Меню

Эстима люсида замена подшипника ступицы

Замена задних ступичных на Люсиде

Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена задних ступичных на Люсиде ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Сообщение Мех » 25 мар 2009, 00:17

Сегодни получил с Эксиста комплект задних ступичных подшипников на Люсиду (сзади мост). Гложут сомнения. На обоих подшипниках новых осевой люфт — довольно большой. Радиального нет. Так должно быть? ведь на своих местах зазоры в подшипниках ничем не регулируются. Что — так и будет люфт на колесе?

И еще. Заказывал БЛЮ ПРИНТ — получил НЕРАЗБЕРИПОЙМИЧЕГО.
NACHI называется, мэйд ин джапан. стоит 950р.комплект на сторону.

Кто себе менял? Проконсультируйте, плиз.

Сообщение Alex A. Bel. » 25 мар 2009, 08:23

Сообщение SPRINTER » 26 мар 2009, 23:32

Сообщение Capper » 26 мар 2009, 23:50

Сообщение Мех » 27 мар 2009, 00:08

Сообщение шульц » 27 мар 2009, 08:28

Сообщение Мех » 27 мар 2009, 20:47

Сообщение П.А.SHKET » 30 авг 2014, 13:59

Сообщение П.А.SHKET » 29 сен 2014, 09:33

Источник

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 60

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 60

Подвеска — зависимая задняя подвеска

5. Используя съемник, извлеките по­

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить сальник и ротор

датчика частоты вращения (ABS).

7. Используя съемник, извлеките

8. Отсоедините тормозную трубку.

9. Снимите тормозной механизм в сбо­

Замена подшипника полуоси

1. Сточите распорную втулку подшип­

ника с одной стороны до толщины 1,5

мм. Используя зубило и молоток, раз­

бейте распорную втулку и снимите ее

3. Используя специнструмент и пресс,

установите новый подшипник.

4. Установите новую распорную втулку

а) Нагрейте втулку до температуры

б) Используя специнструмент и

пресс, установите распорную втулку.

1. Установите прокладку и тормозной

— Нанесите герметик на прокладку.

— При установке сориентируйте

2. Подсоедините тормозную трубку к

тормозному механизму.
Момент затяжки 15 Н-м

3. Используя специнструмент, устано­

а) Нанесите герметик на прокладку.

б) Совместите держатель подшип­

ника и прокладку, как показано на

в) Сориентируйте корпус подшипни­

г) Используя специнструмент, уста­

д) Затяните четыре гайки крепления

5. Используя специнструмент, устано­

6. Установите тормозной барабан.
7. Установите заднее колесо.
Момент затяжки 105 Нм
8. Прокачайте тормозную систему.

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

2. Снимите тормозной барабан.

3. Используя съемник, отверните болт

4. Установите шайбу и гайку на болт

ступицы, как показано на рисунке, и,

вращая гайку, установите болт ступицы.

5. Установите тормозной барабан.

6. Установите заднее колесо и опусти­

те автомобиль.
Момент затяжки 105 Н-м

4. Отверните четыре гайки крепления

2. Используя пресс, снимите подшип­

Примечание: нанесите консистент­

ную смазку на рабочую кромку саль­

240 Подвеска — зависимая задняя подвеска

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

2. Отверните болт и снимите датчик

4. Отверните два болта и снимите

Примечание: будьте осторожны,

чтобы не повредить сальник и ротор

датчика частоты вращения (ABS).

3. Снимите фиксатор и отсоедините

тормозную трубку от тормозного

шланга. Слейте рабочую жидкость в

6. Снимите механизм стояночного

тормоза (см. главу «Тормозная систе­

7. Отсоедините трос стояночного тор­

8. Отверните четыре гайки крепления

9. Используя съемник, извлеките полу­

Снятие полуоси (модели с дисковыми тормозами). 1 — датчик частоты

вращения (ABS), 2 — трос стояночного тормоза, 3 — внутренний сальник,

4, 8 — прокладка, 5 — фиксатор, 6 — суппорт тормозного механизма, 7 — тор­

мозной щит, 9 — внешний сальник (модели с ABS), 10 — ротор датчика час­

тоты вращения (ABS), 11 — распорная втулка подшипника, 12 — подшипник,

13 — держатель подшипника, 14 — полуось, 15 — болт ступицы, 16 — механизм

стояночного тормоза, 17 — тормозной диск. ,18 — пробка технологического

11. Используя съемник, извлеките

12. Наверните гайки на болты тормоз­

ного щита и, используя молоток, сни­

Читайте также:  Honda partner задняя ступица

мите болты. Снимите тормозной щит и

Замена подшипника полуоси

Используя специнструмент и пресс,

снимите внешний сальник с полуоси.

Сточите ротор датчика частоты вра­

щения (ABS) с одной стороны до тол­

щины 1,5 мм. Используя зубило и мо­

лоток разбейте ротор и снимите его с

Подвеска — зависимая задняя подвеска

3. Сточите распорную втулку подшип­

ника с одной стороны до толщины 1,5

мм. Используя зубило и молоток, раз­

бейте распорную втулку и снимите ее

с вала.
4. Используя пресс, снимите подшип­

ник с полуоси, как показано на рисунке.

6. Установите распорную втулку под­

а) Нагрейте втулку до температуры

б) Используя специнструмент и

пресс, установите распорную втулку.

5. Установите новый подшипник на

а) Установите прокладку на тормоз­

Примечание: нанесите герметик на

б) Установите держатель подшипни­

ка и болты тормозного щита.

в) Установите тормозной щит на по­

г) Используя пресс, установите но­

а) Установите ротор датчика часто­

б) Установите новый внешний саль­

Примечание: нанесите консистент­

ную смазку на рабочую кромку саль­

1. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистент­

ную смазку на рабочую кромку саль­

2. Установите внутреннюю прокладку.
Примечание: нанесите герметик на
прокладку.

3. Используя специнструмент, устано­

вите полуось. Затяните четыре гайки

крепления тормозного щита.

4. Подсоедините трос стояночного

тормоза к тормозному щиту.

5. Установите механизм стояночного

тормоза и тормозной диск (см. главу

6. Установите суппорт тормозного ме­

ханизма и затяните два болта.

7. Подсоедините тормозную трубку к

Установите фиксатор.
8. (Модели с ABS)
Установите датчик частоты вращения.

9. Установите заднее колесо и опусти­

те автомобиль.
Момент затяжки 105 Нм

10. Прокачайте тормозную систему.

11. Отрегулируйте механизм стояноч­

ного тормоза (см главу «Тормозная

Независимая задняя подвеска

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

2. Поддомкратьте нижний рычаг зад­

3. Отверните гайку крепления аморти­

затора к кулаку заднего колеса.

4. Отверните верхнюю гайку крепле­

5. Опустите домкрат нижнего рычага

и снимите амортизатор, втулки и

Вытягивая и утапливая шток аморти­

затора, проверьте, чтобы его ход был

плавным и отсутствовали постороннее

При неисправности замените аморти­

242 Подвеска — независимая задняя подвеска

4. Установите и затяните новую гайку

крепления амортизатора к кулаку зад­

него колеса.
Примечание: затягивайте гайку до

тех пор, пока витки резьбы не будут

Снятие амортизатора задней подвески. 1 — гайка крепления амортизатора,

2 — шайба №1, 3 — втулка, 4 — шайба №2, 5 — амортизатор задней подвески.

5. Установите заднее колесо и опусти­

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

мите заднее колесо.
Момент затяжки 105 Нм

2. (Модели с дисковыми тормозами)

Отверните два болта и снимите суп­

порт тормозного механизма.

Примечание: подвесьте суппорт в

Снятие верхнего рычага задней подвески. 1 — регулировочный кулачок

№2, 2 — регулировочный кулачок №1 с болтом, 3 — верхний рычаг задней

подвески, 4 — суппорт тормозного механизма в сборе.

Источник

Как заменить левый подшипник переднего редуктора. Lusida 92

Estima, Emina, Lucida, Previa. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как заменить левый подшипник переднего редуктора. Lusida 92 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa

Сообщение Partizan » 03 ноя 2009, 19:02

Сообщение Andrys » 05 ноя 2009, 10:04

почему именно этот подшипник выбранн на замену?
я менял недавно тот что на полуоси в чулке стоит, он разбил посадочное и был сильный люфт. наваривали и растачивали под диаметр.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
люфт левого фланца имеется практически у всех, сзади тоже (если независимая подвеска)

Сообщение Partizan » 07 ноя 2009, 20:07

Сообщение Andrys » 07 ноя 2009, 20:20

гул имхо стоит искать в ступичных подшипниках.

в редуктор лезть не спеши ибо чтоб заменить в нем подшибник нужно потом правильно собрать с требуемыми зазорами.

Сообщение Partizan » 08 ноя 2009, 16:45

Сообщение Andrys » 08 ноя 2009, 17:39

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы шевроле авео т200

Сообщение Partizan » 10 ноя 2009, 20:16

Сообщение Partizan » 14 ноя 2009, 19:58

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
удалено

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
вместо первого слэша точка

Нарушение правил форума.
Запрещено:
3.13.4 Публичное обсуждение, а так же публикация в форуме приватной информации без согласия личности, имеющей к информации прямое отношение, нарушать чьи-либо авторские права .

Вам вынесено предупреждение!

ПОДСКАЖИТЕ-ПОСТОЯННО ИЛИ НЕТ РАБОТАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?? СПАСИБО.

1. Не нужно писать заглавными буквами, это нарушение правил форума.
2. Пишите в соответствующем разделе.
3. Прежде чем задать вопрос, читайте форум, многое расписано уже давно.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.169s | Peak Memory Usage: 7.54 МБ | GZIP: On

Источник

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 55

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 55

Редуктор переднего моста (4WD)

1. Установите опоры редуктора пе­

а) Установите заднюю опору редук­

б) Установите боковые опоры редук­

Момент затяжки болтов крепления:

3. Установите левую и правую крышки

Редуктор переднего моста. 1 — шайба, 2 — наружное кольцо подшипника,

3 — подшипник правого приводного вала, 4 — чашка дифференциала, 5 — ось

сателлитов, 6 — фиксатор, 7 — ведомая шестерня, 8 — ведущая шестерня,

9 — шайба, 10 — передний подшипник, 11 — наружное кольцо подшипника,

12 — правый приводной вал, 13 — пыльник, 14 — подшипник, 15, 16 — стопорное

кольцо, 17 — штифт, 18 — сателлит, 19 — упорная шайба, 20 — полуосевая шес­

терня, 21 — полуосевая шайба, 22 — удлинитель картера редуктора, 23 — саль­

ник, 24 — передняя крышка редуктора, 25 — пробка заливного отверстия,

26 — прокладка, 27 — сапун, 28 — наружное кольцо подшипника, 29 — маслоот-.

ражательное кольцо, 30 — фланец, 31 — крышки подшипников, 32 — пробка

сливного отверстия, 33 — прокладка, 34 — стопорное кольцо, 35 — вал полу­

осевой шестерни, 36 — пыльник, 37 — сальник, 38 — картер редуктора передне­

го моста, 39 — распорная втулка, 40 — задний подшипник, 41 — задний сальник,

42 — пыльник, 43 — шайба, 44 — гайка.

7. Залейте в картер редуктора масло.

5. Установите приводные валы.

а) Совместите метки и соедините

приводной вал с валом шестерни

полуоси.
б) Затяните шесть болтов с гайками.

6. Установите передний карданный

а) Совместите метки и подсоедини­

те карданный вал к фланцу.
б) Затяните болты крепления.

2. Установите редуктор переднего

а) Поднимите на домкрате редуктор

переднего моста в сборе и устано­

вите шайбы, упоры и болты на три

опоры.
б) Затяните болты трех опор.

Примечание: замену масла в редук­

торе см. в главе «Техническое об­

служивание и общие процедуры про­

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

2. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

3. Используя специальный съемник,

снимите передний сальник и маслоот­

4. Снимите передний подшипник и

а) Используя специальный съемник,

снимите передний подшипник с ве­

Замена переднего сальника редуктора заднего моста (зависимая подвес­

ка). 1 — гайка, 2 — шайба, 3 — пыльник, 4 — маслоотражательное кольцо,

5 — наружное кольцо подшипника, 6 — карданный вал, 7 — соединительный

фланец, 8 — передний сальник, 9 — подшипник, 10 — распорная втулка под­

шипника, 11 — картер редуктора.

б) Установите плоскую шайбу на со­

б) Снимите распорную втулку.

5. Установите распорную втулку, пе­

редний подшипник и маслоотража­

а) Установите новую распорную

б) Установите передний подшипник.

Читайте также:  Замена шпильки ступицы hyundai

в) Установите маслоотражательное

кольцо, как показано на рисунке.

в) Нанесите тонкий слой трансмис­

сионного масла на резьбу новой

г) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, затяните гайку.

а) С помощью оправки (трубки под­

ходящего диаметра) и молотка ус­

Глубина установки сальника. 1,5 мм

б) Нанесите на кромку сальника

. Установите соединительный фланец.

а) Используя специнструмент, уста­

новите соединительный фланец на

8. Отрегулируйте предварительный

Используя динамометрический ключ,

измерьте предварительный натяг

Предварительный натяг подшипника

Если преднатяг больше максималь­

но допустимого, замените распор­

Если преднатяг меньше максималь­

но допустимого, дозатягивайте гайку

с шагом 13 Н-м до соответствия

Не превышайте максимально допус­

Если преднатяг превысил макси­

мально допустимый при дозатяжке

гайки, замените распорную втулку и

повторите процедуру регулировки.

Не регулируйте преднатяг отвора­

9. Зачеканьте гайку ведущей шестерни.

10. Подсоедините карданный вал к

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты, шайбы и гай­

ки, затяните гайки соответствующим

11. Проверьте уровень масла в картере

редуктора заднего моста. Долейте мас­

ло в случае необходимости (см. главу

«Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки»).

1. Отверните сливную пробку и слейте

масло из редуктора заднего моста.

3. Отсоедините карданный вал.

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

4. Отверните гайки крепления и сни­

мите редуктор заднего моста в сборе

и прокладку.
Примечание: не повредите устано­

1. Установите новую прокладку.

2. Установите редуктор в сборе и за­

тяните 10 гаек.
Момент затяжки 31 Нм

Снятие и установка редуктора заднего моста (зависимая подвеска). 1 — ре­

дуктор в сборе, 2 — задняя полуось, 3 — прокладка полуоси, 4 — сливная

пробка, 5 и 7 — прокладка пробки, 6 — прокладка, 8 — заливная пробка.

Разборка и сборка редуктора заднего моста (зависимая подвеска).

1, 13 — регулировочная гайка, 2, 12 — наружные кольца боковых подшипни­

ков, 3, 11 — боковые подшипники, 4 — наружное кольцо заднего подшипни­

ка, 5 — задний подшипник, 6 — шайба, 7 — ведущая шестерня, 8 — ведомая

шестерня, 9 — чашка дифференциала, 10 — стопорная пластина,

14, 15 — упорные шайбы, 16 — полуосевая шестерня, 17 — штифт, 18 — сател­

лит, 19 — ось сателлитов, 20 — стопор регулировочной гайки, 21 — крышка

бокового подшипника, 22 — картер редуктора, 23 — распорная втулка под­

шипника, 24 — наружное кольцо переднего подшипника, 25 — передний

подшипник, 26 — маслоотражательное кольцо, 27 — передний сальник,

28 — пыльник, 29 — соединительный фланец, 30шайба.

3. Подсоедините карданный вал к ре­

а) Совместите метки и соедините

карданный вал с соединительным

фланцем редуктора заднего моста.

б) Установите болты крепления,

шайбы и гайки. Затяните гайки ука­

4. Установите задние полуоси.
5. Залейте в картер заднего моста

трансмиссионное масло (см. главу

«Техническое обслуживание и общие

процедуры проверки и регулировки»).

Стрелочным индикатором измерьте

радиальное и осевое биение соедини­

Если биение больше максимального,

замените соединительный фланец.

Замена переднего сальника

1. Отсоедините карданный вал от ре­

а) Нанесите метки на фланцы.

б) Отверните и снимите четыре бол­

та с гайками и отсоедините кардан­

ный вал от редуктора заднего моста.

. Снимите соединительный фланец.

а) Используя зубило и молоток, ото­

гните зачеканенную часть гайки.

б) Удерживая фланец с помощью

специнструмента, отверните и сни­

в) Используя специнструмент, сни­

мите соединительный фланец.

Замена переднего сальника (независимая подвеска). 1 — приводной

вал, 2 — выходной вал редуктора, 3 — сальник, 4 — стопорное кольцо,

5 — карданный вал, 6 — пружинная шайба (модели с АКПП), 7 — пружинная

шайба (модели с МКПП), 8 — шайба, 9 — соединительный фланец, 10 — пе­

редний сальник, 11 — маслоотражательное кольцо, 12 — передний под­

Источник