Меню

Citroen c5 в новом кузове

Ситроен C5 X 2021 года: фото, цены и дата выхода нового кросс-лифтбека

Сегодня французская компания представила седан, универсал, кроссовер, нет, не 3 разных автомобиля, а всего один – Citroen C5 Х, именно эта новая модель сочетает в себе все выше названные модификации.

Итак, Citroen C5 Х 2021 модельного года, причем последняя буква призвана намекать на некоторую «внедорожность» лифтбека. Для ее имитации инженеры предложили увеличенный клиренс, более крупные колеса на 19” и расширенный пластиковый обвес.

Машина получила платформу EMP2, которая уменьшила на 29 мм колесную базу (2785 мм.) Производитель также обстоятельно поработал над экстерьером, взяв за основу текущий дизайн модели C4, но упростили шасси.

В отличие от соплатформенных Peugeot 508 и DS 9, на кросс-лифтбеке сзади стоит балка, хотя пружинная подвеска дополнена гидравлическими ограничителями хода, а в дорогих комплектациях появляются те же пружины, но с электронно управляемыми амортизаторами. Здесь же опциональный адаптивный круиз, который по китайским стандартам «эквивалентен» автопилоту второго уровня.

На странице все подробности о новой модели Citroen C5 X 2021 модельного года:

  • Выйдет ли в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Среднеразмерный седан/хэтчбек Citroen C5 выпускался 16 лет, пока в 2017-ом французы не прекратили сборку модели, посчитав ее бесперспективной для европейского рынка.

Продлить жизнь «пятерке» вызвались китайцы, которые силами совместного предприятия Dongfeng-Citroen все последующие годы модернизировали автомобиль и даже успели серьезно обновить ему и внешность, и оснащение салона.

Выпускались рестайлинговые седаны на заводе DPCA в печально известном китайском Ухане (с этого городка начался коронавирус), а сегодня это предприятие готовится показать автомобильному миру абсолютно новую версию модели в исполнении кросс-лифтбек.

Кузов

Как и в новом C4, в Ситроене C5 Х 2021 года обнаруживаются характерные полоски светодиодных огней на передке, между которыми расположились основные блоки фар.

Передний бампер на кросс-лифтбеке полностью оригинален, как и оформление боковин с кормой. Задняя часть заметно удлинилась, что положительным образом сказалось на общих пропорциях кузова, но увеличенный дорожный просвет не делает машину похожей на кроссовер по причине низкой линии крыши.

Попытка сделать корпус более обтекаемым здесь не причем: эксперты отмечают, что «приподнятый» Citroen C5 Х получил крайне неудовлетворительную аэродинамику – Cx=0,29.

Салон

В базовое оснащение модели включена цифровая приборная панель на 7”, проекционный дисплей и центральный тачскрин диагональю 10 или 12 дюймов. Последний позволит управлять новейшей версией мультимедиасистемы MyCitroen Drive Plus, получившей расширенный функционал и продвинутого голосового «помощника».

Отделка салона по умолчанию включает деревянный декор, в крыше – присутствует люк. Водителю и переднему пассажиру обещан высокий уровень комфорта: их кресла могут оснащаться системой массажа.

А вот задним пассажирам конструкторы смогли предложить лишь немного больше свободного пространства, не удосужившись позаботиться об отдельном контуре климат-контроля. Вместимость багажника относительно невелика – 545 литров, но при сложенных спинках заднего дивана в авто удастся вместить до 1640 литров поклажи.

Технические характеристиик и начинка

Citroen C5 Х 2021 – автомобиль, спроектированный для Китая, но с перспективой поставок на европейский рынок. И пусть эта перспектива далеко не теоретическая, моторная гамма кросс-лифтбека явно заточена под продажи на местном рынке. Трансмиссия только одна – восьмискоростная автоматическая.

Самый простой и доступный вариант авто будет комплектоваться турбированной «тройкой» 1.2 PureTech, модификация подороже – «турбочетверкой» 1.6 PureTech.

Наиболее зажиточным китайцам предложат модификацию с подзаряжаемой гибридной установкой с двигателем 1.6 и электрическим «помощником». Общая мощность этой пары составит 225 л. с., а запас хода на полном заряде батареи не превысит 50 км.

Когда выйдет в России?

Теоретически Citroen C5 Х 2021 года может оказаться в России, поскольку уже осенью модель должна дебютировать в Европе. В Китае кросс-лифтбек поступит в продажу сразу после презентации, которая состоится на Шанхайском автосалоне в апреле.

Источник

Представлен новый кросс-лифтбек Citroen C5 X

Citroen C5 снова в игре, хотя, строго говоря, он никуда и не уходил. Ведь это во Франции производство модели свернули еще в 2017 году, а производство модернизированных седанов в Китае продолжалось вплоть до последнего времени. А третье поколение «цэ-пятого» и вовсе создано с прицелом на рынок КНР, ведь выпускать эти машины будут именно там — на мощностях СП Dongfeng Citroen. И на рынок Европы попадут автомобили с клеймом «Made in China»!

Читайте также:  Кузов для уаз 3303 самосвал

В третьем поколении разработчики постарались совместить элегантность седана, динамичный облик универсала и внедорожную осанку кроссовера. Поэтому перед нами Citroen C5 X — кросс-лифтбек с большими, 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом. То есть «цэ-пятый» пошел по стопам младшей модели C4, да и дизайн у них решен в едином стиле с икс-образным рисунком светодиодных фар.

По размерам новый Citroen C5 X не сильно отличается от седана прошлого поколения: длина — 4805 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1485 мм. Однако дизайнеры постарались придать лифтбеку более динамичные пропорции и сделали задний свес длиннее переднего. Потому и колесная база стала меньше: 2785 мм против 2814 мм у прежней модели. Аэродинамическая проработка, по нынешним временам, не самая эффективная: коэффициент Cx равен 0,29.

В салоне — виртуальные приборы на семидюймовом экране, проекционный дисплей, безрамочный тачскрин медиасистемы (10 или 12 дюймов) и утопленный в недра центрального тоннеля миниатюрный селектор трансмиссии. Причем мультимедийка MyCitroen Drive Plus нового поколения имеет развитое меню и голосовое управление. Особо комфортные передние сиденья могут иметь массажер, также предусмотрены отделка «под дерево» и люк в крыше. На втором ряду обещан знатный простор, но отдельной зоны климат-контроля нет. Объем багажника — от 545 до 1640 литров.

В основе «цэ-пятого» лежит модульная платформа EMP2 с поперечным расположением двигателя и передним приводом, то есть технически новый Citroen C5 X — ближайший родственник автомобилей Peugeot 508 и DS 9. Но если они имеют независимую заднюю подвеску, то у Ситроена сзади «балка». А о возвращении гидропневматической подвески можно и не мечтать.

Новый лифтбек имеет пружинное шасси Progressive Hydraulic Cushions, в котором простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.

Для дорогих версий заявлена активная подвеска, которая уже обкатана на моделях старшего бренда DS. Здесь тоже пружины, но установлены электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. На выбор есть три режима. Также предусмотрен автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и автоматического трогания после кратковременной остановки (например, в пробке).

Раз уж Citroen C5 X заточен для Китая, то и силовые агрегаты у него соответствующие, а дизелей среди них нет. Базовой станет турботройка 1.2 PureTech, ступенькой выше — турбочетверка 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а на вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид: тот же мотор 1.6 в паре с электродвигателем выдает 225 л.с. На чистой электротяге такой лифтбек может разогнаться до 135 км/ч, а максимальная дальность хода — 50 км. Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат».

Вживую новый Citroen C5 X впервые покажут уже в конце апреля на автосалоне в Шанхае. Продажи на китайском рынке начнутся в ближайшее время, а до Европы кросс-лифтбеки доберутся во втором полугодии. Старт продаж в России под вопросом.

Источник

Citroen C5 2019 – качественный и комфортабельный седан из Франции

Новый Geely Atlas Pro 2022 года подорожал в России на 500 тысяч рублей. Что изменилось?

Можно ли установить в машину аккумулятор большей мощности и почему это бывает полезным?

Haval Big Dog 2022 года — рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Популярное за неделю

Новый Mitsubishi Outlander 2022 года: он стал просторнее и лучше справляться с бездорожьем. Полный обзор

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на «живых» фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года — один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых «живых» фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Данный автомобиль является флагманской моделью французского концерна. Своего рода визитной карточкой. Однако на российском рынке его на данный момент не встретить. Разве что подержанный варианты. Производитель решил обновить седан и вновь предложить его покупателю. Что же в нем изменится, нужно разобраться подробнее. На французском рынке Citroen C5 2019 будет представлен в двух вариациях. Они различаются не только стоимостью, но и функциональным наполнением, двигателями и коробками передач. Ситроен С5 2019 года — это новая модель, фото и цены которой опубликованы совсем недавно.

Читайте также:  Картинки хендай солярис в новом кузове

Комплектации и цены

Базовая комплектация будет стоить от 1 473 000 рублей. Она будет включать в себя самые необходимые опции:

  • наполнение светодиодными лампами головной оптики;
  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • шесть динамиков;
  • качественную музыкальную систему;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов.

Максимальная модификация Citroen C5 2019 предложит покупателю более премиальный пакет, помимо вышеперечисленного:

  • биксеноновые фары
  • парктроники на переднем и заднем бампере
  • обогрев передних сидений

Данная комплектация оценивается минимум в 1 737 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Confort бензин 1.6 120 робот. передний 12.3 198 8.4 / 5.1 / 6.3 1 473 000
Confort бензин 1.6 150 механика передний 8.7 210 9.9 / 5.6 / 7.2 1 587 000
Confort бензин 1.6 150 автомат передний 9.9 210 11.2 / 5.9 / 7.8 1 637 000
Confort дизель 2.0 138 автомат передний 11.9 201 10.0 / 5.6 / 7.2 1 737 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На отечественном рынке французский автомобиль представлен четырьмя видами двигателей. Ситроен С5 2019 не появился в новом кузове. Изменились комплектации и цены. Фото демонстрируют более элегантный экстерьер, а отзывы первых экспертов пока еще не опубликованы.

Первый — бензиновый, классический атмосферник, который оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 120 лошадиных сил. Он комплектуется роботизированной коробкой переключения передач. Разгоняется он всего за 12.2 секунды. Скоростной предел седана составляет 198 км/ч. в смешанном цикле она расходует не так уж и много — всего 6.2 литра на сто километров хода.

Далее располагается аналогичный двигатель, но уже оснащенный турбиной. Объем у него тот же, а вот отдача существенно отличается — 150 лошадиных сил. Он способен развить 100 км/ч всего за 8.6 секунды на базе механической коробки передач, на базе робота он это выдаст 9.8 секунды. Максимально развиваемая скорость двигателя составляет 210 км/ч. Потребляет топлива он до 7.7 литров в комбинированном цикле.

Дизельный мотор Citroen C5 2019 получил мощность в размере 138 лошадиных сил, а объем его составляет 2.0 литра. Разгоняется он за 11.8 секунды, если в паре стоит все тот же робот в качестве трансмиссии. Пик скорости достигается на отметке в 201 км/ч. Потратит автомобиль топлива в смешанном цикле около 7.1 литра на сто километров.

Старший дизельный двигатель получает объем в 2.2 литра. Производительность у него побольше — 204 лошадиные силы. Потому разогнаться он сможет гораздо быстрее — всего за 8.3 секунды. Его предельная скорость составляет 230 км/ч, а топлива он расходует около 6 литров в смешанном цикле.

На передней оси устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсон. На задней оси – многорычажная.

Передние тормоза представлены дисками с вентиляцией. Задние – дисковые без вентиляции.

Габариты автомобиля были скорректированы и после рестайлинга стали такими:

  • Длина его составляет 4.8 метра,
  • Ширина достигает 1.9 метра,
  • Высота не превышает 1.5 метра,
  • Дорожный просвет стандартный — 14 сантиметров.

Дизайн

Над экстерьером поработали весьма основательно. При определенном ракурсе можно подумать, что это купе. Однако это не так. Удачно спрятанные ручки задних дверей вводят в небольшое заблуждение, которое впоследствии заменяется восторгом.

Передняя часть Ситроен С5 2019 получилась средних размеров. Она не мешает тому, чтобы хорошо чувствовать габариты автомобиля. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле и имеет несколько рельефных полос. Капот плавно переходит в решетку радиатора, которая выполнена в фирменном французском стиле. По центру расположилась крупная эмблема автокомпании. По бокам от воздухосборника встроены блоки фар головной оптики. Их наполнение зависит от комплектации.

Второй воздухозаборник располагается на обвесе переднего бампера. Он простирается во его всю ширину. Такие размеры системы способствуют улучшенному поступлению воздуха в подкапотное пространство. По обе стороны от воздухосборника расположились полоски светодиодных ходовых огней в форме бумеранга. В прорези на обвесе могут устанавливаться противотуманные фары.

Боковая часть Ситроен С5 2019 характеризуется массивными косными арками, большими окнами, которые не затрудняют обзор, и практически полным отсутствием рельефа.

Крыша дугой уходит в заднюю часть автомобиля. Крышка багажника получилась достаточно короткой. Линия погрузки расположилась высоко. Крупные блоки оптики позволят обозначить автомобиль даже в условиях плохой видимости. Задний бампер не получил сколь значимого рельефа. Под днищем располагаются две выхлопные трубы.

Внутреннее убранство вполне гармонично дополняет стильный облик автомобиля. Дизайнеры применили качественные материалы при отделке салона. К ним относятся кожа, ткань и пластик.

Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата. На нем располагаются кнопки и джойстики управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Руль может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону, что очень удобно для оптимальной настройки в зависимости от физических данных водителя.

Приборный щиток выполнен стандартно, тут находятся следующие индикаторы:

  • Скорости;
  • Оборотов двигателя;
  • Температуры масла;
  • уровня Топлива в баке.

Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. С его помощью можно настроить не только акустическую систему, но и отрегулировать различные полезные функции, присутствующие в автомобиле.

Над ним присутствуют дефлекторы для подачи воздуха в салон. Ниже расположился блок управления климатической системой и обогревом салона. Вся конструкция плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами.

Для пассажиров предусмотрен достаточно высокий уровень комфорта. Передний ряд оснащается обогревом, дополнительными регулировками, которые можно осуществлять как в механическом, так и в электрическом режимах. Кроме того, здесь присутствует качественная боковая поддержка, которая удержит пассажиров при крутых поворотах. Отделываются кресла кожей или тканью. Оба материала имеют достаточно высокое качество.

На втором ряду с комфортом разместятся три пассажира. Здесь присутствуют подголовники и различные ниши для размещения вещей. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник с подстаканниками в том случае, если на втором ряду путешествуют два пассажира.

Багажное отделение достаточно вместительное и составляет до 439 литров. Второй ряд складывается в практически ровный пол, что позволяет перевезти крупные цельные вещи. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска.

Итоги

Ситроен С5 2019 получился очень привлекательным и претендующим на представительский класс. Он выделяется на фоне своих одноклассников. Улучшенные аэродинамические качества, гармоничный экстерьер, рельефные очертания кузов позволяют запомнить автомобиль на долгое время. Новый Ситроен С5 2019 на фото смотрится очень стильно, а комплектации и цены дают возможность покупателю опираться не только на бюджет, но и на личные предпочтения.

Дата выхода обновленного автомобиля на российском рынке пока не озвучена. Возможно это произойдет уже в следующем году. В любом случае, окончательное решение зависит от французского автоконцерна. К основным соперникам седана стоит отнести Ford Mondeo, BMW 5.

Если сравнивать Ситроен С5 2019 с первым из конкурентов, то можно отметить следующее: американский седан никого не оставит равнодушным. Проектировщики постарались очень хорошо. Однако Мондео не может похвастаться отличным обзором, который затрудняют широкие стойки и достаточно низкая посадка водителя, это безусловный плюс Ситроена С5 2019. Багажник же наоборот, скорее его минус, он получил весьма узкий проем и в него затруднительно помещать габаритный груз. Производитель учел замечания из отзывов владельцев предыдущих версий, инженеры поняли, что лучше опираться на реальный опыт, и скорее всего, этот автомобиль будет пользоваться популярностью.

Видео тест-драйв


Источник

Adblock
detector