Меню

Cla 200 2015 кузов

«Мерседес» представил седан CLA 2015 модельного года

У версии Mercedes-Benz 220 CDI мощность двигателя увеличили на 7 л.с., поэтому в автомобиле 2015 модельного года отдача составит 177 л.с. Обещают, что появится более экологичный вариант CLA 180 CDI с уровнем выброса вредных веществ менее 100 граммов на километр.

Для CLA ‘2015 будет доступна модернизированная система предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Был расширен скоростной диапазон работы системы. Теперь он составляет 60-200 километров в час. Систему распознавания дорожных знаков усовершенствовали, добавив в память еще больше табличек.

На CLA в качестве опции появится система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Keyless-Go. Можно будет заказать автомобиль с дисплеем мультимедийной системы диагональю 8 дюймов — на дюйм больше, чем предлагают для этой модели «Мерседеса» в настоящее время. Система атмосферной подсветки получила 12 схем работы.

У автомобилей со спортивным обвесом от AMG появились полированные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета.

В России компактный седан от «Мерседеса» представлен в двух комплектациях. Цена базовой версии с бензиновым двигателем 1.6 литра и мощностью 156 л.с. — 1,37 млн рублей. Купить 211-сильный вариант Mercedes-Benz CLA 250 можно за 1,67 млн рублей. Автомобили имеют переднеприводую компоновку и поставляются с автоматической коробкой передач.

Также в России представлен высокопроизводительный CLA 45 AMG, который оснащен 360-сильным двигателем объемом 2.0 литра. С таким «табуном» немцы на переднем приводе баловаться не позволили — в «базе» предлагается фирменная система полного привода 4Matic. Первую «сотню» автомобиль набирает за 4,6 секунды. Цена вопроса — 2, 35 млн рублей.

Напомним, в первой половине 2015 года «Мерседес» намерен представить CLA в кузове «универсал» типа Shooting Brake. Логично предположить, что новинка получит те же силовые агрегаты, что и седан CLA. Будет ли у универсала версия от AMG? Пока официально не заявлено, но, думаем, что «сарай» в Аффальтербахе обязательно «прокачают».

Читайте также:  Оптимальное размещение груза в кузове тс

Источник

Cla 200 2015 кузов

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Мал золотник, да. Mercedes CLA 200

Появление CLA в модельном ряду Мерседеса сложно назвать сенсацией. И больше всего эмоций вызывает скорее экстерьер, нежели ходовые качества, салон, настройки шасси — «начинка» одним словом. Но вот парадокс: завезённые с расчётом на весь год 600 седанчиков разошлись в России менее чем за три месяца. И это не все сюрпризы от «младшего брата» Е-шек, Це-шек и Эс-ок.

Особенностей очень много. Фактически это первый переднеприводный седан от Мерседес; в основе лежит платформа компактвэнов А и В-классов.
Дополняет экстерьер AMG-обвес и 18-дюймовые колёса. Подвеска тоже перенастроена сотрудниками подразделения AMG. С первого взгляда CLA напоминает уменьшенную копию CLS, но не всё так очевидно.

От CLS перекочевал формат четырёхдверного купе, который ещё несильно прижился в автомобилестроении, безрамочные двери, наконец стильная выштамповка бортов.
Мы сравнивали автомобиль с максимально близкой А-шкой, и прогадали. Кроме внешности это два совершенно разных автомобиля.

Благодаря настройкам подвески крены практически сведены к нулю, понятие парусности просто забывается. Отсюда и типичные замечания — на стыках и неровностях всё-таки жёстковато, не по-мерседесовски. Шасси настроено отлично, вот только всю прелесть можно почувствовать либо на треке, либо не в России.

В CLA вообще много вещей, которые по крайней мере раньше не встречались на Мерседесах. Его сложно оценивать в формате бренда — сама модель слишком другая по идеологии. Хотя бы эти бусины фальшрадиаторной решётки. Могли бы мы представить нечто подобное даже лет 5-7 назад? У японских производителей — может быть, у смелых новаторов-корейцев — запросто. А у консервативных немцев? Едва ли.

Читайте также:  Чем очистить кузов автомобиля от наклеек

Ещё больше эклектики в салоне. И если у японцев это сказывается в подборе материалов отделки, то тут — в компоновке. Прекрасные на вид и ощупь дефлекторы обдува соседствуют с чужеродным дисплеем борткомпьютера. Да и отсутствие в этой комплектации электрорегулировки сиденья пассажира немного ввело в ступор. Хотя, если на этом можно сэкономить — why not?

Сам борткомпьютер бесспорно удобен, графика на высоте. Шкала радиочастот запомнилась более всего.

В отличие от старших братьев-седанов, тут только 2 колодца. Просто, понятно, и к тому же красиво — исключительно на наш взгляд.

Посадка ожидаемо низкая, особенно порадовала хорошая боковая поддержка и плотность сиденья. Материалы обивки — комбинированная кожа и замша. В доп. опциях есть и электрорегулировка передних сидений в сочетании с функцией запоминания параметров (проще — с памятью).

Формула посадки скорее 2+2. Разместиться человеку ростом до 175 см ещё можно, но долго он так не просидит. Номинальные 4 двери скорее в угоду изящного силуэта, нежели для пассажиров.

При залезании нужно учитывать маленький, очень узкий порог и низкий, буквально нависающий над головой потолок. Да, тут всё же купе, нежели мини-седан.
Обратите внимание на толщину двери: безопасность превыше всего.

Да и багажник — хоть и отлично нарисован, не воспринимается достаточно серьёзно. Пространство есть, но загрузке-выгрузке мешает архи-узкий проём.
Давайте по-честному — не для грузов автомобильчик.

Под капотом CLA 200 турбомотор 1.6 (156 л.с.), как и на А-классе, работающий вкупе с преселективным «роботом» 7G-DCT. Двигатель тянет ровно, «робот» серьёзных нареканий не вызвал. Одного — двух седоков «вытянет», но какой сверх-динамики нет.

В начальной комплектации за 1 млн 270 тысяч рублей вы получаете 7 подушек безопасности, ESP, кондиционер (так называемый «климатик», автоматический режим идёт как доп. опция), систему автоматического торможения, обивку сидений с вставками из искусственной кожи, CD-проигрыватель, биксенон, обогрев передних сидений и автопарковщик.
Добавим к нашему экземпляру спортивную подвеску, колёса в 18″, обвес от AMG и адаптивные фары: уже около 1.5 млн (напомним, видеообзор вышел в формате рубрики б/у, автомобилю 3 месяца).

Читайте также:  Авто мерседес 126 кузов

Есть полноприводный CLA 250 4Matic (2,0 л, 211 л.с.) и «заряженный» CLA 45 AMG (2,0, 360 л.с.) по цене от 2 млн 290 тысяч рублей.

3-я серия БМВ — это и прямой конкурент, и по сути убийца CLA в категории цена/ездовые характеристики.
Но не стоит забывать — главный козырь мини-седана от Мерседес: то как выглядит автомобиль. У каждого свой вкус, но учитывая эксклюзивность на нашем рынке и свежесть кузова, его необычность, тут в лидерах CLA.

Посмотрим, как отреагирует рынок, а заодно понаблюдаем за вырисовыванием портрета типичного покупателя CLA.

А пока таких вот седанчиков на всех не хватает. Очереди!

Источник

Adblock
detector