Меню

Chery tiggo 7 pro оцинкованный ли кузов

Гниет или нет: эксперт разобрал Chery Tiggo 7 Pro после 8 месяцев эксплуатации

Эксперт Youtube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал очередной китайский кроссовер. На этот раз в руки специалиста попал Chery Tiggo 7 Pro. Как и прежде, мужчину интересовал вопрос, насколько качество изготовлен данный автомобиль.

Заметим, что на стенде оказался вседорожник в топовой комплектации стоимостью 1 760 000 рублей. Это тестовый дилерский автомобиль, который эксплуатируется на российский дорогах уже восемь месяцев, в течение которых он успел проехать около 4 000 км.

Разобрав кроссовер, Свиридов отметил, что «китаец» имеет традиционную для сегмента переднюю подвеску МакФерсон со съемными шаровыми опорами. Сзади же вседорожник получил многорычажку, которая здесь установлена на необычном подрамнике из квадратных профилей и круглых труб.

Эксперт также обратил внимание, что на подержанной машине пока отсутствуют следы ржавчины. Интересно, что кузов у машины оцинкован, а вот антикоррозийная обработка с завода не производилась. Впрочем, днище антикором здесь все же покрыто, но это уже заслуга дилера.

Что касается силовых агрегатов, то в движение Chery Tiggo 7 Pro приводят 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л.с. и вариатор с имитацией девяти передач. Блогер отметил наличие у движка чугунного блока, а значит при необходимости владелец может прибегнуть к чип-тюнингу.

По словам эксперта, конструкция переднеприводного кроссовера такова, что китайцам в принципе ничего не мешает выпустить его полноприводную версию. Возможно, со временем таковая действительно появится.

Осматривая разобранный авто, мужчина также похвалил китайцев за неплохую шумоизоляцию. По его мнению, она здесь даже лучше, чем у Toyota RAV4.

Впрочем, блогеру в конструкции Тигго 7 Про понравилось далеко не все. Так, эксперт остался недоволен качеством сварных швов в задней части кузова, по-разному проложенной проводкой в салоне, а также цельнолитым выпускным коллектором.

Источник

Оцинкован ли кузов Chery Tiggo 7

Коррозия металла – известная болезнь китайского автопрома. Однако по заявлению представителей марки Chery, флагманская модель SUV – Chery Tiggo 7 имеет к ней гарантированную устойчивость.

Компания дает 5-ти летнюю гарантию или 150 тысяч пробега не только на узлы и агрегаты автомобиля. Причем, в Chery особо подчеркивают:

Такая же гарантия ( 5 лет / 150 000 км) распространяется и на сквозную коррозию кузова и ЛКП.

На предыдущие модели Chery Tiggo антикоррозийную защиту завод гарантировал только на 2 года. С семерки, кажется, начинается новая эра кузовной надежности “китайцев”.

Кузовные элементы, кроме крыши, внедорожника Чери Тигго 7 – ОЦИНКОВАНЫ.

Причем двусторонней цинковой обработке подвержены такие проблемные элементы как капот, двери и задние крылья семерки. Передние крылья обработаны только с наружной стороны.

Менеджеры и продавцы часто рекламируют специальную технологию обработки кузова, на самом деле все намного банальней.

Согласно интернет-ресурсу autogener.ru, обработка кузовных панелей и проблемных узлов – частичная. Выполнена по типу холодной оцинковки, нанесением цинксодержащего покрытия.

Так, по мнению источника Чери Тигго 7 2016 г.в. продержится до появления первых “жуков” всего 3 года, 2017 г.в. – 4 года, 2018 г.в. – 5 лет и 2019 г.в. – 6 лет.

В то же время холодная оцинковка считается самым слабым методом защиты металла. Получается, что элементы покрыты анафарезной грунтовкой, которая по мнению экспертов не способна серьезно противостоять коррозии.

Дополнительно применены пластиковые и композитные материалы в местах повышенного износа. В частности из этих материалов изготовлены бампера, крыша, зеркала и бортовая облицовка.

Конструкции автомобиля усилены элементами из высокопрочной стали, а салон подушками безопасности.

Усиленные элементы кузова Chery Tiggo 7

Краш-тест в Китае Chery Tiggo 7 сдал на 5 звезд из пяти.

По сравнению с предыдущими моделями семерка выгодно выигрывает. Но на фоне лучших мировых антикоррозийных практик от топовых автомобильных брендов китайский автопром все также бледен.

В своем бюджетировании китайцы непревзойденные мастера. Использование дешевой грунтовки лишь подчеркивает их индивидуальный тренд в стремлении завладеть рынком дешевыми объемами поставок.

Источник

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro кроссовер — Китай рулит

Всем доброго дня. Спешу поделиться с вами ещё с очередным своим отзывом. На сей раз тему затронем о Китайском автопроме производителя автомобилестроительной компании под названием Chery, основанной в 1997 году. Историей заниматься не будим, а сразу рассмотрим одно из его детищ, а точнее автомобиль Tiggo 7 Pro из линейки Tiggo. Для начала, что бы начать читать мой отзыв, сразу отпишу, что отзыв состоит из нескольких частей – это сделано для удобства читателям, и для тех, кто не хочет терять время на чтение всего отзыва, а непосредственно уделить внимание и время только непосредственным интересующим его деталям этого автомобиля. А для удобства, я разделил отзыв на несколько частей с названиями. И так начнём.
1. Предыстория выбора
2. Покупка авто
3. Дизайн кузова
4. Дизайн салона
5. Багажник
6. Мотор
7. Управление
8. Эксплуатация
8.1. Обслуживание
8.2. Ремонт
9. Вердикт
10. Итоги + и –

1. ПРЕДЫСТОРИЯ ВЫБОРА.
Ещё в далёком 2005 году я уже обратил своё внимание на линейку этого автомобиля. Это был автомобиль Chery Tiggo FL, непосредственно своим превосходным и изящным дизайном, а так же ценовой категорией, он уже тогда заставлял задуматься над выбором покупки автомобиля. Дизайн автомобиля с точностью копировал своих предшественников конкурентов. Этот автомобиль с точностью был похож на Toyota Rav 4,3-го поколения, а благодаря недорогой цене, автомобиль приобретали, и пользовались все те, кто не мог себе позволить рав 4. Но, увы, производство китайского автопрома на тот момент желали только лучшего. Кузов гнил уже после первой весны, машина сыпалась чуть ли не по дороге (это из уст бывалых владельцев Чери Тигго), плюс ко всему стереотипы прошедших времён, всё китайское Mode in China – гов…о. Не внушали к себе доверие и уважение. И я, наверное как и все, остерегался этого автомобиля и обходил его стороной, несмотря на его превосходный дизайн и заманчивую цену.

Но всё меняется. Как время не стоит на месте, так и китайский автопром эволюционировал в сфере своих детищ и творений, с упорством и вниманием работали над своими ошибками и недочётами, учитывая все пожелания и возмущения своих покупателей. С таким отношением и энтузиазмом, Чери выпустили в свет линейки Тигго, новый кроссовер под названием Тигго 7 про.

Идея покупки началась после покупки моими родителями автомобиля Hyundai Creta. Точнее идея покупки возникла у моей сестры, но вот с выбором покупки автомобиля из линейки кроссоверов, её вгонял в ступор. От известных производителей по ценовой категории в денежной эквивалентности, было просто неподъёмной суммой денег для неё, а брать б/у уже как-то не хотела, испытав всю прелесть от новенькой Креты. Брать ту же Крету дважды, не хотелось. (зачем в семье две одинаковые машины). По этому немцев и японцев, сразу же отбросила в сторону из-за их высоких цен. Рассматривала другие марки машин той же комплектации и по ценовой категории. Такие как Duster, Kaptur, Seltos. Селтос так вообще обнаглел, стоил в начале в приличной денежной категории, а со временим взлетел по цене, но при этом сохранил свою категорию комплектации на прежнем уровне. Из представленных марок машин Дастер тоже отбросила в сторону, как только внешне увидела его со стороны. Но а с Коптюр еще поколебалась, но всё ровно не горела желанием его приобретать. В итоге сошлась не том, что подождёт, поищет, может, что и приглянется со временим. Тут я и случайно и предложил в шутку, так может китайца подыщем. Ожидая зеркальный ответ. Да ты что? Китайцы, они же гниют и сыпется. К моему удивлению. Ответила неожиданно. А почему бы и нет. Смотрю многие ездят на китайских Hover марки Great Wall, и не жалуются. И внешне симпатичные и по ценам не кусаться. И всё, понеслось. Начали изучать китайский автопром. Какие марки вообще существуют в природе. Из всех представленных марок Китайских автопроизводителей, внимание остановили на таких марках как Geely Atlas и Coolray SX11, а также Changan CS55 и CS75. И опять впала в ступор, какую же всё-таки взять. Все авто были по своему хороши и доступны. Где-то лучше, где-то хуже. Где-то что то есть. А Где-то чего то не хватает. Сошлись на Чынгыне 55-ом. И можно сказать в последний момент я обратил внимание на Чери Тигго 7 про. Увидел случайно рекламу в Яндекс. Приглянулся, весьма не дурно. Интерьер кузова был красивейшим, и салон не чем не уступал. Сбросил адрес ссылки сестре, то же в тот же момент она изменила свою позицию в выборе очередного авто. И вот на следующий день, мы поехали в салон Чери. И увидели этого красавца.

Читайте также:  Вес кузова газ 3102

2. ПОКУПКА АВТО.
Увидев этого красавца, наши сердца поразил сразу же. На картинках и видео всё ровно передавало не все те прелести вида и ощущения. А в живую – это было что-то с чем-то. Современный изящный дизайн кузова с массивной решёткой радиатора и агрессивными фарами. (Решётке радиатора нужно отдать должное, необычный дизайн и смелое решение, не классические решётки и трубочки). Салон так же по дизайну не чем не уступал кузову, а может даже и превосходит, на много опережая по времени в плане дизайна. Ладно, что то забегаю в перёд из раздела дизайн кузова и салона.

Так вот. Появились в двери на входе, и нам в отчину бросился во всё внимание ярко-красный Тигго 7 про с чёрной крышей. Подошли и начали разглядывать. К нам подошёл менеджер Дмитрий и поздоровавшись представился. А там дело его техники, как полагается продавцу-консультанту, начал обрабатывать нас в плане выбора и покупки авто, заманивая всякими беспроцентными кредитами, скидками и предложениями. Сошлись на выборе ярко-красного Тигго, но который нам пришлось подождать в плане доставки. Тот что мы разглядывали, он уже оказывается был на выдаче (то бишь купленный), а из представленного выбора, в наличии имелся только белый вариант. По мне-то и белый был превосходным автомобилем, а вот сестре в душу запал ярко-красный дизайн этого автомобиля.

Подыскали в наличии, присмотрели. Нашли вариант красного цвета, только без чёрной крыши, не минуты не колеблясь сестра и на этот согласилась, лишь бы не синий с белой крышей из представленного на заказ выбора. На оформление документов ушло порядком двух часов вместе с одобрением кредита. Жалко, что сестра не подходила по критериям, на скидку при покупке первого автомобиля, так как уже имелся в её жизни купленный автомобиль. На программу трейд-ин не стали обобщаться, много заморочек в плане совершении сделки за свой счёт, да и предложенная цена не устроила. Больно уж занижена была цена от предложенной суммы, за которую можно было продать старый авто и самому за более выгодную сумму. Ладно хоть выиграли в плане крыши покрашенной в цвет кузова. Дело в том, что если автомобиль был в цвете двух цветов, то порядком и цена была дороже тыс. на 30-ть. А тот, что нам подыскали, был полностью окрашен в красный цвет. Таким образом мы, точнее сестра сэкономила порядком около 30-ти тыс. руб. Из допов мы заказали зимние шины и диски, а так же коврики в салон. Доплатив за всё это около 30 тыс. руб. + КАСКО порядком 56 тыс. руб. Итого нам автомобиль обошёлся в районе 1 665 900 руб. с кредитом на 5-ть лет. Ежемесячный платёж составлял около 15 000 руб. на протяжении 60-ти месяцев. Порядком с переплатой за 5-ть лет в районе 120 тыс. руб. (уж на много гуманней, чем брать ипотеку на пожизненный срок и платить в двойне, а то и в тройне за себестоимость самой квартиры). Оформляв все имеющие и нужные документы, внесли предоплату и начали ждать доставку авто на протяжении недели. (ладно хоть не месяц).

И вот, час истины настал. Поступил долгожданный звонок на телефон от менеджера Дмитрия, и заветные слова, не заставили долго ждать. Со словами – ваш автомобиль прибыл, готовим на выдачу, когда вам удобно забрать? Сестра в тот же час, оповестила меня и мы поехали забирать с салона новенький Чери Тигго 7 про. Восторгу и радости сестры не было придела, начиная уже по дороге в автосалон. Про обратную дорогу я вообще молчу. Так в нашей семье и появился китаец.

3. ДИЗАЙН КУЗОВА.
Как и описывал ранее, что у автомобиля современный и изящный дизайн кузова с массивной решёткой радиатора и агрессивными фарами. На этот раз в плане дизайна и красоты, китайцы превзошли похоже сами себя. Это действительно превосходный и современный дизайн, который радует глаз не только хозяина автомобиля, но и привлекает взор окружающих тебя людей, что пешеходов, что и водителей. Фары (LED) подобраны очень удачно и вписываться в интерьер кузова, что с передней части, так и с задней. Придают агрессивный вид автомобилю. Решётка радиатора вообще не похожа не на один авто из всего мира.

Читайте также:  Pajero 1997 номер кузова

Конец продолговатым решёткам радиатора в клетчатом виде. Здесь на Тигго 7 про, радиатор выполнен в виде плачущих капель, что на расстоянии вытянутой руки, долго всматриваясь в решётку радиатора, воображаешь 3D рисунок убегающего вдаль капель. Смелый ход от дизайнера, молодцы.

Идём далее. В боковые зеркала заднего вида помимо указателей поворота, так же смонтированы камеры с обеих сторон, что даёт автомобилю превосходство и владению взору слепых зон для водителя. Это очень огромный плюс для автомобиля. Даёт безопасность в первую очередь окружающим автомобиль людям и животным. Так же имеются камеры с задней стороны автомобиля так же и с передней, думаю уже этим не кого не удивишь. Но всё ровно неотъемлемая и нужная вещ в управлении.

Задняя часть автомобиля тоже очень превосходно выполнена в часть современного дизайна и не чуть не уступает передней части автомобиля кузова. Современные задние огни выполнены в стили дуги при свечении. Очень хорошо. Дверь багажника… э нет. Не сейчас. Буду описывать в разделе багажник.

Так же очень удачно подобрана композиция боковых окон. Нет стандартных решений в плане окон для дверей. А идут уже сплошные окна, в плод до двери заднего багажника. Смотрится будто крыша держится только за счёт передних рам. Также на дверях имеются молдинги, которые не позволяют кузову замараться изнутри. (По крайней мере я так думал, пока не обратил внимание на наличии внутренних резинок на дверях). Почему, потому что обратил внимание, что при езде, в передней части автомобиля, внутренние пороги чистые, а вот задние желают быть лучшего в плане чистоты. В принципе за мудрёного ума здесь не надо, что б модернизировать машину. Посоветовал сестре купить отдельно резинки и проклеить их на внутренние задние двери. С чем сестра охотно согласилась. Такие же резинки мы наклеили и под крышей капота, посчитав недостаточно уплотнителей и под капотом. (распишу более подробно в разделе мотор).

Так же очень интересное решение сделали и с дверцей крышкой заправки. Нет уже таких стереотипов, что б найти у сидения в низу с водительской стороны, рычаг управления, и потянув на себя, открываешь дверцу. Нет. Просто подходишь и лёгким нажатием на дверцу, открываешь её, откручиваешь крышку. В той же последовательности и закрываешь.

Если вы читая мой отзыв думаете, что этот парень противоречит себе в своей писанине, описывая в начале отзыва, что все китайские авто гниют и ржавеют после первой весны, то здесь я отвечу, что на данный момент кузова идут с Оцинковкой.

4. ДИЗАЙН САЛОНА.
Итак салон. Салон по дизайну не чуть не уступает кузову, а может даже и превосходит, во многом опережая его во времени. Это будто салон бедующего. Есть выбор из чего выбрать, всего и не распишешь.

Начнём пожалуй с сидений. Сидения выполнены из кожзаменителя, так называемая эко кожа, не обычно конечно, но на ощупь приятная и мягкая, надеюсь и долговечная. Каждый пошив аккуратно прошит красными нитками, разделяя каждую часть подушечек как на сидении, так и на спинке, вплоть до подголовника. Здесь всё выполнено превосходно. Аккуратно соблюдены все пропорции и контуры сидения и спинки.

Панель управления. Выполнена из мягкого пластика, очень приятная на ощупь. Нет такого ощущения что панель глухая как пробка и будит скрипеть на каждом повороте. Помимо стандартной панели приборов иметься также и мультимедиа. Отдельную часть можно уделить панели управления. Она полностью цифровая, нет уже стандартных тахометров и спидометров.

То есть при включения зажигания появляется индикатор управления с информационными показателями на приборе, где полностью можно менять обои спидометра и настраивать под себя параметры управления и настройки.

Мультимедиа – как вспомогательная панель управления, тоже с массой всяких вспомогательных приложений и опций. Помимо панели управления и мультимедиа, так же имеются стандартные кнопочные и сенсорные кнопки управления, расположенные чуть ниже мультимедийного экрана на панели приборов, а так же возле джойстика передач. Наличии вспомогательных кнопок управления на самом руле тоже имеются, но думаю уже этим не кого не удивишь.

Коробка переключения передач. Здесь уже не рычаг автоматической коробки передач, которую при управлением автомобилем, выставляешь в нужное управление и начинаешь движение. Нет. Здесь джойстик. Не надо его зажимать и силой выставлять в нужном положении. Достаточно лёгким нажатием нажать в нужном направлении, и автомобиль сам поймёт что ему нужно делать. По началу не привычно, так и хочется его со всей силы переставить в нужном направлении, но со временим привыкаешь.

Так же иметься для комфортной езды подлокотники как с водительской стороны, так и на заднем сидении. Подстаканники и огромным бардачком. Здесь пассажиров заднего ряда тоже не обделили, помимо подлокотника с вставками для стаканов, так же имеются направляющие воздуходувы климатконтроля, USB-заряки и полочка.

Так же имеются превосходное LED-освещение с всех сторон, но самое что здесь действительно очень превосходное, так это панорамная крыша. Маленькие дети особо будут в восторге, и оценит это должным образом.

5. БАГАЖНИК.
Итак, сам багажник не менее привлекает к себе внимание, выполнен в три ряда. Первая – это полка-створка, вторая – сам багажник объёмом в 500л, и третье ниша или так сказать дно под багажным отделение, где припрятана запаска и плюс вспомогательные к нему инструменты.

Дверь багажника открывается как с ключа, так же и закрывается, так же и отдельно ручкой. Но и для тех кому и этого её мало, задние сидения складываются и значительно увеличивают вместимость багажника аж до 1500л.

6. КАПОТ.
Как я расписывал чуть ранее, что резинки мы наклеили и под крышей капота тоже. Нет дело не в том, что капот плохой или имеются к нему какие либо недостатки. Просто посчитали что недостаточно уплотнителей под капотом, и со временим в отсеке мотора будет много пыли и песка. Сам по себе капот открывается превосходно и держаться за счёт вакуумных вставок. Нет стандартных подставляющих палочек.

Читайте также:  Тойота венза кузов оцинкован или нет

Но вот в плане резинок уплотнителей с внутренней стороны капота, китайцы походу здесь сэкономили очень здорово. Зато не побрезгали излишком пластика, который закрывает осек мотора.

(Турбиновый мотор с объёмом 1,5л, мощность 147 л. с.). Смотреться конечно пластик превосходно, но считаю что он здесь без ненадобности. Хоть и имеются отверстия и жалоба под долив масел и жидкости. Но всё ровно, пластик этот здесь не к чему – будто вторая крышка капота, только из пластика.

7. УПРАВЛЕНИЕ.
В плане управление автомобилем и комфортом своенравное решение именно для меня. Ну для начала. Сам джойстик коробки передач – не привычный на первый раз, но со временим привыкаешь. Только в начале маленько непонятно куда нажимать и сколько раз, но потом всё осознаёшь и начинаешь потом только привыкать.

Разгон плавный, без рывков, хот и вариаторная КПП, разгон до 100 км/час за 15 сек. Правда во время движении управляя рулём, выворачивая его в сторону, складываться такое ощущение, что управление запаздывает, поэтому приходиться за доли секунды опережать событие и рулить заранее.

В плане проходимости по бездорожью, этот автомобиль значительно уступает той же Крете, так как рабочая ось только передняя. 4WD – в чери тигго 7 про, их вообще не существует в природе, не знаю почему, но хотелось бы чтоб работали все четыре колеса полностью.

В плане вспомогательных опций для комфорта в управления автомобилем – здесь да, действительно всё на высоте и в наличии изобилия различных гаджетов и датчиков контроля. Очень весомо облегчают и помогают водителю в управлении автомобилем. К примеру один из таких гаджетов я приведу пример. Это во время управлении автомобилем и пре повороте его в любом направлении, на мультимедиа включается проекция 3D автомобиля и камеры запечатлеют, что твориться в окружении машины и выводят изображение на монитор мультимедиа. Таки образом водитель превосходно всё видит и замечает, что твориться в окружении его автомобиля. Так сказать подсвечивают водителю слепые зоны.

8. ЭКСПЛУАТАЦЯ.
8.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Заправляем бензином АИ-95 пока на обкатке, а так заводом изготовителем предусмотрено и АИ-92, но рисковать не стали. Посчитали, что пока новый автомобиль пусть обкатается, а там рискнём. (не смотря на то, что он и на гарантии). Расход бензина по трассе 7-9л. В городе 11-13л.

8.2. РЕМОНТ.
В плане ремонта надеюсь, что не скоро обратимся за помощью специалистов, хоть даже пускай автомобиль и на гарантии. Если не дай бог будут какие-то поломки или выявиться недочёты, то обязательно дополню свой отзыв. Ну а пока этот абзац оставлю не тронутым и в дальнейшем надаюсь не расписанным.

9. ВЕРДИКТ.
Итак, подведём итоги, что мы имеем. Стильный и современный китайский кроссовер с объёмом двигателя 1,5 литров в 147 л. с. и с турбокомпрессором. Разгон до 100 км/ч за 13 секунд, несмотря на его массу в 1,5 тонны. Передний приводной с вариаторной КПП. Не смотря на его характеристики в плане проходимости по бездорожью и грунтовой дороге, он желает лучшего, то есть если ехать в гору по скользкой мокрой дороге, будьте уверены, что вы не заедите, а будите ждать пока не просохнет дорога. Что касается трассы и городских дорог, то здесь да, без сомнений конкурентов у него нет. (сравнивали с Кретой, обгоняет её без усилий.). Идём дальше.

В плане комфортного управления. Благодаря множеству вспомогательных приспособлений и гаджетов, автомобиль даёт преимущество над безопасным управление и движением не только водителю и пассажирам, но и всем участникам дороги. Уйма приспособлений учитывают и дают команду автомобилю в плане управления над автомобилем без вмешательства самого водителя. С этим автомобилем водитель делегирует на все 80%. К примеру. Во время движения машину окотило водой от встречного автомобиля, умные гаджеты сия секунду сработают и дадут команду на очистку лобового стекла электрощитами, не обращая на растерянность и замешательство водителя. Что непосредственно весомо исключает опасную ситуацию на дороге и сводит её к нулю.

Кузов и салон. Изящный дизайн автомобиля, придаёт ему современный стиль и красоту автомобилю, а наличия гаджетов и вспомогательных примочек, даёт превосходство и комфорт на дорогах. В плане комфорта возьмём к примеру заряжающее устройство смартфонов – это уже не просто обычной прикуриватель с специальным отдельным проводом, который болтается по всему салону. А это уже полноценная подставка на панели приборов. Стоит на него положить свой смартфон, и телефон начнёт весьма успешно заряжаться.

Багажное отделение вместительное, хоть шкаф перевози в собранном виде. Наличие поддона для запасного колеса, аккуратно его скрывая под полом и вытяжная полка второго ряда, которую в любой момент можно задвинуть обратно, что б не мешала. Правда с освещением в багажном отделение почему-то сэкономили и поставили обычную лампу накалывания, а не LED освещение как везде. То бишь в тёмное время суток сложнова-то будит навести порядок в багажнике с такой лампочкой.

Четырёх цилиндровый двигатель с объёмом в 1,5 л мощностью в 147 л. с. с турбокомпрессором спрятанный под пластиковой оболочкой капота, Смотреться стильно и красиво, но ненадёжно и неудобно. Во первых ненадёжно потому, что при очередном открывании капота, и визуально осмотре двигателя, можно не заметить незначительные поломки или недочёты по двигателю и не предотвратить более серьёзной поломки. А во-вторых неудобно, каждый раз силой открывать и закрывать пластиковые крышки на капоте над мотором.

Из всего выше написанного, может я что то и упустил из виду, так как машина не моя и езжу с каждым разом всё реже и реже на ней, или попросту забыл дописать. Но в любом случаи я надеюсь, что своим отзывом я помог вам и дал определиться с выбором автомобиля. Ниже я представлю все имеющие плюсы и минусы этого автомобиля для дальнейшего ознакомления. Всем спасибо и удачи на дорогах.

Плюсы:
+ Современный и стильный дизайн капота
+ Освещение LED
+ Комфортный и стильный салон
+ Удобное управление за счёт вспомогательных гаджетов
+ Цена
+ Вместительный багажник
+ Надёжный и не прожорливый мотор
+ панорамная крыша

Минусы:
— Недостаточно резинок уплотнителей
— Плохая проходимость по бездорожью
— Излишне много пластика под капотом
— нет хорошего освещения в багажном отделение и в бардачке

Источник

Adblock
detector