Меню

Citroen c4 2013 кузов

Практичный француз — хэтчбек Citroen C4

Второе поколение Ситроен С4 было представлено на подиуме домашнего для французской компании Citroen автосалона в Париже осенью 2010 года. Новый Citroen C4 отныне выпускается только с пятидверным кузовом хэтчбек и для российских автовладельцев производится в Калуге на предприятии Peugeot-Citroen-Mitsubishi по полному циклу производства. В нашем обзоре внимательно познакомим наших читателей с дизайном кузова и его размерами, подберем цвет краски, шины, диски, опции и аксессуары для французского хэтча. Присядем в салон, рассмотрим пассажирскую и грузовую вместимость, качество материалов и уровень наполнения функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Не забудем указать точные технические характеристики Ситроен С4 2012-2013 года выпуска (двигатель, коробка передач, подвеска, потребление топлива). Проведем тест-драйв, узнаем цены на Citroen C4 2013 и даже постараемся найти его слабые или проблемные места. Нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии авто журналистов, фото и видео материалы.

Внешность Ситроен Ц4 стильная и гармоничная, как и подобает французскому автомобилю. Передняя часть авто с крупной головной светотехникой повторяющей своей формой изгибы линий кузова. Узкая прорезь решетки радиатора украшена логотипом в виде двойного шеврона с расходящимися длинными лучами, монументальный передний бампер с зевом воздухозаборника, яркой юбкой-спойлером и оригинальными вставками по боком обтекателя с глазками противотуманок.

При обзоре сбоку пятидверный хэтчбек с мягкой линией куполообразной крыши, стекающей через аккуратную стойку на стильную дверь багажного отделения, высоким подоконником боковых стекол, пронизанными вспышками ребер боковинами кузова, большими, правильной формы дверными проемами, аккуратными радиусами колесных арок, зеркалами заднего вида на мощных ножках.

Задняя часть машины выполнена в монументальном стиле с огромным бампером, большой пятой дверью и крупными плафонами габаритных фонарей. Ситроен Ц 4 выглядит со всех сторон словно сгусток энергии, дизайнерам удалось гармонично соединить в экстерьере автомобиля плавные линии, яркие и мощные ребра, дутые поверхности и выштамповки, основательно сдобрив все аэродинамическими элементами. В итоге перед нами красивый автомобиль, с оригинальной и узнаваемой внешностью от французского производителя.

    • Дополнить стильный образ Ситроен С4 призваны яркие и насыщенные цвета эмали: базовый — Blank Banquise (белый), за металлики — Gris Fluid (светло-серый), Gris Thorium (темно-серый), Gris Shark (цвет серой акулы), Gris Aluminium (серебристый), Mativoire (бежевый), Bleu Bourrasque (синий), Brun Hickory (коричневый), Noir Perla Nera (черный) требуется доплата 11000 рублей, перламутр Rouge Babylone (красный) обойдется в 14000 рублей.
    • По умолчанию хэтчбек комплектуется колесами обутыми в шины 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 радиуса, в качестве дополнительного оборудования возможно заказать легкосплавные диски 16-17 размера и резину 225/ 45 R17.
    • Напоследок укажем габаритные размеры кузова Ситроен С4: 4329 мм в длину, 1789 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1489-1502 мм в высоту, 2608 мм колесная база, дорожный просвет для России увеличен до 135 мм (у европейских версий клиренс 125 мм).

    Также производимые для российских покупателей Ситроен С 4 комплектуются усиленными элементами подвески, аккумулятором с увеличенной емкостью, усиленным стартером и мощной стальной защитой моторного отсека снизу. Однако клиренс явно маловат для отечественных дорог, а особенно не хватает высоты дорожного просвета в зимнее время. Так что владельцам Citroen C 4 не стоит забывать о маленьком просвете между кузовом и дорожным полотном.

    Пятидверный французский хэтчбек предлагается в четырех комплектациях от базовой со скромным оснащением Dynamique, более насыщенных Tendance и Optimum, до шикарной версии Exclusive. В начальной базовой комплектации Ситроен С4 присутствуют круиз-контроль, ABS, REF, AFU, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и обогревом, электрогидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, передние стеклоподьемники, две подушки безопасности. За простенькую музыку (магнитола с радио CD MP3 6 динамиков с управлением на руле) придется доплатить 13000 рублей.
    В комплектации Ситроен Ц4 Tendance появятся бортовой компьютер, передние боковые подушки и шторки безопасности для обоих рядов сидений, противотуманки заглядывающие за поворот, регулировка поясничного подпора и подогрев передних кресел, электроуправляемые стеклоподъемники сзади, обод рулевого колеса в коже. За доплату установят сигнализацию за 12000 рублей, пакет City (парктроник, электропривод складывания боковых зеркал, розетка в багажнике, хромированная вставка на заднем бампере) за 17000 рублей и пакет Auto 19000 рублей (двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, продвинутый экран бортового компьютера), литые диски R16 за 15000 рублей и навигатор eMyWay (7-ми дюймовый экран, карты 34 городов России, USB, Bluetooth и регулировка подсветки приборной панели) за 52500 рублей.

    Версия Optimum будет щеголять спортивными передними креслами с комбинированной обивкой, электроприводом поясничного упора и функцией массажа. системой контроля слепых зон и ассистентом парковки. Пакеты Auto и City входят в оснащение, но за навигатор eMyWay, сигнализацию и легкосплавные диски придется доплачивать.
    Для богатой комплектации Exclusive можно выбрать отделку салона из трех вариантов (два варианта комбинаций ткань-кожа или полностью кожаный салон), наполнение предыдущей версии можно дополнить стеклянной панорамной крышей за 28000 рублей, колесами 17 размера ценой за 18000 рублей, но за цветной 7-ми дюймовый экран все равно надо доплачивать стоимость 40500 рублей.

    Салон Ситроен С4 встречает водителя удобным, комфортным, эргономичным рабочим местом. Кресло с выдающейся боковой поддержкой словно в спорткаре, рулевое колесо и органы управления просто супер. Материалы отделки качественные, что немаловажно приятные тактильно, кнопки, переключатели, верньеры работают с точно выверенным усилием. Несколько портит картину низкая информативность приборов, однако сама приборная панель выглядит чудесно, да еще способна изменять цвета подсветки от белой до ярко-синей. Места в первом ряду с запасом для водителя и пассажира ростом за 190 см, как в прочем и во втором ряду. Троим сидящим сзади комфортно и удобно, чуть будет мешать тоннель среднему пассажиру.

    Багажник Ситроен С4 вмещает от 380 литров в походном состоянии до 1183 литров при опущенных спинках второго ряда. Пол и стенки багажника в машине ровные, дверной проем крупный и правильно прямоугольной формы. Одним словом, большой по меркам класса, удобный и уютный салон у пятидверного хэтчбека C 4.

    Технические характеристики Ситроен С4 2012-2013 года: модель второго поколения построена на модернизированной платформе PSA2. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с балкой кручения. Тормоза всех колес дисковые и отличаются отличной информативностью и цепкостью, применяется электрогидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками работы. В России С4 предлагается четырехцилиндровыми двигателями — двумя бензиновыми и одним дизельным.
    Бензин

    • 1,6-литровый (109 лс) с 5 МКПП разгоняет авто массой от 1205 кг до 100 кмч за 12,5 секунд, максимальная скорость 190 кмч. Заявленный производителем расход топлива от 5,6 литров на трассе до 10 литров в городе.
    • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 4 АКПП) позволяет набрать хэтчбеку массой от 1205(1270) кг первые 100 кмч за 10,8(12,5) секунд и достичь максималки в 193 (188) кмч. Паспортный расход топлива от 4,7 (5,1) литра за городом до 8,8 (10,0) литров при городском режиме движения.

    Анализ отзывов владельцев позволяет утверждать, что заводские данные не «взяты производителем с потолка», а действительно при скорости 90-100 кмч бензиновым двигателям достаточно 5,5-6 литров на трассе, а в городе 8,5-9,5 литров бензина.

    • Дизель Ситроен С4 1,6-литровый eHDI (112 лс) оборудован системой старт-стоп и работает в паре с 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач (6 РКПП). Дизельный двигатель доставит авто массой от 1290 кг до 100 кмч за 11,2 секунд, максимальная скорость 190 кмч. Топливный аппетит мотора поражает своей скромностью от 3,8-4 литров на трассе до 4,7-4,9 литров в городе.

    По отзывам владельцев реальный расход топлива несколько выше 5-6 литров в смешанном цикле (трасса-город), что безусловно является отличным показателем.

    Тест-драйв: Ситроен С4 прекрасно слушается руля, в повороты машина входит словно по рельсам, на рулевом колесе появляется приятная тяжесть с прогнозируемой обратной связью. На прямой даже при скорости 140-160 кмч водитель отлично чувствует и контролирует автомобиль, подвеска сбитая и жесткая позволяет ехать агрессивно (явно проектировалась в расчете на мощность мотора под 200 сил). Европейские настройки подвески хоть и изменены с учетом реалий российских дорог, но ходовая на авто все же осталась упругой, а порой и откровенно жесткой. Подвеска Ситроен С4 явно не любит трамвайные рельсы, лежачих полицейских, брусчатку, острые кромки асфальта и разбитые проселочные дороги. На таких препятствиях машину временами даже пробивает. В остальном французский хэтчбек является очень хорошим предложением в классе C и способен понравиться широкому кругу российских автолюбителей от молодых 20-ти летних покупателей до солидных 50-60- летних водителей.

    Сколько стоит Citroen C4 2013 года в России? Купить базовую версию Ситроен С4 Dynamique с бензиновым 1.6 (109 лс 5 МКПП) в автосалоне можно от 594900 рублей. Продажа Citroen C4 Tendance с бензиновым 1.6 (120 лс 5МКПП) осуществляется в салонах официальных дилеров от 665900 рублей. Стоимость комплектации Optimum с бензиновым 1.6 (120 лс 4 АКПП) составляет минимум 731900 рублей. Шикарный новый Citroen C4 Exclusive с дизелем 1.6 (112лс с 6 РКПП) стоит от 889900 рублей. Запчасти, опции и аксессуары, включая такие простые как коврики и чехлы, заканчивая всем, что может подразумевать тюнинг и ремонт Ситроен С4, не разорят владельца. Как впрочем и стоимость на техобслуживание (расходники, запчасти и ремонт) у официального дилера.

    Источник

    Citroen C4 L 2013

    Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая. Автомобили с четырех дверным кузовом седан пользуются у отечественных автолюбителей и покупателей из Поднебесной устойчивым спросом, менталитет обязывает останавливать выбор на трехобъемниках.

    Еще новинка Ситроен:
    Новый седан Citroen C-Elysee 2013.

    Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.

    Дизайн кузова

    Передняя часть и профиль нового Ситроен С4Л 2013 модельного года перекликается с внешностью хэтчбека Ситроен C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова, подчеркивая его ориентированность на восточных покупателей.

    Первые фото Ситроен С4 Л дают возможность оценить внешность нового французского седана. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.

    Дополнительная светотехника состоит из «глаз» противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Кромка бампера выполнена в виде спойлера и обеспечивает правильное распределение набегающего потока воздуха. Капот с яркими продольными ребрами через «воздушные» передние стойки поднимается на крышу, ее линия начинает плавно ниспадать и переходит в поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Профиль французского седана Ситроен С4 Л 2013 изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол.

    Кузов новинки стилистически напоминает более крупный Ситроен C5. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Выглядит новый Citroen C4 L 2013 гармонично, презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора. Авто построено на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры Ситроен С4 Л составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет или клиренс Citroen C4 L — 160 мм. На земля новинка опирается шинами на дисках 205/55 R16 или 225/45 R17.

    Салон и багажник

    Внутренняя составляющая нового Citroen C4L копирует архитектуру переднего торпедо, консоли, размещение органов управления и комфорта, да и в целом всего салона хэтчбека Citroen C4. Вот только места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы в седане стало больше. Удобный, хваткий руль с крупной ступицей и массой кнопок управления вспомогательными функциями, колонка регулируется по высоте и глубине. Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы с характерными валиками боковой поддержки, диапазона регулировок хватает с избытком. Стильные и информативные приборы с бортовым компьютером, подсветка регулируется и меняет цвет от белого до глубокого синего. На центральной консоли в насыщенных версий разместится 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигаторов и DVD, музыкальная система CD MP3 с разъемами для AUX USB, климат-контроль.
    Информации о комплектациях пока нет, но с оглядкой на хэтчбек можно предположить, что их будет четыре. Начиная от скромной Dynamigue и заканчивая богатой Exclusive, между ними расположатся хорошо насыщенные Tendance и Optimum. Такие привычные для современного авто «навороты», как поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, подогрев зеркал и передних сидений, панорамная крыша, кожаный салон в Citroen C4 Long будут присутствовать.
    Отдельно хочется сказать о комфортных сиденьях второго ряда. Места для ног и над головой достаточно, по ширине — лучше сидеть вдвоем. Спинка установлена под углом 29 градусов, наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Багажник Ситроен С4 Л вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4. Можно рассчитывать, что покупателей приятно порадуют материалы отделки салона, эргономика и качество сборки интерьера. Звуко- и шумоизоляция по ощущениям также будут достойны похвалы, даря салону тишину даже на высокой скорости.

    Технические характеристики

    На новый седан Ситроен C4 L 2013 в зависимости от рынка реализации будут устанавливаться разные моторы.
    Китайскую версию Citroen C4 Long планируется оснащать бензиновым 1.8 Vti (136 л.с.) работающим в паре с 5 МКП или 6 АКП секвентального типа. Для рынка Поднебесной авто будет производиться в городе Ухань (Китай).
    Технические характеристики Citroen C4 L для России и стран СНГ — на авто будут устанавливать высокотехнологичные турбированные бензиновые моторы совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Седаны для россиян и соседей из ближнего зарубежья будут производить в Калуге (Россия) на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi. Двигатели для России:
    Citroen C4 L двигатель 1.6 THP (150 л.с. и 170 л.с.) с секвентальной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор передач осуществляется джойстиком на тоннели или подрулевыми «лепестками».
    Ситроен C4 L двигатель 1.6 vti (115 л.с. и 120 л.с.) с 5 МКП, роботом или 4-х ступенчатым автоматом.
    Гадать по поводу ездового комфорта и поведения нового Ситроен C4L не будем. С уверенностью можно лишь сказать, что ездить новинка будет не хуже хэтчбека Ситроен C4. А по заверениям представителей Citroën авто станет комфортней и не растеряет своего драйвового потенциала. Нам же остается набраться терпения и немного подождать новый седан Citroen C4 с такой гордой приставкой Long.
    Информация о том какой будет цена Citroen C4 L — пока неизвестна. По предварительной информации новый седан Смтроен С4Л для российских автолюбителей будет собираться в Калуге, начальная стоимость базовой комплектации Citroen C4 Dynamique (1.6 115 лс 5 МКПП) от 579000 рублей.

    Источник

Читайте также:  Квадроциклы с большим кузовом
Adblock
detector