Меню

Были ли у гольфов оцинкованные кузова

Оцинковка кузова Volkswagen Golf 6 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2009 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года. 2013 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.

Другие поколения Volkswagen Golf

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Топ-5 недорогих автомобилей кузов которых не сгниёт даже через 10-20 лет. Горячая оцинковка. Показываем какие это машины.

Всем привет! Вы на канале «Поехали». Раньше, когда в приоритете было качество автомобиля, а не цена, за которую его можно продать, инженеры начали применять технологию оцинковки кузова, чтобы те в свою очередь прослужили его владельцу несколько десятков лет без особых проблем с коррозией кузова.

Читайте также:  Тойота в кузове универсал список

Всего есть несколько видов оцинковки и каждый из них мы сейчас разберем:

  1. холодная оцинковка — ее наносят на автомобиль очень тонким слоем, что дает очень слабую защиту кузову. Цинка содержится 91-97%. Производители автомобилей используют такой вид оцинковки для дешевых машин.
  2. цинкрометалл — этот металл хорош тем, что он уже сам по себе без обработки является защитой для автомобиля. Но, самый главный минус в том, что он не любит влажности,поэтому в нашей стране автомобили из такого металла сразу начнут ржаветь.
  3. гальваническая оцинковка — машину погружают в ванную, в которой с помощью тока цинк садится на кузов автомобиля полностью покрывая его. Гарантия от производителя 10 лет.
  4. горячая оцинковка — самый лучший вид, который сейчас используют крайне редко. Абсолютно сухой кузов опускают в термическую ванную с очень большой температурой, где он полностью обвалакивается цинком, благодаря этой обработке производители дают гарантию от коррозии 16 лет и больше.

Можно сделать вывод, что горячая оцинковка очень удачная технология обработки кузова от коррозии. Она защищает кузов даже если у вас появилась вмятина на кузове или же мелкие царапины, такой вид оцинковки способен к самовосстановлению.

Ниже представлена подборка автомобилей, которые обработаны этой самой, горячей оцинковкой и они пользуются большим спросом на вторичном рынке. В некоторых случаях даже можно найти абсолютно целые кузова, как будто они только сошли с конвейера.

Ford Focus 2.

Разработка данного автомобиля велась вместе с инженерами из Швеции.

Самое слабое место — это пороги, да они начинают подгнивать, но в целом кузов абсолютно целый. Можно немного обработать и подкрасить их и больше никаких проблем с кузовом вы не узнаете. Если же вас вовсе не беспокоят пороги, то можете просто ездить и все.

Некоторые напишут в комментариях что по их городу ездит много Фокусов абсолютно гнилых. И это правда, если машины после серьезного ДТП была отремонтирована тяп ляп, то именно таки и будет происходить с замененными частями авто. Так как их зачастую вообще не обрабатывают оцинковкой и после попадания влаги начинает гнить.

Конечно за 100 тысяч вы можете увидеть подгнившие модели, но если поднять диапазон до 300 тысяч, можно найти отличный вариант. Правда таких будет мало, так как такие аппараты нужны самим.

Volvo S40.

Сделан автомобиль по той же технологии что и Фокус. В простонародье их называют «близнецами».

Правда цены на Вольво свыше 300 тысяч. Выпускаться автомобили начали с 2004 года и на них нет даже намеков на ржавчину. Конечно есть те, которые уже неслабо подгнили, но состояние во многом зависит от владельца.

Когда началось производство Volvo S40, начали использовать горячую оцинковку и обработку мастичным антикором.

Когда на кузове появляются различные виды сколов, то металл на этом месте не ржавеет, а просто начинает белеть.

Ford Fusion.

Абсолютно простой дизайн автомобиля, как внешне так и внутренне. Однако места в таком автомобиле достаточно много.

Как и Фокус 2 этот автомобиль полностью обработан горячей оцинковкой.

Если посмотреть на рынке, то можно купить вполне живую машину за 200-250 тысяч. Конечно же главная болячка как у Фьюжена, так и у Фокуса это пороги, но если не учитывать это, то машина вполне достойная, потому что кузов абсолютно целый. Если же немного поискать, то сможете найти авто даже с целыми порогами.

Audi A4.

Основателем качественных кузовов как в старых, так и в новых моделях является именно Ауди. Машины с 30 летним стажем до сих пор ездят на наших дорогах с абсолютно целым кузовом, без единой ржавчины. Именно производители Ауди начали первыми использовать технологию горячей оцинковки.

Ауди А4 с кузовом B6 уже 20 лет обработана горячей оцинковкой. Металл достойно держится, несмотря на возраст автомобиля. Нет ни единой ржавчины. Данные модели очень популярны, но многие машины уже разбиты или же плохо отремонтированы и из-за этого найти действительно живой аппарат достаточно сложно,но возможно.

Читайте также:  Бампер ниссан альмера в цвет кузова

Volkswagen Passat B3.

Автомобили Фольксвагена не относятся к тем, кто использует горячую оцинковку, однако эти автомобили достаточно качественные и тоже пользуются большой популярностью среди нержавеющих машин. Однако они используют другую технику оцинковки.

Например одна из моделей Пассата достаточно старого образца очень даже отлично выглядит и ни единой ржавчины нет.

Отличные автомобили делали раньше. А у вас есть какой то из вышеперечисленных или может быть был? Пишите вашу историю эксплуатации в комментариях.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного контента.

Источник

Выбираем VW Golf VI с пробегом: коррозия кузова и сложная электрика

Почему особое внимание на состояние кузова нужно обращать у Гольфов конца 2008 – начала 2009 года? Насколько быстро гниют эти машины? Почему одни владельцы считают электрику образцовой, а другие – ужасной? Почему подвеску Golf VI невозможно диагностировать «на слух»? Разбираем последний популярный в России Volkswagen Golf во всех деталях. В первой части изучим кузов, салон, электрику и подвеску, а во второй – моторы и коробки.

Golf VI и его предок

G olf за номером пять оказался весьма революционным. Новая платформа с богатыми возможностями по конфигурированию, уникальные по тем временам трансмиссии и даунсайзинговые моторы, внутренняя начинка с богатыми возможностями настройки… И все это в очень просторном кузове, задавшем новый стандарт внутреннего пространства для машин гольф-класса.

На фото: Volkswagen Golf GTD (Typ 5K) ‘2009–12

Конечно, не обошлось и без сложностей – подобный объем нововведений оказалось сложно внедрить без потерь в качестве даже для столь технологически продвинутого концерна, как Volkswagen . Список проблемных узлов выглядел так же внушительно, как и список достоинств новых машин. К счастью, на Golf V оставались и весьма надежные моторы, и АКПП с разумным ресурсом, причем в самом ходовом «размере».

Политика смены моделей VW как раз начала меняться, и вместо рестайлинга Golf V в 2008 году появился Golf VI , герой сегодняшнего рассказа. Технически машина не так уж сильно отличается от предка, ведь в основе её та же платформа PQ 35 и очень похожий набор агрегатов. Но новый дизайн от Вальтера де Сильвы, неумолимый прогресс в области сервисной электроники и дальнейшее развитие линейки двигателей VW значительно изменили машину.

Перепутать с «пятеркой» его можно только издалека, да и в салоне изменения значительные и в лучшую сторону. Причем одним из важнейших факторов было не внедрение новых «фич», а снижение себестоимости производства – машина стала немного проще. Причем в итоге опций добавилось, причем значительно – одна только ESP в базе и семь подушек безопасности тянут на маленькую революцию, а цена осталась почти та же.

В общем, «шестерка» – это продукт очень радикального фейслифтинга и фактически новая модель на той же платформе. На конвейере машина прожила всего 4 года, до 2012-го. Это даже меньше, чем был в производстве «неудачный» пятый Golf , но дело тут не в плохом спросе. Просто назрел переход на новые платформы MQB , еще более дешевые в производстве, с меньшей массой автомобилей и более широкой унификацией. Тянуть лишний год-два до спада спроса на модель просто не имело смысла.

Golf VI уходил в расцвете лет, все еще первым среди конкурентов, но уже беспомощным перед наследниками. Как сейчас себя чувствует «исправленная и доработанная» платформа, и дорого ли содержать весьма практичную изначально машину – читайте дальше.

Кузов

Коррозия кузова, которая так некстати иногда вылезает на предшественнике, на шестом Гольфе тоже изредка случается. Причем даже на дилерских машинах и у единственного владельца. Следить за кузовом, к сожалению, нужно тщательно. При всем при этом внешние панели покрашены хорошо, краска сохраняет эластичность, при мелких повреждениях железо сразу не корродирует – до первых «рыжиков» ждет добрых полгода или год.

Читайте также:  Кузов для прицепа трейлер дельфин

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) ‘2009–12

Но повреждения в труднодоступных или малозаметных местах со временем разрастаются. А еще довольно много машин 2009 года, судя по всему, перезимовали под снегом момент падения продаж. Во всяком случае, подозрительно часто встречаются упоминания коррозии низов дверей и порогов – верный признак стоянки в снегу без движения.

Традиционные места, где можно обнаружить дефекты, – те же, что и на пятом Гольфе. Точки контакта крыльев и бамперов, пороги, особенно передняя часть, не прикрытая пластиком, нижняя кромка дверей и колесные арки, особенно задние. Еще у всех хэтчбеков можно отыскать расслоения герметика и пока еще черные следы окислов на задней двери. Минимальные шансы найти повреждения на днище, обычно на лонжеронах пола в передней части или вблизи задней оси.

На фото: Volkswagen Golf Variant (Typ 5K) ‘2009–н.в.

По большей части объем повреждений совершенно не страшный, и им можно пренебречь, но машина однозначно требует антикоррозийной обработки – не надейтесь на беспроблемность по этой части, а видимые повреждения нужно подкрашивать не «в конце сезона», а сразу. Дешевые кузовные элементы увеличивают шансы на то, что по состоянию ЛКП будет сложно понять, ремонтировалась деталь или нет. Больше доверяйте глазам, проверяйте состояние швов кузова, тщательно осматривайте скрытые полости. Этот Golf не только хорошо продавался, его еще хорошо угоняли и хорошо били. Большая часть покупателей этих машин хотели Das Auto без лишних заморочек, брали КАСКО подороже и не парились насчет качества обслуживания и аккуратной езды. Обратите внимание и на пластик кузова – частенько он заменен для соответствия более дорогим комплектациям, но при ремонте обычно ставят дешевый «Китай», а не оригинал б/у.

На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) ‘2009–12

Каких-то серьезных, не коррозионных проблем у кузова нет – течет проводка к заднему омывателю, заливая фары пятой двери и саму дверь. Сама дверь со временем проседает и постукивает, а замки иногда глючат, особенно в морозы. Накладки порогов слабоваты, даже в юном еще возрасте не выдерживают редких контактов с ногами. Краска на пластиковых деталях не держится, облезает пластами. Решетки в переднем бампере в морозы просто разлетаются на куски от малейшего удара, так что не паркуйтесь в сугробы.

На фото: Volkswagen Golf GTI 5-door (Typ 5K) ‘2009–13

Забиваются стоки лобового стекла. Трескается герметик на «стаканах» передней подвески – в будущем возможна коррозия в этой зоне. Слабоваты кронштейны бамперов – они легко ломаются при небольших ДТП, и бамперы обвисают. Уплотнения дверей жестковаты поначалу, но с возрастом быстро обминаются – буквально три-четыре года, и двери уже немного шумят на скорости, зато закрываются мягко. Оптика – что передняя, что задняя – особой герметичностью не отличается. Фары потеют, а электрика внутри понемногу отказывает. Особенно неприятно это в случае с адаптивной передней оптикой. Сушить – как обычно: феном или в термостате.

Салон

Интерьер тут столь же практичен, как и сам кузов. Аккуратно сделан, материалы на вид отличные, на ощупь при близком знакомстве – просто хорошие. Но в любом случае, почти образцовые для своего класса. Серьезных проблем пока не возникает.

Разве что климатика всегда может подкинуть сюрприз. От мелочей в виде локального «глюка», лечащегося перезапуском машины, до отказа заслонок и мотора отопителя. Кстати, отменно корродирует конденсор кондиционера – не забывайте его мыть хотя бы пару раз в год. В недорогих комплектациях сиденья слабоваты, водителя массой свыше 90 кг выдерживают на пределе, а если масса больше 120, то при неаккуратном обращении сиденье буквально проминается, иногда сдаются не только ткань и поролон, но и каркас с системой регулировок. Причем комплектации подороже, с «анатомическими» креслами, этой проблемы лишены.

Источник

Adblock
detector