Меню

Geely emgrand x7 обработка кузова

Geely Emgrand X7 club

Форум владельцев Geely Emgrand X7

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Gor » 06 окт 2018, 00:16

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Gor » 06 окт 2018, 22:52

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Gor » 08 окт 2018, 13:45

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение mich5843 » 09 окт 2018, 09:10

Когда то были на экскурсии на АвтоЗАЗ. Нам рассказывали и показывали как детали кузова штампуют из оцинкованных листов, как потом кузова окунают в ванны с антикором.

На вопрос: почему новые машины с такой суперской технологией гниют сильнее чем машины, выпущенные ранее — ответить никто не смог.

По Х7 замечаю такие же тенденции: первые Х7, еще китайские — выглядят по внешнему виду более солидней чем последующие.

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Gor » 09 окт 2018, 14:39

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение mich5843 » 09 окт 2018, 14:56

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Gor » 10 окт 2018, 09:55

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение Serg 69 » 09 авг 2019, 14:57

Как оцинкован кузов у рестайла X7 2018

Сообщение mich5843 » 09 авг 2019, 15:13

Немного статистики по дорестайлу. были сколы, царапины. и т.д. и доблестно не проявлялись 6 лет со дня производства авто.
Недавно снова разбирал воздухозаборник, кусок цинка, что выкладывал фото выше — уменьшился в размерах существенно. примерно в 2 раза — значит это все таки работает.
Места которые раньше были счесаны — не ржавели, а последние несколько месяцев стали появляться там рыжики, также стали появляться очаги внутренней коррозии под краской.

Собственно гарантийный срок от сквозной коррозии прописан 7 лет. вот как раз и наступило это время. для проявления. как указали — так и получаем.

Источник

«GeelyСгнили»- 2. Будем ждать пять лет или сразу исправим?

Материал о прогнившем напрочь 5-летнем «GeelyСгнили» вызвал огромный интерес читателей. Но мало кто обратил внимание, что речь шла о машине из первой партии, собранной по SKD-технологии из китайской «штамповки». Сегодня сварка, окраска и «антикор» уже белорусские, поэтому мы решили проверить, даст ли рестайлинговый Geely Emgrand X7 через 5 лет такой же «инфоповод», — и загнали его к специалистам по антикоррозийной обработке.

Заранее приносим глубочайшие извинения минскому дилеру Geely компании «Geely Центр Минск» за неловкость ситуации: их Emgrand X7 оказался у специалистов по антикору задолго до начала всей этой истории с «GeelyСгнили», представителей завода и дистрибьютора также просим учесть сей факт. И мы ни в коем случае не хотели проводить какие-то параллели между автомобилями SKD-сборки и полностью сваренным, окрашенным и «заантикоренным» в Беларуси Geely Emgrand X7. Но теперь этих параллелей, увы, не избежать. Что же, тем нагляднее будет разница, которую выявил наш эксперт.

Китайцы, как известно, на своем рынке про «антикор» что-то слышали, но толком недослышали, поэтому первые поколения китайских авто без дополнительной обработки гнили, что называется, на ходу. Хотя белорусские Geely, собранные по SKD-методу, были далеко не самыми худшими, и вы можете в этом убедиться, просмотрев любой из ранних белорусских Geely из нашей базы объявлений, — у большинства состояние ничуть не хуже, чем у других, даже не китайских, брендов. Притом что при старом производстве условия для коррозии были созданы «идеальные»: сначала окрашенный кузов везли морским путем несколько месяцев, потом он хранился под открытым небом на заводе… Однако наш «GeelyСгнили» скорее исключение, нежели правило. И тем интереснее будет посмотреть, как изменилось отношение к антикоррозийной обработке кузова на новом заводе, когда кузов сваривается, окрашивается и обрабатывается уже в Беларуси, хотя и по-прежнему из китайской «штамповки».

«Лучше, гораздо лучше, на очень серьезном уровне. Но есть одно место, буквально «теплица» для коррозии!» — вдруг ошарашил нас эксперт, когда автомобиль уже собрались опускать с подъемника.

Все было в полном соответствии с законами жанра… Мы уже практически закончили осмотр всех поверхностей кузова: днища, дверей, арок, подкапотного пространства, крышки багажника — и белорусский Emgrand X7 буквально каждую секунду давал повод для гордости. Качество окраски, качество сварки, тщательность нанесения дополнительного антикора — все было сделано аккуратно, совершенно не «по-китайски». Причем на качественно ином уровне были выполнены не только сварка/покраска/антикор, но и технологические отверстия в нижней части дверей и крышки багажника. Именно они не позволяют конденсату задерживаться внутри и спасают от появления коррозии внутри элементов. А это самая коварная коррозия, поскольку ее не видно.

Читайте также:  Дверь задняя левая тойота рав 4 30 кузов

Дополнительная антикоррозийная обработка также выполнена неплохо, но несколько не идеально. Если в дверях смазки хватает, то в капоте ее мизер. Еще менее радующая картина — днище автомобиля. Видно, что дополнительная обработка производилась, но не сказать, что прямо очень уж тщательно. О чем речь? Во-первых, перед обработкой многие болты заклеивают скотчем, а после обработки скотч отрывают — остаются многочисленные необработанные «квадраты». Во-вторых, обрабатывается в основном центральная часть днища, а самые коварные места — сзади возле арок, возле топливного бака, возле заднего бампера — остаются практически девственно чистыми. Нельзя сказать, что это криминал, но если уж взялись обрабатывать, то делать это нужно тщательнее.

В общем, если сравнивать с конкурентами данного ценового диапазона, то по антикоррозийной защите сваренный и окрашенный в Беларуси Geely Emgrand X7 оказался «хорошистом» — объективно ему можно поставить 8 из 10 баллов. Все учтено и продумано, выполнено качественно. Хотя дополнительный антикор можно было бы сделать и аккуратнее, но это не повод говорить о том, что и этот Geely через 5 лет будет «Сгнили». И все было бы хорошо, если бы не одно но…

«О-о-о… Да это настоящая «теплица» для антикора!»

Видите но? А оно есть… Как было сказано выше, мы уже практически закончили осмотр: прошлись по днищу, дверям, крышке багажника, капоту… И добрались до задней арки. Наш эксперт похвалил конструкторов за обширный «локер» в задней арке и посетовал, что здесь в отличие от Atlas отсутствует накладка на колесную арку, которая отлично спасает от «пескоструя». А потом свет фонарика бликанул по арке, эксперта что-то привлекло, он замолчал и стал тщательно изучать арку руками…

«Это неправильно, точка сварка — потенциальный очаг коррозии!»

Мы присмотрелись: действительно, по всей задней арке — точки сварки! Да, они закрашены, но если изучать каждую точку отдельно, то видно, что многие уже готовы «проклюнуться», достаточно будет небольшого удара камешком из-под колеса.

Однако это лишь начало! Откуда «точки», к чему приварена задняя арка? Тщательное обследование показывает, что арка приваривается к фрагменту кузова, причем обе детали «заканчиваются» в арке. Получается, у нас есть два «среза» металла, что также можно считать потенциальным очагом коррозии. К сожалению, это не очень хорошо видно на фото, зато отлично прощупывается рукой, так что любой желающий может зайти в салон Geely и убедиться лично.

Плюс изнутри установлен массивный подкрылок, за который наверняка будет попадать грязь, соль и дорожные химикаты. Пусть немного, однако, попав за подкрылок, они будут лежать внутри заднего крыла как в «теплице».

Добавьте сюда эффект «пескоструя» из-за отсутствия пластиковых накладок — и можете сами догадаться, откуда «рыжая чума» начнет свое победное шествие по кузову Geely Emgrand X7. Сварка, стык металла, пескоструй — «идеальное» сочетание!

Заводчане, будем ждать пять лет или исправим до начала массового производства?

Источник

Всё ещё ржавеют за 3-4 года? Что с оцинковкой у китайских автомобилей сегодня, технологии, гарантия

Китайцы давно не сидят на месте, а наводят суету во всех сферах производства, в том числе и автомобилестроение. Постепенно китайские автомобили начали прорываться и на наш рынок, где в общем-то даже нашелся небольшой спрос среди тех, кто хотел новый автомобиль недорого. Сейчас, даже не смотря на таможенные ограничения, китайцы не списывают наш рынок со счетов, например, Haval, который построил у нас сборочную линию.

В мире автомобилестроения, китайцы пошли тем же путём, как и с остальными товарами – делаем дешево, делаем пародии/подделки/копии. В итоге постепенно появляется производственный опыт, производственные мощности и негативный пользовательский опыт. Спроси большинство автомобилистов в нашей стране, практически каждый ответит – “Да гниют эти китайцы и продать их потом нереально!”.

Но всё-таки время идёт, качество растет, пользователи дают автомобилям второй шанс. У себя в регионе я вижу мало китайцев, разве что ездит много уже замученных Geely Emgrand. В столице же регулярно вижу новые Haval, Chery, Geely. Попытаемся ответить на главный вопрос – как дела у китайских автомобилей с оцинковкой: есть или нет, как обрабатывают кузова, дают ли гарантию от сквозной коррозии?

Начнём с Chery, за 2019 год этот бренд продал в России 6358 автомобилей, среди китайских брендов это 3 место по России. Возьмем наиболее свежий Chery Tiggo4. На все новые автомобили Chery сейчас предлагает гарантию как у корейцев – 5 лет или 150 000 км, эта гарантия распространяется и на кузов с ЛКП.

Читайте также:  Название элементов кузова ваз 2114

Обрабатывают кузов методом холодной оцинковки. Это способ, при котором в грунте содержится какое-то количество цинка. То есть обработка осуществляется как обычное грунтование, так ещё и обрабатываются не все детали (а лишь наиболее подверженные) и только снаружи. В общем-то это обработка, которая рассчитана на 6 лет, после чего в местах пескоструя, скопления влаги, просто плохо обработанных местах начнется процесс коррозии. Собственно, по такой же схеме обработано большинство корейцев, тот же Солярис.

Как дела у Geely? Тут и популярный Атлас и свежий Кулрэй. У Geely всё достаточно неплохо – изготавливается автомобиль из листов с покрытием на цинковой основе, которое наносится ещё на этапе прокатки этих листов металла, это уже лучше, чем просто холодное нанесение.

Но есть ещё один важный этап – нанесение катафорезного грунта (наносится по принципу гальваники, за счёт чего слой получается стойким к механическим повреждениям). При этом гарантия от сквозной коррозии составляет 100 000 км или 4 года.

Что же с Haval? На автомобили H5 и F7/x дают 6 лет от сквозной коррозии, прямо как АвтоВАЗ. Что касается оцинковки, то Haval заявляет лишь об обработке листов металла до штамповки гальваническим методом, из этих листов штампуют наиболее подверженные коррозии элементы кузова.

Напомню, что VAG даёт 12 лет, но кузова оцинковываются гальваническим способом в сборе – кузов целиком опускают в ванну. В общем же ситуация с китайцами не такая и плохая, обработка есть, правда гарантию дают с аккуратностью. Люди же всё ещё жалуются не на самую хорошую обработку днища (оцинковки и хорошего грунта там мало, нужно что-то, что не боится камней, влаги, грязи).

Источник

Geely Emgrand X7 2018

10 лет на сайте
пользователь #369557

недавно прошла презентация данной модели, скоро начнутся продажи.Давайте обсудим тут данную модель, ведь машина уже доступна для тест драйвов, появляются обзоры. Какие у кого мнения,перспективы х7,цены и т.д.

11 лет на сайте
пользователь #226360

Перспективы — 100 проданных автомобилей в РБ физлицам и 200 в РФ. Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

10 лет на сайте
пользователь #369557

возможно кредит ,1.9 поможет немного,ну и не понятно как себя поведет машина спустя три года эксплуатации.то что старые эмгранды ржавели, это факт, но как сейчас обрабатывают кузов на белджи. неизвестно

8 лет на сайте
пользователь #773390

17 лет на сайте
пользователь #17939

ДА, и на газотурбинном топливе

8 лет на сайте
пользователь #785445

движок 1,8 атмосферник (на механике), уже не один год выпускается, кто читал обзоры по надёжности? Если не он какие альтернативы в РБ? Сам задался целью изучить этот вопрос.

8 лет на сайте
пользователь #773390

скоро из нетурбированных моторов останутся только ВАЗы и Джили.

7 лет на сайте
пользователь #1286140

скоро из нетурбированных моторов останутся только ВАЗы и Джили.

Сразу видно прошаренного чела !

8 лет на сайте
пользователь #785445

В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?

13 лет на сайте
пользователь #136712

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

10 лет на сайте
пользователь #369557

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

таких упавших уже много по рб. 1.9% дает плоды. другой вопрос как машина ответит хозяину

7 лет на сайте
пользователь #1286140

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%

8 лет на сайте
пользователь #785445

Я «выгоду» читал, а сколько переплачивать надо, и всем ли дают, или только у кого и без того денег хватит на машину. Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.

4 года на сайте
пользователь #2075599

Читайте также:  Детонация кузова при разгоне

А что у джили нынче с сервисом?) Из Кольцова ушли?

7 лет на сайте
пользователь #1286140

Сам не жирую, а надо что то уже брать, и только через кредит, поэтому и смотрю все варианты.

Лада Веста. 4000зеленых первый взнос, а потом каждый месяц 190р

8 лет на сайте
пользователь #773390

А такие кредиты можно досрочно выплачивать? чтоб по итогу переплата была меньше.

А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке?

Кредит? На Джили? Вы че, народ? С деревьев попадали?

Там очередь стоит, упасть
2 года под 1.9%, а потом 5 лет ставка реф +2%

А очередь на Джили или кредит?

11 лет на сайте
пользователь #226360

В общем все дружно ждем первого покупателя и его отзывов.
П.С. А кредит ещё ни кто не оформлял на Geely в Беларусбанке? Есть ли подводные течения в оформлении?

Просят договор подписать кровью и душу отдать в залог.

3 года на сайте
пользователь #2450882

Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.

11 лет на сайте
пользователь #226360

Сколько втюхают колхозам-ментам-чиновникам это только в администрации знают.

Постарайтесь найти в этом свои плюсы. Как минимум на примере чиновничьих Джили через году-другой мы сможем оценить, насколько реально подготовлены эти авто к нашим условиям. И если все окажется не так уж плохо (а скорее всего так и есть), то понемногу народ потянется. Если за 16 тыс. у.е. покупать X7 хотя бы на 5-6 лет, что поможет хоть как-то минимизировать потерю в стоимости на вторичном рынке, то вариант не сильно хуже того же Duster. При условии, конечно, что с надежностью все будет неплохо.

Тут сплошные минусы.
Вместо того чтобы чиновников пересадить на общественный транспорт, простые работяги, которые и так не очень хорошо живут, вынуждены оплачивать разную ерунду. А ментам, для выполнения своих обязанностей я бы купил самые дешевые жигули. Председателю колхоза «100 лет без урожая» купил бы велосипед. Это для здоровья полезно и ум будет развивать, чтобы вывести колхоз в плюс и купить мотоцикл, потом жигули и т.д
Дустер через 5-6 лет у тебя с удовольствием купят а Жили через 5 лет все забудут что была такая автомашина. Смотрите Саманд.

13 лет на сайте
пользователь #129571

Был приглашен на заводские эксплуатационные испытания, в рамках которых проехал на Х7 1.8 5МТ порядка 1500 км. Заводской полигон, дороги общего пользования, от высших категорий до гравийных/грунтовых и лёгкого бездорожья.
1. Никакого сравнения с предыдущей «балалайкой» этой модели по эргономике. Лучше посадка, лучше эргономическая проработка. Только выдача информации на приборы в шкально-гистрограммной форме — не лучшее решение с т.зр. восприятия.
Т.е., кольцевые шкалы спидометра и тахометра есть, но информация на них отображается не стрелкой, а рисками по кругу. Читается тяжело, только по скорости выручает цифровой «дублер» в окне спидометра.
Мультимедийная с Bluetooth аудио — в базе.

2. Никакого сравнения с прежним X7 по настройкам подвесок и рулевого. Рулевое стало «короче», на неровностях не гремит, на волнах не болтает, уверенно идёт как по асфальту в маневре, так и по гравию. Настройки шлифовали явно компетентные парни.

3. Значительно улучшен акустический комфорт и аэродинамическая проработка. На разрешенных скоростях, где 120 км/ч, всё неплохо.

Дизайн и прочее не обсуждаю. «Це не мое».
По методике «АвтоРевю» выполнен сравнительный тест группой водителей. То есть, сравнение потребительских и технических хар-к с выставлением оценок по каждой из них.
Минусом X7 стала погрузочная высота багажника, 81 см, что на десяток см и более выше, чем у прямых конкурентов, и отсутствие какого бы то ни было органайзера в багажнике. «Стабильность» недостатка, как у Атласа.
Но в комплексе Geely уступил лишь Hyundai Creta. Французские и китайские кроссоверы-одноклассники были побеждены.

Источник

Adblock
detector