Меню

Cls 2020 номер кузова

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz CLS-Класс C219

Информация о кузове Все кузова модели
Mercedes-Benz CLS-Класс (C219) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Схема расположений VIN номера

1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на CLS-Класс C219

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz CLS-Класс C218

Информация о кузове Все кузова модели
Схема расположений VIN номера

1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на CLS-Класс C218

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz CLS-Класс C257

Информация о кузове Все кузова модели
Схема расположений VIN номера

1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на CLS-Класс C257

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz X-Класс 1 поколение

Mercedes-Benz X-Класс (1 поколение) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Схема расположений VIN номера

1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит на лонжероне рамы внедорожника в колесной арке, чаще с правой стороны.
7 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на X-Класс 1 поколение

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на Mercedes-Benz GLA-Класс X156

Информация о кузове Все кузова модели
Схема расположений VIN номера

1 место — номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон.
3 место — номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки.
4 место — номер указан под капотом на раме радиатора сверху.
5 место — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
6 место — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на GLA-Класс X156

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Mercedes-Benz обновил седан CLS: другой руль и пересмотренная линейка «дизелей»

Продажи «посвежевшей» модели немецкой марки в Европе и РФ начнутся в июле текущего года. До американских дилеров автомобиль доберётся только в начале следующего года.

Mercedes-Benz выпускает так называемое «четырёхдверное купе» CLS с 2004 года. За минувшее время модель успела несколько раз сменить поколение. Актуальная, третья, генерация была представлена в 2018 году. По итогам первого неполного года продаж версии с индексом C257 в Европе было продано 9113 экземпляров, затем показатели пошли вниз. Так, по итогам «ковидного» 2020-го дилеры реализовали на этом рынке всего 3895 машин, что примерно в два раза меньше, чем годом ранее. Повысить интерес к этому седану призвано его обновление.

Летом 2020-го модель уже получила порцию изменений: тогда Mercedes-Benz CLS снабдили более новой мультимедийной системой MBUX, а также иным круиз-контролем и другой электроникой. Теперь седан немецкой марки обновился снова, на этот раз основательнее.

Изменений во внешности немного: у «посвежевшего» седана более спортивный передний бампер и другая решётка радиатора с рисунком в виде «россыпи» фирменных трёхлучевых звезд. Корму обновили за счёт нового диффузора в заднем бампере, профиль – за счёт колёсных дисков другого дизайна. Кроме того, палитра цветов кузова пополнилась за счёт нового варианта – голубого «металлика».

В интерьере главной обновкой является другое рулевое колесо. У базовых версий обновлённого Mercedes-Benz CLS в салоне появился трёхспицевый руль с глянцевым покрытием, а у «четырёхдверок» с AMG-пакетом – вариант со сдвоенными спицами. Помимо этого, в компании добавили в список отделочных материалов другой деревянный шпон и иные варианты обивки.

В ходе обновления разработчики не оставили без внимания и линейку двигателей. Речь идёт о модернизированном четырёхцилиндровом турбодизеле OM654M (им оснащается версия CLS 300 d). Его рабочий объём «подрос» с 1950 до 1993 см3, давление впрыска увеличилось с 2500 до 2700 бар. Отдача теперь составляет не 245 л.с., а 265 л.с., а максимальный крутящий момент – не 500 Нм, а 550 Нм. У этой модификации задний привод заменили на постоянный полный привод 4Matic. В гамме дизелей помимо этой версии остались также CLS 220 d (2,0 литра, 194 л.с.) и CLS 400 d 4Matic (2,9 литра, 330 л.с.), а 286-сильный шестицилиндровый вариант CLS 350 d 4Matic отправили в отставку.

Линейку бензиновых моторов CLS в компании решили не трогать. Модель по-прежнему доступна в версиях CLS 350 с 2,0-литровым 299-сильным двигателем и задним приводом, а также CLS 450 4Matic – с 3,0-литровым 367-сильным вариантом и полным приводом. В пару ко всем версиям предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Отметим, многие версии представленных в Европе Mercedes-Benz CLS имеют 48-вольтовую гибридную систему EQ-Boost: стартер-генератор интегрирован в 9АКП. У бензиновых шестицилиндровых вариантов он выдает дополнительные 22 л.с. и 250 Нм, а у модернизированного дизеля OM654M – 20 л.с. и 200 Нм. Такой моторчик помогает на старте и во время первых секунд разгона.

Топовая версия Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ визуально отличается от других вариантов за счёт другой решётки радиатора. Она оснащается прежней рядной 3,0-литровой «турбошестёркой» мощностью 435 л.с. У неё система полного привода с муфтой подключения передней оси. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (с пакетом AMG можно повысить планку до 270 км/ч).

До европейских и российских дилеров обновлённые седаны доберутся в июле нынешнего года, тогда как американцам придётся подождать до начала 2022-го. Ценник актуального CLS в РФ стартует с отметки 6 350 000 рублей. На российском рынке в прошлом году было продано немногим больше 350 экземпляров, то есть на долю модели пришлось менее 1% от общего объёма продаж.

Источник

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Эти вещи знакомы только водителям Mercedes.

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Источник

Читайте также:  Сколько весит кузов ваз 21213
Adblock
detector