Меню

Chevrolet avalanche ii размер кузова

Chevrolet avalanche ii размер кузова

Длина кузова Chevrolet Avalanche для всех модификаций составляет от 5621 (мм) до 5628 (мм).

  • Длина: 5628 (мм).
Характеристики кузова:

К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс (дорожный просвет), габаритная ширина и габаритная длина.

Для некоторых автомобилей колёсная база может быть неодинаковой для правых и левых колёс (разница может составлять несколько десятков миллиметров), связано это с конструкционными особенностями модели и не сказывается отрицательно на ходовых качествах транспортного средства.

При определении клиренса модели под центральной частью подразумевается прямоугольник, длина которого равна длине автомобиля, а ширина ограничена двумя прямыми, отстоящими на 100 (мм) от внутренней поверхности колёс.

Важно: в некоторых случаях значение колёсной базы автомобиля может незначительно меняться при работе некоторых типов независимой подвески, например, с продольными рычагами.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2000-2013.

Общий вид
Общий вид кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet model

Измеряется в миллиметрах (мм)

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet model

Измеряется в миллиметрах (мм)

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр
Параметр кузова

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 5.3 AT (2001 — 2006) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 2026 (мм) Колея задняя 2026 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) I 5.3 AT 4WD (2001 — 2006) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 2026 (мм) Колея задняя 2026 (мм) Дорожный просвет 218 (мм) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) I 8.1 AT (2001 — 2006) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 2026 (мм) Колея задняя 2026 (мм) Дорожный просвет 224 (мм) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) I 8.1 AT 4WD (2001 — 2006) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 2026 (мм) Колея задняя 2026 (мм) Дорожный просвет 224 (мм) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) II 5.3 AT (2006 — 2013) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 1732 (мм) Колея задняя 1702 (мм) Дорожный просвет 231 (мм) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) II 5.3 AT 4WD (2006 — 2013) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 1732 (мм) Колея задняя 1702 (мм) Дорожный просвет 231 (мм) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) II 6.0 AT (2006 — 2010) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 1732 (мм) Колея задняя 1702 (мм) Дорожный просвет 231 (мм) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) II 6.0 AT 4WD (2006 — 2010) Количество дверей 4 Количество мест 5 Колесная база 3302 (мм) Колея передняя 1732 (мм) Колея задняя 1702 (мм) Дорожный просвет 231 (мм) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Размеры автомобилей Chevrolet Avalanche (Шевроле Аваланш)

Габаритные размеры автомобилей Chevrolet Avalanche. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Шевроле Аваланш в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Шевроле Аваланш.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Длина Ширина Высота Дорожный просвет
Chevrolet Avalanche I / 5.3 AT (294 л.с.) (2001) 5628 мм 2026 мм 1869 мм 218 мм
Chevrolet Avalanche I / 5.3 AT (294 л.с.) 4WD (2001) 5628 мм 2026 мм 1869 мм 218 мм
Chevrolet Avalanche I / 8.1 AT (329 л.с.) (2001) 5628 мм 2026 мм 1869 мм 224 мм
Chevrolet Avalanche I / 8.1 AT (329 л.с.) 4WD (2001) 5628 мм 2026 мм 1869 мм 224 мм
Chevrolet Avalanche II / 5.3 AT (320 л.с.) (2006) 5621 мм 2010 мм 1945 мм 231 мм
Chevrolet Avalanche II / 5.3 AT (320 л.с.) 4WD (2006) 5621 мм 2010 мм 1945 мм 231 мм
Chevrolet Avalanche II / 6.0 AT (367 л.с.) (2006) 5621 мм 2010 мм 1945 мм 231 мм
Chevrolet Avalanche II / 6.0 AT (367 л.с.) 4WD (2006) 5621 мм 2010 мм 1945 мм 231 мм

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Chevrolet avalanche ii размер кузова

L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

L max (мм)
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Chevrolet model

Данные представлены в миллиметрах (мм).

n
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметр
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 5.3 AT (2001 — 2006) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) Размер шин 215/75 R15 I 5.3 AT 4WD (2001 — 2006) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) Размер шин 215/75 R15 I 8.1 AT (2001 — 2006) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) Размер шин 215/75 R15 I 8.1 AT 4WD (2001 — 2006) Ширина 2026 (мм) Длина 5628 (мм) Высота 1869 (мм) Размер шин 215/75 R15 II 5.3 AT (2006 — 2013) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) Размер шин 265/70 R17 II 5.3 AT 4WD (2006 — 2013) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) Размер шин 265/70 R17 II 6.0 AT (2006 — 2010) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) Размер шин 265/70 R17 II 6.0 AT 4WD (2006 — 2010) Ширина 2010 (мм) Длина 5621 (мм) Высота 1945 (мм) Размер шин 265/70 R17

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Пятидверный седан — Chevrolet Avalanche

Во времена нынешнего переизбытка автомобильных брендов названия некоторых моделей и марок не то что произнести, а и прочитать порой проблематично. На этом фоне сочетание слов Chevrolet Avalanche выглядит музыкой, ласкающей слух не меньше, чем выхлоп его восьмицилиндрового мотора

В мире осталось не так много автомобилей, чьё имя звучит мелодично и при этом обозначает что-то определённое. К некоторым новинкам автопроизводитель даже вынужден рассылать специальное руководство по произношению, дабы неискушённые читатели невзначай не оскорбили друг друга спонтанным ругательством. Но у нас со звучанием проблем нет. Вслушайтесь: «шев-ро-ле-э-ва-ланш». Похоже на такты работы хорошо отрегулированного мотора на холостых. Или на ритм танца, который под бой бубна отплясывают индейцы. И совсем не похоже на снежную лавину или обвал, что в переводе и означает Avalanche. Хотя, если, сидя за рулём пикапа, нажать газ до упора, рёв мотора, пожалуй, будет близок к звукам этих катастрофических действий.

Несмотря на огромный размер, пикап отлично
вписывается в городской антураж

Трёхместный задний диван просторен.
Складывается в пропорции 60:40

Впрочем, если и искать в Chevrolet Avalanche катастрофические нотки, то они определённо будут связаны с его размерами, а точнее — с длиной. Когда за рулём такого гиганта сдаёшь назад на тесной парковке, понимаешь, что мы всё-таки ближе к Европе с её неизбежной теснотой и толкотнёй, чем к Америке, в которой лишний десяток метров свободной обочины — не проблема, а сдавать назад и вовсе приходится, может быть, раз в году. И это по нашей классификации Avalanche — одна из самых больших машин. Для заокеанских стандартов подобный трак — довольно скромный формат, на котором старшеклассникам удобно ездить на вечеринки. Для серьёзных мужчин есть более рослые машины, например 6,3-метровый Chevrolet C-4500 Kodiak (отдельный привет «внедорожнику» Skoda). И давайте сразу оставим в стороне вечную шутку про соотношение размеров автомобиля и достоинства его владельца. По этой логике все американцы (включая чёрную Америку) сплошь страдают недоразмерностью, в то время как жители Европы и Японии на своих детских колясках с мотором регулярно проводят операции по его уменьшению. Ну потому что куда ж с таким?

По краям пластмассового покрытия борта и днища кузова есть ребристые
дорожки для того, чтобы закатываемый квадроцикл не скользил

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ПЯТИ С ПОЛОВИНОЙ МЕТРАХ

Чего-чего, а жизни тут предостаточно. Входящему машина вежливо раскладывает подножку с электроприводом. Без неё забраться на высоту порога непросто. С непривычки могут даже возникнуть боли в тазобедренном суставе, как после школьных прыжков в высоту. А вот огромную дверь придётся распахнуть самому — надо же расходовать энергию гамбургер-калорий? Огромный салон на 5 или 6 мест, вместительный кузов со складной штатной крышкой и самое интересное — кабина с багажником — представляют единый объём, для чего, собственно, и нужна обязательная почти герметичная крышка кузова. Эта фирменная фишка пикапов Chevrolet устроена очень просто: за спинками сидений второго ряда нет ни задней стенки, ни какой-либо другой сплошной перегородки. Откидываем спинку и получаем место для перевозки четырёхметровых длинномеров, да и спать так удобнее. Из-за этой особенности Avalanche частенько называют «пикапом-трансформером», поскольку не имеющий жесткой пёрегородки кузов такого вида называется — вы только представьте — седан!

Если копнуть ещё чуть глубже, то, кроме как трансформером, Chevrolet Avalanche можно назвать ещё и революционером автомобильной эволюции. Как правило, американские внедорожники строились на базе и раме пикапов, в то время как Avalanche задуман и создан ровно наоборот — с использованием шасси SUV с независимой передней подвеской. Так кто же перед нами? Грузовик, седан или SUV? Или это продолжатель рода знаменитых латиноамериканских El Camino? Тем более что производят пикапы не где-нибудь, а в Мексике — мировом центре пикап-цивилизации.

В интерьере много поверхностей, украшенных благородным орехом.
Несовременно, но стильно и качественно

По поводу езды вшестером — дело, конечно, сомнительное, поскольку места для ног среднему впередисидящему не достанется. Но в канонах всё той же американской классики трое спереди — извечный сюжет. Так почему бы не дать такую возможность, хотя бы гипотетическую? Тем более что это только опция и, например, наша машина — пятиместная, без этих ваших «впереди втроём в обнимку…»

Что до габаритов кабины, то с этим всё тоже нормально. Дотянуться до правой двери водителю не под силу, а пространство перед сидящими сзади вполне позволяет им закидывать одну ногу на другую даже при рослом водителе. Кстати, можно входить в салон, не снимая головного убора. К этому автомобилю, разумеется, больше подходит ковбойская шляпа, но, судя по запасу над головой, сюда можно попытаться и в кивере. Почему нет? Машина вполне гусарская и по духу, и по стати.

КОРАБЛЬ ПЛЫВЁТ

Раньше, описывая процесс попадания в аварию автомобилей Cadillac, американцы говорили, что с таким автомобилем «всё происходит где-то там, далеко впереди». Cadillac с тех пор заметно ужались в пропорциях, зато теперь есть возможность сказать то же самое про Avalanche. По крайней мере, взгляд из-за руля пикапа сначала долго скользит по покатому капоту и лишь потом достигает земли. Ко многим суперсовременным системам спасения водителя при разнообразных коллизиях этот автомобиль добавляет десятки лишних сантиметров длины, мощнейшую гидроформованную раму и принципиальный аргумент — вес.

На первых же метрах движения пикапа сказывается другая фишка Avalanche – его независимая рычажно-пружинная подвеска спереди. Недаром в Штатах его относят к классу SUT — Sport Utility Track. Небывалое для машин подобного формата сочетание ездовых характеристик с грузоподъёмностью помножено здесь на плавность хода, размеренный шум мотора и обилие комфортных систем. Собственно, всё то же самое, что привлекает нас в его родственниках Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade. Кстати, возвращаясь к самому началу: парковаться на Avalanche хотя и не всегда просто, но с помощью камеры заднего вида и парктроников можно ювелирно точно поместить широкий кузов в тесное пространство между двумя легковушками.

Да, на ходу пикап комфортен, хотя нотки своеобразия и тут дают о себе знать. Во-первых, длинная колёсная база заставляет помнить о бордюрах на крутых поворотах и по-грузовому немного проносить нос мимо поворота. Во-вторых, эта же база помогает на «лежачих полицейских», когда передние колёса подскакивают где-то далеко впереди, а задние ещё сильнее сзади. В результате до водителя долетают не все неровности, затухая где-то по пути.

Резкое руление, равно как и движение змейкой в плотном потоке, не его стихия, хотя при независимой подвеске он легко справляется с подобным издевательством. А вот плавное перемещение с высокой скоростью — то, что нужно. Причём Avalanche очень послушен на быстром ходу и рулится и тормозит, будто легковушка.

Щиток приборов с голубым люминесцентным свечением.
Всё легко читается

Слева от руля селектор внедорожных режимов — пример лаконичности
и доходчивости

TORQUE ON DEMAND

«Момент по требованию» — сегодня перевод этой фразы звучит уже не так часто, как десяток лет назад. Мы привыкли к электронно-подключаемому полному приводу, но, когда в 2001 году появился Avalanche, это было ново и непривычно. Привод на передние колёса здесь может быть отключён совсем, поставлен в автоматический режим или жёстко подключён. В «автомате» удобно ездить зимой по скользкому покрытию, но нужно помнить об аккуратной работе газом в поворотах. Резко добавлять обороты мотору при трансмиссии в Auto, особенно при пустом кузове, не стоит: можно получить занос. Лучше всё делать плавно. Ровно по этой же причине не стоит входить в поворот под тягой: отсутствие межосевого дифференциала не способствует чуткому рулению. Скорости выше 150 км/ч на Avalanche воспринимаются как запредельные, хотя на ровной дороге машина вполне устойчива. Но всевозможные скоростные разбалтывания — характерная черта любого грузовичка, и Chevrolet по части буйного нрава отнюдь не чемпион.

Кузов Chevrolet Avalanche составляет единое целое с кабиной.
Привычной линии разъёма здесь нет

ЗАЧЕМ НАМ ГРУЗОВИК?

Ну правда, для чего нужен этот угловатый, лишённый аэродинамичности, самоходный рюкзак за плечами? Говоря честно, чтобы ездить на нём постоянно, его надо просто принять, вжиться в его размеры и культуру. Его внешность демонстрирует плавность, основательность и равновесие, поскольку длинный капот спереди сбалансирован ещё более протяжённым кузовом. Но есть и вполне практическая польза от большого полезного объёма, и польза эта очень хорошо сочетается с нашим менталитетом. Особенно с той его частью, которая говорит нам: «А что бы было…» В первую очередь кузов — это не багажник, и, сгружая в него комплект зимних колёс, не надо думать о повреждённой обивке. К тому же не всякий багажник вообще вместит четыре покрышки размерностью 265/65 R18. Во-вторых, в кузов удобно грузить тяжёлые предметы, можно ходить внутри, опять же, не переживая за покрытие. Наконец, сложив переборку, в кузов можно погрузить квадрик или дюжину велосипедов. Про десяток мешков картошки или цемента и говорить нечего. Удобно же: накидал и поехал! Если же кузов мал, можно использовать прицеп. Со своим мотором Avalanche — отличный тягач, а пружинная задняя подвеска позволяет ехать с прицепом быстро.

У пикапов Chevrolet есть ещё одно неоспоримое преимущество – долговечность, заложенная практически во все узлы. Американский «полноразмер» чувствуется не только в мелочах, а буквально во всём. Бензиновые моторы V8 от пяти литров объёма сами по себе хорошо сбалансированы и не перегружены, а при хорошем обслуживании практически вечны. По крайней мере, они запросто выхаживают по полмиллиона километров пробега. Передние торсионы с годами проседают, но всегда можно их подрегулировать, чтобы восстановить гордую осанку. Мощная рама бережёт кузов от перегрузок, и усталостные трещины для него – вещь небывалая. Даже изрядно поржавевший, он остаётся крепким автомобилем с большим запасом прочности. Какой-нибудь поклонник современных кроссоверов назовёт его старомодным и чересчур уж железным, но в этом и ценность подобных автомобилей — в их металлической настоящести, которая отличает добротную вещь от дешёвки. За эту заложенную избыточность мы готовы простить Chevrolet Avalanche и его неэкологическую угловатость, и нежелание входить в поворот со свистом… Если он вообще кому-нибудь нужен, этот свист.

Так получилось, что за всю свою историю компания Chevrolet выпустила всего два поколения пикапов Avalanche. Главные отличия второго: пассажирский салон вырос, добавилось много полезной электроники, и заметно осовременилась внешность. Первое поколение машины (2002–2007 м. г.) вместе со своим ближайшим родственником Cadillac Escalade EXT образовало уникальный класс больших комфортабельных пикапов, в котором у них не было конкурентов. Второе поколение (2008–2013 м. г.) закрепило отношение к модели как к пикапу-трансформеру люксового уровня. Всего из заводских ворот вышло около 580 000 пикапов, и в 2013 году их выпуск был прекращён. Руководство компании посчитало, что жизненный цикл модели закончен, но, к счастью, долговечные пикапы Avalanche ещё много лет будут радовать нас своим необычным обликом и комфортом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Пикап Chevrolet Avalanche построен на мощной раме сложной формы. Автомобиль имеет единый кузов пассажирской кабины и грузовой части. Подвеска спереди независимая на поперечных рычагах и торсионах, сзади — зависимая пружинная с неразрезным мостом и набором тяг. Привод постоянный на задние колёса, передние подключаются принудительно или автоматически. Коробка передач только автоматическая.

Источник

Читайте также:  Ремонт кузова в нижневартовске
Adblock
detector