Меню

Ford focus 2 модель кузова

Ford Focus II

Ford Focus II — фото 1

Ford Focus II — фото 2

Ford Focus II — фото 3

Ford Focus II — фото 4

Ford Focus II — фото 5

Технические характеристики Ford Focus II

Модельный год 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1497
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 385-1247
Страна сборки Россия

Модификации Ford Focus II

Ford Focus II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1388
Мощность, л.с. / оборотах 80/5700
Момент, Н·м / оборотах 123/3500
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 100/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 1.6 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 115/6000
Момент, Н·м / оборотах 155/4150
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1798
Мощность, л.с. / оборотах 125/6000
Момент, Н·м / оборотах 165/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 1.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах 115/3700
Момент, Н·м / оборотах 280/1900
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Focus II

Первый раз опробовал этого «коня» в далеком 2006 году. В принципе это был мой первый опыт вождения. Через несколько лет я получил права и купил себе Ford Focus II с 1.6-литровым «движком». После небольшой доработки я отправился в путешествие по странам СНГ. За две недели Ford Focus II проехал порядка 10 000 километров и ни разу не подвел. Удобные сидения не дают спине устать, а широкий подлокотник позволяет немного лечь на руку. На трассе автомобиль ведет себя уверенно и справляется с обгонами, даже при небольшом объеме двигателя и количестве «лошадок». В городе — машина не экономична, но все зависит от манеры езды. У меня получается около 13 литров на 100 км. Ямы и кочки ощущаются из-за довольно жесткой подвески, но при этом машина не теряет управляемость. Наверно пока модельный ряд фокусов жив — я буду ездить только на них.

Читайте также:  Msv 301 компактный самоходный думпер оснащенный самосвальным кузовом

Достоинства : управляемость, надежность, экономичность, удобство.

Раньше у меня был Ford Focus II, собранный в Германии. Идеальный автомобиль, прекрасно сочетающий в себе и цену и качество. Технические характеристики чудесные, стильный дизайн, качественный материалы в отделке интерьера. Мотор объёмом 1.8 подходит для резвой езды, расход топлива неплохой. Авто чувствует дорогу. Очень вместительный для перевозки пассажиров и грузов. Есть авто, которые относятся к сегменту повыше, а всё равно не дотягивают до Ford Focus II. Очень богатая комплектация, учитывая цену, которую я за неё заплатил. В зимнее время года ведёт себя хорошо. Вообще никаких проблем не было с автомобилем.

Достоинства : стильный дизайн, качественный материалы, резвый мотор, расход топлива неплохой. Очень вместительный.

Недостатки : серьезных нет.

Покупал свой Ford Focus II с пробегом 70 000 км. Машина была в хорошем состоянии, недорого стоила, по моему бюджету. После покупки поменял передние стойки, ступичный подшипник с одной стороны, передние и задние сайлентблоки и сразу поставил новую резину. Проездил на Ford Focus II всего год и не спорю, у машинки есть свои недостатки, но по совокупности цены, качества и удовольствия мало кто с ней сравнится. Сейчас езжу и проблем не знаю и в целом машиной доволен.

«Дизель» конечно, шумнее, чем бензиновый, но внутри салона его не очень слышно, вот снаружи когда слушаешь, тогда понимаешь, что очень шумный автомобиль, особенно, если сравнивать с рядом работающими машинами. Зато динамика Ford Focus II отличная, машина разгоняется очень прилично, даже не ожидал такой динамики от «дизеля». Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше побоялся, но запас в автомобиле чувствуется. Резвый и экономичный двигатель. Бензина расходует в районе 7 л/100, что очень, конечно же, приятно. Машина хорошо управляется, ЭУР вещь замечательная, и автомобиль отлично «рулится». На дороге автомобиль вполне устойчив, только совсем не любит колеи, и тормоза требуют дополнительно усилия. Мне очень нравится внешний вид автомобиля, и салон внутри выглядит большим, смотрится хорошо и выполнен добротно, но без особых изысков. Шумоизоляция не очень, колеса в салоне хорошо слышны. Доступный по цене автомобиль, экономичный, достаточно надежный при эксплуатации и недорогой в обслуживании.

Достоинства : отличная динамика и экономичность. Надежность.

Недостатки : не любит колею. Шумоизоляция арок.

Эксплуатация. Сразу после покупки Ford Focus II на пробеге 70 тыс. км. Поменял приводные ремни у дилера, т.к. был печальный опыт обрыва ремня генератора примерно на этом же пробеге на «Тойоте». На пробеге 75 тыс. были поменяны тормозные колодки вкруг, диски, кстати, были тоже прилично изношены, но их менять пока не стал. На 85 тыс. машина стала дергаться при разгоне, сделал промывку инжектора и замену свечей, опять у дилера, проблема ушла. На 95 тыс. поехал на диагностику ходовой был выявлен шум в переднем правом ступичном подшипнике, при его замене (подшипник идет в сборе со ступицей) шум не прошел, оказалось, «умер» подвесной подшипник промежуточного вала привода, заменил – шум пропал. Больше ничего кроме плановой замены масла и фильтров не делал. Да, отдельно хочу сказать про замену салонного фильтра, менял его сам, так как жаба задушила отдавать тысячу за его замену, поверьте лучше отдать деньги. Расположен он в очень неудобном месте (под рулем рядом с педалью газа, её надо откручивать) и чтобы поменять его надо проявить чудеса неимоверной гибкости и ловкости, при этом вспомните все матерные слова, всех производителей автомобиля «Форд», их родственников и еще много кого. Салон просторный, удобный все под рукой. Ткань сидений маркая (боковины). Руль обтянут кожей – приятный на ощупь. Музыка боле менее. Управление музыкой на специальном кронштейне под рулем, под левую руку, очень удобно – хотя кому-то не нравится. Климат 2-х зонный выставил и забыл. Управление очень хорошее – дорогу Ford Focus II держит до 140, быстрее уже некомфортно, хотя разгонялся до 170 достаточно легко. Двигатель тяговитый, хотя если лить плохой бензин, то стучат пальцы, поэтому лил 95-й. Говорят, что у этих двигателей плавают обороты и масло они едят, у меня этого не было ни разу. Расход летом «город-трасса» — 8л, зимой – 9,5. Что не понравилось: система открывания капота – чтобы открыть капот надо отвести эмблему «Форда» расположенную спереди на решетке радиатора в сторону и при помощи ключа открыть капот. Не понравилось то, что брызговики подходят только оригинал из-за их своеобразной формы, а они дорогие.

Читайте также:  Реле стартера toyota corolla 120 кузов

Достоинства : надёжность. Управляемость. Ликвидность.

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Стаж вождения 18 лет, опыт владения ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Daewoo Nexia, Mitsubishi Outlander. Ford Focus II выбирал исходя из требований надежного, современного, комфортного автомобиля за разумные деньги. Перебрав кучу вариантов, выбрал его. Брал рестайлинговый б/у 4,5-годовалого, 2008 г.в., 1,6 л, 100 л.с., езжу уже почти 3 года. За это время поменял только передние амортизаторы, «бендикс», топливный насос (это не считая расходников). Машина вполне надежная, не ломкая, выносливая. Достаточно комфортная, нравятся сиденья (боковая поддержка), есть регулировка сидения по высоте, руля в двух положениях, подогрев передних сидений в 5-ти положениях. Музыка (Ford 6000) вполне сносная. Масло не ест, расход летом у меня выходил около 7 литров, зимой 9,2 литра. У меня хэтчбек, багажник не огромный, но и не совсем маленький (например, на порядок больше чем в «Калине»). Из минусов — низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра. Не хватает поясничного упора, 250 км уже спину напрягают. Ну и, наверно, всё. Больше плохого сказать ничего не могу. Третий «Фокус» мне не нравится. Так бы и ездил на Ford Focus II, но нужно более просторный салон с объемным багажником. Старею, хочу вместительный минивэн или большой универсал.

Достоинства : надежная, не ломкая. Комфортная в меру. Хорошие варианты комплектаций и опций. Подогрев сидений в 5-ти положениях. Невысокий расход бензина. Надежный двигатель, не ест масло. Дизайн.

Недостатки : низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра (неудобно проверять уровень и доливать тормозную жидкость). Не хватает поясничного упора.

Читайте также:  Кузов машины в соли

Здравствуйте. Пишу отзыв первый раз, не судите строго. Машины, которыми я владел до Ford Focus II — Хонда Партнер 1.3, Тойота Королла 2.2 дизель, Тойота Камри 2.0, Ниссан Блюберд, Ниссан Тино, BMW X6 дизель. В настоящее время владею Ford Focus II 2011 года, МКПП 1.8. Брал авто с салона новым, цена стояла 670 тыс. рублей, но так как скоро должны были появиться «Фокусы» 3 поколения, мне сделали скидку 50 тыс. рублей. Итого я купил авто за 620 тысяч рублей. Купив Ford Focus II я решил поинтересовался о нём в интернете, нормальные люди это делают до покупки, я же оказался ненормальным. Я был в шоке, что писали об этом экземпляре, мол «сыпется» уже после 40 тысяч пробега, а один индивидуум в истерике писал, что за 3 месяца после покупки нового Ford Focus II поменял чуть ли не весь авто, мол, каждый день у него что-то ломалось и отваливалась. Ну, делать нечего, я купил его и стал ждать, когда что-то сломается. Сейчас уже пятый год езжу на нём, судьба распорядилась так, что я уже три года работаю в такси. Скажу честно — это отличный авто, по запчастям не дорогой, подвеска отличная, трассу держит идеально. За 147 тысяч пробега я поменял: «линки» на 40 тысячах, сцепление на 80 тысячах, помпу на 130 тысячах, сальники на приводах на 130 тысячах, два стартера, но их сигнализация сожгла, а ставил сигнализацию в дорогом сертифицированном сервисе. Отдавал по тем временам 25 тысяч. Встал вопрос менять машину на автомат, так как жена сдала на права и категорически отказывается водить авто на механике. Буду брать Ford Focus II 2 литра и не нужны мне «Тойоты», которые стоят как самолет, а года на порядок ниже, мол они ходят дольше и запчасти дешевле, чушь это. По запчастям один пример: встретил друга на разборке авто, у него «Тойота Надя», он заказал бампер б/у — 12 тысяч его цена плюс покрасить его надо, я сравнил со своим бампером, новый 6000, этим все сказано.

Достоинства : надежный, не ломается. Комфортный. Недорогие запчасти. Отличная подвеска.

Первый мой автомобиль — Ford Focus II, владею им уже почти 5-ть лет. Считаю его самой удачной моделью концерна Ford. Мощный, надежный, комфортный, очень экономичный, красивый автомобиль. После покупки, я заменил абсолютно все жидкости в автомобиле, включая двигатель, система охлаждения, гидроусилитель, АКПП. Аналогичная работа была произведена при пробеге в 100 тыс. км. Масло меняется каждые 10 тыс. км. Комплектация «Ghia». Светлый кожаный салон в сочетании с темно-коричневым пластиком (в «Фордовской» документации – NapoliFlorida). Магнитола SONYMP3 CD-чейнджер на 6СD, с голосовым управлением, радио, СD, климатом, телефоном, записной книжкой и другими функциями. Штатные задние парктроники. Система курсовой стабилизации. Задние дисковые тормоза. Летняя резина абсолютно новая, на литых дисках. Летняя резина – Michelin Energy XM2. Диаметр дисков 15дюймов. Машина просто супер.

Достоинства : комфортный. Надежный. Экономичный. Недорогой в облуживании.

Недостатки : шумоизоляция не идеальна.

Источник

Adblock
detector