Меню

Geely atlas коррозия кузова

Geely atlas коррозия кузова

Максим, а другие марки не возвышают?) каждый кулик хвалит своё болото, единственное что владелец купивший дорогой премиальный хлам об этом никогда не признается (а вот Китай наоборот, как что-то, то сразу это же китай, а значит должно быть плохо).
Показать полностью.

По поводу ржавчины пара слов. Многое зависит от эксплуатации, на Севере авто вообще не моют — всю зиму авто чистая (это минимум 4-5 месяцев, а в Москве авто чистая максимум ВСЕГО два дня). В МСК зимние реагенты НЕ выдерживают ЛКП у БОЛЬШИНСТВА марок (необходимо мыть авто каждый день). См.видео про Мерседес.

СЕЙЧАС ржавеет всё — даже Лексус спец.серии:
https://youtu.be/-zKcUKobvj8

Многим известны проблемы у Крет, Тойота, Ниссан и даже у премиалок Мини, Фиников FX и QX владельцы жалуются на облезающий хром. Сосед после зимы тоже прехал на замену решётки (был удивлён, хотя я его предупредил, теперь смотрит на меня косо с вопросом откуда я знаю).

Ржавчина на Тигуан (авто всего 1 год):
тигуан и ржавчина / VOLKSWAGEN, форум https://forum.auto.ru/vw/1259788/

Ну и вишенка на торт —
ТОЙОТА уже давно стали не эталоном качества. Качество ЛКП, краска отлетает кусками от кузова (массовая проблема у 25 авто):
https://youtu.be/349bUnaWQu8

Многие меня спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Как правило такая толщина может встречаться на немцах премиум сегмента. С другой стороны, например, тот же новый БМВ 3ser (две недели из салона) — имел ЛКП ровно 105 микрон. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то настоятельно рекомендую померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут. Опять же посмотрите симетричную сторону авто (авто — штука семитричная).

В качестве совета рекомендую всегда начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше смотрим другие детали.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендую более тщательно проверять данный автомобиль.

Источник

Проверка кузова Джили Атлас на возможность коррозии

Образование коррозии на кузове Джили Атлас может привести к серьезным проблемам, вплоть до гниения кузова и появления дыр. Соответственно, автомобиль необходимо покрывать антикоррозийными составами.

Производители автомобилей делают это в момент сборки транспортного средства. Однако далеко не все модели обрабатываются качественно, что становится причиной быстрого появления ржавчины.

Особенно если водитель своевременно не позаботился о самостоятельном нанесении составов, защищающих от коррозии, что необходимо делать раз в 2-3 года.

Проблема заключается в том, что далеко не все части автомобиля можно легко проверить на наличие защитного слоя. Если наружные части и днище Джили Атлас еще поддаются осмотру, то заглянуть внутрь порогов, дверей и других конструктивных элементов достаточно тяжело.

Только тщательная проверка позволит установить существующую степень защищенности автомобиля от коррозии.

Осмотр Джили Атлас на наличие антикоррозийного покрытия

Необходимо как можно лучше осмотреть все места возможного образования коррозии. Для этого потребуется специализированное оборудование, ведь иначе внутренние пространства некоторых деталей проверить невозможно.

Подготовив все необходимое начинаем проводить осмотр основных узлов кузова на предмет наличия антикоррозийного покрытия и степени защищенности от ржавчины и дальнейшего гниения:

  • Передняя часть Джили Атлас прикрыта защитой.
  • Соответственно, говорить о возможности попадания внутрь грязи и воды не приходится.
  • А значит и коррозийные процессы там не начнутся, по крайней мере, быстро.
  • Вообще, весь низ автомобиля покрыт плотным слоем антикоррозийного покрытия.
  • Также прикрыты и все швы.
  • Однако есть и небольшая недоработка – этим же покрытием прикрыты и отверстия, необходимые для снятия некоторых кузовных деталей.
  • Однако внутреннее пространство частей оказались не покрыты защитным слоем.
  • Это существенный минус, поскольку туда может попадать вода и грязь.
  • Сливные отверстия незначительные, что также повышает вероятность образования ржавчины.
  • Подобная картина наблюдается и на порогах Джили Атлас.
  • Снаружи все покрыто толстым слоем мастики, однако внутри возможно отсутствие защиты.
  • Внешняя часть дверей покрыта дополнительной защитой.
  • Внутри также имеется покрытие.
  • Сливное отверстие достаточно большое, что послужит дополнительным фактором борьбы со ржавчиной.
  • Колесные арки защищены посредственно.
  • Пластиковая защита есть только в местах активного пескоструя.
  • А вот в других местах можно увидеть металл.
  • Именно там следует ожидать появления ржавчины, если
  • не предпринять самостоятельные шаги по нанесению антикоррозийного слоя.
  • Задние колеса Джили Атлас защищены лучше.
  • Сама арка прикрыта пластиковой накладкой.
  • А проем дополнительно защищен мягким локером.
  • Это не только позволяет снизить уровень шума, но и обеспечивает дополнительную защищенность кузову.
  • На двери багажника имеется дополнительная пластиковая накладка.
  • Она обеспечивает надежную защиту от коррозии.
  • Также имеются большие отверстия для слива конденсата.
  • Однако внутри практически полностью отсутствует антикоррозийное покрытие.
  • Передние крылья внутри также оказались не защищенными от образования коррозии.
  • Правда, установленная пластиковая защита на корпусе должна обеспечить достаточную защиту, по крайней мере, на первые 5-7 лет эксплуатации авто.
  • На крышке капота Джили Атлас есть большое сливное отверстие.
  • Однако внутреннее пространство не обработано ничем.
Читайте также:  Тип кузова иж 2715

В целом, антикоррозийная обработка, проведенная на заводе, вполне неплохая. Есть несколько уязвимых мест, где может начаться коррозия.

Однако владельцы Джили Атлас могут самостоятельно нанести антикоррозийное покрытие, что позволит полностью исключить возможность быстрого образования ржавчины на кузове авто.

Ожидать быстрого процесса коррозии даже без дополнительной обработки не стоит. Автомобиль спокойно проездит 5-7 лет до того момента, когда могут начаться проблемы с ржавчиной.

Источник

Антикоррозийная стойкость кузова.

#1

  • 250 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Илья
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    #2

  • 36 сообщений
    • Город: ростов на дону
    • Имя: александр
    • Мой авто: Другой

    #3

  • 1 031 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Atlas (2018)

    Но перед принятием решения почитай вот это:

    #4

  • 250 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Илья
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    #5

  • 1 031 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Виктор
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Atlas (2018)

    Ну, у меня все залито уже не заводским. И скрытые полости пролиты дополнительно. Поэтому не знаю, как там с завода было ))

    Но можно, наверное, судить по этому видео:

    #6

  • 250 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Geely Atlas
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    Я тоже гадать не стал, как там оно. Скрытые полости, днище с арками, всё обработал. потом как сухо и тепло будет сам ещё не торопясь в щели мовиля напихаю. ну а так с завода уже не плохо обработано.

    #7

  • 13 сообщений
    • Город: Самара
    • Имя: Александр
    • Мой авто: Нету
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 2.4
    • Трансмиссия: АКПП

    О проблемах связанных с ржавчиной давайте делиться тут.
    Стоит ли заморачиваться с антикором?
    Менеджер заверял меня, что кузов кроме крыши оцинкован, так ли это?
    До этого у меня не было китайских автомобилей, но знаю не по наслышке, основная проблема это коррозия кузова.
    Так что с Атласом, довериться производителю или загонять на антикор пока не поздно?

    Читайте также:  Самый надежный кузов автомобиля от коррозии список лучших

    Источник

    «Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле

    «Многие владельцы Atlas наездили уже более 100 тысяч километров без малейших проблем, но есть и те, кто фактически не вылезает из сервиса». Так говорит сегодняшний герой рубрики «На самом деле» — владелец Geely Atlas белорусской сборки Артем, купивший авто в 2018 году. Он вызвался рассказать о плюсах и минусах модели. В Geely Club BY, сооснователем которого являлся Артем, зарегистрировано более тысячи владельцев Atlas, клуб собрал довольно обширную статистику по всем проблемам модели.

    Выгодное предложение

    «Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

    После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

    Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».

    Проблема №1: «автомат»

    «Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

    Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

    Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».

    Проблема №2: полуоси

    «Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».

    Проблема №3: водительское кресло

    «У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».

    И еще несколько вопросов

    По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

    На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».

    Ржавеет? Нет!

    «Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

    Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками — при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси — нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».

    Итого

    Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

    Читайте также:  Тюнинг короллы 100 кузов универсал

    Источник

    Adblock
    detector