Меню

Будет ли оцинкован кузов хавал ф7

Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия

Китайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого. Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.

В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт. Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.

Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс. У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely. Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии?

Начнём с Chery, за 2019 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России. Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.

Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки. Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи. В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис.

Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй. У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение.

Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.

Что же с Haval? На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ. Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.

Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью. Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).

Источник

Кузов, считай, вечный: Haval F7x разобрал до последнего винта и похвалил механик

Коррозии нет, металл оцинкован и много антикора.

Haval в России набирают популярность, но их «внутренний мир» ещё толком никому не известен. Решить эту проблему решил мастер с YouTube-канала «Клубный сервис», разобравший F7x до последнего винта. Пересказывает редакция портала «Покатим».

Читайте также:  Бампер в цвет кузова ваз 21099

Первым делом механик похвалил двигатель. Судя по компоновке и общему виду, он близок к тем, что ставят на VAG. Блок мотора Haval F7x выполнен из чугуна, а это значит, что ресурс у него высокий. К тому же, кроссовер можно «чипануть» до 250 л. с. без вреда.

Катализатор, в отличие от проблемных KIA и Hyundai, в мотор не посыпется. Также немаловажно наличие цепного привода, реальный ресурс которого равен 120 тыс. км.

Мастер мотором доволен. Кадр: YouTube-канал «Клубный сервис»

Механик оценил кузов и днище, разобрав авто до последнего винта и сняв пластик в салоне. Ржавчины по кузову Haval нет, он, считай, вечный. Антикора на днище китайского кроссовера производители не пожалели, как и оцинковки на металле.

Похвалил механик и отсутствие ржавчины на выхлопной системе. На тех же УАЗ и Toyota это уже принимают за норму, но Haval, как ни странно, не проржавел.

Металл хороший, антикора много. Кадры: YouTube-канал «Клубный сервис»

Не обошлось и без ложки дёгтя — мастер припомнил проблему горящих Haval F7x. Виной тому, сказал он, стали жёсткие топливные шланги, что в день выхода ролика официально подтвердили представители «китайцев», заявившие об отзывной кампании.

Коснулся мастер и цены на запчасти: попадать в ДТП на кроссовере дорого. LED-фара на него стоит 91 тысячу рублей, крыло — 18500, капот — 18700, передний бампер — 22900, рычаги — по 16 тысяч каждый, а амортизаторы — по 10 тыс.

«По качеству запчасти с японскими не сравнялись, а вот по цене вполне», — подытожил мастер.

Mocha, расход 1,4 литра: Great Wall представили кроссовер с вызывающим названием

В целом, Haval F7x вызвал у блогера-механика положительные эмоции.

Источник

Купил новый Haval F7x: вот в чём ошибаются обзорщики с Ютуба

Haval F7x (2019 г.)

Автор отзыва: alescha101 Добавлено: 28 ноября 2019 Срок владения: 1 неделя Пробег: 200 км

Приобрёл машину 18 ноября, сперва хотел купить просто Haval F7, но та машина не пришла, и дилер предложил взять только-только появившийся Haval F7x. Пробег пока лишь 200 км, ещё не ко всему привык, но кое-какие наблюдения уже есть.

Что можно сказать о машине. Яркая внешность, цвет супер, хотели только такой. Внутри автомобиль чувствуешь себя уютно и защищенно, благодаря высокой линии окон и массивному капоту, хотя это и создаёт проблемы с обзорностью. Из-за массивного капота при парковке низкое препятствие разглядеть невозможно, но прекрасно выручают камеры и передний парктроник. Немного смущало отсутствие заднего дворника, теперь понял, что он и не нужен, как и салонное зеркало заднего вида. Сквозь полоску стекла визуально сантиметров 10 разглядеть что-либо вблизи нереально, но благодаря большим боковым зеркалам ситуация на дороге легко контролируется, а при парковке помогают камеры кругового обзора, даже супруга не испытывает никаких проблем с парковкой. Вообще в этом автомобиле система кругового обзора жизненно необходимая опция, да как и в большинстве современных автомобилей (дизайн однако). Конечно ко всему можно привыкнуть, но в большом городе зачастую единственная возможность припарковать автомобиль, это зазор хотя-бы сантиметров 10-15 спереди и сзади, хотя многие, особенно часто автоледи (не хочу никого обидеть, это просто жизнь), освоили парковку до характерного хруста спереди или сзади, абсолютно не смущаясь и не интересуясь результатами парковочного упражнения.

Посадка на задние места отличается от обычного F7, над головой места меньше, но это заметят только те, чей рост более 185 см и то если спинки задних сидений поставить в крайнее полулежачее положение, головой будут упираться в обивку крыши, и при посадке назад высоким людям нужно немного пригибать голову. Испытал всё на родственниках, большинство не испытало никаких затруднений при посадке назад, тем более что в ногах никакой разницы нет. В F7x по сравнению с F7 панорамной крыши не может быть в принципе, только люк, так что выбирать не приходится. Нужна ли она, вопрос открытый, точно могу сказать, что детям стеклянная крыша очень нравится.

Читайте также:  Сделай сам кузов из стеклопластика

Ещё отличия F7x от F7 в материалах обивки салона, в F7x экокожа на сидениях и дверях другая и по фактуре и по тактильным ощущениям, мягче. Вначале сам себе не поверил, думал показалось, но сам съездил к дилеру, посмотрел салон тестового F7 в максималке и такую же машину с двигателем 1.5 в автосалоне — экокожа в F7 и F7x разная.

Ещё из положительных впечатлений: работа светодиодной оптики, ближний и дальний свет на пять баллов, датчики света и дождя работают очень точно. Звук аудиосистемы неплохой, точно не хуже, но и наверное не лучше более именитых конкурентов, даже на максимальном уровне громкости никаких искажений звука или дребезжаний нет, как и от элементов салона. Смартфон по блютусу легко подключился к аудиосистеме, звук при разговоре чистый, как я слышу собеседника, так и меня прекрасно слышно.

На ютубе критикуют машину, что у неё задняя передача включается после большой паузы. Ничего такого не наблюдал, просто нужно учитывать, что автомобиль с любым типом автоматической трансмисии требует полной остановки, для смены направления движения. Лишь один раз была ситуация, когда впереди меня случилась авария, пришлось тормозить в пол, быстро включаю заднюю передачу, чтобы объехать и не участвовать в свалке битых авто, возникла пауза примерно в секунду. По правде говоря в такую ситуацию попал первый раз лет за десять, при обычной езде заминки при переключениях нет.

Ещё у обзорщиков была претензия, мол Haval на склоне откатывается назад, при попытке тронуться вперёд. В который раз убеждаюсь, какой бы ты не был автогуру, иногда при знакомстве особенно с новым авто, неплохо бы почитать руководство по эксплуатации. В руководстве по F7 и F7х, указывается что для любой подобной ситуации есть кнопочка автохолд, которая активируется в любой момент, хоть при запуске, хоть на склоне. Если её не активировать то тормозная система удерживает автомобиль на склоне в течении двух секунд, нажимаешь на педаль газа и поехал. Сегодня попробовал на склоне примерно 35-40 градусов, асфальт, педаль газа отпустил авто стоит, даже на тормоз нажимать не надо, нажал педаль газа поехал. Если не использовать автохолд то автомобиль начинает откатываться назад на счет раз, два, три.

С чем из критики могу согласиться, так это с тем, что автомобиль немного резковато начинает движение вперед после парковки. Это имеет быть. Стояночный тормоз у Haval F7х отключается на мой взгляд немного резковато в автоматическом режиме, но это происходит только при начале движения после парковки, причем как вперёд так и назад . Лечится легко, просто сам нажимаешь на кнопку ручника и плавно начинаешь движение.

Поражает и уже немного раздражает интерес окружающих, от полного восторга до комментариев, что такое полное дерьмо могли сделать только китайцы (по-моему, это просто зависть). В общем, вот пока такие наблюдения.

Читайте также:  Сколько стоит газель некст цельнометаллический кузов

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Источник

Haval F7: причины, по которым его начинают продавать

Совсем недавно команда N5E заметила, что все чаще на вторичном рынке начинают появляться объявления о продаже Haval F7 — кроссовера, который стал чрезвычайно популярным на российском рынке в 2019 году. В честь его позиционирования была выдвинута масштабная рекламная кампания во главе с актером Алексеем Чадовым и, в принципе, за 1.5 миллиона рублей, что предлагался авто, конкурентов по соотношению цена-оснащение найти было трудно. Но спустя год, стали появляться объявления о продаже «китайца». Мы решили выяснить, с чем это связано.

Да-да-да, друзья, как оказалось, связано этом с тем, что перед нами все же «китаец». Нет, конечно, не напрямую, а косвенно. Что это значит? Это означает подход к производству и исполнению, и ниже вы узнаете все более подробно.

Низкое качество сборки

Увы и ах, чуда не произошло. Haval F7 оказался банальным «китайцем» в этом плане. Автомобиль бывает собран хорошо, а бывает — из рук вон плохо. К этому изначально стоило быть готовым, но наши люди до конца верили, что Хавейл вышел на мировой уровень и способен конкурировать с действительно именитыми брендами по части внимания к производству.

Увы, это оказалось лишь мифом. До сих пор китайскому производителю не хватает более дотошной системы контроля качества на производства. Но что имеем в итоге?

В итоге, получаем то слабо закрепленный «плюс» на аккумуляторе, то плохие контакты проводки в салоне и, как следствие, многочисленные «глюки» электронных систем. Нет сомнений в том, что есть и вполне себе работоспособные системы, которые на некоторых экземплярах модели себя еще не проявили. Но некоторые владельцы китайского кроссовера жалуются именно на низкое качество исполнения проводки и, согласитесь, это не слишком приятно.

Также, бывают нарекания в элементарной состыковке панелей — кузова и салона, подгонке деталей. Это, по-настоящему, расстраивает, учитывая не самую маленькую стоимость машины.

Ненадежная электрика

Оказалось, что у Хавейл F7 не слишком благонадежная электрическая составляющая. Довольно часто владельцы китайского кроссовера жалуются на глючащую систему контроля давления в шинах, штатную сигнализацию, функционирование системы мультимедиа, блока головного света и салонного освещения.

Понятное дело, что встречаются проблемы не у всех. Однако люди, которые с ними сталкиваются, борются с дилерами относительно гарантийных случаев.

Слабая ходовая часть

Это уже будет посерьезней, чем локальные неполадки с электрикой. Все-таки, ходовая часть предполагает собой шасси и надо сказать, что у Хавейла оно получилось не слишком приспособленным к российским условиям эксплуатации.

Уже сейчас имеются претензии к рулевой рейке, которая разбивается до 50 000 километров в час. Также слабоваты и амортизаторы, стойки стабилизаторы, которые требуется менять каждые 40-60 тысяч километров.

Капризный мотор и коробка

Большая часть Haval F7 реализована до сегодняшнего времени с двухлитровым турбомотором мощностью в 190 сил. Он сочетается с роботизированной коробкой.

Что имеем на данный момент? А то, что у некоторых машин отказывают модули зажигания, изнашиваются свечи зажигания — от не слишком проверенного топлива, и это на машинах с пробегом до 100 000 км. У роботизированной коробки могут возникать неполадки с комплектом сцеплений и с актуатором в механизме смены ступеней.

Таким образом, эксплуатации Хавейл Ф7 должна происходить предельно аккуратно и бережно.

Источник

Adblock
detector