  2. Защитные составы на полиуретановой основе.

Средства на основе полимочевины

Разработанная три десятка лет назад и оказавшаяся в 90-х гг. продуктом коммерции технология «напыляемые полимочевинные эластомерные покрытия», невзирая на негармоничное наименование, произвела фурор на рынке защитных технологий.

Как выяснилось, полимочевина (поликарбамид) наилучшим образом подходит для защиты кузовов авто:

  • Прочная, устойчива к царапинам, выдерживает мощные удары и не страшится вибрации.
  • Эластичная – не трескается в процессе деформирования и растягивается в несколько раз.
  • При дорожно-транспортном происшествии не лопается, а во время нанесения ровно ложится и основательно липнет к поверхностям различного форм-фактора и внешнего вида. Полимер также добавляет компонентам вспомогательную твердость.
  • ЭКО-чистое и огнеупорное – в составе нет растворителей, поэтому имеется возможность наносить материал на кузова автомобилей и пользоваться им внутри салона машины без опаски за собственное здоровье.
  • Быстро застывает и может использоваться при любых условиях. Некоторое количество слоев наносится без предварительного сушения. Сразу вслед за напылением автомобиль является пригодным к эксплуатации.
  • Эластомер также служит добавочным изолятором шума и отталкивает воду. Авто, которое было обработано составом на основе полимочевины, не так подвержено загрязнениям, как другие.

Средства на основе полимочевины эффективно оберегают внедорожники как полностью, так и их отдельные составляющие. Разумеется, состав несовершенен, и имеются некоторые детали применения, но плюсов существенно больше, нежели сравнительных минусов.

С виду машина, ее детали либо части (к примеру, бампера, антигравийный пояс, пороги, торцы капота и пр.) смотрятся так, будто покрыты «шагренью» – защитным слоем, который немного шероховат на ощупь и похож на твердую резину.

Объем и величина шероховатости корректируются специалистом в процессе работы. Толщина слоя, как правило, колеблется в рамках 1-5 мм. Оптимальным принято считать слой от 2 до 3 мм, однако дверные торцы обрабатывать нельзя, поскольку двери не смогут закрываться.

Цвет бывает не только черный, а почти любой. Эксперты заявляют, что с помощью нанесения дублирующего слоя, покрытие можно красить даже в металлик. Стоит отметить лишь то, что пупыристый состав материала не предполагает особенного блеска. Кроме того, следует принимать во внимание еще и то, что если автомобиль окрашивается не полностью, то правильно выбрать цвет защищаемых компонентов под «родной» колер становится достаточно трудно и не всегда получается.

Гладкие и шероховатые поверхности отсвечивают и выглядят по-всякому, поэтому лучше прибегать к помощи специалистов, у которых есть должный опыт работы.

Подготавливают автомобиль к обработке составом на основе полимочевины ровно так же, как и к окрашиванию: вычищают, высушивают и обрабатывают грунтовкой поврежденные участки.

Полимер отличается довольно высокими адгезионными свойствами (липнет) и наносить его допускается даже на «родную» краску. Однако, так делается лишь в том случае, если на машине отсутствуют повреждения и следы коррозии, иначе необходимо очищать до металлического либо пластикового основания.

Если защитный слой будет нанесен на вздутую краску либо ржавчину, то сформируется пузырь и подкорректировать это не получится. Стоит также отметить, что после ДТП либо при иных повреждениях «брони», ее невозможно починить даже частично. Для того, чтобы сберечь гидроизоляцию и отсутствие швов необходимо по новой обрабатывать компонент кузова либо участок полностью, заранее очистив с них прежний слой.

Читайте также:  Кузов бентли из чего

Очистить кузов или определенные участки автомобиля от состава на основе полимочевины достаточно сложно, так как материал отличается высокими адгезионными свойствами. Именно поэтому стоит учесть заранее, что защитный слой останется на транспортном средстве навсегда.

По этой же причине «шагрень» обычно наносят на внедорожники и пикапы, которым защитный слой прибавляет стоимости, а не на легковые авто. В Соединенных Штатах, где покрытия на основе полимочевины применяются уже пару десятков лет, государственное автомобильное общество установило то, что цена машины, которая обработана эластомером, растет при продаже вполовину.

Это не лишено логики, поскольку риск того, что авто гнилое, снижается в разы.

Полимочевинный состав, если сравнивать его с защитными средствами на основе полиуретана, нельзя нанести своими руками с помощью валика либо кисточки. Именно поэтому придется прибегнуть к помощи специалистов.

Эксперты рекомендуют, чтобы в роли специалиста выступал изготовитель «брони», имеющий сертификат качества, поскольку в этом деле существует множество нюансов и мелочей.

Помимо того, что понадобится дорогое оборудование с дозаторами, разогреваемыми шлангами, насосом рециркуляционного типа, производительным компрессором и пистолетом-распылителем, еще необходимы грамотно выбранные элементы покрытия. Кроме того, немаловажен и человек, обладающий всеми определенными навыками использования упомянутого оборудования.

Именно по этой причине, компаний с многолетним опытом работы в этой сфере, мало. Здесь самое главное – с многолетним опытом, ведь приобрести оборудование и разрекламировать фирму сегодня не составляет труда. Гораздо сложнее собрать кейс проделанных работ и заслужить положительные комментарии, а также доверие автомобилистов.

Средства на основе полиуретана

Большинству автовладельцев такая «броня» известна под названием «антигравийка». Пользуется высоким спросом, производителей тоже достаточно.

Ключевое преимущество этого вида защитных составов заключается в легкости нанесения. Покрыть собственное авто, кузов пикапа, силовой обвес и пр. с помощью такого средства любой водитель может сам, поскольку основным навыком является опыт использования кисточки, краскопульта либо валика, а в качестве помещения для обработки – идеально подойдет обыкновенный гараж.

Ключевой минус такой «брони» заключается в том, что защитный слой на основе полиуретана долго высыхает и на этот период его необходимо защитить от загрязнений, дождя. Оберегают краски на полиуретановой основе от таких же типов агрессий, что и вышерассмотренные средства на основе полимочевины: коррозия, ржавчина, агрессивное влияние соли, УФ-лучи, химические реагенты и повреждения механического типа.

Если сравнивать с теми же полимочевинными составами, то полиуретановый слой на выходе получается более тонким и прочным.

Стоит отметить, что нанести «броню» на основе полиуретана будет стоить дешевле, так что если вы не предпочитаете агрессивную езду, то, может быть, стоит присмотреться именно к таким составам.

Лучшие средства на основе полимочевины

Фирм, которые предоставляют услуги в сфере нанесения эластомерных покрытий на основе полимочевины достаточно большое количество. Рассмотрим лучшие из них.

Самая распространенная в РФ торговая марка защитных покрытий для кузова автомобилей на основе полимочевины из Соединенных Штатов. Фирма начала деятельность по разработке состава больше 30 лет назад и примерно 20 лет занимается обработкой авто.

В мире у компании внушительная сеть отделов, а первые мастерские бренда открылись в России около 5-8 лет назад. За это время их состав стал не только защитным покрытием, а брендовым компонентом внедорожников и пикапов.

Кузова и запчасти автомобилей покрываются «броней», состоящей из двух компонентов на основе ароматической полимочевины с вечной гарантией.

Средняя цена – 1000 рублей за килограмм.

  • просто моется и очищается;
  • защищает от коррозии;
  • много цветов;
  • внушительный гарантийный срок;
  • сберегает первозданный вид транспортного средства.

Полимер, изготовленный в Европе. Компании, которые покрывают машины и их комплектующие «броней» этой торговой марки, пользуются двумя типами полимочевины:

Гарантийный срок на осуществляемую обработку составляет 3 года. Гарантия состава колеблется в рамках 5-10 лет (все зависит от компании). Однако, в контексте фразы «гарантия на состав», имеется в виду то, что на протяжении указанного времени он не разрушится и не утратит собственных физических характеристик.

Смену цвета гарантийный срок не охватывает.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

  • защищает от потертостей;
  • защищает от механических повреждений;
  • защищает от влияния воды, бензина, соли и различных химических реагентов;
  • защищает от коррозии;
  • антискользящее покрытие.

Чтобы обработать авто применяется средство, состоящее из трех компонентов с пометкой Standart, выпущенной фирмой из Швейцарии – Huntsman, однако модифицированное. По заказу официального дистрибутора компании «Протек» в РФ импортируется эластомер, приспособленный под условия русской зимы.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

  • сделан на базе чистой алифатической и ароматической полимочевин;
  • обладает максимальным порогом устойчивости к ультрафиолетовым лучам;
  • защищает кузова авто от коррозии и абразивной изношенности;
  • используется в строительной отрасли для отделки емкостей из стали и бетона.

Это полимерное покрытие защитного типа, разработанное на базе полимочевины высокого качества. Торговую марку Bullet Liner создала фирма Burtin Labs. Основатель этой торговой марки, гендиректор К. Бартен, являлся создателем «брони» Line-X, рассмотренной до этого.

В 2015 г. объединение Accella Polyurethane Systems купила Burtin Polymer Laboratories. Применяя инновационные химические материалы и укрепившуюся находчивость, Bullet Liner технология создается и улучшается уже больше 30 лет.

Многолетняя история, которая связана с защитными покрытиями на основе полиуретана, обуславливает готовность бренда изготавливать высококачественные полимочевинные составы для транспортных средств и поставлять их на автомобильный рынок. Продукция компании испытывается не только в лабораторных условиях, но и тестируется в наиболее суровых условиях окружающей среды.

Средняя цена рассчитывается индивидуально и зависит от вида работ.

  • высокопрочное эластичное покрытие;
  • внушительная скорость полимеризации, которая составляет 10 секунд;
  • отличная звукоизоляция;
  • устойчивость к кислотам, растворам и УФ-лучам;
  • высокие адгезионные свойства.

Эксклюзивный полимочевинный защитный состав повышенной прочности. Это средство с отличными химико-физическими свойствами наносится с помощью обыкновенного распыления. После обработки на поверхности формируется пленка матового типа с шагренью. Толщина слоя колеблется от 0,5 до 2 мм, все зависит от метода обработки и численности слоев.

Читайте также:  Toyota crown 157 кузов

Средство используется для защиты кузовов специальной техники, внедорожников и мотовездеходов. Состав имеется возможность наносить на разные поверхности:

  • металлические;
  • полимерные;
  • композитные;
  • пластиковые;
  • бетонные;
  • деревянные.

Важно! Средство запрещается наносить на 1К грунты.

Состав без особого труда наносится посредством пистолета антигравийного типа. Баллончик накручивается прямо на пистолет. Имеется также возможность обрабатывать поверхность с помощью распылителя краски с дюзой от 2,5 мм, кисточкой либо валиком. С учетом метода обработки поверхность бывает с шагренью либо гладкой.

Средняя цена – 2 900 рублей.

  • для обработки не нужно оборудования специального назначения;
  • нет необходимости заранее грунтовать поверхность;
  • высыхает до арматурной сборки в течение 2 часов при температуре в 20 градусов по Цельсию;
  • полная полимеризация наступает спустя 5 суток.

Лучшие средства на основе полиуретана

Рассмотрим лучшие средства на основе полиуретана от различных изготовителей.

Средство, вобравшее в себя наилучшие свойства составов различных торговых марок. Во время его разработки принимался во внимание опыт использования различных похожих средств. Создатели «АвтоБрони» попробовали совместить в продукции наилучшие стороны, которые типичны для полиуретановых защитных покрытий различных производителей.

Средство защитного типа на полиуретановой основе создавалось непосредственно для того, чтобы защитить части кузовов автомобилей, которые эксплуатируются в трудных условиях. Им обрабатывают кузовные элементы грузовых машин, внедорожников и прочих транспортных средств.

«АКТЕРМ АвтоБроня» станет также отличным выбором для автомобилей, использующихся в обыкновенных условиях. Помимо прочего, это средство используют и в строительной отрасли. С его помощью металлические поверхности защищают от коррозии и влияния внешних факторов.

Средняя цена – 1 300 рублей.

  • высокопрочный состав;
  • отличная стойкость к химическим воздействиям;
  • привлекательный декоративный вид;
  • долговечность около 15 лет;
  • готов к нанесению, не нужен растворитель;
  • быстро достигает необходимого уровня прочности;
  • сокращает порог шума и вибрации;
  • защищает от УФ-лучей;
  • отталкивает воду.

Защитный слой, состоящий из двух компонентов. Продается наборами, куда входит 4 бутылки средства и 1 емкость с отвердителем. Комплекта достаточно для того, чтобы обработать одним слоем 10 кв.м. Время высыхания между слоями составляет 3 часа, а полная полимеризация и достижение необходимого уровня прочности наступает спустя 3 недели. Однако, пользоваться транспортным средством (деталью) допускается уже спустя 10 часов после обработки.

Средняя цена – 1 500 рублей.

  • высокая стойкость к абразивным повреждениям;
  • материал переносит внушительные нагрузки на разрыв;
  • оберегает кузов от рубящих ударов;
  • стойкость к царапинам;
  • предупреждает увеличение надрезов.
  • после обработки нельзя наносить лак;
  • средство похоже на шагрень, поэтому портится эстетика внешнего вида транспортного средства;
  • если неправильно покрасить, то высока вероятность образования сколов.

Уникальное покрытие на основе полиуретана с каучуковыми гранулами. Наносится на кузов грузовых машин в 3 простых шага посредством кисточки либо валика (имеются в комплекте). После высыхания средство гарантирует надежный, износостойкий и антискользящий слой.

Фирменная формула на безводной основе, если сравнивать со средствами на базе воды, дает возможность покрытию как следует адаптироваться к поверхностям, на которые оно наносится. За счет собственных эксклюзивных качеств, покрытие способно сцепляться почти со всеми типами поверхностей либо веществами.

Этим средством обрабатывают деревянные, металлические, бетонные, алюминиевые, асфальтные, резиновые, стеклопластиковые и пластиковые поверхности, в том числе и поливинилхлоридные. Herculiner предупреждает образование ржавчины посредством уплотнения поверхности, а также отличается устойчивостью к бензину, химикатам, растворителям и маслу.

Средняя цена – 5 000 рублей.

  • модифицированное покрытие на основе полиуретана;
  • износостойкая основа;
  • частички сцепляются друг с другом;
  • образует антискользящий слой;
  • контактирует с влагой в воздухе для наилучшего высыхания.

В результате полимеризации создается надежное эластичное покрытие, которое состоит на 95% из полиуретана и на 5 % из полимерных добавок. Состав оберегает обрабатываемую поверхность от внешних воздействий.

Защитное покрытие выпускается в 3 разновидностях:

  1. «Бронятор ХАРД» – наиболее крупная шагрень, которая наносится с помощью антигравийного пистолета.
  2. «Бронятор СТАНДАРТ» – средняя шагрень, которая наносится посредством пистолета антигравийного типа, либо небольшая шагрень, наносящаяся пульверизатором.
  3. «Бронятор СУПЕР» – покрытие, наносящееся с помощью пульверизатора и формирующее на поверхности гладкий зеркальный слой. В то же время, данная модификация отвечает всем параметрам стандартной.

В ассортименте бренда также имеется защитный колеруемый грунт, наносящийся на покрашенную либо неокрашенную поверхность из металла перед защитным покрытием. Грунт является защитным и адгезивным покрытием, а также тоном тонирующей поверхности. Благодаря таким особенностям грунта сберегается расходование защитного покрытия.

Средняя цена – 1 200 рублей.

  • прекрасно наносится на пористую и гладкую поверхность;
  • возможность обработки от гладкой поверхности до крупной шагрени;
  • литр слоя обрабатывает порядка 3 кв. м поверхности;
  • доступность;
  • оберегает от агрессивной среды.

Покрытие защитного типа со структурным эффектом на основе полиуретановых смол 2K. Выделяется на фоне конкурентов достаточно высокой степенью механической прочности и стойкостью к царапинам. Оберегает кузов автомобиля от воздействия факторов агрессивной среды, бензина, воды, масел и соли.

Имеет хорошие звукоизоляционные и вибрационные качества, а структура поверхности придает антискользящий эффект. В базовой разновидности выпускается в черном цвете, а в модификации под покраску дает возможность достичь любой расцветки посредством добавки 10-15% базовой либо акриловой краски.

Эксперты рекомендуют покупать разновидность SPECTRAL BASE либо SPECTRAL 2K.

Средняя цена – 2 000 рублей.

  • высокая степень защиты;
  • образует поверхность, стойкую к царапинам, пятнам и разбавителям;
  • покрытие отличается повышенной стойкостью к любым погодным условиям: влага, высокие и низкие температуры, ультрафиолетовые лучи, соленая вода;
  • легко и быстро наносится;
  • можно выбрать толщину структуры.

Заключение

Автокраска оберегает кузов автомобиля от большей части отрицательных влияний внешней среды. Окрашивание повышает первичные параметры машины, оберегая ее от коррозии и повреждений. Защитные же покрытия, рассмотренные в этом рейтинге, являются в некотором роде профилактикой разрушения кузова, которая прослужит очень долго.

Внимание! Изложенные выше сведения не служат призывом к покупке. Перед тем, как приобрести защитное покрытие для внедорожника обязательно проконсультируйтесь со специалистом.

Источник

Adblock
detector