Меню

Будет в новом кузове caldina

Caldina Official

Во избежания конфликтов и недопониманий, введем несколько правил.

— Строго запрещается оскорбление участников группы.
— Запрещается реклама/пиар, автомоек, разборов и т.д.

Мы стараемся сделать ваши покупки безопасными, проверяя продавцов, товар. Но не даем никаких гарантий, о безопасности ваших сделок.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Сергей Чуриков запись закреплена

Фара дорест Правая с трещиной на стекле 1500р.
Решётка дорест в отличном состоянии цвет 040 2000р
Воздуховод правый с кнопками регулировки зеркал 700р.
Показать полностью.
Кожух подрулевой дорест 600
Переключатели дворников и поворотов по 500р.
Молдинг на дверь багажника 2 шт
Дорестайл цвет 040 в идеале 1000р
Рестайл цвет 199 не хватает пары креплений(по покраске хорошее сост.)600р
Дверные обшивки задние дорестайл пара 1500р
Руль дорестайл с подушкой и зарядом в идеале 3500р
Сайлентблоки задних рычагов
Туманка рестайл 800р
Дверь багажника с двумя спойлерами полностью всборе железо подмято 10000р.

Воронеж. Отправлю транспортной

Роман Васильев запись закреплена
Konstantin Makarov запись закреплена
Евгений Шибитько запись закреплена

в разборе Toyota caldina ct190
Мотор дизельнвй 2c-te в полнвй разбор есть пока всё.

Показать полностью.
Зеркала 7контактов с подогревом.
Тнвд
Голова
Гур

По всем вопросам писать в личку. (она открыта)

Тереториально нахожусь в Омске.
С транспортнвми компаниями дружу.

Денис Амеличкин запись закреплена

В разборе — Toyota caldina
st190 4sfe at
рестайл
_________________________________________
https://vk.com/toyotavlparts?w=wall-129536182_35000
Показать полностью.
Все авто, цены и фото деталей доступны в нашей группе!

По всем вопросам: наличия, цен и доставки обращайтесь в личные сообщения, а так же в сообщения группы https://vk.com/toyotavlparts
или по телефону 89149613012 и 89681390302w/a, telegram, viber

CelicaVL Г. ВЛАДИВОСТОК Автозапчасти/Распилы/Конструкторы

АВТОМОБИЛЬ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ И В ПОЛНЫЙ РАЗБОР!

Огромный выбор контрактных запчастей, по приятным ценам на все японские и «не японские» автомобили, в наличии и под заказ!

Помогу с привозом автомобилей из Японии: конструктором/распилом или под ПОЛНУЮ ПОШЛИНУ(не старше 8 лет).
Напрямую без посредников и по минимальной комиссии!

Работаем со всеми регионами, странами СНГ и всеми другими странами!

Источник

Toyota Caldina

Первое поколение
(платформа T19х) «Тойоты Калдина» — пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 400—500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona.
Показать полностью. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина официально никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть близнец — универсал Toyota Carina E. Калдина популярна из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002. Основные изменения затронули крышку багажника, бампера и панель.

Второе поколение
Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компоновку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex.

Классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD осталась только в топовой комплектации в паре с двигателем 3S-GTE.В случае компоновки с механической КПП машина имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к блокировке межосевого дифференциала.

Топовая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE. Двигатель gen4 (DIS4 -раздельные катушки на каждый цилиндр). Интеркулер верхнего расположения не очень хорош при медленной езде.

Механическая трансмиссия E150F практически идентична с Celica GT-Four, за исключением 3 и 4 передачи. У GT-T они короче, что значительно радует при езде по городу. Для непритязательных есть версия с автоматом U140F.

Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Третье покаление.
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска позаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

в 2005 г. был произведен рейсталинг модели. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора. Фары теперь стали с «ксеноновыми» лампами и автоматическим регулированием уровня. Также изменения коснулись задней части. Были изменены задние фары. Они стали прозрачными, и в них перенесли лампы заднего хода. Также изменились колесные диски. Из гаммы окраски кузовов были убраны некоторые цвета не пользовавшиеся популярностью (красный).

Изменились цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели — оптитрон. Небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала только 2DIN. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом.

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE.

Бывают только с 4-ступенчатой АКПП (в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Данная группа не несет ответсвенности за сделки между продавцом и покупателем. Все покупки и продажи совершаете на свой страх и риск!

Источник

Обзор и характеристики Тойота Калдина

Очередные автомобили Toyota Caldina строились уже на новой платформе, которая характерна для Allion и Premio. Эти спортивные универсалы со средним классом достойно конкурируют с Субару Legacy Touring Wagon.

Экстерьер, интерьер Тойота Калдина

  • С незавершенностью форм было покончено.
  • Автомобили стали с агрессивной внешностью. Кузовные части своими формами представляют собой артиллерийские снаряды или летящие пули.Особенно это хорошо проявляется на корме.
  • Интерьер стал роскошным, особенно в дорогих версиях.

Модификации

Машины оснащены моторами с 1.8 л и 2,0 л.

GT-FOUR — турбодизели на 2,0 с мощностью 260 лошадок, с топовым уровнем. Цены на эти машины в два раза больше обычных Toyota Caldina. И все же считаются доступными по ценам.

Кроме версий есть подверсии. Машины GT-FOUR N edition, с буквой N. это сокращенное название, которая имеет гоночная трасса Нюрбургринг. Поэтому они с соответствующими начинками.

  • подвески;
  • спортивные настройки;
  • спортивные кресла;
  • рули.
  • Со специальными шинами.
  • Обвесами.
  • Ксенонками.
  • Электролюками.
  • Климатами — контролями.
  • СД — плейерами и чейнджерами и пр.

Моторы Тойота Калдина

Автомобили работают на трех бензиновых, четырехцилиндровых, рядных двигателях. Базовые относятся к 1ZZ-FE на 1,8 л, со 132 лошадками.

Двухлитровые 1AZ-FSE с механизмами Д4, с мощностями от 152 до 155 лошадок. Такие движки подходят для 1,5 тонных автомобилей.

Турбомоторы 3S-GTE DOHC 16-клапанные, с мощностью 260 лошадок с 6200 об/мин, с 239 Нм 4400 об/мин.

Авто с коробками автоматами четырех диапазонными. В транспортных средствах GT-Four можно вручную последовательно переключать передачи с измененными передаточными числами, чтобы справляться с крутящими моментами двигателей.

Изменения в задней подвеске

Тойота Калдина теперь двухрычажные. Впереди — Макферсон. С моторами на 1,8 только переднеприводные. Двухлитровые моторы с полноприводными модификациями. Авто GT-Four, только с этими последними вариантами.

Благодаря симметричным межосевым дифференциалам с виско муфтами блокировок, в машинах задействованы по 4 колеса.

У младших двухлитровок подключение задних колес происходит с помощью вискомуфт V-Flex 4WD.

Важно! Если у автомобилей Caldina GT-Fou оснащение задними дифференциалами повышенных трений Torsen, то характеристики приводов и тяг приобретают еще более спортивные качества.

Безопасность

  • В автомобилях фронтальные и боковые подушки.
  • АВС с интегрированными механизмами по распределению тормозных усилий EBD.
  • Вспомогательные механизмы для торможения Brake Assist.

Проводилось краш-тестирование по безопасности. Защиту для водителей оценили в 6/6, передних пассажиров —5/6.

В третьем поколении Toyota Caldina больше стало черт комфорта и спортивности. Это лучшие японские универсалы несмотря на сложные моторы.

Что говорят владельцы

“Нравится своей вместительностью, низкими ценами по обслуживанию. С небольшим расходом бензина. Плохо, что не придуманы ремни безопасности для галерки”.

“Калдос прекрасен. У меня двухлитровый мотор. Автомобиль комфортабелен, с хорошей скоростью. Подвеска устойчивая”.

“Достоинств много. Всех не перечислишь. На мой взгляд, недостатков нет. Капитальный ремонт движку делал только через три года после покупки старушки и после 250 тыс км пробега. Меняю расходники и поменял радиатор. Вообще, я фанатею от япошек. Молодцы”.

Источник

uCrazy.ru

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Toyota Caldina

Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.

1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.

Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD.
2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD.
1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.

Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.

Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
2.0 л 3S-FE 135 л.с.
2.0 л 3S-GE 190 л.с.
2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.

3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).

Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).

Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD).
2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD.
В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.

Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)

Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 1998
Марка кузова E-ST215W
Цена новой машины в Токио, йен 2798000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185
Колесная база, мм 2580
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1450
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1470
Число мест 5
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,6
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с.
(кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м
(Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 5,65
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Амортизационная стойка
Задняя подвеска Амортизационная стойка
Колеса 205 / 60R15 91H
Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)

Источник

Читайте также:  Fielder в новом кузове
Adblock
detector