Меню

Ford orion 1992 кузов

Отзыв Ford Orion 1.8i (1992 г.)

Ford Orion 1992 Gall III 1.8 бензин

Доброго всем времени суток. Пришло время оставить свой отзыв дабы уберечь собратьев — водителей от этого чуда техники. Постараюсь быть максимально краток и заранее прошу прощения за орфографические ошибки.

Купил я сего коня в 2011 году с сравнительно небольшим пробегом для его возраста 163000 км. всего за 3500 убытых енотов. Предыдущим владельцем был моряк и ездил только во время непродолжительных отпусков.

А теперь по порядку о минусах, чтобы долго не расписывать напишу, что и сколько раз менял за 3 года эксплуатации.

Шаровые опоры — 3 раза, рулевые наконечники — 2 раза, рулевые тяги — 2 раза, полуоси — 1 раз, сайлентблоки передние- 4 раза, сайлентблоки задние- 2 раза, рабочие тормозные цилиндры — 1 раз, тормозные диски — 1 раз, супорта — 1 раз, стойки все по кругу — 1 раз, ГУР — 1 раз, помпа — 1 раз, расходомер — 1

Машинка подкупила приятной внешностью и состоянием на момент покупки. Первым ощущением во время тест драйва только восторг. Машина показала просто сумасшедшую динамику для своего обьема в 1,8 литра. До этого катался на «Примьере 1,8», «Мерседес С 220 2,0″ и » Омеге 2,2″ так что есть с чем сравнивать. Итак по порядку, плюсами сего чуда можно смело назвать динамику, устойчивость на дороге (особенно чувствуется на поворотах, входит как утюг), легкая управляемость, удобный салон, прекрасная печка на этом пожалуй все плюсы и заканчиваются.

А теперь по порядку о минусах, чтобы долго не расписывать напишу, что и сколько раз менял за 3 года эксплуатации.

Шаровые опоры — 3 раза, рулевые наконечники — 2 раза, рулевые тяги — 2 раза, полуоси — 1 раз, сайлентблоки передние- 4 раза, сайлентблоки задние- 2 раза, рабочие тормозные цилиндры — 1 раз, тормозные диски — 1 раз, супорта — 1 раз, стойки все по кругу — 1 раз, ГУР — 1 раз, помпа — 1 раз, расходомер — 1, лямбда зонд — 2 раза, бензонасос — 2 раза, датчик холостого хода — 1 раз, датчик заднего хода — 2 раза, датчик положения дроссельной заслонки — 1 раз, датчик включения вентилятора охлаждения — 3 раза, стартер — 1 раз, диск сцепления — 1 раз, привод спидометра — 1 раз, брони провода — 1 раз, свечи — 2 раза, выхлопную трубу — 1 раз, катализатор — 1 раз, блок предохранителей — 1 раз вообщем список можно продолжать до бесконечности, чтобы суммировать могу сказать только, что без поломок удавалось поездить максимум неделю. Денег я на нее не жалел, глупо надеясь, что когда нибудь этот кошмар закончится и машина еще послужит. Но как оказалось не смотря на вложения а это около 6000 американских рублей за запчасти и работу лучше она становится упорно не хотела. Кол-во поломок только росло. Чудом смог остановится и продать это хлам. Самое интересное, что исключительно из любопытства отслеживаю ее судьбу по объявлениям в Украине, после меня продается уже третий раз и больше всего мне понравился текст объявления: «Машина в идеале и не требует абсолютно никаких вложений». Редчайшее лицемерие.

Читайте также:  Машины с кузовом как они называются

Совет автора покупателям Ford Orion 1.8i 1992 г

Упаси вас Господь от такой машины ну это если вы не мазохист.

Источник

Форд Орион — Ford Orion

Форд Орион
Обзор
Производитель Форд Европа
Производство Сентябрь 1983 г. — сентябрь 1993 г.
сборка Халвуд , Соединенное Королевство
Саарлуис , Германия
Сан-Бернарду-ду-Кампу , Бразилия
Альмуссафес , Валенсия , Испания
Генерал Пачеко , Буэнос-Айрес , Аргентина
Валенсия , Венесуэла
Кузов и шасси
Класс Небольшой семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный кузов седан седан
2-дверный кузов седан седана (Бразилия)
Макет Передний двигатель , Передний привод
Связанный Форд Эскорт
Форд Верона
Фольксваген Аполлон
Трансмиссия
Двигатель 1296 куб.см ОХВ » Валенсия / HCS » Прямой-4
1296 куб.см OHC » ХВГ » Прямой-4
1598 куб.см OHC » ХВГ » Прямой-4
+1753 сс OHC » Endura-D » Прямой-4 Дизель
Передача инфекции Форд ВС4 4-ступенчатая механическая
Форд BC5 5-ступенчатая механическая
Форд ATX , 3-ступенчатая автоматическая
Хронология
Предшественник Ford Escort (1968–1980)
Ford Cortina (1962–1982)
Преемник Ford Escort седан (1993-1998)

Ford Orion является небольшим семейным автомобилем ( C-сегмент в Европе ) , который был произведен Ford Europe с 1983 по 1993 году в общей сложности 3,534,239 единиц были проданы в течение десяти лет жизни производства автомобиля.

Ford Orion был основан на Ford Escort , но вместо хэтчбека Ford Escort у Ford Orion был отдельный багажник , что делало его четырехдверным седаном . Визуально зарезанная задняя часть Ford Orion и увеличенный задний свес делали его легко отличимым от Escort.

СОДЕРЖАНИЕ

История

Орион Марк I (1983–1986)

В начале 1980-х модельный ряд и имидж Ford менялись, отражая смену моделей на рынке новых автомобилей в Западной Европе в то время, поскольку передний привод постепенно становился более популярным, чем задний, а хэтчбеки начали вытеснять традиционные салоны и усадьбы. Прежний модельный ряд седанов компании был заменен в основном хэтчбеками , начиная с Escort MK3 в 1980 году и новой Sierra (пришедшей на смену Cortina ) в 1982 году. К 1985 году даже топовая Granada предложила хэтчбек. Bodystyle, с салоном и недвижимость модели не были освобождены до 1990 и 1992 соответственно, в то время как загрузились версия Sierra был , наконец , запущена в 1987 году.

Орион был разработан под кодовым названием «Аполлон». Выпущенный в сентябре 1983 года, Orion был разработан, чтобы удовлетворить рыночный спрос на традиционный четырехдверный седан, который отсутствовал в модельном ряду Escort с момента окончания производства MK2 в 1980 году, а также на более крупные автомобили из-за упадка огромной мощности. популярная Cortina в 1982 году. Orion выглядел похожим на современный Escort спереди, за исключением другого дизайна решетки радиатора, но задняя часть Orion имела длинный плоский багажник (что делало автомобиль дизайном седана с тремя коробками), а не хэтчбек или Кузов универсал как у эскорта. Хотя длина Orion была аналогична длине современного Ford Sierra (тогда доступного только в кузове хэтчбек), у него было больше места для ног сзади и больший багажник. Эта концепция была похожа на Volkswagen Jetta , седан версии хэтчбека Golf, который продавался с 1979 года.

Читайте также:  Кран управления подъема кузова 55111 8607010

Первоначально Ford предлагал Orion только в комплектациях GL и Ghia , упуская из виду более низкие уровни спецификации, доступные на Escort, а также базовый двигатель объемом 1100 куб. См. Только варианты двигателей CVH объемом 1300 и 1600 куб.см были доступны с момента запуска (хотя и с карбюратором, и с вариантами впрыска топлива на 1.6 Ghia). Модель L с более низкой спецификацией была представлена ​​в 1984 году, как вариант с дизельным двигателем 1,6 на моделях L и GL.

Стандартные функции Orion Ghia 1.6i включали: центральный замок , люк на крыше, спортивные передние сиденья, электрические стеклоподъемники, задние подголовники, тахометр и информационный табло, информирующее водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля. Все эти особенности были редкостью на маленьком семейном автомобиле в 1980-х, что давало Orion претензии на престиж.

У Orion 1.6i был двигатель, аналогичный двигателю Escort XR3i, и он предлагал аналогичные характеристики и управляемость без недружелюбной страховки, которую значок XR начал использовать в конце 1980-х годов из-за своей популярности у угонщиков — и он также реже становился объектом нападения со стороны угонщиков. воры, чем Escort XR3i или RS Turbo. Осенью 1988 года 1.6i был увенчан роскошной лимитированной серией 1600E, название 1600E восходит к Mark II Ford Cortina 1600E, выпущенному двадцатью годами ранее, поскольку оба считались хорошо оборудованными седанами с приличными характеристиками. для рабочего человека. Orion 1600E был доступен в черном, белом и металлическом сером цветах, имел сплавы RS, деревянные накладки на приборную панель и двери, а также серые кожаные сиденья. Всего было выпущено 1600 экземпляров, из которых 1000 имели кожаную отделку.

Проведя фейслифтинг в 1986 году, Ford приблизил дизайн и проектирование Orion к Escort, и модели с более низкими техническими характеристиками поползли в модельный ряд вместе с объединением уровней оборудования между двумя автомобилями и помогли Orion увеличить продажи. Orion также получил новый 1,4-литровый бензиновый двигатель, работающий на обедненной смеси, который в это время был добавлен в Escort.

За успехом Orion в Европе, особенно в Великобритании (где он входил в десятку самых продаваемых автомобилей каждый год с 1984 по 1990 год), последовали несколько других производителей, выпустивших седан-версии своих популярных хэтчбеков. К 1986 году General Motors выпустила седан-версию своего хэтчбека Opel Kadett / Vauxhall Astra , который продавался на британском рынке как Vauxhall Belmont . Austin Rover , с другой стороны, использовал дизайн Honda для своего нового седана Rover 200 Series , который был выпущен в 1984 году и дал покупателям альтернативу хэтчбеку Maestro в ботинках, хотя и с совершенно другой платформой; поскольку истинным вариантом Maestro в ботинках был более крупный и престижный Austin Montego. Orion был запущен примерно в то же время, что и Fiat Regata , седан и универсал Ritmo (продаваемый в Великобритании под названием Strada), хотя Regata была нацелена на дальнейшее продвижение таких автомобилей, как Ford Sierra .

Orion был очень продаваемым автомобилем в Великобритании, став седьмым самым продаваемым автомобилем в 1987 и 1988 годах с более чем 70 000 продаж каждый раз.

Читайте также:  Полировка царапин кузова вручную

Источник

Характеристики Ford Orion 1.6i 4дв. (c 1990 г. – 1992 г.)

Технические характеристики

Начало производства: сентябрь 1990 Окончание производства: март 1992

Двигатель

Тип двигателя: Марка топлива: бензин Объем двигателя, куб. см.: 1596 Клапанов на цилиндр: 2 Наддув: нет Мощность, л.с.: 105 Достигается при об. в мин.: 6000 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 135 / 4800 Максимальная скорость, км/ч: 186 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.6 Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.7 Система питания: моновпрыск Система газораспределения: ohc Диaметр цилиндра, мм: 80 Ход поршня, мм: 79.5 Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

Коробка передач

Коробка передач: МКПП Количество ступеней: 5

Подвеска

Тормоза

Передние: дисковые Задние: барабанные

Габариты

Длина, мм: 4230 Ширина, мм: 1680 Высота, мм: 1350 Колесная база, мм: 2520 Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Клиренс, мм:

Прочее

Количество мест: Размер шин: 175/70TR13 Снаряженная масса, кг: 1008 Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 55 Диаметр разворота, м 10.5 Гарантия от коррозии, лет 6

Фотогалерея Ford Orion 1.6i

Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей.

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему.

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне.

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus.

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

Источник

Adblock
detector