Меню

Бугатти вейрон кузов из чего

Bugatti Veyron: квинтэссенция скорости и мощи

Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.

Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.

Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.

Всего с 2005 до 2011 года было произведено 300 моделей в варианте купе и еще 150 «заряженных» моделей в кузове родстер. Стоимость одного гиперкара в базовой комплектации начинается от $1 650 000 (104 775 000 в рублях по курсу 63,5).

Экстерьер

Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.

Двигатель 8-литровый W16
Мощность 1001 л. с.
Максималка 407 км/ч
Разгон до 100 2,5 с.
Трансмиссия 7-ст. робот c двумя сцеплениями
Привод полный

Ходовая часть и тормоза

Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.

Источник

guarblog.ru

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства .

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Читайте также:  Назвался груздем полезай в кузов что такое кузов

Салон

Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт

Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.

Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.

Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость — 415 км/ч.
  • Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
  • Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
  • Марка топлива — АИ-98
  • Экологический класс — Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Объем двигателя — 7993 см³
  • Тип наддува — турбонаддув
  • Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
  • Расположение цилиндров — W-образное
  • Количество цилиндров — 16
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Степень сжатия — 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86

Размеры

  • Длина — 4462 мм.
  • Ширина — 1998 мм.
  • Высота — 1204 мм.
  • Колёсная база — 2710 мм.
  • Клиренс — 99 мм.
  • Ширина передней колеи — 1725 мм.
  • Ширина задней колеи -1630 мм.

Объём и масса

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

  • Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

СуперСпорт — король начала тысячелетия. На злобу конкурентам, сколько бы ни принижали они эту модель, даже в медиапространстве он обходит своих соперников: картинки с его изображением скачиваются чаще, чем любые другие. Красочные и бесплатные фото Bugatti, вы можете .

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Видео

Последний самый ненужный, самый дорогой и самый быстрый в мире Фольксваген был продан в Женеве в феврале 2015 года с номером шасси 450. Это был последний Bugatti Veyron, который уехал туда, где живет большинство его легендарных родственников — на Ближний Восток. В этом году компания Bugatti прекратила выпуск самого быстрого серийного автомобиля, если те 450 экземпляров можно назвать серийной продукцией.

Спасти историю

В 1998 году бывший управляющий концерна Фольксваген решил купить себе Бугатти. Не в том смысле, чтобы ездить, а в смысле компанию Бугатти. Точнее, не компанию, а загибающуюся автомобильную мастерскую с мировым именем. Во-первых, это был бы плюс компаниям, как одной, так и другой, а во-вторых, Фердинанд Пих обожал спортивные автомобили и V-образные двигатели. Здесь ему и представился бы случай выпустить автомобиль с 1000 лошадиных сил. Не прошло и три года, как Пиех осуществил свою мечту, попутно сделав еще несколько полезнейших дел — спас легендарный бренд от банкротства, пополнил парк дочерних компаний VAG, подарил миру самый мощный серийный автомобиль на планете Земля. Этого достаточно, чтобы тоже войти в историю.

Характеристики Бугатти Вейрон

Говорить об иконе довольно сложно, тем более было сложно ее создать. Внук Порше, тоже Фердинанд, много лет назад обратился к руководству концерна, тогда еще Фольксваген, с предложением построить автомобиль с мощностью 1000 лошадиных сил. Ему отказали, заверив, что это невозможно. Но порода Порше взяла свое. Когда из ворот завода вышел первый Бугатти Вейрон, Фердинанда Пиха распирало от гордости и от радости. Еще бы. На этом автомобиле будет побит мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей — 434 км/ч, а позже президент Бугатти заявит, что они открыли новые горизонты в автомобильной промышленности, и будет абсолютно прав.

Каждый из 450 автомобилей Bugatti Veyron уникален. Все они строились по индивидуальным заказам, учитывая все требования клиента. Так, автомобиль может быть выполнен из углеволокна в восьми цветовых решениях. Ни одна компания в мире не способна выполнить такие требования. Словом, где начинается Bugatti Veyron, там заканчивается фантазия. №450 имеет мощность в 1300 лошадиных сил, а скорость проверять нет никакого смысла, потому что меньше 400 не будет все равно, а достичь ее можно только на австралийских соляных озерах или на двух-трех гоночных трассах в мире.

О дорогах общего пользования говорить вообще не приходится. Любое движение рулем на таких скоростях может оказаться последним. Меры безопасности, безусловно, есть. И самая главная — специальный ключ от режима «400». Лучше держать его в сейфе.

Салон финального Бугатти Вейрон

Он контрастный, как и экстерьер. Конструкторы умышленно сделали финальный 450-й Вейрон в стиле самого первого, с серийным номером 1, который тоже был выставлен в Женеве. Салон Bugatti Veyron выполнен в стиле… Bugatti Veyron. Никаких других ассоциаций этот интерьер вызвать не может. Дорогая кожа бежевого цвета, отлитый из дорогого металла Бугатти-Слон, круглые тоннели приборов. Причем спидометр проградуирован не в милях и не в километрах.

Это вообще не спидометр, а прибор, который показывает расходуемую мощность и на нем нанесены цифры от 1 до 1001. Спидометр есть, он сбоку и проградуирован до 280 миль в час, чтобы не потеряться в пространстве. Есть несколько моделей Bugatti Veyron с инкрустациями 1-каратными бриллиантами с 16 гранями, что должно намекать водителю, что у него за спиной 16 цилиндров.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Veyron

Хоть это и эксклюзивный автомобиль, но все же автомобиль, а значит, что-то его должно двигать. Первый Bugatti Veyron прятал 8-литровый W16 с 1001 лошадиной силой и четырьмя турбонаддувами. Позже мощность была увеличена до 1200 л.с., причем тестами было доказано, что это вполне работоспособный агрегат, который может полноценно работать под высокими нагрузками длительное время. Автомобиль разгоняется до сотни за 2 секунды, а до 200 км/ч за 7 секунд, разгон до 300 км/ч займет целых 16 секунд драгоценного времени. На высоких скоростях автомобиль живет своей жизнью. Дело в том, что все, что мы видим на фото Bugatti Veyron, это смешная оболочка высокотехнологичного существа, которое в сто раз умнее своего хозяина.

На определенной скорости автомобиль меняет давление в шинах, в этот момент уже работают закрылки задних колес, а антикрыло ловит каждое деление спидометра и в зависимости от условий движения прижимает двухтонный спорткар к дороге, как может. На первых версиях автомобиля была установлена решетка из алюминия, но ее пришлось заменить титановой. Слишком велика вероятность того, что птицы на скорости за 300 км/ч могут повредить радиатор и потроха с электроникой. Гидравлическая подвеска постоянно прижимает автомобиль к поверхности, изменяя клиренс в пределах 100 мм.

Обслуживание и цены Bugatti Veyron

Догадаться нетрудно, что такой автомобиль не научит хозяина экономить в пробках топливо или ходить по магазинам в поисках моторного масла подешевле. Замена масла Bugatti Veyron будет стоить владельцу сорок тысяч долларов, а расход топлива при полностью открытой заслонке — примерно 120 литров на сотню. В спокойных режимах, машина не такая прожорливая, но титул самого экономичного спорткара ей не светит. Словом ежегодные расходы на обслуживание составляют примерно $300 000.

  • замена дисков — $240,000;
  • замена резины — $69,900;
  • диагностика — $28,600.
Читайте также:  Размер подшипника передней ступицы тойота королла 100 кузов

Бугатти Вейрон цены на который не главная изюминка, можно было купить от 2,2 миллиона евро, а самый дорогой экземпляр обошелся ценителю в 3,2 миллиона евро.

Большинство из нас сможет увидеть этот автомобиль только на фотографиях или крупно нарушит ПДД в Дубаи. ГАИ Эмиратов прикупило себе одну штуку на всякий случай. Так что, если будете лихачить на курорте, сдавайтесь сразу, если в зеркале заднего вида замаячит полицейский Bugatti Veyron. Удачи на дорогах!

Да, Bugatti Veyron это уже история. Но это не означает, что мир должен забыть о потрясающем спорткаре современности. Если вы восхищались технологическим чудом Veyron или ненавидели его за слишком необычный внешний вид, вы не сможете отрицать, что этот автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

Изначально инженеры и дизайнеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в процессе тестирования спорткара, выяснилось, что подобная решетка не защищает автомобиль от насекомых и птиц, которые могут попадать в автомобиль. Именно поэтому в место алюминиевой детали было принято решение установить решетку из титана. В самом начале проектирования спорткара инженеры даже и не подозревали, что проблема попадания птиц в переднюю часть машины может стать точно такой же проблемой, как для специалистов проектирующие авиалайнеры.

2. Прибор замера мощности

Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, которые используется при движении на определенной скорости. Так для того чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron необходимо всего 270 л.с. Остальные 731 л.с. необходимы для разгона до 407 км/час.

3. Драгоценная отделка приборной панели

С самого начала производства, Veyron можно было заказать с приборной панелью с алмазами (в том числе с драгоценными стрелками спидометра и тахометра). Каждый бриллиант имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе). Заказал ли кто автомобиль с подобной опцией не известно. Пересмотрев весь интернет, мы не нашли не одной фотографии с такой комплектацией.

4. Второй замок зажигания

Для того чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, необходим достаточно длинный участок дороги. В мире существует не много таких мест, где можно предельно безопасно достичь на автомобиле такой сумасшедший скорости. Для разгона спорткара до такой скорости необходимо вставить второй ключ зажигания в специальный замок, который расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ должен вставляться перед началом движения. При повороте ключа клиренс машины снижается на 6 см, угол спойлера уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

5. Уникальная система охлаждения

Любой мощный турбированный двигатель имеет свойство сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со своими шестнадцати цилиндрами. Правда, по своей природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры долгое время не могли решить проблему охлаждения двигателя и проблемы связанные с выходом из строя выхлопной системы из-за сверхвысоких температур. В итоге специалистам удалось создать уникальную систему охлаждения силового агрегата. Также Veyron оснастили титановой выхлопной системой.

6. Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

7. Огромное количество специальных изданий

На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса использовала необычный способ привлечения клиентов, выпуская множество специальных версий. Как вы думаете, сколько всего было выпущено специальных версий спорткара? По нашим подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот список:

2007 : Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

2008 : Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

2009 : Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Sport Sang Bleu

2010 : Veyron Nocturne, Veyron Grand Sport Grey Carbon, Veyron Grand Sport Royal Dark Blue, Veyron Grand Sport Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Sport Sang Blanc, Veyron Super Sport World Record

2011 : Veyron Grand Sport Bijan Pakzad, Veyron Grand Sport Matte White, Veyron Grand Sport Red Edition, Veyron Grand Sport L’or Blanc, Veyron Grand Sport Middle East Edition, Veyron Super Sport Sang Noir, Veyron Super Sport Black Carbon, Veyron Super Sport Edition Merveilleux

2012 : Veyron Grand Sport Wei Long Edition, Veyron Grand Sport Venet Edition, Veyron Grand Sport Brown Carbon, Veyron Grand Sport Vitesse Bianco, Veyron Super Sport Le Saphir Bleu

2013 : Veyron Grand Sport Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Meo Costantini Legends Edition

2014 : Veyron Grand Sport Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Sport Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

2015 : Veyron Grand Sport Vitesse La Finale

8. Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих владеет 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший председатель группы Volkswagen. Именно благодаря ему мир увидел Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он потребовал от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую можно было бы использовать, как в городе, так и на трассе.

Но сначала это было не возможно из-за технических проблем, о чем ему и сообщили инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить. В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой быстрой в мире, поставив не один рекорд скорости.

Спустя годы, когда было выпущено 450 суперкаров с невероятной мощностью. Наверняка, он не раз ухмылялся над критиками и скептиками.

Veyron является автомобилем, который кто-то любит, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина является самой необычным спорткаром, который когда-либо был построен в мире. Как не раз говорили эксперты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с появлением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина ярчайший пример того, как мечты и желания одного человека [Фердинанд Пих] могут вопреки здравому смыслу реализоваться в реальности.

Конечно, этот спорткар не может считаться самой комфортным для водителя, самым красивым по дизайну или самым популярным в мире. Но, это, безусловно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности. И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ждем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в ближайшее время взамен снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире .

Роскошный, мощный, дорогой — это три главных слова, которыми можно описать такой автомобиль, как “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики данной машины поразительны. И неудивительно. Ведь это гиперкар от всемирно известной компании, которая сравнительно недавно стала частью концерна “Фольксваген”.

Удивительные показатели

Восхищение — вот какое чувство вызывает автомобиль “Бугатти Вейрон”. Технические характеристики этого зверя дорог кажутся невероятными. В 2010 году данный автомобиль установил абсолютный рекорд максимальной скорости (среди серийно выпускавшихся машин). И этот показатель составил 431 километр в час. Заезд состоялся 4 июля 2010-го. В 2013-м стало ясно, что на автомобиле отключили ограничитель скорости. На серийных версиях он, конечно, активен и срабатывает на отметке в 415 км/ч. Это посчиталось за нарушение, поскольку модели должны быть идентичными друг другу. Но всё равно этот показатель поразителен.

Читайте также:  Толщина металла кузова москвич 407

Начало истории

С чего следует начать захватывающий рассказ о “Бугатти Вейрон”? Технические характеристики — это главная тема обсуждений. Стоит только подумать: в конце 90-х (а именно в 1999 году) миру была представлена машина с 555-сильным агрегатом на 6.3 литра! И это 16 лет назад! Да огромное количество современных автомобилей даже не могут равняться с таким монстром дорог! Этот двигатель был построен по особой формуле W18. Но стоит об этом поговорить позже. А пока — вкратце о начале разработки данной модели.

Большая часть отзывов изобилует воодушевленными комплиментами относительно дизайна и интерьера. Экстерьер разрабатывало итальянское ателье имени Джорджетто Джуджаро. Планировалось создать спортивную внешность, но у дизайнеров получилось сделать автомобиль не агрессивным и динамичным, а роскошным, изысканным. Впрочем, здесь мнения расходятся — многим такой облик очень даже по душе. Владельцы утверждают, что смотрится всё очень богато, дорого, презентабельно. И конечно, интерьер. Кожаный салон, удобные кресла, максимально функциональная приборная панель, идеальная обшивка — салон совершенен, и с этим трудно поспорить. Водители утверждают, что из такого автомобиля просто не хочется выходить. И неудивительно, поскольку он действительно великолепен.

Процесс совершенствования

“Бугатти Вейрон”, технические характеристики которого даже в конце 90-х вызывали уважение и восхищение, становился с годами все лучше. Спустя два года миру предстал предсерийный автомобиль. Но и его продолжали совершенствовать. И вот в 2003-м миру предстал готовый автомобиль “Бугатти Вейрон Спорт”. Технические характеристики суперкара стали в разы лучше, чем у его предшественника.

Мощность двигателя даже не удалось высчитать точно. Минимум 1020 “коней”, максимум — 1040. Коробка передач невероятная — она переходит на каждую скорость за мизерный временной промежуток (всего 0.2 секунды!). А всё благодаря использованию двойного сцепления. Четные передачи при подобной системе выводят единой секцией КПП. У них имеется собственное сцепление. Нечетные же выводятся другой секцией, по тому же принципу. Если нужно перейти на другую передачу, то надо лишь перевести сцепление. Поскольку скорость уже подготовлена, и время тратить на её переключение не нужно. Как только машина достигает 220 км/ч, её гидравлика мгновенно отпускает модель до достижения дорожного просвета в 8,9 сантиметра. Вместе с этим поднимается и антикрыло, за счет чего обеспечивается необходимая прижимная сила.

Оснащение

Технические характеристики “Бугатти Вейрон” определяются не только его двигателем, но и прочим оснащением. Его также необходимо отметить. На данном автомобиле установлены совершенно уникальные, вентилируемые тормозные диски, выполненные из особого материала — углекерамики. К тому же они оснащены восьмипоршневыми суппортами. Когда машина достигает отметки в 200 км/ч, то при торможении активируется антикрыло. Оно выступает в роли своеобразного аэродинамического тормоза. Интересно, что шины делают вручную, наматывая из нескольких резиновых слоев. Чтобы эта машина полностью остановилась (если перед этим двигалась на максимальной скорости), ей требуется десять секунд.

До “сотни” этот автомобиль разгоняется за 2.5 секунды. До 200 км/ч — за 7.3. До 300 км/ч — за 16.7 секунд, ну а до 400 км/ч — почти что за минуту (55.6 с). Эти технические характеристики “Бугатти Вейрон” не просто восхищают. Они поражают. Достаточно лишь вспомнить, что некоторые современные автомобили до “сотки” могут разгоняться порядка 15 секунд.

Стоимость

Цена и технические характеристики Bugatti Veyron — это две темы, которые больше всего интересуют фанатов данного автомобиля. Не нужно долго думать, чтобы понять — такая машина по карману далеко не каждому. В Европе стоимость открытого “Бугатти Вейрон” в 2009 году составляла порядка 1 400 000 евро — и это не окончательная, а лишь начальная цена! Самая лояльная цена наиболее дешевых модификаций вместе с налогами составляла 1 650 000 евро. Да, такой автомобиль — не для тех людей, которые любят считать деньги.

Эксклюзив 2008 года

“Бугатти Вейрон”: технические характеристики, цена, дизайн, интерьер автомобиля — всё это очень интересно и заслуживает внимания. Однако есть еще несколько занимательных фактов, о которых необходимо знать. Интересно, что в 2008 году миру представили машину, созданную совместно с домом моды под названием Hermes (Франция). И этот автомобиль назывался Bugatti Veyron Fbg par Hermes. Что в нем особенного? Колесные диски с 8 спицами, изготовленые из особого полированного алюминия. Еще решетки радиаторов сделали из легкого сплава. Смотрятся они как литеры H, наложенные друг на друга. Внутренние поверхности оформлены просто шикарно. Они сделаны из высококачественной кожи молоденьких бычков. Во всем, кстати, прослеживается фирменный стиль французского дома моды. В этом, собственно, и заключается особенность данной модели.

Последние версии

Напоследок стоит сказать несколько слов о версии начала 2010 годов. Это еще более мощные и презентабельные Bugatti Veyron. Обзор характеристики данного автомобиля может это продемонстрировать в полной мере. Но и его не хватит для того, чтобы почувствовать всё превосходство этой машины. 1200 лошадиных сил — невероятный показатель. Двигатель стал мощнее на 200 л. с., в отличие от предшествующей модели! Турбонагнетали были обновлены, плюс ко всему разработчики модернизировали выпуск и увеличили интеркулеры, добавив производительности. Также они значительно улучшили аэродинамические показатели. Хотя, глядя на предыдущую версию, невольно задаешься вопросом: «Куда же еще лучше?» Но остановиться производители смогли только в 2014 году. Именно тогда был прекращен выпуск данной модели.

Напоследок стоит рассказать ещё пару интересных моментов. Например, для охлаждения мотора применено десять радиаторов. А еще все модели этого автомобиля имеют, кроме стандартного ключа зажигания, другой. Он необходим для того, чтобы перевести гиперкар в скоростной режим из транспортного. Последний, кстати, прекращается на отметке в 375 км/ч. Одно можно сказать — это машина не для российских дорог и пробок.

Несомненно,наверное каждый согласится, что такой автомобиль, как Бугатти Вейрон является признаком успешности и благополучия человека. Это естественно, ведь позволить эту машину может себе далеко не каждый.
Официальный дилер данной марки имеется только в Москве, расположенный на Третьяковском проезде и называется Mercury Auto. Конечно,в салоне обычно представлены не более 2-х новых автомобилей,если клиент хочет какие-либо дополнительные аксессуары или имеет особые пожелания, то делается персональный заказ.

В настоящее время ее стоимость на территории Российской Федерации варьируется от 120 миллионов рублей .Конечно,это зависит еще и от марки самого автомобиля, например, стоимость Bugatti Grand Sport 2015 доходит до 220 миллионов.

Стоимость автомобиля зависит от технических характеристик. Так, например, Bugatti Veyron 16.4 имеет 16-ти цилиндровый двигатель с 8-ми литровым объемом и с 4-мя распределительными валами, по 4 на каждый цилиндр, 4 турбокомпрессора и с мощностью в 1001 л.с .

Bugatti Veyron 16.4 — цена около 140 миллионов рублей

Трансмиссия имеет 7-ми ступенчатую коробку-автомат,полный привод и двойное сцепление на все колеса.Разгоняется машинка до 10 км за 2,5 секунды.Расход бензина составляет в городе 41,9,за городом-15,6. Если использовать тормоза и антикрыло, то с максимальной скорости автомобиль останавливается за 10 секунд.Также имеется система контроля,которая состоит из 26 датчиков, центром которой является компьютер с GPS системой. Если возникнут какие-либо критические показания,связанные с работой автомобиля, то данные тут же передают сигнал спутнику. Всего таких автомобилей было выпущено 300 моделей.

Если рассматривать по характеристикам Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, то его производители ставили перед собой цель соединить экстремальные особенности данной марки и достоинства кабриолета. Техническая начинка полностью повторяет Bugatti Veyron 16.4. А вот внешность у них абсолютно различная. Выпустился превосходный кабриолет, повышенной безопасности. В случае чего, его тормозной путь составит всего 32 метра.

Это уже более усовершенствованная модель,если сравнивать с Bugatti Veyron 16.4. Она имеет 1200 л.с.,ее пиковая скорость достигает 431 км.ч,создатели переработали амортизаторы и шасси. Они стали более надежными при езде на неровной дороге и большой скорости. Также инженеры добились максимального показателя на кручение от монокока.

Конечно, для того, чтобы приобрести автомобиль в России нужно чтобы сопутствовала удача, потому что не всегда они имеются в автосалонах, поскольку машина пользуется огромным спросом у состоятельного населения нашей страны.Можно для начала зайти на официальный сайт Москвы и проверить, имеются ли они в наличие, если нет, то также можно заполнить анкету-заявку,или позвонить в офис официального дилера компании. Затем вам предложат к ним приехать и внести предоплату, как гарант того,что вы точно собираетесь приобретать данный автомобиль.А затем вам останется только ждать.Период времени проходит всегда разный,в зависимости от марки, которую вы выбрали.Чаще всего-это от 1 до 6-ти месяцев.Но результат того стоит.

Машина занимает одно из первых мест по скорости и мощности, причем это совсем никак не сказывается на безопасности автомобиля. Машина превосходна ведет себя на любой трассе, прекрасно слушается владельца , а также имеет свой индивидуальный салон, причем на каждой модели он разный. К сожалению, в нашей стране очень трудно увидеть такой автомобиль,так как его стоимость действительно высока. Но по судя по отзывам владельцев авто, цена оправдывает качество.

Источник

Adblock
detector