Меню

C63 amg 206 кузов

Новый Mercedes-AMG C 63 (W206): первые изображения

На этой неделе в Сети появились свежие шпионские фотографии самой мощной версии новой «цэшки», благодаря которым у нас есть возможность составить представление о том, как она будет выглядеть.

Премьера нового С-класса с заводским индексом W206 состоялась в феврале этого года. Пока продемонстрированы лишь гражданские версии, однако скоро к ним присоединится самая мощная модификация, традиционно имеющая индекс 63. Как видно на шпионских фотографиях, седан получит аналогичные другим спортивным Мерседесам изменения во внешности. Прежде всего, появится новая решётка радиатора с вертикальными перекладинами, которая будет встроена в новый бампер с более крупными воздухозаборниками.

Подобно AMG-версии предыдущей «цэшки», новый спортседан получит заметно более широкие передние крылья, на которых, скорее всего, разместят декоративные элементы между колёсными арками и передними дверьми. Задние арки при этом визуально остались прежними. Среди других отличий нового 63-го – новый дизайн порогов, спойлер на кромке крышки багажника, изменённый задний бампер с диффузором и четырьмя угловатыми патрубками выхлопной системы, новые колёсные диски.

Если внешние отличия топовой модификации С-класса достаточно традиционны, то техническая часть изменится радикально. Впервые для AMG-версии с 63-м индексом автомобиль получит не 8-цилиндровый мотор, причём сокращение количества цилиндров станет сразу двукратным: новый С 63 будет оснащён гибридной установкой, частью которой будет 4-цилиндровый двигатель объёмом всего лишь 2 литра. Однако это не должно негативно сказаться на динамических характеристиках модели, ведь ожидаемая мощность составляет более 550 л.с., в то время как С 63 предыдущего поколения (W205) в самой мощной версии располагал 510 л.с.

Премьера нового Mercedes-AMG С 63 ожидается в течение этого года.

Источник

Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности

Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.

Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.

Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.

В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).

Читайте также:  Тест драйв мазда сх 5 2017 в новом кузове

В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.

В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента.

Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.

В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.

Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.

Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.

Источник

Новый Mercedes-Benz C-Class:
все о пятом поколении самого популярного «Мерса»

Пятое поколение Mercedes-Benz C-Class официально представлено. Бестселлер компании претерпел значительные изменения и приобрел несколько флагманских технологий.

Теперь бал правят гибридные технологии: мягкие (или умеренные) гибриды с 48-вольтовыми стартер-генераторами и их аналоги с возможностью зарядки — так называемые Plug-in версии. Они обладают запасом хода до 100 км на одних лишь батареях.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Читайте также:  Ниссан ноут 2018 в новом кузове комплектации

Дизайн нового C-Class

Немецкая компания представила одновременно и седан и универсал C-Class , но в России второй вряд ли будет доступен. Автомобиль подрос по всем габаритам, кроме высоты.

Длина седана составляет 4751 мм (+65 мм), ширина — 1820 мм (+10 мм), высота — 1438 мм (-9 мм). Колесная база выросла на 25 мм и достигла длины 2865 мм. Кстати, теперь габариты седана и универсала практически равны.

Пропорции седана соблюдены таким образом, что придают его профилю стремительности: короткий передний свес, удлиненная колесная база, низкая покатая крыша и длинный задний свес.

Переднюю часть украшает фирменная решетка радиатора со трехлучевой звездой в центре. Окружение звезды меняется в зависимости от комплектации, которых три: для базовой версии — стандартные «жалюзи»-перекладины, для версии Avantgarde — то же самое, но с декоративными элементами, а для AMG Line — хромированный узор из множества хромированных звезд с центральной перекладиной.

Задняя часть особо ничем не выделяется — это вполне стандартный для Mercedes-Benz дизайн с минимумом лишних деталей и линий. Но фонари впервые для модели разделены на две части.

В цветовой палитре появились несколько новых оттенков синего, серебристого и белого.

Популярное

Новый прогрессивный интерьер

На выбор для оформления виртуальной панели приборов есть три темы: Discreet, Sport и Classic. А сама панель работает в трех режимах: навигации, ассистента управления и услуг.

Серьезно изменена архитектура руля — на нем стало так много органов управления, что для их размещения теперь используются «двухэтажные спицы».

Верхнюю часть передней панели занимают три воздуховода в традиционном для Mercedes-Benz авиационном стиле. Сразу под ними располагается большой вертикально ориентированный экран диагональю 9,5 дюйма, который можно заменить на 11,9-дюймовый дисплей.

Автомобиль теперь управляется новой версией системы MBUX, которая получила множество инновационных для модели функций. На них мы подробнее остановимся ниже.

Силовые агрегаты

Это мотор OM654, мощность которого достигает 265 л. с., которая может быть кратковременно повышена на 20 сил функцией EQ Boost. В двигателе применен новый коленвал, который увеличивает ход поршней до 94,3 мм и рабочий объем до 1992 см3. Давление впрыска увеличили с 2500 бар до 2700 бар.

Впервые на C-Class стал доступен бензиновый двигатель M254, который оборудован инновационным турбонагнетателем. Он создан совместными усилиями инженеров Mercedes-Benz и команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas. Этот двигатель доступен для версии C 300 и его мощность составляет 258 сил и 400 Нм.

Они будут основаны на 2,0-литровом бензиновом агрегате и дополнены электромотором мощностью 129 л. с. с пиковым крутящим моментом 440 Нм. Автомобиль способен ехать на скорости до 140 км/ч, используя только электротягу. Запас хода в таком режиме достигает 100 км по циклу WLTP.

Батарея была разработана силами специалистов Mercedes-Benz. Это уже четвертое поколение аккумулятора, который состоит из 96 ячеек общей емкостью 25,4 кВтч. Полностью разряженная батарея может быть заряжена за 30 минут с помощью 55-кВт устройства, доступного опционально. В стандартное оборудование входит зарядка на 11кВт.

Читайте также:  Ширина кузова прицепа для легкового автомобиля

Новая подвеска и полноуправляемое шасси

Задняя ось в новом C-Class получила подруливающие задние колеса, которые меняют угол выворота на 2,5 градуса. Это позволило придать автомобилю дополнительную маневренность и сократить радиус разворота до 10,64 м.

На скоростях до 60 км/ч задние колеса поворачивают в обратную сторону относительно передних. К примеру, во время парковки. Если скорость выше 60 км/ч, задние колеса повторяют направление поворота — это придает автомобилю стабильности на дороге и помогает при резких маневрах уклонения от неожиданно возникшего препятствия.

Система MBUX и ее новые возможности

Эти системы позволяют создавать закрытые экосистемы внутри домов с помощью термостатов, умных ламп, жалюзи и штор, датчиков движения и других сенсоров. MBUX умеет работать с этими экосистемами от Bosch и Samsung и управлять ими. К примеру, с помощью датчиков температуры и термостатов можно установить комфортную температуру прямо из автомобиля.

MBUX имеет встроенные стриминговые сервисы для прослушивания музыки. Нужно просто войти в свой профиль.

Дополненная реальность теперь доступна не только во флагманском S-Class, но и в более доступном C-Class. AR-система с помощью камер распознает окружающую обстановку и отображает на стекле навигационные подсказки, рекомендации по перестроению и даже номера зданий.

Опционально для C-Class доступен и проекционный дисплей, который отображает картинку размером 9х3 дюйма на расстоянии примерно 4,5 метров перед водителем.

Под центральным экраном MBUX находится сканер отпечатков пальцев с помощью которого можно войти в свой профиль системы. MBUX автоматически применит все настройки пользователя. Все обновления системы осуществляются «по воздуху».

Европейские предзаказы стартуют с 30 марта. Выдавать автомобили дилеры начнут летом 2021 года. О дате старта предзаказов для российского рынка компания расскажет позднее вместе с ценами и комплектациями.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Источник

Adblock
detector