Меню

Это проставки задней ступицы ваз 2108

Проставки задних ступиц ваз

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20

  • увеличивает развал до -1°;
  • улучшает прохождение скоростных поворотов;
  • улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшает износ шин.

Гарантия

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.

Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.

При проектировании проставок SS20 учтен угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии развальной пластины была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке развальных пластин SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение колес задней оси.

Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.

При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Толщина: 20 мм
HUB: 58.6
PCD: от 4х98 до 5х115
Крепеж: приобретается отдельно

Толщина: 20 мм
HUB: 58,6/108,1
PCD: 4×98/5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 20 мм
HUB: 58,6/65,1
PCD: 4×98/4×108
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 25 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Largus/Vesta/XRay

Толщина: 25 мм
HUB: 60,1
PCD: 4×100
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Niva

Читайте также:  Ступица переднего колеса шевроле орландо

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/57,1
PCD: 5×139,7/5×112
Крепеж: M12x1,25

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/67,1
PCD: 5×139,7/5×114,3
Крепеж: M12x1,25

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5/72,6
PCD: 5×139,7/5×120
Крепеж: M12x1,25

Толщина: 25 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 25 мм
HUB: 98,5
PCD: 5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 30 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Largus/Vesta/XRay

Толщина: 30 мм
HUB: 60,1
PCD: 4×100
Крепеж: приобретается отдельно

Толщина: 30 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 30 мм
HUB: 58,6/67,1
PCD: 4×98/4×114,3
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Niva

Толщина: 30 мм
HUB: 98,5
PCD: 5×139,7
Крепеж: приобретается отдельно

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 40 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Толщина: 40 мм
HUB: 108,1
PCD: 5×139,7
Крепеж: М14х1,5

Марка автомобиля:
Lada Samara/Kalina/Priora

Толщина: 60 мм
HUB: 58,6
PCD: 4х98
Крепеж: приобретается отдельно

Проставки на колесные диски для автомобилей марки ВАЗ разрабатываются с учетом конструктивных особенностей дисков данной модели. Благодаря этому каждый владелец ВАЗ может с легкостью подобрать для своего «железного коня» оригинальный элемент тюнинга – проставки-адаптеры, представленные в этом разделе нашего сайта.

К выбору такого аксессуара, как проставки колесных дисков для ВАЗ, нужно подходить внимательно и ответственно. Объясняется это тем, что колесные проставки должны четко соответствовать главным параметрам автомобильных дисков данной модели. Это позволит исключить возможные проблемы, а также значительно улучшит характеристики вашей машины.

В нашем интернет-магазине вы можете купить проставки на ВАЗ по самым привлекательным ценам.

Суть данной заморочки весьма проста. Все мы знаем или слышали, что при установки проставок под диски для расширения колесной базы увеличивают нагрузку на ступичный подшипник. что естественно влияет на долговечность его работы. Немного поискав в нете и найдя чертеж развальных пластин я изменил их толщину на 10мм и отдал на завод.

Устанавливаются они между балкой и ступицей и не изменяют момент действующий на ступичные подшипники, хотя установка намного геморойней.

P/s/ вот за, что ТАЗик и дорог, ломай его как хочешь и он прощает!

Источник

Это проставки задней ступицы ваз 2108

В этой статье мы поговорим о проставках и специальных дисках для увеличения колеи посредством выноса колеса за пределы колесных арок. Обычно такими переделками автовладельцы преследуют 2 цели: увеличение колеи по их мнению должно улучшить управляемость, а вынос должен придать машине более «крутой» внешний вид. Весьма спорные мнение. Рассмотрим эту переделку более детально.

Эти проставки продаются во многих автомагазинах и рынках. Они представляют собой обычный диск с отверстиями под болты для крепления колеса.

Перед внесением в констркцию машины каких-либо серьезных изменений стоит помнить, что любая переделка всегда имеет какое-либо последствие, будь-то как положительный эффект, так и негативный. Переделок абсолютно полезных вашему авто практически не бывает, все равно будут минусы. Поэтому при переделках машины стоит пытаться вопротить всё это с максимальным достигаемым эффектом и минимальным уроном для машины.

Читайте также:  Подшипники ступиц ховер н3

Вернемся к проставкам. Есть уникумы, которые ставят и по две проставки на одно колесо, при этом прикручивая его болтами чуть-ли не от головки двигателя 🙂 Категорически не советуем такое делать! В этом случае полностью нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизменно влечет за собой серьезные последствия. Самое главное на что придется повышенная нагрузка это подшипник ступицы, после такой переделки он разбивается ну очень быстро. Не сладко приходится и таким узлам подвески как соединения рычагов тяг и т.д. Нагрузка на них тоже кардинальным образом изменится. Представьте себе такую картину — летите Вы по трассе на приличной скорости и неожиданно влетаете в яму — вероятность того, что может вырвать или вывернуть колесо очень велика. Стоит-ли оно того — решать Вам, но помните нормальных дорог у нас пока практически нет, есть в основном одни направления 🙁

Еще пример: есть 2 товарища, один поставил себе по 2 проставки на колесо, второй по одной. Первый едил предельно спокойно и аккуратно, но через месяц-полтора поменял подшипники. Второму с 1 проставкой хватило подшипников на 3-4 месяца. Подшипники заведомо ставились самые дорогие.

При установке одной проставки на колесо положительных сторон тоже почти нет, разве что чуть выше стабильность на поворотах и заносах.

Улучшение внешнего вида машины за счет «выпирающих» колес также весьма спорное мнение. На некоторых машинах это действительно смотрится, особенно если и размеры покрышек соответствующие. Особенной манией широких колес отличаются водители BMW, но стоит отметить, что на пятерку БМВ в кузове Е34 (будь она даже с посредственным как для ее веса 2 литровым мотором) спокойно без каких-либо переделок влазят колеса шириной до 245 (. ). А вот «Жигуль» с выпирающими 185-ками та турецких титанах. По мнению многих стилистически это признак. Как-бы так сказать чтобы никого не обидеть. Обычно такое делают жители «глубинки».

Теперь о дисках для выноса колеса за пределы арки. Принцип почти такой-же, только изменена геометрия диска (вынос в сторону). Это по-сути ничего не меняет: из плюсов — машина будет хорошо вести себя в поворотах (при условии правильно сделанного развала-схлждения), а вот минусы остаются теми-же.

Мы лишь высказали свое скромное мнение и изложили технические факты, а круто когда колеса выпирают или нет — решать Вам. Ибо на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные 🙂

Источник

Выносные диски и проставки на ступицу для ВАЗ 2109-2108

В этой статье речь пойдет о проставках и специальных дисках, увеличивающих колею . При этом колеса выносятся за пределы арок. Осуществляя такую доработку, автолюбители обычно стремятся добиться двух целей:

  • повышения управляемости автомобиля (автовладельцы считают, что увеличение колеи этому способствует),
  • а также придания более «агрессивной» внешности автомобилю.
Читайте также:  Подшипник ступицы задний левый фрилендер 2

Такое мнение является достаточно спорным, поэтому необходимо более детально рассмотреть данную доработку.

Подробнее о проставках

Проставки в ассортименте и изобилии представлены в автомагазинах и авторынках. Проставки представляют собой обыкновенные диски с отверстиями для болтов, которыми крепятся колеса.

Внесение изменений

Перед внесением в конструкцию автомобиля каких-либо серьезных изменений, необходимо подумать о последствиях этого, как положительных, так и отрицательных. Не существует такой доработки, которая стопроцентно была бы полезной для автомобиля – каждая из них имеет свою «темную» сторону. Приступая к работам, нужно всегда их рассчитывать таким образом, чтобы достичь максимального положительного эффекта при минимальном уроне.

Итак, рассмотрим приставки

В этом случае нарушается распределение нагрузки на ступицу, что неизбежно приведет к плачевным последствиям. В этом случае основная нагрузка приходится на подшипник ступицы, который, в результате подобной «доработки», очень быстро разобьется. Другие узлы подвески, такие как соединения рычагов тяг, также будут очень сильно страдать вследствие радикальных изменений нагрузки. Представьте себе такую картину: по трассе на высокой скорости мчит автомобиль, и вдруг его колесо попадает на яму – в результате колесо может быть вывернуто или вырвано. Причем вероятность такого исхода очень велика. Конечно, стоит ли таких жертв желанная переделка – решать каждому. Нельзя забывать, что в нашей стране практически нет нормальных дорог – как говорится, есть одни направления.

Можно привести еще один пример, правда, не такой трагический. На двух одинаковых автомобилях установлены: на одном по две проставки на колесо, на втором – по одной:

  • Первый ездит очень спокойно и аккуратно, но через полтора месяца его подшипники приходится менять.
  • На втором автомобиле подшипники пришлось менять спустя 3-4 месяца. Необходимо заметить, что на оба автомобиля были установлены одинаковые самые дорогие подшипники.

Второй момент также является весьма спорным – выпирающими колесами не всегда можно добиться более «крутого» внешнего вида автомобиля. Некоторые машины действительно неплохо смотрятся, особенно «обутые» в соответствующего размера резину. Особенно нравится увеличивать ширину колес водителям BMW, которые при этом забывают, что, скажем на «пятерку» BMW с кузовом Е34 могут быть установлены колеса шириной аж 245 без каких-либо доработок! Но «девятки» и «восьмерки» с выпирающими 185-ками и турецкими титановыми дисками выглядят, мягко говоря, слишком провинциально.

Принцип действия дисков, предназначенных для выноса колеса за пределы арки, примерно такой же, при этом изменяется геометрия диска. Такая доработка фактически ничего не дают. Положительным моментом является только то, что автомобиль немного лучше ведет себя на поворотах (при нормально отрегулированном развале-схождении). Такая доработка имеет те же отрицательные стороны, как и первый вариант.

Источник