Меню

Ford focus вибрация по кузову

Вибрация по кузову.

цитата:
Купил форд фокус американский,подскажите пожалуйста, когда авто холодный идет сильная вибрация по кузову, через 30 минут после работы двигателя вибрация почти пропадает, что это может быть?
заранее спасибо

было такое у меня
однозначно под замену все опоры двигателя
нижние и гидроопору
после их замены будешь приятно удивлен тишиной и покоем

Сам не знаю, а может просто двигатель меньше вибрирует так как прогрет и становится незаметно из салона, а на самом деле все равно есть вибрация, главное, чтобы с двигателем ничего не было.
спасибо всем за ответы

Один знакомый сказал, наверное прогнал, что это датчик температуры двигателя

Давайте рассмотрим варианты:
1, «умерли» опоры двигателя и/или коробки:
— проверить, при необходимости заменить.
2, «умирают» из-за пробега ВВ-провода и свечи:
— проверить ВВ-провода на «пробой», -«-
— проверить ЦВЕТ свечей (должны быть тёмно-коричневые), при необходимости заменить
3, проверить производительность бензонасоса — возможен БАНАЛЬНЫЙ НЕДОЛИВ , лечится — замена БН.
4, проверить напряжение в бортовой сети (на АКБ) — должно быть:
— в момент пуска не менее — 9,2 В
— при работе на ХХ — не менее 12,4 В
— при 2000 об/мин — не БОЛЕЕ 13,8 В
5, в случае коробки-автомата — проверить уровень масла, состояние — при сомнениях — заменить масло.
6, в случае катализатора — проверить давление на выхлопе (может бензуса НЕ ПРАВИЛЬНОГО хлебнул) — или замена или выбивать.
7, проверить проводку к датчику температуры двигателя (иногда банально перетирается) — заменить, заизолировать.

Из всего этого списка — я склоняюсь (по собственному опыту) — к ЗАБИТОСТИ топливной магистрали и помирающему БН.
Не печалься, всё лечится.

А динамика как? Машина-то ЕДЕТ или «ДУМАЕТ»?

все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Владимир, а пробег у машины какой?

цитата:
все вышесказанное справедливо, но сильную вибрацию по кузову ( см. вопрос ) могут вызвать только убитые опоры двигателя

Владимир, а пробег у машины какой?

спорить не буду , поэтому «убиые опоры» стоят в списке под номером 1. Но меня смущает вот этот кусок фразы: «. минут через 30 работы двигателя вибрация почти пропадает. » Опоры ведь НЕ МОГУТ ВОСТВНОВИТЬСЯ от работы двигла. Поэтому и написал РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК возможных причин.

Спасибо Юрий за информацию, буду иметь ввиду и пробывать пробег на авто 51000 миль 2000 г.в. автомат, 2 литра, может пропадает из-за того, что двигатель нагревается и начинает работать тише. Вчера проверял осмотрелся еще раз вибрация есть, но небольшая скорей всего такая есть у каждого автомобиля, странно почему через 30 минут пропадает почти полностью.

Сами понимаете, если приехать на станцию там на рассказывают таких сказок, что потом придется поменять все по кругу

Источник

Вибрация по кузову.

l2v
мне кажется более целесообразным будет попробывать менять другие подушки двигателя, тем более, что они гораздо дешевле гидроопоры.

Да я их смотрел, вроде нормальные. Опору я покупал Febi за 3300. Неоригинал конечно, но и не совсем левота. Устанавливал сначала по науке — притянул от руки, движок опустил, затянул окончательно. Саму опору к кронштейну притянул моментом 55Нм (вроде так в книжке написано). Запустил движок, постоял, отпустил винты крепления кронштейна, движок подергал немного (думал может не на место стал), опять затянул — все тоже. Вибрация есть. Сегодня с утра обнаружилось, что вибрация уменьшается с прогревом. Раньше не изменялась — колбасило что в холод что в жару. При езде по прежнему вибрация незначительная

проверьте, может двигатель троит. У меня так было при пробитии катушки зажигания.

Я в этом не очень, но два человека сказали что вроде не троит. Я вот думаю, что причина не в опорах, а в повышенной вибрации самого движка. Или движок может вибрировать из-за плохих опор? Вибрация движка очень заметная. Все тубки, шланги заметно на глаз колбасятся.

поменял гидроопору стало гораздо лучше но когда стою на светофоре в режиме d то вибрация есть не слабая а как ставлю на нейтрал то выбрация пропадает//// как вы думаете может нижние подушки поменять и можно ли их неоригинал брать? все таки резинки просто

та же фигня. Замена гидроопоры не помогла. Сейчас смотрел — обнаружил — если открыть две передние двери, то водительская я вно сильнее вибрирует. Может действительно дело в опоре под фильтром? И еще заметил, что при заводке движка слышен однократный стук.
А какие коды остальных двух опор? у меня зетек 2.0 usa.

Всмысле под маслянным фильтром двигла?

поменял гидроопору стало гораздо лучше но когда стою на светофоре в режиме d то вибрация есть не слабая а как ставлю на нейтрал то выбрация пропадает//// как вы думаете может нижние подушки поменять и можно ли их неоригинал брать? все таки резинки просто

Слушай, а до замены опоры что было? И в N вибрация была?

до замены моя машина была трактором в любом положении акпп) подушка была потекшая// теперь едет тихо и на паркинге и на нейтрали ок все но на D когда стоишь вибрация есть

а действительно нижние опоры совместимы амер и евро? то есть я могу взять неориг аналоги европейцев?

Были симптомы (FF USA, 2.0, 16v, 2000г.):

1) Стоя на месте при подгазовывании вибрировал весь кузов
2) При движении сразу начинала появляться вибрация и возрастала с набором скорости, но при включении нейтрали при движении на любой скорости пропадала
3) Складывалось ощущение что занижены холостые обороты и подтраивает двигатель

1) т.к. коробка МКПП сразу пало подозрение на ведомый диск сцепления (с коробки слышалось цокание, а при выжатом сцеплении проподало, саму коробку сильно колбасило), и не зря. При снятии коробки оказалось что ведомый диск можно использовать в народном творчестве вместо бубна: демпферы от старости все болтались, шлицевая втулка болталась во всех направлениях, т.е. основание которым к ней крепится диск было разбито полность, т.е. вибрация шла от ведомого диска. После замены вибрация уменьшилась, но не исчезла.

2) Дальше подозрения пали на гидроопору, и не зря. Неисправность опоры определили легко без снятия — тупо прижали её рукой к кузову и вибрация сразу пропала, отпускаешь — появлялась. Заменили гидроопору и фокус стал работать как новенький.

PS Кстати в результате экспериментов заметили 2 типа вибрации:

1) вибрация без особых стуков (чистая колбаска мотора)
2) вибрация сопровождающаяся ударами по кузову (. подушки)

Источник

Вибрация на drive

Нужна консультация. У меня когда рычаг АКПП в положении D на зажатом тормозе и и в положенииR по кузову идёт вибрация. В положении N и P пропадает, в движении на зажатом тормозе вибрации нету, скорости переключаются нормально. Думаю, просели подушки двигателя, новсе подушки впорядке (заменил 2 недели назад) Какие ещё могут быть причины, кто знает подскажите?

тему постил 2 РАЗА и куда то она пропадала (есле её куда то перемещают или переместили мой вопрос, отпишите в личку плиз. а то как то непонятно..хлоп и нет темы. )

победа осталась за нами)))решил сменить кхх..так как сказали (добрые люди которые денег не берут но дружат с фордами) что его промывка помогает на 3 часа..так и есть. пока снимали падрубок, увижели что где он пережат кольцом-он загнулся. и так и работал всасывая воздух. короче..купил новый патрубок. всё равно есть вибрация. поменял КХХ и всё ездит как должно!

кстати перед этим почистил расходомер. эффекта было ноль)

Ford Focus 1 (2.0 USA) 130000 km.
Вибрация двигателя при нажатии педали тормоза в режиме (драйв).

После ремонта двигателя, замена клапанов.
Двигатель начало трусить при нажатии педали тормоза в режиме Драйв, к примеру на светофоре.
постепенно эта вибрация нарастает, уже критическое состояние, бывало глохла даже(

Вакуумный усилитель Стерва
Генератор
топливная система

Ребята, если у кого нить такая проблема, как она решается?

ОLordd
Смотрели, но не уверенно, сказали можно поменять но без гарантии,

завтра визу её с ново на сто, что с них спросить не знаю(((

аналогичная трабла на америкосе 2000 гв автомате 2.0

что сделано:
1. ЗАмена масла в акпп
2. замена всех подушек двигателя и акпп
3. Чистка кхх и дросселя
4. Замена всех фильтров
5. Замена всех жидкостей
6. Диагностика акпп ( ошибок не найдено)

Эффекта — НОЛЬ!
после чего фантазия закончилась

аналогичная трабла на америкосе 2000 гв автомате 2.0

что сделано:
1. ЗАмена масла в акпп
2. замена всех подушек двигателя и акпп
3. Чистка кхх и дросселя
4. Замена всех фильтров
5. Замена всех жидкостей
6. Диагностика акпп ( ошибок не найдено)

Эффекта — НОЛЬ!
после чего фантазия закончилась

Сделал все тоже самое плюс:

7. Замена свечей
8. Замена ВВ проводов

Я начинаю боятся что проблема в АКПП. Но в это тяжело поверить, потому что бывало машина вела себя безупречно, даже на старых подушках. Может смесь неправильно готовится? форсунки? Х.З..

Источник

Вибрация кузова

У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель

при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову.

при торможение с большой скорость тоже начинается вибрация на руле

посмотрел колотки тормозные вроде нормально.

если кто столкнулся поделитесть

У меня ФФ1 универсал европеец 2002г дизель

при наборе скорости 110км/ч и выше начинается вибрация на руле и по кузову.

при торможение с большой скорость тоже начинается вибрация на руле

посмотрел колотки тормозные вроде нормально.

Источник

Читайте также:  Soft99 полироль для темных оттенков кузова micro rubbing compound
Adblock
detector