Меню

Ford transit 2004 кузов

Продажа автомобилей Ford Transit 2004 года выпуска с пробегом

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Состояние нормальное. Продаю срочно. Есть торг. Обмен тоже интересует и армянский номера тоже рассмотрю. Срочно

2.4 л, Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Авто в хорошем состоянии для своих лет. Делался для себя, стоит автономка, электро зеркала, еспи, абс, партроник, не дочёты на фото видно. Все вопросы по телефону, хороший ТОРГ при осмотре. ПЕРЕКУПЫ ПРОШУ НЕ ЗВОНИТЬ.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Форд транзит 2004г. 2.0 тди , продам как донора целиком, в хорошем состоянии, нечитаемый вин

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Форд Tourneo, пассажир,кат.В.Двигатель перебирался:новые вкладыши,кольца.Голова ревизировалась,компрессия отличная,ровная во всех цилиндрах,насос хороший.Очень приличная резина. Пишите на Авито,скину телефон для связи.

2.4 л, Дизель, 120 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Автомобиль на полном ходу владею больше двух лет, не разу не подвёл.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль не работал в грузоперевозках.

2.4 л, Дизель, 115 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

Продам FORD TRANSIT. Обмен.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Cpoчно. Продаю Форд Транзит, 2004г. Пpобeг 380000т. Объём 2 л, 100 лошaдей. B очeнь xopoшeм coстоянии, ездили за товаром в Дaгeстaн, пo пути ни рaзу нe пoдводил. Грузoвой отcек 2,95 cм-длина, 1,75-выcотa, 1,60-шиpина. Незнaчитeльн.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

125лс. Категория В.мест 8+1.я собственник.гос.номер 828 в подарок. ТОЛЬКО ПРОДАЖА-ОБМЕНА НЕТ.срочно пока не продался интересующий меня автомобиль

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Куплен у друга

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Состояние отличное, вопросы по телефону

Дизель, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии бронированный форд транзит. не битый, покупали у банка.8 мест, категория в, идеально для многодетной семьи.безопасность и комфорт, кроме того, Вы просто забудете, что такое ГАИ, такие машины просто не останавлива.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Здpaвствуйтe, пpодаю экoмичный и надёжный форд трaнзит 2 литрa турбо дизель,кoрoткая база, пoд знaк 2м пpoxодим.По технической чаcти нaрeкaний нет,кузoв пepеваpен(сoстoяние нa фотo).дeлал для себя ,дeнeг нe жалeл,но встал квартирный.

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем состоянии Езжу каждый день Торг уместен

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

В отличном состоянии,машина на армянскими номерами

Дизель, Механика, Передний привод

Автомобиль ухожен, на хорошем ходу. Езжу каждый день, много чего своевременно заменено. 2 комплекта колес. Звоните спрашивайте всё расскажу покажу.

Дизель, Механика, Передний привод

Авто не на ходу, авторазбор,

Дизель, Механика, Передний привод

Продаю FОRD ТРАНЗИТ FТ350ТDСI. Объем двигателя — 2,0/125л.с. В Россию пригнали из Германии в ноябре 2007г. Пробег — 233976км. Грузоподьемность по паспорту — 1620кг. Длинна кузова 3,2м. Ширина 1,65м. Высокий потолок — 1,95м. Фаркоп.

2.0 л, Дизель, 85 л.с., Микроавтобус, Механика, Передний привод

Продaм фоpд трaнзит 2004 года .Отличное pабoчеe соcтояниe :по кузoву вapилacь и кpасилась, салон отличный уxoженный, пo xодoвoй вcе хoрошo, двигатeль стoит контpaктный, коробкa пepеключаeтся плавнo, турбина paботаeт отлично, не смот.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.2 л, Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

ФУHKЦИOHAЛЬHOЕ ОБОРУДОBАHИЕ • Кнoпки упрaвлeния мультимeдийнoй сиcтeмoй нa pуле* • Кондиционер с ручным упpaвлениeм* • Mультимедийнaя cиcтема: pадио AМ/FM + USВ + bluetоoth* • Динaмики — 2 НЧ + 2 ВЧ* • Прoгpaммируeмый пpедпуcкoв.

Дизель, 125 л.с., Микроавтобус, Задний привод

B xopошeм cостоянии. Автомoбиль из под cкоpой мeдицинcкой помoщи c oтмeткoй в ПTC. На учёт встаёт без проблем. Пo тeх. чecти всe oтличнo. В кузов вывeдено элeктричeствo, кондициoнeр, вебаcтo, мoйка и т.д Boзможна прoдажa в кpедит; У.

2.2 л, Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

ФУHKЦИOHAЛЬНOЕ ОБОРУДОBАHИЕ • Цeнтральный зaмoк с дистaнциoнным упpaвлeниeм • Галогеновые фары • Дневныe xодoвыe огни • Cтaндaртная пeредняя пoдвеcка • Зeркaлa заднего видa c элeктрoпoдогрeвом • Элекpoподогpев лобовoгo стекла • .

Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Автомобиль в наличии! При покупке в сентябре 2021 четыре ТО(на 67 000 руб) в подарок ! Фургон цельнометаллический. L3Н2. Объём кузова: 11.5 м3 Грузоподъёмность до 1500 кг, категория В. Передний привод. Дизель 125 л.с., 6МКПП. Д.

Дизель, 155 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Aвтомoбиль приoбpетaлся у официальногo дилеpа в сeнтябpе 2019 годa. ПТС opигинaл, 2 влaдeльца. Экологический класс Eвpо 5. Moдификация 2.2 (125 Hp). Гpузопаcсажиpский фуpгон 6+1. Oбъем гpузoвого отceкa 6,8 м .куб. 1.9 длина, 2.12.

2.4 л, Дизель, 140 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Автосалонам просьба не беспокоить!

2.4 л, Дизель, 115 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

Читайте также:  Кузова ауди 100 по годам

Хороший авто, двигатель масло не берет, кузов крепкий,19 мест, можно использовать как грузовой, люк в салоне.Отличный вариант как ритупльный авто. Взади спарка. Мост не гудит.коробка отличная. Резина хорошая.Приятный расход. Можно б.

2.2 л, Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Kомпания CовИнтеpАвтоСервиc в сфeре тpaнспоpта бoлee 40 лeт CИAС Официальный дилер Форд Шаccи 470 изотepмичеcкий фуpгoн; ПОСTАВKА OКTЯБРЬ! Ocновные хapaктеpиcтики: Гoд 2021 Цвет Бeлый (Frozеn White) Двигaтель: Дизельный, 2.

2.4 л, Дизель, 115 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

Автомобиль на отличном и уверенном ходу. Кузов живой,без дыр и гнили. Обмен не интересует,торг приветствуется но исключительно у капота. Любителям халявы и автосалоны лесом,по телефону никакого торга,строго у капота. Остальное по те.

2.2 л, Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

FОRD ТRАNSIТ L3Н3 грузопассажирский фургон. По данному автомобилю FОRD ТRАNSIТ L3Н3 действует специальное предложение — 2594000 рублей! Срок действия спецпредложения до конца мая! Высокая крыша (Н3) Радиопакет №2: Магнитола АМ/F.

Дизель, 125 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Отличное состояние, пробег оригинальный, по факту не проездила и года. Куплена в 2020 году, на полном ходу заводится ездит и доедет своим ходом куда нужно, все работает, даже кондиционер, все жидкости на месте! Лонжероны на месте!

2.2 л, Дизель, 140 л.с., Фургон, Механика, Передний привод

Отличное состояние. Комплект зимних колёс в подарок!

2.0 л, Дизель, 100 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Машине нужен ремонт , в данный момент на ходу

2.0 л, Бензин, 115 л.с., Микроавтобус, Механика, Задний привод

форд транзит пассажир 8+1 проходной в центр. ремонт кузова с полным разбором.сварка покраска разумеется шпакля .менялось -передние саленты ступичные подшипники косточки переделка ступиц под новые колеса 15 .новые передние диски коло.

Источник

Ford Transit VI с пробегом: кузов из заплаток и преступно дорогие оригинальные запчасти

Казалось бы, машина для коммерческого использования должна быть максимально выносливой и ремонтопригодной, чтобы приносить прибыль владельцу долгие годы. Отчасти Транзит 6-го поколения этой концепции соответствует, но ряд существенных недостатков заставляет усомниться в целесообразности его покупки для бизнеса. В первой части изучим проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части, во второй – трансмиссии и моторов.

Рестайл или дорестайл, третье или шестое?

Транзит выпускался в огромном количестве модификаций. Три типа привода (передний, задний или полный), десятки видов кузовов, существенные отличия машин, собранных на разных заводах. И даже с поколениями всё сложно. Генерация Transit, о которой идет речь в этом материале, по одной классификации считается шестой, а по другой – третьей до рестайлинга.

Чтобы не запутаться, уточняем: мы пишем про Transit 2000-2006 года с индексом FY для европейской сборки и GY – для турецкой. Машины, которые выпускались с 2006 по 2014 год, от «шестого» или «третьего дорестайла», отличаются очень серьёзно, а потому достойны отдельной публикации.

Техника и модификации

Как уже было сказано, у Транзита может быть любой тип привода. У переднеприводных машин мотор расположен поперечно, у задне- и полноприводных – продольно. По конструкции кузов может быть как несущим с интегрированной рамой, так и рамным. Различается длина, высота пола, колёсная база и грузоподъёмность. Если не погружаться в тонкости модификаций, то обычно более лёгкие, короткие и низкие версии имеют передний привод, а более тяжёлые, длинные и высокие – задний или полный в сочетании с полурамой. Но возможны нюансы. Чтобы вы смогли оценить богатство гаммы модификаций Транзита, приведу несколько из них.

У шасси полная масса варьируется в диапазоне от 3 до 4,25 тонн, а грузоподъёмность – от 1,5 до 2,6 т. У фургонов верхний предел тот же, но есть совсем компактные версии: от 2,6 тонн полной массы и от 983 килограммов грузоподъёмности. Приводить весь список не будем – запутаетесь. Удобно, что при всем многообразии форм Форд как следует позаботился об унификации. Все машины имеют одинаковую конструкцию кабины, схожий конструктив передней подвески и общие решения в электрике. А вот задняя подвеска предсказуемо может быть совершенно различной, от простой балки до нескольких вариантов ведущих мостов.

Что касается двигателей, у переднеприводных машин это 4-цилиндровые турбодизели 2,0 разной степени форсировки или бензиновые атмосферники 2,3. У заднеприводных – только турбодизели 2,4 литра, опять же с несколькими вариантами мощности. Самое тяжелое шасси 430 комплектуется турбодизельной рядной пятёркой объемом 3,2 литра.

Поскольку пробеги у таких машин легко могут быть больше миллиона километров, на вторичном рынке хватает автомобилей с неродными моторами. Например, с более новыми дизелями 2,2 от рестайла после 2006 года либо, напротив, с олдскульными двигателями от Транзитов прошлого поколения. Или вообще с «франкенштейнами» – современными дизелями с механическими ТНВД.

Производились машины по всему миру, но основные сборочные предприятия – в бельгийском Генке, в турецком Коджаэли и в английском Саутгемптоне. Понять, где произведена машина, проще всего по седьмому и восьмому знаку VIN. GB – это Бельгия, BD – Англия, а ТТ – Турция. Российской прописки у этого поколения не было – она появится только в следующем.

Читайте также:  Ситроен джампер параметры кузова

Таймлайн

Февраль 2000 года. Модель представлена в Амстердаме.

Июль 2000 года. Старт производства в Генке, Бельгия.

Август 2000 года. Старт производства в Саутгемптоне, Англия.

Февраль 2002 года. Представлены шасси и фургоны повышенной грузоподъемности Transit Jumbo 430 и моторы новой линейки с Common Rail.

Июль 2002 года. Старт сборки на новом сборочном предприятии в Коджаэли, Турция. Параллельно с наращиванием турецких объёмов сокращается производство в Генке.

2004 год. Полностью закончено производство модели в Генке.

Июнь 2006 года. Старт производства следующего, седьмого поколения Transit (по альтернативной классификации – третьего рестайлингового).

Кузов

На первый взгляд у кузова вполне легковая конструкция, но это обманчивое впечатление. Даже у машин без рамы мощнейшие лонжероны являются основным несущим элементом, а пороги – лишь дополнительный силовой элемент. Металл несущих элементов толстый, рассчитан на очень серьезные нагрузки. Передний подрамник очень солидный, причем он взаимозаменяемый у передне- и заднеприводных версий, равно как и вся передняя часть кузова. Так, в заднеприводную машину можно поставить подрамник с двигателем от переднего привода практически болт-он. Кабина и подвеска не потребуют при этом крупных переделок.

Жаль только, что качество окраски удручает: оно ничуть не лучше, чем у легковых моделей Ford тех времен. Наружные панели сделаны из слегка оцинкованного тонкого металла, а внутренние лишены и такой защиты – довольствуются обычным ЛКП не лучшего качества.

Снаружи у машин в 13-19-летнем возрасте (по состоянию на 2019-й год) обычно хватает ржавых дыр и просто очагов коррозии: на рамке лобового стекла, капоте, кромках дверей и не только.

Хуже то, что сильно гниют пороги, несущие элементы кабины (с собирающими влагу шумоизолирующими матами внутри) и полы кузова. Кстати, часто пороги повреждают еще и неправильным применением подъемника: дело в том, что даже у машин с несущим кузовом лапы подъемника нужно заводить не под пороги, а под основные лонжероны или стремянки крепления подвески.

Кузов машины нужно осматривать тщательно, уделив внимание в первую очередь силовой структуре, состоянию переднего подрамника и лонжеронов, если кузов несущий. Если версия с рамой, то внимание – на точки крепления подвески и кузова к ней, а в случае с фургонами – еще и на стыки боковых панелей с крышей и проемы дверей. Кабина тоже элемент важный, но на практике не самый главный.

Конечно, все проблемы исправимы. Благо кузов большой, квадратный, у него хватает плоских поверхностей и, ввиду наличия толстых лонжеронов, почти всегда есть к чему приварить новый кусок металла. Правда, некоторые машины «уезживают» так усердно, что проще пустить их «на гайки», чем последовательно переваривать все, что стыкуется с лонжеронами. Есть экземпляры в таком состоянии, что храбрости водителей можно только позавидовать: без полов, с подваренными кое-как силовыми элементами, с наглухо закрученными шурупами или заклепками дверями, которые не рискуют открывать, чтобы кузов не сложился.

Стандартный способ «лечения» проблемы с проломленными или отсутствующими порогами не связан с покупкой ремонтных порогов – чаще на их место вваривают квадратную трубу со стенкой 3 мм, такая продержится долго. Полы и внутренние короба порогов кузова ремонтируют латками, дыры в брызговиках передних арок подваривают по месту, чашки передней подвески – по периметру. Плоские элементы боковых панелей, дверей и крыши тоже «ваяют» по месту. Кузовные детали делают сами из чего попало, реже – заказывают или снимают с «доноров». Качество ремонта, как вы понимаете, получается очень разное.

Разумеется, износ кузова не ограничивается коррозией. Полностью изношенные ограничители дверей «легкового» типа часто уже вообще не работают. Высоки шансы, что петли проржавели и люфтят, а также не работают дверные замки и стеклоподъёмники. Удивительно, но сдаются даже корпусы замков – они тут из толстого листового металла, но иногда и он не выдерживает, и тогда корпусы теряют геометрию. Боковые сдвижные двери с их сложным механизмом у сильно пробежных машин либо –предмет особых забот владельца, либо – давно не работающий аксессуар.

Передние и задние фары не только «пескоструятся», у них могут быть выгоревшие отражатели и поломанная механика, включая корректоры и регулировки, и даже проводка внутри часто рассыпается. В задних фарах корродируют платы и опять же проводка. Поломки ручек водительской двери, износ трапеции дворников… при пробегах 400-500 тысяч и более такой список неприятностей вовсе не удивителен.

В целом, стоит признать, что конструктивных недостатков у кузова не так уж много: кроме упомянутого качества ЛКП и влаговпитывающих матов «шумки» можно вспомнить также неудачный слив воды в ниши моторного отсека. В остальном конструкция достаточно надёжная и пригодная для дешёвого, хотя и крупноузлового ремонта. Основная проблема – износ, связанный с возрастом, пробегом и тяжестью нагрузки.

Машины с малыми пробегами и нагрузкой показывают, что в более щадящем режиме состояние кузовов остается на уровне легковушек Ford тех же лет, с заметными следами коррозии, но все же не столь масштабными. Но, к сожалению, сохранившихся машин в популяции Transit немного. А среди продающихся — менее одной пятой

Читайте также:  Электрическая схема подъема кузова камаз 45143

Салон

Интерьер машины, прошедшей точно больше 100-200 тысяч километров с наемным водителем, обычно, мягко говоря, потрепан. Отвалившиеся дверные карты, протертые сиденья и рули, затертый пластик панелей и дребезжание внутри блока климата – вполне типичная картина. Поломки каркаса сиденья водителя и мокрые полы под матами – тоже.

Да, все отлично разбирается и недорого меняется, но на рабочих машинах этим «заморачиваются» редко. Сравнительно же малопробежные машины из частных рук доказывают, что салон был собран неплохо, хотя и простовато. Большая часть проблем с рычагами печки, отломанными ручками и прочим возникает из-за откровенно варварского отношения к технике нанимателя, основная задача которой – ездить и приносить прибыль.

Так как комплектация обычно «пустая», не стоит удивляться народному творчеству в виде неоригинальных центральных замков, сидений от BMW, «автономок» в салоне и даже кустарно установленных блоков климат-контроля.

Вообще говоря, осмотр коммерческой техники сильно отрезвляет людей, привыкших к проблемам с салонами легковых авто. Тут понятие «износ» играет новыми красками, а в число мелких поломок может входить, например, сломанная перегородка между кузовом и водительской частью автомобиля.

Электрика

В подавляющем большинстве машин можно найти давно перемотанные жгуты, массу дополнительного оборудования, кучу мертвых разъемов и окисленных плат. Судя по всему, само качество изготовления проводки невысокое: жгуты плохо защищены от влаги, разъемы негерметичны, а провода хрупкие. Зато эти самые провода толстые, соединения суровые и легко ремонтируются, проводка хорошо доступна и не требует при ремонте или замене каких-то подвигов. Налицо отличный от легковых машин подход к проектированию вкупе с попыткой удешевления. Что при общей простоте электросистемы позволяет, при наличии квалифицированного электрика, сильно о ней не беспокоиться.

Минус конструктивной концепции Форда, в которой предпочтительнее крупноузловые замены (я упоминал об этом подходе выше), проявляется и здесь. Многие электрические компоненты доступны только в составе соответствующих устройств и блоков, ценник высок, а неоригинальные детали часто имеют проблемы с совместимостью.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система выполнена в лучших традициях коммерческой техники: тяжеловесно и надежно. Крупные суппорта с плавающей скобой спереди (в зависимости от версии – с одним или двумя цилиндрами), барабаны сзади – все это сделано хорошо и служит долго при любой нагрузке.

Основная беда – это коррозия трубок тормозной системы и общий износ механизмов. При больших пробегах встречаются и такие несчастья, как износ главного тормозного цилиндра, течи усилителя и поломки насоса. Последние бывают разных типов, от механического в генераторе до вакуумного насоса на валу с помпой, в зависимости от мотора и его расположения.

При жесткой эксплуатации к списку проблем добавятся сорванные штуцеры, поломанная арматура суппортов и регулятор тормозных усилий и прочее. Словом, все, что можно сломать небрежными ремонтами и жесткой эксплуатацией, стоит проверить.

АБС штатно положена только грузопассажирским версиям, грузовые фургоны и шасси ее зачастую лишены. При ее наличии увеличивается количество штуцеров плюс сам блок иногда умирает, благо тут стоит обычный Bosch 5.3-5.4 с его известными по множеству машин проблемами пайки. Отгнившая проводка к датчикам системы (особенно к задним) и поломанные гребенки АБС тоже не редкость – они металлические и иногда трескаются и слетают. Меняют их нечасто, обычно обходятся сваркой. Задние датчики на заднеприводных авто лучше менять в сборе с кабелем и при замене снимать ступицу – расположение неудобное, можно обломать датчик внутри отверстия. Оригинальные датчики на задние колеса очень дороги – больше 10 тысяч рублей, «неоригинальный» Bosch обычно работает хорошо, но есть в продаже не всегда и может не работать с некоторыми прошивками и блоками АБС (один из примеров несовместимости я упоминал в разделе про электрику).

Подвеска у Transit тоже потенциально очень выносливая. Солидные шаровые, амортизаторы, опоры и пружины спереди, рессоры сзади. И все это в нескольких исполнениях, в зависимости от массы и компоновки.

Как уже было сказано, «ушатать» можно всё, в том числе и подвеску Транзита. Тут стоит отметить слабую защиту передних пружин от коррозии – они ржавеют и со временем лопаются под нагрузкой. Ресурс амортизаторов – порядка 100-150 тысяч км в реальной эксплуатации с регулярной полной загрузкой, причем сзади они сдаются чуть раньше, впереди – чуть позже. Передние шаровые опоры не любят влажности и требуют регулярной проверки чехлов. Опоры стоек спереди не любят перегрузки. Сзади же при перегрузке быстро обрывает резиновые демпферы на лонжероне.

Рессоры тоже не вечные: при пробегах 200+ они трескаются под сайлентблоком. Оригинал, как всегда, стоит неадекватных денег, поэтому используются аналоги далеко не всегда приличного качества. Или просто дорабатываются детали от отечественных «аналогов».

Источник

Adblock
detector