Меню

Электрический чудо велосипед без ступиц

ЗЕЛЁНАЯ ТОЧКА СТАРТА

Главная страница » Электрический чудо-велосипед без ступиц и спиц Reevo Hubless нашёл признание и инвесторов

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

Электрический чудо-велосипед без ступиц и спиц Reevo Hubless нашёл признание и инвесторов

Помните материал про прототип электрического велосипеда Reevo Hubless от стартапа из Делавэра Reevo Bikes (Beno Technologies) , в колёса которого, как в поговорке, невозможно поставить палки в колёса, потому что в колёсах нет ни ступиц, ни спиц? Этот проект вызвал живейший интерес, и многочисленные споры и дискуссии.

И это не удивительно, ведь раньше ещё никто не решался применить эту технологию в велосипедах, доведя проект до стадии производства. Да, кто-то даже вспомнил, что в СССР, в далёком 1968 году, в журнале «Техника молодёжи» №8 описывался похожий проект. То, что похожие интересные мысли витают головах людей на разных континентах, это не удивительно. Но, как вы сами знаете, проект из «Техники молодёжи» не был реализован. Сейчас другое время, другие возможности, и технологии, позволяющие реализовать этот проект, и наладить производство безспицевого велосипеда.

Команда стартапа Reevo Bikes запустила краундфандинговую программу на Indiegogo , чтобы проверить интерес людей к своему проекту, и попытаться собрать денег на запуск футуристичного чудо-велосипеда в производство.

И каков же был результат, спросите вы?

А результат был потрясающим! Немногие стартапы, пытающиеся получить ресурсы для реализации своих проектов на краундфандинговых платформах добиваются успеха. А команда из Делавэра смогла. Идея настолько впечатлила и захватила людей, что стартап смог собрать за четыре месяца 2 490 799 $ от 1 336 частных инвесторов! И это всё ближе приближает тот момент, когда безспицевый электробайк Reevo Hubless E-Bike пойдёт в производство, и первые покупатели опробуют новинку в реальности.

Бесспорно, что самым ярким аспектом Reebo Hubless E-Bike, конечно же, являются колёса без ступиц, и спиц. Внешний обод колеса с шиной вращается вокруг внутреннего, между которым стоят подшипники. Так же на внутреннем ободе располагается передняя и задняя светодиодная оптика. Ну а в пространство, где раньше у классических велосипедов располагались спицы, теперь можно подвесить груз, к примеру, рюкзак.

Повторим некоторые параметры технических характеристик:

  • Мощность электродвигателя — 750 Вт (для Европы его придётся ограничить 250 Вт)
  • З скорости
  • Аккумулятор — 500 Вт*ч, собран из элементов LG Chem, аккумуляторный блок расположен внутри рамы
  • Максимальная скорость — 40 км/ч (понятно, что эти показатели ограничены аппаратными методами, на самом деле потенциал его значительно выше)
  • Биометрический доступ
  • Датчики защиты от кражи
  • GPS слежение
  • Светодиодные фары — 800 лм

Поставка первых серийных Reebo Hubless E-Bike намечена на апрель 2021 года.

И кстати, если у кого ещё были сомнения в прочности конструкции, то, просто, посмотрите ролик ниже. Не каждый велосипед выдержит такое!

Ну а мы будем продолжать наблюдать за проектом, и ждать начала производства, чтобы увидеть тесты Reebo Hubless E-Bike от покупателей.

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

Источник

Reevo — подозрительно дешевый электровелосипед с колесами без ступицы

Спицы — это прошлый век, считают в компании Beno, и предлагают электровелосипед с колесами без ступицы, новой силовой установкой, батареей на 500 Вт*ч и длинным списком гаджетов. Выглядит он действительно впечатляюще, а вот в удобстве и функциональности такой модели есть сомнения.

По мнению издания New Atlas, представленный на Indigogo электровелосипед Reevo стартапа Beno, хоть и привлекает внимание, представляет из себя всего лишь инженерный курьез. Колеса без ступицы выглядят круто, но на этом их ценность заканчивается, тогда как спицы выполняют важную функцию, укрепляя и стабилизируя легкое колесо и не позволяя ему деформироваться. Компания утверждает, что протестировала колеса с нагрузкой до 120 кг — но как они поведут себя на неровной дороге на скорости, особенно в отсутствии подвески, остается только гадать. Возможно, неспроста на видео Reevo едет медленно.

Читайте также:  Подшипник задней ступицы ваз 2108 iljin

У Reevo неплохой запас хода — около 60 км при аккумуляторе на 500 Вт*ч, но всего одна скорость. Дизайнеры Beno проделали хорошую работу, замаскировав все системы велосипеда, чтобы они не портили внешнего вида. Замок на колесе спрятан так, чтобы к нему было не подобраться с болторезом, а открывается и запирается он через сканер отпечатка пальца. Имеются также противоугонные датчики и GPS-маячки, а также крепление для смартфона.

Поскольку внутренний обод Reevo фактически не двигается, тогда как шина вращается вокруг него, конструкторы Beno смогли вставить светодиодное освещение в передний и задний ободы колеса. Они загораются автоматически, когда на улице темнеет.

При таком сложном дизайне и неплохих технических характеристиках просят за велосипед на Indigogo подозрительно мало — $2000. Возможно, потому что производить его будут в Малайзии. 200% от необходимой суммы компания привлекла за первые 15 минут.

Весной финская компания Verge открыла предварительные заказы на электрический мотоцикл TS. Модель отличается большим крутящим моментом, запасом хода до 300 км и уникальным внешним видом: ее заднее колесо лишено ступицы.

Источник

Reevo — подозрительно дешевый электровелосипед с колесами без ступицы

Спицы — это прошлый век, считают в компании Beno, и предлагают электровелосипед с колесами без ступицы, новой силовой установкой, батареей на 500 Вт*ч и длинным списком гаджетов. Выглядит он действительно впечатляюще, а вот в удобстве и функциональности такой модели есть сомнения.

По мнению издания New Atlas, представленный на Indigogo электровелосипед Reevo стартапа Beno, хоть и привлекает внимание, представляет из себя всего лишь инженерный курьез. Колеса без ступицы выглядят круто, но на этом их ценность заканчивается, тогда как спицы выполняют важную функцию, укрепляя и стабилизируя легкое колесо и не позволяя ему деформироваться. Компания утверждает, что протестировала колеса с нагрузкой до 120 кг — но как они поведут себя на неровной дороге на скорости, особенно в отсутствии подвески, остается только гадать. Возможно, неспроста на видео Reevo едет медленно.

У Reevo неплохой запас хода — около 60 км при аккумуляторе на 500 Вт*ч, но всего одна скорость. Дизайнеры Beno проделали хорошую работу, замаскировав все системы велосипеда, чтобы они не портили внешнего вида. Замок на колесе спрятан так, чтобы к нему было не подобраться с болторезом, а открывается и запирается он через сканер отпечатка пальца. Имеются также противоугонные датчики и GPS-маячки, а также крепление для смартфона.

Поскольку внутренний обод Reevo фактически не двигается, тогда как шина вращается вокруг него, конструкторы Beno смогли вставить светодиодное освещение в передний и задний ободы колеса. Они загораются автоматически, когда на улице темнеет.

При таком сложном дизайне и неплохих технических характеристиках просят за велосипед на Indigogo подозрительно мало — $2000. Возможно, потому что производить его будут в Малайзии. 200% от необходимой суммы компания привлекла за первые 15 минут.

Весной финская компания Verge открыла предварительные заказы на электрический мотоцикл TS. Модель отличается большим крутящим моментом, запасом хода до 300 км и уникальным внешним видом: ее заднее колесо лишено ступицы.

Источник

Reevo — подозрительно дешевый электровелосипед с колесами без ступицы

Спицы – это прошлый век, считают в компании Beno, и предлагают электровелосипед с колесами без ступицы, новой силовой установкой, батареей на 500 Вт*ч и длинным списком гаджетов. Выглядит он действительно впечатляюще, а вот в удобстве и функциональности такой модели есть сомнения.

По мнению издания New Atlas, представленный на Indigogo электровелосипед Reevo стартапа Beno, хоть и привлекает внимание, представляет из себя всего лишь инженерный курьез. Колеса без ступицы выглядят круто, но на этом их ценность заканчивается, тогда как спицы выполняют важную функцию, укрепляя и стабилизируя легкое колесо и не позволяя ему деформироваться. Компания утверждает, что протестировала колеса с нагрузкой до 120 кг – но как они поведут себя на неровной дороге на скорости, особенно в отсутствии подвески, остается только гадать. Возможно, неспроста на видео Reevo едет медленно.

Читайте также:  Как выкрутить сломавшийся болт из ступицы

У Reevo неплохой запас хода – около 60 км при аккумуляторе на 500 Вт*ч, но всего одна скорость. Дизайнеры Beno проделали хорошую работу, замаскировав все системы велосипеда, чтобы они не портили внешнего вида. Замок на колесе спрятан так, чтобы к нему было не подобраться с болторезом, а открывается и запирается он через сканер отпечатка пальца. Имеются также противоугонные датчики и GPS-маячки, а также крепление для смартфона.

Поскольку внутренний обод Reevo фактически не двигается, тогда как шина вращается вокруг него, конструкторы Beno смогли вставить светодиодное освещение в передний и задний ободы колеса. Они загораются автоматически, когда на улице темнеет.

При таком сложном дизайне и неплохих технических характеристиках просят за велосипед на Indigogo подозрительно мало — $2000. Возможно, потому что производить его будут в Малайзии. 200% от необходимой суммы компания привлекла за первые 15 минут.

Весной финская компания Verge открыла предварительные заказы на электрический мотоцикл TS. Модель отличается большим крутящим моментом, запасом хода до 300 км и уникальным внешним видом: ее заднее колесо лишено ступицы.

Мы рассказываем о самых интересных новостях науки и технологий — от наступающей тотальной автоматизации до альтернативной энергетики, от искусственного интеллекта до медицины будущего. Присоединяйтесь , с нами всегда интересно и познавательно .

Хайтек+ уже много месяцев входит в 30-ку лучших каналов Дзена. Подписывайтесь и рекомендуйте нас друзьям.

Источник

Электрический чудо-велосипед без ступиц и спиц Reevo Hubless нашёл признание и инвесторов

Помните материал про прототип электрического велосипеда # Reevo Hubless от стартапа из Делавэра Reevo Bikes (Beno Technologies), в колёса которого, как в поговорке, невозможно поставить палки в колёса, потому что в колёсах нет ни ступиц, ни спиц? Этот проект вызвал живейший интерес, и многочисленные споры и дискуссии.

И это не удивительно, ведь раньше ещё никто не решался применить эту технологию в велосипедах, доведя проект до стадии производства. Да, кто-то даже вспомнил, что в # СССР , в далёком 1968 году, в журнале # Техника молодёжи №8 описывался похожий проект. То, что похожие интересные мысли витают головах людей на разных континентах, это не удивительно. Но, как вы сами знаете, проект из «Техники молодёжи» не был реализован. Сейчас другое время, другие возможности, и технологии, позволяющие реализовать этот проект, и наладить производство безспицевого велосипеда.

Команда стартапа Reevo Bikes запустила краундфандинговую программу на Indiegogo, чтобы проверить интерес людей к своему проекту, и попытаться собрать денег на запуск футуристичного чудо-велосипеда в производство.

И каков же был результат, спросите вы?

А результат был потрясающим! Немногие стартапы, пытающиеся получить ресурсы для реализации своих проектов на краундфандинговых платформах добиваются успеха. А команда из Делавэра смогла. Идея настолько впечатлила и захватила людей, что # стартап смог собрать за четыре месяца 2 490 799 $ от 1 336 частных инвесторов! И это всё ближе приближает тот момент, когда безспицевый электробайк Reevo Hubless E-Bike пойдёт в производство, и первые покупатели опробуют новинку в реальности.

Бесспорно, что самым ярким аспектом Reebo Hubless E-Bike, конечно же, являются колёса без ступиц, и спиц. Внешний обод колеса с шиной вращается вокруг внутреннего, между которым стоят подшипники. Так же на внутреннем ободе располагается передняя и задняя светодиодная оптика. Ну а в пространство, где раньше у классических велосипедов располагались спицы, теперь можно подвесить груз, к примеру, рюкзак.

Повторим некоторые параметры технических характеристик:

  • Мощность электродвигателя — 750 Вт (для Европы его придётся ограничить 250 Вт )
  • З скорости
  • Аккумулятор — 500 Вт*ч , собран из элементов LG Chem, аккумуляторный блок расположен внутри рамы
  • Максимальная скорость — 40 км/ч (понятно, что эти показатели ограничены аппаратными методами, на самом деле потенциал его значительно выше)
  • Биометрический доступ
Читайте также:  Внутренний диаметр ступицы колеса

Поставка первых серийных Reebo Hubless E-Bike намечена на апрель 2021 года.

И кстати, если у кого ещё были сомнения в прочности конструкции, то, просто, посмотрите ролик ниже. Не каждый # велосипед выдержит такое!

Ну а мы будем продолжать наблюдать за проектом, и ждать начала производства, чтобы увидеть тесты Reebo Hubless E-Bike от покупателей.

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку » Подписаться » на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал , чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Источник

Велосипед.

Электрический чудо-велосипед без ступиц и спиц Reevo Hubless нашёл признание и инвесторов

Помните материал про прототип электрического велосипеда #reevo Hubless от стартапа из Делавэра Reevo Bikes (Beno Technologies), в колёса которого, как в поговорке, невозможно поставить палки в колёса, потому что в колёсах нет ни ступиц, ни спиц? Этот проект вызвал живейший интерес, и многочисленные споры и дискуссии.

Reebo Hubless E-Bike — фото Reevo Bikes

И это не удивительно, ведь раньше ещё никто не решался применить эту технологию в велосипедах, доведя проект до стадии производства. Да, кто-то даже вспомнил, что в #ссср , в далёком 1968 году, в журнале #техника молодёжи №8 описывался похожий проект. То, что похожие интересные мысли витают головах людей на разных континентах, это не удивительно. Но, как вы сами знаете, проект из «Техники молодёжи» не был реализован. Сейчас другое время, другие возможности, и технологии, позволяющие реализовать этот проект, и наладить производство безспицевого велосипеда.

скан страницы журнала «Техника молодёжи» №8 от 1968 года

Команда стартапа Reevo Bikes запустила краундфандинговую программу на Indiegogo, чтобы проверить интерес людей к своему проекту, и попытаться собрать денег на запуск футуристичного чудо-велосипеда в производство.

И каков же был результат, спросите вы?

А результат был потрясающим! Немногие стартапы, пытающиеся получить ресурсы для реализации своих проектов на краундфандинговых платформах добиваются успеха. А команда из Делавэра смогла. Идея настолько впечатлила и захватила людей, что #стартап смог собрать за четыре месяца 2 490 799 $ от 1 336 частных инвесторов! И это всё ближе приближает тот момент, когда безспицевый электробайк Reevo Hubless E-Bike пойдёт в производство, и первые покупатели опробуют новинку в реальности.

Reebo Hubless E-Bike — фото Reevo Bikes

Бесспорно, что самым ярким аспектом Reebo Hubless E-Bike, конечно же, являются колёса без ступиц, и спиц. Внешний обод колеса с шиной вращается вокруг внутреннего, между которым стоят подшипники. Так же на внутреннем ободе располагается передняя и задняя светодиодная оптика. Ну а в пространство, где раньше у классических велосипедов располагались спицы, теперь можно подвесить груз, к примеру, рюкзак.

Повторим некоторые параметры технических характеристик:

  • Мощность электродвигателя — 750 Вт (для Европы его придётся ограничить 250 Вт)
  • З скорости
  • Аккумулятор — 500 Вт*ч, собран из элементов LG Chem, аккумуляторный блок расположен внутри рамы
  • Максимальная скорость — 40 км/ч (понятно, что эти показатели ограничены аппаратными методами, на самом деле потенциал его значительно выше)
  • Биометрический доступ

биометрический доступ Reebo Hubless E-Bike — фото Reevo Bikes

  • Датчики защиты от кражи
  • GPS слежение
  • Светодиодные фары — 800 лм

Поставка первых серийных Reebo Hubless E-Bike намечена на апрель 2021 года.

И кстати, если у кого ещё были сомнения в прочности конструкции, то, просто, посмотрите ролик ниже. Не каждый #велосипед выдержит такое!

Ну а мы будем продолжать наблюдать за проектом, и ждать начала производства, чтобы увидеть тесты Reebo Hubless E-Bike от покупателей.

Источник