Меню

Defender в новом кузове

ДВА ШАГА К ВАШЕМУ НОВОМУ DEFENDER

КОНФИГУРАЦИЯ В ТРИ ШАГА

— Выберите модель и комплектацию
— Настройте под свой стиль
— Три простых шага

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

— Посмотрите автомобили, доступные прямо сейчас
— Оцените онлайн стоимость своего текущего автомобиля любой марки при покупке в трейд-ин
— Отправьте заявку дилеру или забронируйте выбранный автомобиль, на 72 часа, внеся депозит в размере 30 000 руб.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Источник

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Читайте также:  Крышки кузова с дугами л200

На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

Источник

Новый Land Rover Defender полностью рассекречен

Оригинальный Defender, конструкция которого уходила корнями в сороковые годы прошлого века, сняли с производства три года назад. И вот на сцену выходит полностью новый Land Rover Defender. Разработчики заявляют, что он унаследовал у легендарного предшественника дух приключений и недюжинные внедорожные способности. Действительно общие у этих двух машин только концепция и имя.

Рама и неразрезные мосты остались в прошлом. Новый вездеход построен на платформе D7x, которая представляет собой доработанную и серьезно усиленную «тележку» D7 нынешнего Discovery. Сохранены несущая конструкция кузова с широким применением алюминия, передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажка. Но заявлено, что 95% элементов новые, а в экстремальных условиях шасси способно выдержать нагрузку до семи тонн! Хотя паспортная грузоподъемность — не более 900 кг, плюс прицеп массой до 3,5 тонны.

Как и раньше, Defender предложен в двух вариантах с индексами 90 и 110, однако эти числа теперь лишь дань традиции и не отражают величину колесной базы в дюймах. Трехдверный Land Rover Defender 90 имеет базу 2587 мм (102 дюйма), а пятидверный Defender 110 располагает 3022 мм между осями (119 дюймов). К слову, база пятидверки на 99 мм больше, чем у Discovery. На выбор — колеса диаметром от 18 до 22 дюймов.

Короткий Defender — это 4323 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1974 мм в высоту. Пятидверный вариант имеет длину 4758 мм (в обоих случаях она указана без учета запаски). Стандартная подвеска для «коротышки» — пружинная, но в виде опции (а для пятидверки стандартно) устанавливается пневматическая подвеска. Дорожный просвет в стандартном положении кузова — 216 мм, во внедорожном режиме — 291 мм, но в экстренном случае электроника может кратковременно поднять машину еще на 70 мм, выбрав весь ход подвески. А для погрузки кузов опускается на 50 мм от стандартного уровня.

Короткие свесы обеспечивают отличную внедорожную геометрию: углы въезда и съезда — 38 и 40 градусов соответственно. Компоновка узлов и агрегатов (например, аккумулятора и контуров охлаждения) пересмотрена, поэтому максимальная глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Defender имеет постоянный полный привод, понижающую передачу, а за доплату — блокировку заднего дифференциала.

Плюс, конечно же, фирменная электронная система Terrain Response 2 — с возможностью тонкой настройки параметров и режимом Wade для проезда бродов. Среди опций есть функция «прозрачный капот», знакомая по другим Ленд Роверам: на экран медиасистемы выводится изображение с передней камеры, на которое наложены передние колеса.

Слабых моторов у Дефендера пока не будет: стартовая гамма состоит из модульных двигателей Ingenium мощностью от 200 до 400 сил! На выбор — двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель для версий D200 и D240 (индекс указывает мощность), бензиновая турбочетверка того же объема для модификации P300, а на вершине гаммы — Defender P400 с рядной трехлитровой «шестеркой» (400 л.с., 550 Нм), которая имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор. Такой внедорожник может разогнаться до 100 км/ч всего за 6,4 с! Хотя даже базовый 200-сильный вариант отнюдь не медлителен (9,9 с). Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF, в следующем году гамму пополнит подзаряжаемый гибрид.

Интерьер нового Дефендера далек от спартанского духа предшественника. Джойстик «автомата» расположен на приливе центральной консоли, и это неспроста: первый ряд может быть трехместным, с откидной центральной секцией, причем для короткобазной версии это стандартная комплектация. Второй ряд всегда разделен в пропорции 40:20:40, а для пятидверки можно заказать и третий ряд. Иными словами, Defender 90 имеет шесть посадочных мест, а Defender 110 — от пяти до восьми. Объем багажника «коротышки» — от 397 до 1563 литров, длинный вариант вмещает 231 литр в трехрядной версии, 646 литров в двухрядной, а максимум — 2380 л «под крышу». Можно заказать матерчатую сдвижную секцию крыши, чтобы пассажиры второго ряда могли вставать в полный рост.

Читайте также:  Ремонт несущих элементов кузова

На выбор предложены шесть уровней оснащения, но даже базовый Defender имеет светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, камеры кругового обзора и медиасистему Pivi Pro с десятидюймовым экраном и возможностью обновления ПО «по воздуху». Можно выбрать несколько пакетов и множество отдельных опций, среди которых есть матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран, кожаный салон, сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также другие атрибуты роскоши. Уже подготовлен и перечень из 170 фирменных аксессуаров.

Словом, Defender перестал быть кондовым простачком. Цены соответствующие: за «сто десятый» в Англии просят как минимум 45240 фунтов стерлингов. Это всего на 2500 фунтов меньше цены базового Discovery! Короткобазный Defender 90 выйдет на рынок чуть позже и будет стоить минимум 40 тысяч фунтов, а в 2020 году появятся упрощенные коммерческие фургоны по цене от 35 тысяч. Выпускать Дефендеры будут на новом предприятии компании Jaguar Land Rover в Словакии. Выход на российский рынок ожидается только во второй половине 2020-го.

Источник

Маленький просвет, высокая масса, переезд в Словакию: все подробности о новом Land Rover Defender

Новейший внедорожник от Land Rover спроектирован на алюминиевой платформе D7x со всеми мыслимыми и немыслимыми возможностями по электрификации, а в распоряжении водителя, помимо массы электронных устройств и помощников, – ещё и доступ в Интернет по спутниковому телефону. Почему этому автомобилю, не имеющему ничего общего с фамильной веткой, идущей от Land Rover 1948 года выпуска, оставили название Defender?

Когда смотришь на иллюстрации и технические характеристики нового Land Rover Defender, представленного сегодня на международном автосалоне во Франкфурте, вспоминается старый исторический анекдот. Однажды Алексей Стаханов, по счастливому случаю давший свою фамилию массовому рабочему движению, в очередной раз ушёл в длительный запой и Сталин написал «заслуженному» производственнику письмо: «Советую сменить фамилию». Не то чтобы мы намекаем на нездоровые привычки новой модели Land Rover, однако ж непонятно, из каких соображений британские маркетологи взялись тащить из болота старого коня, тихо снятого с полевых работ несколько лет назад. А ведь они сами – эти самые маркетологи – так и не смогли сохранить свою «семейную икону», в отличие, скажем, от коллег из Daimler, которые не только сделали из «Гелика» фан-мобиль, но и оставили ему плоское лобовое стекло, блокировки всех трёх дифференциалов и некоторые другие атрибуты стиля.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

К слову, в главной фамильной ветке Land Rover название модели менялось дважды. Первый раз, когда уходил на покой Land Rover Series III, завершивший жизненный цикл, начатый в 1948 году моделью Series I и продолженный спустя десять лет Series II. Второй – когда на рынок вышел Defender, базировавшийся на семействе 90/100/127. Но все эти три поколения и технически, и технологически базировались на одних и тех же принципах, эволюционировавших вместе с автомобилем. А нынешний Defender не имеет с достойными предками ничего общего, вот разве что алюминий, причём и в 1948 году, и в 2019-м инженеры Land Rover ухватились за него от бедности. В послевоенной Англии сталь жёстко квотировали, а крылатого металла с войны осталось столько, что бери – не хочу. Спустя 70 лет у разработчиков опять же не было выбора: не конструировать же, в самом деле, для нового Дефендера отдельную «тележку» после того, как не один миллиард «индийских фунтов стерлингов» был потрачен на то, чтобы все «тележки» унифицировать… Ну уж если вы так хотите равняться на предка – извольте!

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Перед тем как посмотреть, в чём новый Defender смог обойти старый, уточним, что в платформу D7u, дебютировавшую на четвёртом поколении Range Rover, пришлось изрядно инвестировать – подгадили «зелёные». Из-за экологических требований потребовалось предусмотреть электрификацию всех возможных типов – от 48-вольтовой системы «мягкого гибрида» до тяжёлой высоковольтной артиллерии с подзаряжаемой от внешнего источника батареей. В итоге платформа получила индекс D7x. Кроме того, по данным, полученным Kolesa.ru от источников, знакомых с технической информацией по «тележке», D7x характеризуется исключительными показателями по жёсткости и прочности: грузи-перегружай на бездорожье, со скалы сбрасывай – «алюминиевая болванка» выдержит.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Между тем нагрузка на крышу (в случае установки «внедорожных» шин) может достигать 168 кг, а в статике – даже и 300 кг. Но это немногим больше, чем у рамного предшественника. Для сравнения здесь и далее возьмём Defender 110 – версию 2012 модельного года: статические 150 кг, причём даже для длиннобазного исполнения 130. А вот весит алюминиевый, с несущим кузовом новый Defender аж на два центнера больше прежнего рамного: 2 223 кг у пятиместной версии «110». Трёхдверное исполнение «90» нового поколения Дефендера сразу дебютирует с мягким верхом, а на 110 «софт-топ» появится лишь в следующем году, однако они будут не легче, а тяжелее цельнометаллической версии, ведь если убираешь крышу – один из основных силовых элементов несущего кузова, то усиливай швеллерами днище…

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Теперь геометрия: у прежнего «Защитника» под картерами мостов можно было намерить 250 мм, а минимум (подчёркиваем: минимум) просвета под днищем составлял 314 мм («110» и «130»), а для «90» – аж 323 мм. Для «пружинной» версии новичка эти цифры совершенно недоступны: у исполнения «110» – 218 мм, у «90» – 216 мм. Другое дело, что, купив «пневматическую» модификацию, можно чувствовать себя свободно: в ручном режиме машина может подняться над землёй на 291 мм, а в кратковременном режиме – клиренс всё же перевалит за 30 сантиметров, но только в том случае, если электроника поймёт, что машина легла брюхом на грунт. В этом случае можно получить ещё 70 мм (итого – 363 мм для версии «110»), но кратковременно – только до того момента, пока скорость движения не превысит около 5 км/ч. Даже если этого не случится, через несколько минут «пневма» вернёт дорожный просвет к «рабочему максимуму», то есть на отметку 291 мм. На практике знающие «лендровероводы» применяют это в случаях, когда ещё можно задним ходом, с полностью выбранным ходом колеса, выехать из, казалось бы, безвыходного положения. Собственно, по этому же принципу работает «пневма» на всём семействе Range Rover/Discovery. То есть применительно к новому Дефендеру британцы ничего не изобрели, а лишь позаимствовали сами у себя. Кстати, взаимный ход колёс в 500 мм – от того же Discovery, да и 900 мм брода для «британцев» – нынче обычная глубина.

Читайте также:  Уаз патриот длинный кузов

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

История с раздаточной коробкой – аналогичная. Напомним, что сейчас Land Rover на «старшей» линейке применяет две «раздатки»: с понижающей ступенью и без оной. Последняя характеризуется наличием самоблокирующегося межосевого дифференциала с шестерёнками, расположенными по планетарной схеме (похожая конструкция стояла, например, у Audi Q7 первого поколения). В свободном состоянии он распределяет тягу между передней и задней осью в соотношении 40:60. Коробка с «понижайкой» оснащается самым простым из всех дифференциалов – свободным коническим, который блокируется муфтой автоматически – вплоть до полной блокировки, но может быть заблокирован и принудительно. На новом Дефендере «раздатка» с «понижайкой» будет безальтернативной, кроме того, опционально доступна и блокировка заднего дифференциала. К слову, на старом «Дефе» обе передачи в «раздатке» традиционно были понижающими – из-за слабого мотора, на новом первая ступень – 1,0, вторая – 2,93, то есть ровно такая же, как и на Range Rover/Discovery.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А вот по геометрии машина действительно встанет в авангарде, особенно это касается 3-дверной версии «90» с короткой базой всего в 2 587 мм. База исполнения «110» составляет 3 022 мм. Для обеих версий доступна и 5-местная, и 6-местная компоновка салона, причём опциональное «шестое» кресло находится в переднем ряду – между креслом водителя и «крайнего правого» пассажира. Для версии «110» доступна ещё и 7-местная компоновка.

Коробка – только 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» от ZF, хорошо знакомый нынешним владельцам больших британских внедорожников. От базового 2,0-литрового дизеля с одной турбиной VGT решили отказаться. Под капотом поставят более продвинутый дизель того же объёма с двумя крыльчатками, работающими по последовательно-каскадной схеме. Одна турбина у него – с малым моментом инерции и тоже оснащённая системой изменения геометрии направляющего аппарата. Эта крыльчатка начинает крутить с самых низов, а со средних подхватывает и вторая – «большая», оснащённая перепускным клапаном. Мощность этой версии оставят без изменений – 240 л.с., но предусмотрят и дефорсированное исполнение – в 200 л.с. Заявлено, что обе дизельные версии будут показывать одинаковые тяговые возможности: 430 Нм в диапазоне 1 400–3 900 об/мин. Напомним, что самый мощный 4-цилиндровый дизель в 240 л.с. на других моделях даёт 500 Нм.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

Предусмотрена для российского рынка и «бензинка» в исполнении с «мягким гибридом». Интересно, что без него она вообще не работает, поскольку наряду с турбонаддувом, выполненным по схеме twin-scroll (одна крыльчатка с двумя потоками от разных групп цилиндров), двигатель снабжён и электрическим компрессором, который как раз и питается от ветви «мягкого гибрида» напряжением 48 В. Если эта электрическая крыльчатка, которая включается не только на старте, но и в любых стационарных режимах – для придания автомобилю ощутимого ускорения, выйдет из строя, тогда бензиновый Defender в одно мгновение превратится в черепаху. Между тем именно Defender с бензиновым мотором станет самой настоящей ракетой: с места до 100 км/ч внедорожник сможет разогнаться за 6,1 с. Дело в том, что 6-цилиндровый бензиновый мотор, усиленный 48-вольтовым «электричеством», показывает отдачу в 400 л.с. и 550 Нм, доступных в диапазоне 2 000–5 000 об/мин.

Новый Land Rover Defender дебютировал на автосалоне во Франкфурте

А что, собственно, остаётся добавить в день премьеры нового внедорожника Land Rover? На заводе в Солихалле Дефендеры уже собирать не будут – последний «Защитник» сошёл с местного конвейера в 2016 году. Новый Defender получил прописку в Словакии на заводе в городе Нитра. И два слова о внешности. Наш сайт обычно не обсуждает такой деликатный вопрос – уж что от природы получилось, то и получилось, но выпускать в 2019 году автомобиль с «лицом» от Discovery 3, наверное, неправильно… Тут никакая фамилия не поможет. А впрочем, маркетологам – им виднее.

Источник

Adblock
detector