Меню

Gle coupe 292 кузов

Характеристики, фото, комплектации Mercedes-Benz GLE-Class Coupe C292

Краткое Описание

Подробное описание

Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес Бенц ГЛЕ Купе) кроссовер

Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес Бенц ГЛЕ Купе) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятидверный, пятиместный кроссовер класса J, выпускается автомобилестроительной компанией Mercedes-Benz (структурным подразделением немецкого концерна Daimler AG) с 2015 года, заводской индекс С292. Разработкой дизайна модели занимался Эмиел Бурки.

Автомобиль относится к классу GLE (GL – обозначает, что перед нами внедорожник, это пошло еще со времен легендарного Geländewagen, а E – то, что перед нами автомобиль представительского класса, Coupe указывает на купейную внешность). Второй моделью линейки является классический кроссовер, тип кузова W 166.

Предшественником GLE класса был М класс, в Северной Америке продавался Mercedes-Benz ML.

Заряженная спортивная версия кроссовера обозначается Mercedes-AMG GLE 63 (две модификации – 4MATIC и S 4MATIC).

Экстерьер

С292 модель очень интересная тем, что дизайнеры из Штутгарта пытались совместить несовместимое, сделать гибрид купе и кроссовера. Получилось нечто оригинальное – высокий кроссовер с купейной внешностью и дутым профилем. Основные черты силуэта – длинный капот, куполообразная крыша, составляющая единое целое с передними и задними стойками, совсем крохотная корма, расклешенные крылья, большие колесные арки, завышенная боковая линия и, как положено, пластиковый обвес по всему периметру кузова. Родственными чертами с W 166 – массивный капот с силовыми ребрами, просто огромный передний бампер с решеткой воздуховода в форме трапеции по центру и большими воздухозаборниками в боковых юбках. Решетка радиатора в форме перевернутой трапеции с хромированной ламелью по центру, на которой красуется огромный шильдик немецкого автопроизводителя. Блоки фар светодиодной головной оптики горизонтальные, крупные. На боковых частях кузова оригинальные выштамповки.

На корме бампер с пластиковым обвесом и накладкой по центру, в которую встроены два патрубка выхлопной системы. Линия остекления багажной двери очень сильно завышена. Блоки фар задней оптики горизонтальные, очень крупные, частью находятся на стойках, частью на крышке багажника, соединены хромированной полосой.

Интерьер

Салон автомобиля весьма неоднозначный с точки зрения эргономики. Виной тому купейная конфигурация крыши. К качеству отделочных материалов, уровню комплектации, сборке вообще никаких вопросов, все-таки это Мерседес. А вот для высоких пассажиров посадка на задний ряд небезопасна, надо привыкнуть, да и места над головой мало. Хотя, честно сказать, ситуация немного лучше, чем у «заклятых друзей» из Мюнхена с их Х6. Второй минус такой компоновки – очень плохая обзорность, опять-таки из-за крыши и сильно заваленных стоек есть мертвые зоны, в которых может спрятаться какой-то Матиз или сто восьмой «пыжик». Что касается торпедо, то там можно увидеть трехспицевый руль с мультифункциональными клавишами, аналогово-цифровая панель приборов с двумя колодцами – тахометра и спидометра, между ними размещается экран бортового компьютера. На центральной консоли вверху обособленный дисплей информационно-развлекательной системы, окруженный двумя вертикальными дефлекторами слева и справа, ниже блоки управления мультимедиа и климат-контролем. На приподнятом центральном тоннеле фирменный рычаг коробки передач, шайба управления мультимедиа и ряд дополнительных функциональных клавиш.

Читайте также:  Как цинковать кузов авто своими руками с помощью батарейки

Габариты

  • • длина – 4900,00 мм;
  • • ширина – 2003,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2129,00 мм);
  • • высота – 1700,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2915,00 мм;
  • • клиренс– 200,00 мм;
  • • свесы, передний/задний – 897,00/1088,00 мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 11,80 м;
  • • колея спереди/сзади – 1658,00/ 1725,00 мм;
  • • емкость багажного отделения – 650,00 л (со сложенным вторым рядом сидений – 1720,00 л);
  • • тип шин – 275/50/R20;
  • • объем основного/дополнительного бака для топлива – 93,00/13,00 л.

Технические характеристики

На Mercedes-Benz GLE (С292) устанавливается несколько типов двигателей:

  • • первый – дизельные силовые агрегаты с непосредственным впрыском Common Rail и турбонагнетателями, тип мотора OM 642 LS DE 30 LA – V-образный, двадцатичетырехклапанный (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровый, объемом 2987 см 3 , мощностью 258 л.с. (190 кВт), устанавливаются на комплектацию GLE350 d 4MATIC;
  • • второй – бензиновые, турбированные, V-образные, двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на цилиндр), шестицилиндровые силовые агрегаты, тип М 276 DE 30 AL, с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива на стандартных комплектациях, объемом 2996 см 3 , мощностью 333 л.с. (245 кВт) для комплектации GLE400 4MATIC и мощностью 367 л.с. (270 кВт) для GLE450 AMG 4MATIC;
  • • третий – бензиновые, битурбированные, V-образные, тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр), восьмицилиндровые двигатели с прямым, непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами, функцией старт-стоп, тип M 278 DE 46 AL red) – объемом 4663 см 3 , мощностью 456 л.с. (335 кВт) для комплектации GLE500 4MATIC, М 157 DE 55 AL – объемом 5461 см 3 , мощностью 557 л.с. (410 кВт), для комплектации Mercedes-AMG GLE63 4MATIC, тип М 157 DE 55 AL – объемом 5461 см3, мощностью 585 л.с. (430 кВт) для комплектации Mercedes-AMG GLE63 S 4MATIC.

Купе комплектуется двумя типами автоматической коробки передач. На гражданских версиях это девятиступенчатая 9G-TRONIC, на спортивных заряженных семиступенчатая AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.

Подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная, на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади с двухтрубными или однотрубными газонаполненными амортизаторами, винтовыми пружинами или пневматическими рессорами (все зависит от комплектации). Так на ряде модификаций применяется шасси со стальными пружинами и избирательной системой амортизации.

Рулевое управление имеет изменяемое передаточное соотношение.

Тормоза дисковые, на базовых версиях передние вентилируемые, на спортивных все четыре с перфорированными дисками, вентилируемые.

Mercedes-Benz GLE Coupe – это игра в догонялки. Купе на базе кроссовера придумали в Мюнхене и BMW X6, а затем и меньший брат X4 конкурентов на рынке не имели. Штутгарт проснулся лишь много лет спустя. В результате появился С292. По внешнему виду копия баварца. Но суть внутри. X6 заточен под водителя и динамику вождения, а у GLE Coupe приоритет – комфортность эксплуатации для пассажиров. Но обе машины премиальные и очень достойные.

Читайте также:  Датчик положения кузова авто

Источник

Gle coupe 292 кузов

Новый GLE купе создан для того, чтобы покорить любую аудиторию с первой секунды. Эффектным спортивным дизайном. Революционной передней панелью. И активной ходовой частью, устанавливающей стандарты в своем классе.

Главные особенности автомобиля

Новый GLE купе создан для того, чтобы покорить любую аудиторию с первой секунды. Эффектным спортивным дизайном. Революционной передней панелью. И активной ходовой частью, устанавливающей стандарты в своем классе.

Дизайн

Есть личности, которых невозможно не заметить

Новый GLE купе сразу привлекает к себе внимание. Сенсационным дизайном, спортивным и стильным как никогда.

Дизайн

Есть личности, которых невозможно не заметить

Новый GLE купе сразу привлекает к себе внимание. Сенсационным дизайном, спортивным и стильным как никогда.

Комфорт

Все подчинено одной высокой цели: обеспечить как можно более приятное времяпрепровождение. Откройте для себя основные системы комфорта нового купе GLE.

Комфорт

Все подчинено одной высокой цели: обеспечить как можно более приятное времяпрепровождение. Откройте для себя основные системы комфорта нового купе GLE.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

Безопасность

Новый GLE купе блещет интеллектом

Оснащенный системами обеспечения безопасности новейшего поколения, новый GLE купе способен помочь вам практически в любой дорожной ситуации.

Безопасность

Новый GLE купе блещет интеллектом

Оснащенный системами обеспечения безопасности новейшего поколения, новый GLE купе способен помочь вам практически в любой дорожной ситуации.

Главные особенности систем безопасности:

Главные особенности систем безопасности:

  • Пакет вспомогательных систем «Плюс» с системой PRE-SAFE® Impuls и активный ассистент движения в пробке
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Парковочный пакет с системой камер 360°

Спецификации

Мощность и габариты. Краткий обзор

Технические характеристики и факты о новом купе GLE.

Спецификации

Мощность и габариты. Краткий обзор

Технические характеристики и факты о новом купе GLE.

Несколько вариантов двигателей

Актуальные предложения

Актуальные предложения

GLE купе 350 d 4MATIC

Специальная ставка по кредиту

* Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLЕ—Класс купе: ставка – 11% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос — 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.09.2021г.

Источник

Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 2015

Mercedes-Benz GLE Coupe (Мерседес-Бенц GLE Купе) – внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2015 года.

Читайте также:  Автомобиль с усиленным кузовом

В компании Mercedes-Benz настаивают на том, что GLE представляет собой купеобразный кроссовер. Утверждение это спорное, однако спорить с ним нет смысла. В любом случае, немецким дизайнерам удалось создать эффектный автомобиль, пусть даже он сильно напоминает конкурента – BMW X6.

Если же смотреть сугубо на технику, то GLE Купе – чистокровный Мерседес-Бенц со всеми атрибутами, присущими автомобилям немецкой марки. В частности, в арсенале кроссовера есть и система полного привода 4Matic. Модификации GLE 350 d и GLE 400 имеют равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осями — 50:50, а в GLE 450 AMG тяга смещена в сторону задней оси в соотношении 40:60.

У GLE Coupe есть система Dynamic Select с помощью которой можно кардинально менять характер машины – от максимально комфортного, до предельно спортивного. Причем, смена режимов влияет на множество параметров – настройки двигателя и трансмиссии, опциональной пневмоподвески (стандартно устанавливается стальная пружинная подвеска с амплитудозависимой системой амортизации), усилителя руля и даже такие субъективные для восприятия вещи как тембр двигателя и графика на панели приборов. В последнем случае, при выборе комфортного режима, водитель не увидит никаких резких колебаний стрелок и лишней информации, но стоит переключиться в режим «Спорт+», как перед взором драйвера появятся данные о боковых и фронтальных перегрузках, об угле поворота ведущих колес и так далее. Подсветка и отклики приборов, соответственно, станут намного более агрессивными.

Самым маломощным, если можно так выразиться, двигателем, устанавливаемым под капот Mercedes-Benz GLE Coupe, является 3-литровый турбодизельный V6 c 258 «лошадками и 620 Нм крутящего момента, доступными уже при 1600 об/мин. Далее следует 3-литровый, но уже бензиновый V6 с двумя турбинами, 333 л. с. мощности и 480 Нм. А самая бодрая модификация — GLE 450 AMG 4MATIC – выдает 367 «лошадок» и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин. Механические коробки передач, при этом, автомобилю не положены вовсе. Все возможные варианты в данном случае заменяет собой 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

Отзывы владельцев Mercedes GLE-Class Coupe (C 292) 3

К выбору автомобиля я всегда отношусь очень скрупулезно и трепетно. Долгое время я был заядлым поклонником BMW и считал, что никогда не сменю марку любимой машины, пока последние десять лет ездил на Х5. Но никогда не говори никогда! Как-то мне довелось поучаствовать в тест-драйве новых моделей Merce.

Пока свежи впечатления от покупки решил написать о вновь приобретенном автомобиле. Куплен он на смену Toyota Venza. На сегодняшний день оба автомобиля эксплуатируются в семье, так что сравнивать буду новинку именно с Вензой. Ну и иногда проведу ретроспективу на свои прошлые автомобили. Традици.

Источник

Adblock
detector