Меню

Bugatti в новом кузове

Новый Bugatti Chiron Super Sport: ниже скорость, меньше цена

Казалось бы, два года назад компания Bugatti уже выпустила Chiron Super Sport 300+ — особую версию, приближенную к рекордному автомобилю, который на испытаниях смог развить более 300 миль в час (483 км/ч), что и отражено в индексе. Предполагается, что товарные машины со спецподготовкой и отключенным ограничителем могли повторить это достижение, но их сделали только 30 штук по цене от 3,5 млн евро без налогов. А теперь представлено купе Bugatti Chiron Super Sport — уже без приставки «300+». И фактически это не новая версия, а всего лишь дополнительный тираж.

Как и два года назад, «суперспортивный» Chiron имеет кузов с измененным профилем боковин и удлиненной на 25 см кормой. Такой хвост играет роль стабилизатора воздушных потоков, а крупный диффузор вдобавок увеличивает прижимную силу, так что спрятанное антикрыло выезжает по команде электроники только в случае необходимости, а во время заездов на максимальной скорости не используется.

Девять отверстий в каждом переднем крыле — не столько стилизация под суперкар Bugatti EB 110 SS девяностых годов, сколько важный инструмент. Через эти каналы выходит поток воздуха от передних колес, что тоже позволяет увеличить прижимную силу. Четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику. Версия Super Sport легче базового Широна на 23 кг, хотя на общем фоне это крохи.

Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей», а отсечка сдвинута с 6800 до 7100 об/мин. У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Например, высшая седьмая передача сделана длиннее на 3,6%: при разгоне «в пол» коробка включает ее на скорости 403 км/ч. Оптимизированы настройки шасси, установлены особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с усиленным каркасом, способные выдержать скорость до 500 км/ч.

Но вот как раз со скоростью вышла незадача: ограничитель у новой версии Super Sport настроен на те же 440 км/ч, что и у спецмодели Super Sport 300+, при этом о возможности заездов по скоростному кольцу концерна Volkswagen со снятым ограничителем речи уже нет. Время разгона до 100 км/ч — 2,4 с, порог в 200 км/ч купе берет за 5,8 с, а на 300 км/ч выходит за 12,1 с.

Зато и цена нового варианта чуть ниже — «всего» 3,2 млн евро без учета налогов. Поставки товарных купе Bugatti Chiron Super Sport запланированы на начало 2022 года. Тираж официально не заявлен, то некоторые СМИ разузнали, что он составит девять экземпляров.

Источник

Bugatti Chiron 2020-2021: фото и цена гиперкара

Всем нам с вами известен легендарный гиперкар Veyron. Его время прошло, теперь на его замену выпущен новый автомобиль, это Bugatti Chiron 2020-2021.

Его представили публике весной на автосалоне в Женеве. Модель будет завоевывать звание самого быстрого автомобиля в мире. Что ж давайте посмотрим, что нового приготовили нам инженеры Bugatti.

Экстерьер

Модель изменилась в плане внешности, но все равно подучила общие черты предшественника. Дизайн стал более современным и значительно агрессивнее.

Передняя часть в первую очередь привлекает своей светодиодной оптикой, которая представляет собой 4 квадратные секции на каждой фаре. Появились массивные рельефные линии, и осталась фирменная радиаторная решетка. Бампер привлекает внимание двумя массивными воздухозаборниками для охлаждения тормозов.

Боковая часть Бугатти Широн 2020-2021 привлекает внимание благодаря необычному оформлению заднего воздухозаборника. Двери имеют за собой огромный воздухозаборник и все это украшено овальной хромированной окантовкой. Отлично выглядят колесные арки, они мускулистые, в особенности задняя. Также стильно оформлены диски.

Сзади тоже есть много интересного, больше всего привлекает внимание горизонтальная сплошная светодиодная линия фар. Ниже посередине мы можем наблюдать два огромных патрубка системы выпуска.

Что мы имеем в итоге, машина стала значительно агрессивнее по сравнению с предшественником, а это важный фактор для таких моделей.

Размеры кузова:

  • длина – 4544 мм;
  • ширина – 2038 мм;
  • высота – 1212 мм;
  • колесная база – 2711 мм;
  • передние колеса – R20;
  • задние колеса – R21.
Читайте также:  Suzuki sx4 тип кузова

Интерьер

Салон тоже выполнен отлично, без лишних элементов, все для того чтобы водитель не отвлекался от дороги. Как вы понимаете все обшито кожей максимально высокого качества, сама сборка тоже идеальная.

Водитель и единственный пассажир Bugatti Chiron 2020-2021 года будут находиться на отличных спортивных сиденьях, которые держат водителя и пассажира в поворотах. Свободным пространством модель, конечно не порадует, его не так много, но вполне достаточно.

Разделение между водителем и пассажиром выполнено в овальном стиле, как и боковая часть модели. Все это плавно переходит к тоннелю, на которой находится подлокотник и небольшая ниша для мелочей. На этом все, это конечно не привычно, но правильно для гиперкара.

Трехспицевый руль будет находиться у воителя в руках, он обшит как кожей, так и карбоном. Отличное и удобное рулевое колесо, на нем также присутствуют кнопки для самых важных функций. Панель приборов посередине имеет огромный аналоговый тахометр, в который установлен маленький электронный спидометр. Слева и справа находятся мониторы, которые показывают важную информацию, например, данные навигации.

Центральная консоль Широна 2020 оборудована по минимуму, она имеет 4 круглых регулировки для разных функций, например, обдув сидений. Также там присутствует кнопка аварийной сигнализации и небольшой пожарный селектор коробки передач, которую мы еще обсудим.

На самом деле у машины есть багажник, он находится спереди и на удивление он достаточно вместительный для подобного класса, 44 литра. Отличный интерьер с 6-ю подушками безопасности, которые находятся за карбоновыми панелями на торпедо. Он имеет еще отличный климат-контроль и это хорошо.

Технические характеристики Bugatti Chiron 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 8.0 л 1500 л.с. 1600 H*m 2,5 сек. 420 км/ч W16

Подробнее

А теперь пора отсудить самое интересное – двигатель. Здесь установлен мотор, который имеет схожесть с предыдущим, но все же его очень сильно переделали.

Здесь установлен бензиновый 8-ми литровый агрегат с 16-ю цилиндрами и W-образным распределением. Также он имеет 4 турбины, которые работают поочередно. Первые две работают постоянно, а остальные подключаются при 3800 оборотов.

Здесь система прямого впрыска, которая осуществляется 32-мя форсунками. Впускной коллектор выполнен из углепластика. На выходе он имеет 1500 лошадиных сил и 1600 H*m крутящего момента.

Разгон до сотни занимает всего 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 420 км/ч. Отличный результат, немного лучше, чем у предшественника.

КПП и подвеска Широна 2020-2021

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG, которая имеет двойное сцепление. Также установлена муфта от фирмы Haldex, электронная блокировка спереди и активный задний дифференциал. Крутящий момент постоянно распределяется в соотношении 45:55, а если понадобится, то передние колеса могут получить до 90-та процентов момента.

Динамика просто шикарная, как уже говорилось 2,5 секунды нужно для достижения первой сотни, вторая достигается за 6,5 секунды и чуть больше 13-ти потребуется для разгона до 300 км/ч.

Здесь алюминиевые пружины спереди и карбоновые сзади. Ходовая полностью независимая, ее амортизаторы являются электронно-управляемыми, которые сами изменяют дорожный просвет при необходимости.

Подвеска Bugatti Chiron 2020 имеет 5 режимов, которыми можно управлять с помощью кнопок на руле. Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed – это режимы данной ходовой. Автоматический режим сам настраивает все показатели при помощи анализа дороги и стиля вождения. Lift представляет собой простой режим, который не позволяет разогнаться свыше 50 км/ч, он предназначен для искусственных препятствий (лежачих полицейских). Третий режим работает при преодолении 180-ти км/ч. Остальные предназначены для трека и для максимальной скорости,

Торможение тоже на отличном уровне, так как за это отвечают карбидо-кремневые дисковые тормоза с 8-ю алюминиевыми суппортами. Также подвигается спойлер при сильном торможении.

Цена Бугатти Широн

Это тоже один из интересных моментов, который интересует многих. Начнем с того, что планируется выпускать не более 500 моделей, которые уже почти все раскуплены. Минимальная стоимость равняется 2 400 000 евро, а конечная цена зависит от предпочтений покупателя. Модель поучает все что нужно для обычного водителя, но это и не нужно ему.

Можно с уверенностью сказать, что новый гиперкар стал намного лучше предыдущего. Он получил более агрессивный дизайн, мощнее мотор и лучше интерьер. Инженерам стоит сказать большое спасибо за проведенную работу.

Источник

Серийный гиперкар Bugatti за 3,5 млн евро получил 1600-сильный мотор

Компания Bugatti полностью рассекретила серийную версию гиперкара Chiron. Автомобиль получил название Super Sport 300+ и отправится в производство уже в ближайшее время. Автомобиль выйдет ограниченным тиражом в 30 экземпляров. Цена на машину составляет 3,5 млн евро. Приобретая автомобиль, клиент получает право на бесплатное посещение полигона «Эра-Лессин» в Нижней Саксонии, который принадлежит концерну Volkswagen.

Bugatti Chiron комплектуется 1600-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км в час.

Серийная версия автомобиля в отличие от прототипа комплектуется пассажирским сиденьем. Также у новинки отсутствует каркас безопасности. Клиентам предложат на выбор несколько вариантов окраски кузова и особые колеса Michelin Pilot Cup 2.

В начале сентября особая модификация Bugatti Chiron, «близкая к серийной», смогла разогнаться на известном немецком треке «Эра-Лессин» до 490,484 км в час. Как заявили в компании, этот показатель является новым мировым рекордом скорости. За рулем гиперкара находился гонщик Энди Уоллес.

Источник

Новый гиперкар Bugatti стал самым дорогим автомобилем в мире

Компания Bugatti представила на Женевском автосалоне уникальный гиперкар La Voiture Noire, построенный в единственном экземпляре. Стоимость новинки составила 11 млн евро (примерно 820 млн руб.), тогда как с учетом налогов машина может обойтись покупателю в 16,5 млн евро (около 1,2 млрд руб.). Такой ценник делает купе самым дорогим новым автомобилем в мире.

Особый гиперкар выпущен в рамках празднования 110-летнего юбилея французской марки, основанной Этторе Бугатти в 1909 году. При этом сам автомобиль посвятили знаковой модели Bugatti Type 57 SC Atlantic 1936 года выпуска.

La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но при этом отличается от своего «донора» более выраженной радиаторной решеткой, перенесенными на передние крылья головными фарами другой формы, а также полностью другой задней частью кузова с шестью патрубками выпускной системы.

Bugatti La Voiture Noire укомплектован тем же восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, отдача которого пока не называется. Предполагается, что агрегат выдает те же 1500 л. с. и 1600 Н·м крутящего момента.

К примеру, этот мотор позволяет «Широну» ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена 420 км в час. Для отключения ограничителя нужен специальный ключ — в таком случае заявленная «максималка» составляет 485 км в час.

Источник

Bugatti Chiron 2021: дорожно-спортивный гиперкар с уникальными мощностными характеристиками силового агрегата

Последнюю модификацию эксклюзивного по стоимости и скоростным параметрам гиперкара Bugatti Chiron 2021 можно отнести к категории автомобильной экзотики.

Новая модель представляет собой автомобиль в кузове двухместного купе с традиционной среднемоторной компоновкой, полным приводом и автоматизированной 7-диапазонной трансмиссией.

Новинка модельного ряда в большей степени представляет интерес для коллекционеров премиальной автомобильной техники. В другом варианте дорожно-спортивный суперкар может стать достойным пополнением частного гоночного автопарка. Учитывая специфику применения, первая партия Бугатти Широн образца 2021 года запланирована к выпуску всего в 30 экземплярах.

Экстерьер

Прошедшая через плановый рестайлинг новая версия Bugatti Chiron 2021 характеризуется аэродинамическими обтекаемыми обводами корпуса, широким применением лёгких углепластиковых композитов, повышенной стойкостью кузовной конструкции к широкому спектру статических и динамических нагрузок.

На фото в самой выигрышной передней проекции спорткар нового поколения демонстрирует:

  • чёрный периметр наклонного лобового остекления;
  • центральный ребристый профиль и приподнятые боковины клиновидного капота;
  • утопленные в корпус прямоугольные блоки многоэлементной головной оптики.

Визитная карточка гиперкара – подковообразная фирменная конфигурация заключённой в хромированную рамку радиаторной решетки и горизонтальная компоновка встроенных в бампер крупноформатных воздухозаборников. Завершает конструктив передка компактный пластиковый обвес.

В профиль модернизированный спорткар сохранил конструктивные и дизайнерские особенности предшественника. В поле зрения характерная для авто в кузове купе линия крыши, гоночный формат серповидного бокового воздухозаборника, компактное остекление и массивная дверь. Статус высокоскоростного автомобиля подтверждает низкая посадка кузова, большой диаметр гоночных колёсных дисков и профиль защитной пластиковой юбки.

Тыльная сторона гиперкара привлекает внимание футуристическим дизайном. Внимание концентрируется на:

  • высоких аэродинамических профилях верхней части кормы;
  • автоматизированном выдвижном спойлере;
  • соединённых светодиодной планкой компактных фонарях;
  • выступающей плоскости для крепления регистрационного знака и декоративных вставках массивного пластикового обвеса.

В его комплектации также узкие плафоны противотуманной подсветки и расположенный в центре спаренный блок крупнокалиберных выхлопных патрубков. По имеющейся информации, новый кузов будет представлен в нескольких контрастных цветовых решениях.

Интерьер

Коллективу фирменных дизайнеров удалось совместить в оформлении салона роскошь и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте только премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и немного хромированного кабинного декора. Высокий уровень автоматизации систем управления позволил минимизировать количество командных кнопок и переключателей.

Свободный от конструкционных деталей верхний сектор многофункционального спортивного руля открывает полный обзор многорежимной цифровой приборной панели.

Часть элементов активации бортовых опций вынесена на совмещённую с тоннелем узкую консоль. Объем тоннеля предполагает наличие расширенного комплекта органайзеров. В активе кресел мягкий наполнитель, боковая поддержка, несколько видов эксплуатационных регулировок.

Несмотря на близость расположенного за спинками сидений мощного двигателя, эффективность салонной звукоизоляции позволила снизить шумовой фон до комфортного уровня.

Технические характеристики

При внешних габаритах 4544 х 2038 х1212 мм модернизированный гиперкар Бугатти Широн 2021 смотрится цельно и монолитно. Адаптированный к фирменной платформе Veyron лёгкий углепластиковый корпус укомплектован полноприводным шасси с межосевой базой 2710 и гоночным клиренсом 100 мм.

В активе ходовой части – максимально комфортная независимая пружинная подвеска с электронной настройкой амортизаторов, компенсационными стабилизаторами и высоким уровнем автоматизации систем управления. Безальтернативный 6-литровый двигатель имеет уникальные в своей категории тяговые и скоростные характеристики.

  • Четыре компрессора, модернизированные системы впуска и газораспределения силового агрегата с выходом 1500 л.с./1600 Нм позволили конструкторам уменьшить время набора первой «сотки» до 2,5 сек, а максимальную скорость повысить до 380 км/ч. Активация специального скоростного режима увеличивает этот показатель до 420 км/ч.
  • К двигателю прилагается 7-диапазонная роботизированная трансмиссия. В зависимости от скоростного режима расход ГСМ варьируется на 100-километровой дистанции от 15, 3 до 35,6 литра.

Тест-драйв подтвердил заявленные компанией Bugatti Automobiles тягово-скоростные и расходные параметры обновлённого гиперкара, эффективную работу систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Комплектации и цены

Судя по последним данным, новый Бугатти Чирон 2021 модельного года буде поставляться в базовой версии и топовой модификации. Начальная цена в рублях стартует от 180 миллионов. Расширенный перечень и функционал дополнительных опций формирует стоимость топовой модели на уровне более 200 миллионов единиц российской валюты.

Старт продаж в России

С большой вероятностью российские дилерские структуры смогут предложить новый спорткар по предварительному заказу. В РФ новинка пока не сертифицирована, поэтому дата выхода в России будет озвучена дополнительно.

Конкурирующие модели

На разработке и производстве элитных суперкаров специализируются подразделения нескольких ведущих мировых брендов. В достаточно обширном списке конкурентов на лидирующие места претендуют модели Aston Martin DB9, Porsche Cayman и 911, Lamborghini Aventador, Jaguar XK, а также менее известные в России SSC Ultimate Aero, Koenigsegg Regera и Pagani Huayra.

Источник

Adblock
detector