Меню

Chery tiggo все кузова

Чери Тигго Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo начали выпускать в Китае в 2005 году. Автомобиль был, по сути, «пиратской» копией модели Toyota RAV4 второго поколения: общая архитектура кузова автомобиля, интерьер, схемы подвесок — всё было скопировано у японской машины. Заметно отличалось лишь оформление передка кроссовера.

«Чери Тигго» продавался не только на китайском рынке, но также экспортировался в страны Азии, Африки, Южной Америки, а также в Италию — там автомобиль продавался под именем DR 5. Хорошим спросом кроссовер пользовался в России, причём машины для нашего рынка до 2008 года производили на калининградском «Автоторе», в 2007 году машины начали делать на Таганрогском автозаводе (в том числе под собственной маркой Vortex), а затем — на предприятии «Дервейс» в Черкесске.

Интерьер кроссовера Chery Tiggo

Первоначально на кроссовер устанавливали бензиновые лицензионные моторы Mitsubishi 4G6 объёмом 2,0 и 2,4 литра (125 и 129 л. с. соответственно). Позднее гамма силовых агрегатов пополнилась двигателями серии Acteco, разработанными китайцами совместно с австрийской фирмой AVL: это были моторы 1.6 (119 л. с.), 1.8 (132 л. с.) и 2.0 мощностью 136–139 сил.

В отличие от многих китайских кроссоверов Chery Tiggo выпускался не только с передним, но и с полным приводом — такая трансмиссия была доступна для некоторых версий. Базовый «Тигго» комплектовался пятиступенчатой механической коробкой передач, а для переднеприводных машин можно было заказать четырёхступенчатый «автомат»: японский для версий с моторами Mitsubishi (в Россию такие машины не поставляли) или французский DP0 для автомобилей с двигателями Acteco.

Кроссовер Chery Tiggo после рестайлинга 2010 года

В 2010 году дебютировал рестайлинговый «Чери Тигго» с обновлённым дизайном, но на российский рынок такой автомобиль вышел только в 2013 году. Модернизированные переднеприводные кроссоверы оснащались моторами 1.6 (126 л. с.) и 1.8 (132 л. с.): в первом случае в качестве альтернативы «механике» предлагался вариатор, а во втором — пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Автомобиль с двухлитровым двигателем мощностью 136 л. с. можно было приобрести только с «механикой» и полноприводной трансмиссией.

Интерьер кроссовера Chery Tiggo после рестайлинга 2010 года

Цены на автомобиль в 2016 году начинались с 656 тысяч рублей. Столько стоила переднеприводная машина с мотором 1.6 и «механикой», в её базовом оснащении были две подушки безопасности, АБС, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений.

В 2016 году на смену этой модели пришёл модернизированный кроссовер «Чери Тигго 3».

Источник

Chery Tiggo

Chery Tiggo — фото 1

Chery Tiggo — фото 2

Chery Tiggo — фото 3

Chery Tiggo — фото 4

Chery Tiggo — фото 5

Автомобиль Chery Tiggo не продается в салонах официальных дилеров Chery.

Технические характеристики Chery Tiggo

Модельный год 2005
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1715
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Chery Tiggo

Chery Tiggo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 119/6150
Момент, Н·м / оборотах 147/4500
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1845
Мощность, л.с. / оборотах 132/5750
Момент, Н·м / оборотах 170/4300
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 136/5750
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Tiggo 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1971
Мощность, л.с. / оборотах 136/5750
Момент, Н·м / оборотах 180/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Капот приора в цвет кузова

Одноклассники Chery Tiggo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Tiggo

О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много — по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) — всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.

Недостатки : качество металла. Нет шумоизоляции.

Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч — 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.

Достоинства : хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.

Читайте также:  Тойота рав 4 разборка кузов

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.

Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.

Достоинства : богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки : шумновата. Слабое качество пластика.

Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л — по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.

Читайте также:  Кузов уаз 31514 двигатель

Достоинства : цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.

Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось — Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет — это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений — это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк — штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья — это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.

Достоинства : работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.

Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.

Достоинства : отличная машина, если новая.

Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе — голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов — ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.

Достоинства : внешний вид. Стоит своих денег.

Источник

Adblock
detector