Меню

Ford excursion длина кузова

Ford Excursion

Ford Excursion — фото 1

Ford Excursion — фото 2

Ford Excursion — фото 3

Ford Excursion — фото 4

Ford Excursion — фото 5

Технические характеристики Ford Excursion

Модельный год 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 5758
Ширина, мм 2032
Высота, мм 1948
Количество дверей 5
Количество мест 8
Объем багажника, л 1359
Страна сборки США

Модификации Ford Excursion

Ford Excursion 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 258/4500
Момент, Н·м / оборотах 474/2500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Excursion 5.4 AT 263 hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 263/4500
Момент, Н·м / оборотах 474/2500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Excursion 6.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 5948
Мощность, л.с. / оборотах 329/3300
Момент, Н·м / оборотах 745/2000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Ford Excursion 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6748
Мощность, л.с. / оборотах 314/4250
Момент, Н·м / оборотах 576/3250
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Excursion 7.3 TD AT 238 Hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 7270
Мощность, л.с. / оборотах 238/2700
Момент, Н·м / оборотах 678/1600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Дизельный с турбонаддувом
Показать все характеристики

Ford Excursion 7.3 TD AT 253 Hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 7270
Мощность, л.с. / оборотах 253/2600
Момент, Н·м / оборотах 685/1600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Excursion по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Excursion

Я любитель джипов, у меня были: «Гранд Чероки», «Шевроле Тахо», но Ford Excursion — это то, что мне по душе. Машина очень универсальна, большой, броский авто. Это очень вместительный автобус. У меня много друзей и часто вожу в «Форде» 9-ть взрослых человек, при этом в багажном отделении очень много места. Пробуя Ford Excursion на бездорожье, несмотря на очень большие габариты, авто вел себя достойно.

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко, как по волнам. Но прыгает на «стиральной доске» (неприятно). Управлять «Фордом» удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большое авто, едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать, но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль — уступают все! Испытал на бездорожье (конечно, не беспредельно лез) — идет как танк, четко, уверенно! Машина очень надежная, ходовая очень мощная. Комфорт Ford Excursion на высоте: кожа, подогревы, все электро (даже педальный узел), четыре телевизора, два DVD.

Достоинства : огромный. Комфортный. Легкий в управлении.

Приобрёл я Ford Excursion спонтанно, как и всё я делаю в этой жизни. Очень хотелось чего-то редкого и эксклюзивного и наверно мужского. С маркой «Форд» знаком давно. Сев за руль, я не понял, что я совершил, глупость или верный поступок. Длина почти шесть метров. Высота и ширина больше двух. Через 5-7 км эмоции переполняли, но я до сих пор в недоумении от этого. Мотор — десятицилиндровый V10, объёмом 6.8 литра, отлитый из чугунного сплава! Звучит он жизнеутверждающе! «Убить» такой мотор нереально, поверьте мне (есть ещё и дизель 7.3-литра, но я не любитель «тракторов»). В салоне 4 ряда сидений. Дизайн салона чисто мужской, не такой изысканный как в «Лексусе», но по качеству вполне достойно. Но самое главное, когда в нём едешь, создаётся впечатление, что это яхта! Везде царство белой кожи и дерева. Внешний вид, конечно внушающий и солидный. Не такой «крикливый», как у «Хаммера», но как будто знаешь его, как старого доброго сослуживца.

Наверное, многих интересует расход этого монстра. Несмотря на свою снаряжённую массу в 3.5 тонны, на трассе он потребляет 18-20 литров АИ-92. В городе в зависимости от стиля езды 25-30 литров. Бак 167-литров. На ходу этот «лайнер» меня просто удивил. По любой дороге можно ехать просто, не разбирая её. Я не ждал от такой, прямо скажем, грузовой машины отменной плавности хода, вполне приличной управляемости и абсолютной тишины даже на скорости 150 км/ч. Но всё это неотъемлемый атрибут большой, грозной американской махины. Также, разгон до «сотни» за чуть более 9 секунд — это, я считаю, отличный показатель для Ford Excursion.

Достоинства : комфорт. Плавность хода. Проходимость. Легкость в управлении. Надежность.

Недостатки : проблемы с парковкой.

Прошлой весной приобрёл Ford Excursion. До этого была «2114» и «Chevrolet Tahoe 5.3». «Форд» — турбо дизель 7.3 л. Если на «Тахе» ещё что-то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался «прыгать» из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конёк, народ смотрит как на чудака. Но всё дело времени — привык к более спокойной плавной езде. И правда, ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.

В динамике Ford Excursion Tahoe не уступает, правда ограничен 160 км/ч. Зато на заправке радует: 18 л по городу на полном приводе, 8 человек и полный багажник 4 тонны весу – «прёт как танк». Да шумноват, но всё-таки 7.3 л хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде, как и не вожу. И кто считает, что расход 18 литров это много, пусть посчитают, чтобы доставить 8 человек с 2 кубометрами груза с приличным весом, причём доставить через хорошее бездорожье куда-нибудь к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько ГСМ они скушают, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе — за всё надо платить.

Читайте также:  Размер кузова ниссан максима

Достоинства : тяговитый двигатель. Комфортная подвеска. Надежность. Безопасность. Обзорность.

Недостатки : парковка в городе.

Итак, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края. Движение: к габаритам привык довольно быстро, правда, в бокс сначала с семафорщиком ставил — пространство перед гаражным боксом узковато для разворота. Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. При больших ямах Ford Excursion трясет, все-таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с «Сафари» остались. Помню, ночевал оный «Сафари» в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась. Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. Салон Ford Excursion в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой — три места, и диван поуже — стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто, как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией. Чем отличается от тех авто, которые у меня были? Ford Excursion имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки. Авто второе, для души. Минус — заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет. Недавно спонтанно съездили в Улус (район) за реку на Родину. Юбилей произошел параллельно с тремя другими событиями. 200 кг груза, итого 140 км пробега, три часа простоя на холостых. По трассе минимально показывал компьютер — 18,4 литра на сотню км. Хотя перегонщик видел цифру 17,5. Итого за поездку 23 литра на 100. В городе видел цифру 32. Хотя все это не принципиально.

Достоинства : большие размеры салона. Высота посадки. Комфорт. Мощность и тяга двигателя.

Недостатки : долго заправлять полный бак.

Авто просто супер .Едешь и отдыхаешь на этом американском «бегемоте», а если еще добавить немного коней, то можно получить кучу удовольствия оттого, как все остаются позади. А еще можно таскать без труда прицепы от 3 до 6 тон плюс лодки, яхты и все, что тянется. Выбором вообще доволен, автомобиль необычный, думаю, проблем не будет с эксплуатацией, а мелкие ремонты не считаются. Я даже не ожидал такого интереса к Ford Excursion. Самый запоминающийся момент оказался, когда я тащил прицеп из германии. Дорога заняла где-то 2 суток и примерно 4 тыс. км, но на всем протяжении интерес к моему поезду, длинна которого была 16 метров, был очевиден. По автобану я немного баловался и ехал со скоростью 110-130. Дальнобойщики только улыбались на заправке, когда я заправлялся топливом, так примерно литров по 160 за раз. Расход с прицепом плавал от 22 до 30 на компьютере, что меня не радовало по цене топлива даже 1 евро, не говоря о тех заправках, где я заправлялся по 1,4. Ну, в общем спалил я немного, литров 700 за всю дорогу. В среднем расход небольшой, по трассе на круизе можно в 10,5-11 влезать, только заснуть можно при 100 км в час, лучше ехать для души, давя на педаль и слушая рыканье этого паровоза. Городской расход примерно 16,5-20, но это зависит, как газовать, в общем, после «Спринтера» 3,0 я несильно расстроился, там расход такой же. Единственный минус Ford Excursion — это вес, из-за которого опасно лезть в дебри, иначе трактор будет другом.

Достоинства : тяга. Мощь. Комфорт. Безопасность. Вместительность.

Недостатки : вес – лучше не лезть в грязь.

Источник

Самый большой в мире: стоит ли покупать Ford Excursion за миллион рублей

На прошлой неделе мы обратились к концепции очень маленького автомобиля с внедорожными возможностями, выбирая Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня мы ударимся в другую крайность: подумаем о покупке самого большого серийного внедорожника в мире, вся история которого уложилась в одно поколение и 5 лет времени. Что такое Ford Excursion, почему его век оказался так недолог, и чего стоит сегодня ожидать от машины, которая, по данным наших коллег из Авито Авто, на вторичном рынке стоит около миллиона рублей?

E xcursion – автомобиль, при покупке которого вообще не звучит слово «зачем». Вспомните, какой внедорожник вы считаете гигантским. Hummer H2? Этот коротышка едва перевалил за 5,1 метра длины. Чтобы вам было проще ориентироваться в размерах, возьмем другую точку отсчета: Excursion на 30 сантиметров длиннее, чем Газель. И на тонну тяжелее нее: дизельный Excursion с трудом вписывается в рамки нашей категории B, имея аккурат 3,5 тонны веса. Впрочем, это лишние страдания: все равно немалая часть машин вписана в грузовую или автобусную категории – ведь здесь существуют и восьмиместные, и девятиместные конфигурации салона со сплошным передним диваном. Самый «маленький» из моторов, предлагавшихся для модели, имеет 5,4 литра объема, но кроме него были 6,8-литровый бензиновый двигатель и 7,3-литровый дизель. А топливный бак здесь имеет трудно вообразимые 170 литров объема – то есть, полная заправка обойдется в 7 000 рублей! И если у вас возникают хоть какие-то вопросы вроде «зачем нужны такие исполинские габариты», «для чего нужны такие гигантские моторы» или «сколько же денег уходит на бензин», то скорее всего, Excursion – автомобиль не для вас.

Как вообще родилась концепция такой машины? Ответ прост: Excursion задумывался как конкурент полноразмерным SUV от GM вроде Chevrolet Suburban, но фордовцы решили положить конкурентов на лопатки, предложив покупателям машину, которая будет превосходить соперников во всем. Разработка внедорожника на базе пикапа была не в новинку ни для GM, ни для Ford – по этому принципу, к примеру, уже был создан Expedition, который и по сей день существует и продается в США. Однако для новой машины фордовцы взяли за основу не «обычный» F-150, а тяжелую версию Super Duty. Именно этим и объясняется все: и габаритная длина почти в 5,8 метра, и огромные моторы в подкапотном пространстве… да и недолгая жизнь модели тоже. Ее сгубил очередной топливный кризис: 170-литровый бак опустошался слишком быстро, а регулярно заполнять его, чтобы возить детей в школу, было слишком дорого даже для США.

Читайте также:  Номер кузова форд фиест

Тем не менее, кое-какие продажи Ford собрал: в первый полный год было реализовано более 50 тысяч машин, хотя потом цифры последовательно пошли на спад от 35 тысяч в 2001 году до 16 в 2005. В Россию Excursion даже ввозились официально – конечно, на серьезные объемы никто не рассчитывал, но и упускать рынок богатых любителей всего самого-самого тоже было бы странно. Собственно, здесь мы подходим к еще одной особенности выбора Excursion: поиске как можно большего объема информации о прошлом конкретного автомобиля.

Профильные форумы и клубы владельцев всегда считаются кладезем полезных данных: здесь можно узнать об особенностях осматриваемой машины, а при определенном везении купить ухоженный «клубный» экземпляр. Для Excursion этот подход справедлив вдвойне: общее число таких внедорожников в стране вряд ли превышает пару-тройку сотен, а с учетом объема моторов и соответствующей стоимости растаможки пополнения можно не ждать. Так что весь местный парк – это все те же редкие стареющие исполины, переходящие из рук в руки, причем зачастую по причине очередного ухудшения технического состояния. Поэтому если вы вдруг всерьез озадачитесь покупкой, внимательно изучите местные форумы и клубы – они не слишком живы в силу малой распространенности модели, но и не совсем мертвы: спросить совета и узнать историю того или иного варианта в продаже вполне можно.

Состояние кузова у Excursion, как и у любого старого внедорожника, определяется уходом и стилем эксплуатации. Впрочем, без серьезных доработок лютое бездорожье на этой машине покорять все равно не выйдет – тому не благоволит ни огромный вес, ни клиренс в скромные 18-20 сантиметров на штатных колесах. Конечно, с асфальта эти машины съезжают частенько, но внедорожные проекты на базе Excursion не слишком распространены – обычно их предпочитают переделывать в пошлые лимузины. В общем, осмотр будет вполне стандартным: коррозия по низу дверей и порогов, а также по кромкам колесных арок не должна быть сквозной, а рама должна уверенно держать кузов. Отдельное внимание уделите номерам: помимо VIN на кузове здесь есть еще и номер рамы, выбитый под правой передней дверью или чуть позади нее. Он зачастую отсутствует – в этом случае надо убедиться, что и в документах указано то же самое.

Подвеска Excursion – образец кондовости: здесь не только два мощных моста Dana 50, но еще и рессоры по кругу. Элементы ходовой части «грузовые» по масштабам и прочности – при условии своевременного обслуживания, включающего шприцевание всего, что имеет штуцер под пресс-масленку, подвеску можно считать «неубиваемой». Однако, к примеру, случаи поломок рессор все же встречаются – здесь на помощь приходят не только каталоги запчастей, но и смекалка, позволяющая подобрать листы от Газели и другой грузовой техники. Отдельно можно отметить варианты тюнинга ходовой части, включающие замену одинарных амортизаторов на сдвоенные: это не только положительно сказывается на комфорте и энергоемкости подвески, но и продляет ее ресурс.

Обратная сторона американского и «грузового» происхождения автомобиля – сложности с поиском и заказом запчастей, о которых можно начать говорить уже здесь, в ходовой. Вариантов «в наличии» практически не существует, местные разборки небогаты на пикапы из США, а подобрать крестовину кардана от Iveco или лист рессоры от Газели удается не всегда. В этом случае единственным вариантом становится поиск и заказ запчастей «с родины» – а это и не слишком быстро, и не всегда дешево.

Вопреки брутальному имиджу, в природе встречаются моноприводные Excursion, однако к нам такие не везли – у местных машин вы обязательно обнаружите подключаемый полный привод. Базовые ведущие колеса – задние, а передок подключается через цепную раздатку NV273 с электронным управлением: это один из самых выносливых узлов в линейке New Venture Gear, рассчитанный на тяжелые машины. Двухступенчатая раздатка с понижайкой 2,72 не относится к числу проблемных элементов, но при осмотре стоит обязательно проверить работоспособность управляющей электроники и полного привода. А заодно уточнить историю обслуживания: по регламенту масло в ней меняется раз в 250 тысяч километров при нормальных условиях и раз в 100 тысяч в «тяжелых», но внеочередная замена еще никому не повредила. Здесь же, снизу, можно осмотреть рулевой редуктор на предмет подтеков, а также вакуумные линии включения передних колесных хабов.

Большая часть машин оснащалась четырехступенчатым фордовским автоматом 4R100. Корнями он уходит еще в 60-е годы, но с тех пор коробка получила электронное управление и была усилена, чтобы переваривать более 700 Нм крутящего момента от 7,3-литрового дизеля. Разумеется, коробка прочна и надежна, но это не значит, что агрегат возрастом 15-20 лет не нужно проверять: его ресурс все же конечен (в широких пределах от 250 до 400 тысяч километров), а ремонт с учетом заказа запчастей из США будет дорогим. Стоит выяснить как можно больше о том, как она обслуживалась – даже эта грузовая АКП не любит долгой работы на грязном масле, и его нужно менять не реже чем раз в 80 тысяч пробега.

Кроме того, есть и способы облегчить ей жизнь: в их числе не только внешний масляный фильтр, но и усиленный гидротрансформатор взамен стандартного, и многое другое, включая доработку системы охлаждения. Штатный радиатор охлаждения невелик, и его зачастую меняют на более крупный. Кроме того, для более быстрого прогрева масла линии, идущие на радиатор, имеют байпасный клапан, позволяющий до прогрева отправлять часть масла обратно в обход радиатора – и здесь есть как простые «перестраховочные» решения в виде удаления этого клапана для улучшения охлаждения, так и более комплексные, с установкой термостата для более точного контроля температуры масла и управления охлаждением. В общем, американское происхождение – это не только сложности с поиском и заказом запчастей, но и плюсы – большое количество тюнинга и возможностей доработки. Главное – быть готовым платить за свое хобби.

Читайте также:  Подъемник кузова камаз 6520

С появившимся с 2003 года 6-литровым дизелем, выдающим 760 Нм, стали устанавливать уже пятиступенчатый автомат 5R110W, основой для которого во многом послужила предыдущая АКП. В целом все описанное выше справедливо и для него: обязательная своевременная замена масла, а также желательные дополнительное охлаждение и установка внешнего фильтра (с 6-литровым дизелем штатным был внутренний масляный фильтр).

Выбор двигателей у Excursion довольно широк: в списке значатся два бензиновых мотора и два дизельных. Первые относятся к семейству Modular и тесно связаны между собой: по сути, 6,8-литровый V10 – это 5,4-литровый V8 с парой дополнительных цилиндров. Моторы вполне простые и надежные: невысокая степень форсировки с двумя клапанами на цилиндр, отсутствие наддува, распределенный впрыск и чугунный блок обещают хороший ресурс при нормальном обслуживании. ГРМ здесь цепной – это, правда, не всегда идет на пользу, так как безденежный владелец может счесть его вечным. Ориентироваться здесь, как обычно, стоит не на репутацию машины, а на ее возраст – и при покупке заложить запас на обслуживание. Ведь нюансов тут хватает: к примеру, замена свечей, особенно на V10 – та еще задачка.

Конечно, было бы несправедливым хотя бы одной строкой упомянуть о расходе топлива, а также динамике: при выборе мотора помните о массе машины и учитывайте, что 5,4-литровый двигатель, выдающий около 260 л.с. и 475 Нм крутящего момента – это всего лишь «разумно достаточный» агрегат. За хоть какой-то разгонной динамикой стоит обращаться к 6,8-литровому, имеющему в запасе 310 л.с. и 580 Нм – а уж расход топлива в любом случае будет большим. По свидетельствам владельцев, зимой с подключенным полным приводом, а также при активном педалировании расход легко доходит до 40 литров на сотню, а среднее потребление остается в пределах 25-30 литров, опускаясь до 18 в экономичных трассовых режимах. Теперь еще раз вспомните, сколько топлива и денег входит в 170-литровый бак, и посчитайте, какими будут ваши траты при ваших дневных пробегах. И если вы сейчас всерьез занялись расчетами – вспомните популярную цитату: «если вы спрашиваете, сколько это стоит – значит, оно вам не по карману».

Дизельные двигатели представлены двумя агрегатами Ford PowerStroke, «в девичестве» именуемыми Navistar: ранний 7,3-литровый мотор – это Navistar T444E, а сменивший его 6-литровый – VT365. По сравнению с верхневальными бензиновыми двигателями оба дизеля имеют «олдскульную» верхнеклапанную конструкцию с приводом клапанов толкателями, а также насос-форсунки непосредственного впрыска в системе питания. Привод форсунок – не механический, а гидравлический, с отдельным масляным насосом высокого давления, что добавляет красок в содержание и ремонт старого дизеля. Вдобавок более свежий и мощный 6-литровый мотор в ранние годы отметился рядом врожденных дефектов, в числе которых были слабый насос гидропривода форсунок и растрескивание охладителя масла в развале блока, приводящее к попаданию масла в систему охлаждения, а также антифриза во впуск с последующими масштабными неприятностями вплоть до проблем с поршневой.

Добавьте сюда прелести поиска и заказа недешевых запчастей (новые насос-форсунки, к примеру, стоят около 40 тысяч рублей за штуку без учета доставки) – и вы получите обширную программу развлечений, которую можно получить при недостаточно тщательной диагностике перед покупкой. Хотя учитывая возраст, и после диагностики что-то гарантировать довольно сложно. Зато взамен обладатели таких машин получают умопомрачительный крутящий момент (около 712 Нм у 7,3-литрового дизеля с двумя клапанами на цилиндр и 760 Нм у 6-литрового с четырьмя клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией турбины), возможность таскать гигантские прицепы массой до 4,5 тонн, неприхотливость к качеству топлива и стабильность запуска даже в морозы. Да и расход у дизелей в среднем почти вдвое ниже, чем у бензиновых моторов.

Ну а теперь, вооружившись набором базовых знаний о машине, можно, пожалуй, сделать атипичный вывод: выбирать ее можно по принципу «к чему лежит душа». Никакой рациональности в покупке Excursion все равно нет – это автомобиль-гипербола, автомобиль-гротеск… Определившись с выбором бензина или дизеля, ориентироваться стоит лишь на техническое состояние конкретной машины. Маленький полезный совет касается лишь внимания к категории, к которой причислен осматриваемый экземпляр: некоторые Excursion зарегистрированы в категории В, что означает высокий транспортный налог, а некоторые – в автобусной категории D, которая подразумевает прохождение техосмотра дважды в год. Оптимальным вариантом здесь стоит считать машины, вписанные в грузовую категорию С. И это тот редкий случай, когда больше никаких советов для покупки давать нет смысла.

На вторичном рынке Excursion – штучный товар: к примеру, на момент написания материала в продаже было всего 7 машин. Точнее, их было 19, но 12 из них – свадебные лимузины из категории «за гранью добра и зла».

При этом цены на эксклюзивный внедорожник не такие шокирующие, как стоимость его заправки: в среднем разброс составляет от 700 тысяч до 1,5 миллионов рублей. С учетом того, что даже неплохие машины порой висят в продаже месяцами, поторговаться за понравившийся экземпляр даже нужно – а это значит, что вот такой внедорожник вполне можно выкупить за миллион с небольшим. Главное – иметь хотя бы половину этой суммы в запасе на качественное обслуживание и ремонт. А 7 тысяч за заправку полного бака – это своеобразная «страховка» от тех, кто не может позволить себе содержать такую машину. Может, благодаря этому они и еще и выживают в России?

Источник

Adblock
detector