Меню

Citroen c elysee кузов оцинкованный

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

Оцинковка кузова Citroen C-Elysee

AdminR » 25.02.2013, 05:58

Dil » 25.02.2013, 09:25

НИКО Авант Мегаполис » 26.02.2013, 18:41

Авиатор » 05.03.2013, 15:02

Green_KR » 09.03.2013, 14:06

Кузова Citroen C-Elysee окрашивают экологичными эмалями на водной основе. Перед окраской на кузов наносят методом электроосаждения защитное антикоррозионное покрытие и герметик где он необходим. После грунтуют поверхность кузова и наносят слой краски и лак. Вся линия покраски кузова максимально автоматизирована.

Думаю, все нормально, передові технології.

Sasha_13 » 19.03.2013, 19:28

ВВ » 02.04.2013, 19:40

Ramzesinas » 03.04.2013, 08:26

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.

Dil » 03.04.2013, 08:45

Ramzesinas » 03.04.2013, 08:48

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.

Dil » 03.04.2013, 08:54

ВВ » 03.04.2013, 20:13

ВВ » 03.04.2013, 20:27

Semka » 28.04.2013, 17:15

Aleksandr » 28.04.2013, 19:15

Андрей » 29.05.2013, 21:12

pozitron » 30.05.2013, 07:26

Вы про шумку или то, что кузов не обработан от коррозии?
Кстати, я читал что все жалуются на плохую антикоррозийную обработку. Тогда почему Ситроен дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии?

Если пьянку нельзя остановить — ее надо возглавить.

box » 27.06.2013, 18:16

Semka » 21.08.2013, 12:33

Денис » 21.08.2013, 13:52

Источник

CITROEN C-Elysee Club Ukraine

Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум

Оцинковка кузова Citroen C-Elysee

AdminR » 25.02.2013, 05:58

Dil » 25.02.2013, 09:25

НИКО Авант Мегаполис » 26.02.2013, 18:41

Авиатор » 05.03.2013, 15:02

Green_KR » 09.03.2013, 14:06

Кузова Citroen C-Elysee окрашивают экологичными эмалями на водной основе. Перед окраской на кузов наносят методом электроосаждения защитное антикоррозионное покрытие и герметик где он необходим. После грунтуют поверхность кузова и наносят слой краски и лак. Вся линия покраски кузова максимально автоматизирована.

Думаю, все нормально, передові технології.

Sasha_13 » 19.03.2013, 19:28

ВВ » 02.04.2013, 19:40

Ramzesinas » 03.04.2013, 08:26

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.

Dil » 03.04.2013, 08:45

Ramzesinas » 03.04.2013, 08:48

Когда очевидно, что цель недостижима, не изменяйте цель – изменяйте свой план действий.

Dil » 03.04.2013, 08:54

ВВ » 03.04.2013, 20:13

ВВ » 03.04.2013, 20:27

Semka » 28.04.2013, 17:15

Aleksandr » 28.04.2013, 19:15

Андрей » 29.05.2013, 21:12

pozitron » 30.05.2013, 07:26

Вы про шумку или то, что кузов не обработан от коррозии?
Кстати, я читал что все жалуются на плохую антикоррозийную обработку. Тогда почему Ситроен дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии?

Если пьянку нельзя остановить — ее надо возглавить.

box » 27.06.2013, 18:16

Semka » 21.08.2013, 12:33

Денис » 21.08.2013, 13:52

Источник

Про оцинковку кузова или почему Пежо и Ситроен не ржавеют

Кузов автомобиля – самый дорогой его элемент. С каждым годом применение едких антигололёдных реагентов на наших дорогах растёт, поэтому вопрос антикоррозионной стойкости кузова становится одним из самых важных. Российские покупатели хотят покупать машины которые не ржавеют, и этой статьёй мы поможем сделать правильный выбор, раскрыв некоторые секреты «нержавеющих» Peugeot и Citroen.

Читайте также:  Номер кузова honda civic 2009

Понедельник, 1 Февраль 2021

А зачем именно цинковать, а не меднить или лудить?

Всё совсем просто! Из школьного курса химии вспомним электрохимический ряд напряжений металлов, начинающийся от лития (Li) и заканчивающийся золотом (Au). Железо (Fe) находится посередине этого ряда. Если на железо нанести тонкий слой металла, который в этом ряду левее, то попав в активную среду, окисляться будет металл защитного слоя, а железо останется невредимым. Если защитный слой будет из металла, расположенного правее Fe, то активнее будет окисляться железо. Причём, чем правее в ряду «защитный» металл – тем активнее разрушение железа.

Олово (Sb) находится правее железа (Fe), а медь (Ag) – ещё правее. Поэтому для защиты стального кузова они использоваться не могут. Цинк (Zn) – идеально подходит для защиты железа и стали, так как расположен левее, почти сразу за Fe. Причём, железо будет защищено не только слоем чистого цинка, но и его соединениями.

Виды оцинковки автомобильных кузовов, и … «оцинковка» ли это вообще?

Одно из распространённых заблуждений – существование некоей «горячей оцинковки» автомобильного кузова, который после сборки опускают в ванну с расплавом цинка. Эта технология – дилетантский вымысел и с реальностью не имеет ничего общего! И вот почему … Чтобы цинк находился в жидком состоянии, он должен находиться при температуре 500-700°С. А теперь представьте, что произойдёт с кузовом автомобиля, ажурного по форме, сваренного точечной или лазерной сваркой из тонких стальных элементов с разным составом и свойствами, если его опустить в расплавленный цинк – он мгновенно «отпустится», места сварки разорвёт чудовищными температурными деформациями, а его форма превратится в грубо скомканный кусок фольги. Поэтому никаких «горячих оцинковок» в автомобильной промышленности никогда не применялось и применено быть не может. «Горячей оцинковкой» защищают от коррозии лишь фонарные столбы, фермы высоковольтных линий, мостовые конструкции и т.п.

Единственный способ получить кузов, который не ржавеет – покрыть его тонким слоем цинка электрохимическим способом – электроосаждением (или катафорезом). Предварительно прошедший фосфатирование, кузов автомобиля погружается в электролит с цинкосодержащими веществами. Подаётся постоянный ток высокого напряжения, где «минусом» является кузов автомобиля, а «плюсом» – корпус ванны и электролит. Благодаря электрофорезу весь кузов в течение нескольких минут покрывается тонким защитным цинкосодержащим слоем. Таким образом и происходит оцинковывание кузова, который после сушки защитного слоя готов для нанесения грунта и последующей окраски. По этой причине термин «оцинковка» является некорректным и простонародным, так как в этой технологии цинк в чистом виде не применяется, а используются его химические соединения.

Читайте также:  Вин кузова ваз 21099

Главным в антикоррозионной защите автомобиля является чистота и качество стали из которой изготовлен кузов. Если она «грязная», с большим количеством шлака и посторонних включений, от скорого появления ржавчины кузов не спасёт даже самая мощная защита, но если он изготовлен из качественной, химически «чистой» стали и сплавов – оцинковка становится гарантией его долгой и беспроблемной жизни в условиях самой тяжёлой эксплуатации при обилии ядовитых противогололёдных «коктейлей» и солей.

Почему Пежо и Ситроен отлично сопротивляются коррозии

В Группе PSA Peugeot Citroen к кузовной стали, металлам и сплавам всегда относились с особым вниманием. Ведь марка Peugeot занимается металлургией ещё с XVIII века (!), за 100 лет до изобретения автомобиля, достигнув в этом деле международного авторитета. В XX веке Peugeоt и Группа PSA вошли в число крупнейших металлургических производителей Европы. Высокое качество автомобильных сплавов давно стало «визитной карточкой» французского концерна.

Автомобили Пежо и Ситроен хорошо известны не только в Европе. Огромное их количество ездит в приморских регионах, где их кузова в тропических условиях и влажном климате подвергаются повышенному воздействию морских солей. По этим причинам антикоррозионной стойкости Peugeot и Citroen придавалось первостепенное значение с самого рождения этих автомобильных марок.

Появившиеся в 1975 году Peugeot 604 и Porsche 924 стали первыми в мире серийными машинами, получившими полностью оцинкованный кузов. Технологию электрофореза, с помощью которой эти модели были оцинкованы, разработала немецкая компания BASF, ставшая партнёром Группы PSA, и с тех пор применяющая свои самые прогрессивные способы антикоррозионной защиты на автомобилях французского концерна.

Действительно: если присмотреться к самым старым, «видавшим виды» Peugeot или Citroen с гигантскими пробегами, мы не увидим на них следов коррозии кузова. Если ржавчина и есть, то в 100% случаев – это последствия варварского кузовного ремонта. А ведь за эти года степень защиты от ржавчины у них только улучшилась! В настоящее время гарантия на отсутствие коррозии у автомобилей Группы PSA – 12 лет.

О выгодах, преимуществах и достоинствах Peugeot и Citroen спорить можно много и долго, как о красоте Парижа, Рима или Лондона, но одно не вызывает ни у кого сомнений – качество антикоррозионной защиты и долгожительство их кузовов является одними из лучших в мире … если не самыми лучшими!

Источник

Оцинковка кузова Citroen C Elysee 2 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2015 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• c 2015 года обновленно лакокрасочное покрытие
• c 2015 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо
Машине уже 6 лет.

Читайте также:  Отопитель мерседес 202 кузов

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. 2016 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет. 2017 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова Итог обработки: Хорошо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.

Другие поколения Citroen C Elysee

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Adblock
detector